Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ – Клуб Volkswagen Polo Sedan

Polo для такси, или не стоит…? | страница 3 | клуб volkswagen поло седан

Любой бизнес надо прежде всего считать.

Учитывая, что солярисов в такси больше, (несмотря на их более высокую цену),- напрашивается вывод, что их выгоднее брать.

Но это просто мысли со стороны, – я бы первым делом поинтересовался условиями лизинга.

Когдато я не взял камри чуть дешевле ляма, а взял шкоду, именно изза более выгодных условий по лизингу, страховке итд.

Правда, камри потом подорожала даже бу стоила больше ляма)))- а шкода тоже, на чуть чуть

Volkswagen polo sedan в такси • все об подержанных avto

ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ

Но факт таков: в таксопарке пока ни один двигатель не ремонтировали. Все рассказы о стуках на холодном с заменой гидрокомпенсаторов и поршневой вызывали у механиков и водителей удивление. Хотя позже удалось выяснить, что на двух-трех машинах такие стуки все же слышали – но только в морозы, да и то не всегда.

Volkswagen Polo sedan

Здесь двигатель называют очень надежным и в подтверждение приводят такой пример При кузовном ремонте в дружественном сервисе меняли радиатор, но залить антифриз забыли. Водитель почувствовал неладное, только когда запахло жареным. Двигатель вскрыли, но в итоге поменяли только (!) пластиковое навесное оборудование (впускной коллектор, термостат и т. д.), которое немного оплавилось. Произошло это на пробеге 70 ООО км, позже машина приезжала на плановую замену масла.

Сейчас пробег достиг 98 ООО км – двигатель чувствует себя нормально. Проверить этот факт сложно, остается поверить на слово.

Межсервисный пробег в таксопарке соответствует заводскому – 15 ООО км. В двигатель льют масло «Шелл 5W-40». Случаев его подъедания или течей пока не отмечено. Единственной болячкой мотора, а точнее его навесного оборудования, стала помпа: при пробеге 60 000-80 000 км она начинает шуметь. Если на это не обращать внимания, то вскоре появятся стук и течь. При ремонте здесь заодно меняют и ремень с паразитным (обводным) роликом – до следующей помпы эта парочка обычно не доживает.

В системе управления двигателем проблем пока не было, ошибки не выскакивали. Но он оказался чувствительным к октановому числу. При использовании 92-го бензина падает динамика, мотор работает жестче и хуже заводится в морозы. Мастера активно борются с нерадивыми водителями, чтобы те не игнорировали предписание завода заливать бензин не ниже 95-го.

В этом таксопарке, как и в большинстве других, все машины только с механической коробкой. Системных дефектов у нее не отмечено. И сцепление живона всех машинах. Подвеска и рулевое тоже держатся молодцом. Только у машин особо нерадивых водителей (где таких нет!) меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора примерно через
40 ООО км. На столько же в среднем хватает передних колодок. Задние менять пока не приходилось: барабаны – вещь!

А вот кузов подкачал. Точнее, его очень хрупкая передняя пластиковая часть. Достаточно слабого удара, чтобы за компанию с бампером треснули «телевизор» и радиатор. В мороз также нередко страдают крепления фар. Чаще всего это случается, если водитель неосторожно уперся в высокий бордюр или сугроб при парковке.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo Sedan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан

Особых нареканий по поводу качества салона нет, на скрипы, стуки и «сверчки» никто не жалуется. Однако была пара случаев, когда центральное зеркало отваливалось вместе с пятачком на ветровом стекле. Других потерянных запчастей никто припомнить не смог. С проблемой плохого дренажа в задних дверях из-за непродуманных резинок водители не сталкивались. А зимой им докучает другая проблема. Личинка замка водительской двери оказалась слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования – ведь у большинства машин нет брелоков с управлением центральным замком. В морозы ее износ резко повышается, и рано или поздно она сворачивается внутри, после чего авто ни открыть, ни закрыть.

У электрики нашелся только один минус: стеклоподъемник водительской двери периодически начинает жить своей жизнью. При опускании он срабатывает только после 10-секундного удержания кнопки

МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ

Механики считают машину очень удачной. Один из них сказал, что тот же «Фокус» обслуживать сложнее. Привычные расходники можно поменять очень быстро. Развалившийся пластиковый передок похож на конструктор. на его сборку и разборку много времени не уходит. Болячку-помпу меняют вообще за 20 минут. Даже ушатанные нерадивыми водителями машины чувствуют себя лучше многих одноклассников

МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ

Здешние таксисты за свою жизнь успели поездить на разных экземплярах «авто из такси». Отмечены поголовные нарекания в адрес водительского стеклоподъемника. Один хочет поставить в фары лампы поярче. Другой отметил, что из-за конструкции Воздухоеодов ветровое стекло очень медленно отпотевает. Несколько человек пожаловались, что затушенный мотор очень быстро остывает. А из поломок большинство отметило только злосчастную помпу. В целом водители довольны машиной. По их мнению. «Поло» хорошо адаптирован к условиям России. Машины с механикой довольно шустры и экономичны: расходуют 8 литров на сотню. Салон достаточно просторный и удобный.

Альтернативный выбор

Альтернативной Volkswagen Polo 2022 года выпуска могут выступить:

    Nissan Almera;Skoda Rapid;Kia Rio;Hyundai Solaris;Renault Logan.

Nissan Almera оснащается схожими моторами. В частности, у этих силовых агрегатов с той же периодичностью, что и у VW Polo, нужно менять помпу и ремень ГРМ. Но Almera предлагает более просторный салон. Характерной особенностью японского седана является то, что его кузов оцинкован. Благодаря этому следы ржавчины на автомобиле не появляются в течение нескольких лет после образования сколов.

Сравнивать Skoda Rapid и Volkswagen Polo нельзя, так как это, по сути, одна и та же машина. Однако на практике лучшим оказывается именно чешский хэтчбек. Rapid, по мнению автовладельцев, обладает более надежной подвеской, качественными моторами и комфортабельным салоном. По динамике разгона эта модель ничем не выделяется на фоне ей подобных. То же самое касается и лакокрасочного покрытия.

Kia Rio считается более привлекательной внешне и лучше оснащенной моделью бюджетного сегмента. Корейский седан 2022 года выпускался с неплохими по качеству двигателям, имеющими те же проблемы, что и другие недорогие моторы. Сходные свойства автовладельцы «приписывают» и коробкам передач.

Про Volkswagen:  Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло

По степени надежности Hyundai Solaris ничем не уступает Rio. Но у первого седана менее качественная подвеска. Причем ее недостатки особенно остро проявляют себя именно на российских дорогах. Хотя расходы на обслуживание корейской модели сравнительно низкие.

Renault Logan в сравнении с указанными автомобилями смотрится непривлекательно. Но он заметно дешевле всех своих конкурентов и, что более важно, идет вместе с «практически» неубиваемой подвеской. Данное обстоятельство, возможно, делает Logan лучшим из всех представленных моделей.

Кузов и салон

В сравнении с другими бюджетными моделями того же года выпуска Фольксваген Поло Мк5 с пробегом имеет более качественное лакокрасочное покрытие. Естественно, избежать образование ржавчины на кузове невозможно. Следы коррозии в основном появляются на:

    краях боковых дверей;кромке капота;порогах;колесных арках.

Салон также нельзя назвать «продвинутым». Внутреннее пространство характеризуется простым, но, вместе с тем, функциональным исполнением. Главная особенность салона кроется в его пластике. Этот материал, несмотря на свою дешевизну, легко переносит температурные перепады и начинает скрипеть по истечению нескольких лет.

Как и другие бюджетные модели, Фольксваген Поло 2022 года не может похвастаться качественной шумоизоляцией. Кнопки управления встроенной электроникой со временем ломаются и изнашиваются. То же самое можно сказать о механизмах управления передними креслами и их обшивке.

Расходы на ремонт

Подержанный Фольксваген Поло 5 поколения интересен многими особенностями. Но с точки зрения покупателей б/у автомобиля его главной чертой является то, что автомобиль действительно дешев в обслуживании. Хотя данная особенность часто обусловлена тем, насколько хорошо прежний владелец ухаживал за машиной.

Впрочем, если исключить указанный фактор, то получается, что все расходы на обслуживание связаны только с заменой расходных компонентов. Естественно, нужно учитывать и размер пробега автомобиля. После 200 тысяч километров владельцам необходимо проводить достаточно серьезный ремонт КПП и, возможно, двигателя.

Технические характеристики

Для России Фольксваген Поло 2022 года поставлялся только с одним двигателем объемом 1,6 литра, который в зависимости от модификации выдает до 85 либо 105 л.с. мощности. Но данный агрегат, судя по отзывам автовладельцев, является одним из лучших в своем классе.

Приобретая немецкую модель, нужно учитывать, что некоторые версии седана и хэтчбека поставлялись с дорестайлинговым мотором, который дополнялся цепью ГРМ. Именно эта деталь доставляла владельцам основные проблемы, так как всегда неожиданно выходила из строя.

К тому же натяжитель имеет неудачную конструкцию. Из-за этого цепь после каждой остановки мотора ослаблялась, а после запуска — нередко проскакивала. В итоге данная особенность со временем приводит к залому клапанов и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Более поздние версии VW Polo оснащались надежным 1,6-литровым агрегатом. Но и в нем владельцы отметили ряд выраженных дефектов. В частности, проблемы возникали с впускными коллекторами, на которых появлялись трещины. Кроме того, рано ломалась система зажигания, а катализатор обладал низким эксплуатационным ресурсом.

Про Volkswagen:  Что означает когда на дисплее появился гаечный ключ, Фольксваген Поло?

Помимо указанных версий на вторичном рынке России встречается Polo с моторами, собранными под Калугой. Данные агрегаты отличаются от приведенных выше тем, что они лишились цепи ГРМ, вместо которой устанавливается теперь более привычный ремень. Причем его срок службы составляет те же 100 тысяч километров.

Одновременно инженеры решили проблему с коллектором, встроив его в блок цилиндров. Благодаря этому двигатель российской сборки стал прогреваться даже зимой за несколько секунд. Впрочем, и у данного агрегата есть особенность, способная создать некоторые неприятности: термостат и помпа объединены в один узел.

Изменение выпускной системы привело к улучшению шумоизоляции салона. Она развернута в сторону моторного щита, вследствие чего производителю пришлось продолжить дополнительный теплоизоляционный слой. Общий ресурс мотора российской сборки достигает 200 тысяч километров. Но он не лишен ряда недостатков, включая следующие:

    повышенная чувствительность к некачественному антифризу;частое засорение системы охлаждения;износ головки блока цилиндров;выход из строя фазовращателей.

Последние доставляют больше всего проблем, так как их замена обходится в крупную сумму. Но в остальном стартовый двигатель немецкой модели зарекомендовал себя с положительной стороны.

Фольксваген Поло 2022 года выпуска обладает одной примечательной особенностью: несмотря на наличие маломощного мотора его трансмиссии не отличаются той устойчивостью к нагрузкам, которую от них стоило бы ожидать. Причем проблемы характерны как для автоматической, так и для более простой по конструкции механической КПП.

Автоматическая КПП, которая устанавливается на VW Polo Mk5, создана для двигателей с большей тягой. Поэтому данная коробка легко «переваривает» тот крутящий момент, который вырабатывает стандартный мотор немецкой модели. Но она очень чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Также у нее быстро загрязняется гидротрансформатор.

Немецкая модель укомплектована дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Данная особенность вредит ABS. Из-за этого тормозные усилия распределяются неравномерно, что приводит к быстрому износу блока управления данной системой. Подвеска немецкого хэтчбека и седана имеет простую конструкцию.

Заключение

Volkswagen Polo 2022 года — это типичный бюджетный автомобиль, обладающий теми же достоинствами и недостатками, что и его конкуренты. Немецкая модель не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием или комфортабельным салоном. Но ее моторы, как показывает практика, хорошо переносят продолжительную эксплуатацию, благодаря чему VW Polo часто задействован в службах такси.

Оставьте комментарий

Adblock
detector