Volkswagen Polo | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | Фольксваген Поло

Volkswagen polo | система рециркуляции отработавших газов (egr) | фольксваген поло

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Общая информация

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает
отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое
подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению
температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный
управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается
за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется
корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании
отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных
датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM
с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания
вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR

Общая информация

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По
команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR
открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего
строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR

Снятие и установка

Чистка

Проверка

1. Связанные с запиранием системы EGR отказы
могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом
ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода
топлива.

2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности
крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы
EGR. Поврежденные компоненты замените.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана
EGR.
8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Volkswagen Polo
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим
на холостых оборотах.

5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение,
– если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма
порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода
двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном
случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR.

6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь
создайте в нем разрежение, – если клапан не открывается, замените
его.

7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью
его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости
линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки
EGR.

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Общая информация

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается
по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через
ВРТ на диафрагму клапана EGR.


Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

Снятие и установка

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был
затянут с требуемым усилием (

15.7 ± 1.5 Нм

).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

Общая информация

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном
EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной
камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания
дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

Снятие и установка

Проверка исправности функционирования системы EGR

Про Volkswagen:  До какой температуры прогревать двигатель поло седан

Оставьте комментарий