Volkswagen Polo | Система ACC | Фольксваген Поло

Volkswagen Polo | Система ACC | Фольксваген Поло

Volkswagen polo | система acc | фольксваген поло

Дооснащение и тюнинг фольксваген поло в kibercar | kibercar

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Polo

от 21 350 руб.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача – увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Подробнее

Новый volkswagen polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации фольксваген поло в новом кузове

Отличительными особенностями внутреннего пространстваVolkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.

§

Приглашаем вас познакомиться сVolkswagen Polo в комплектации Exclusive с уникальным набором функционального оборудования. Среди технологий и инновацийVolkswagen Polo следует отметить светодиодную оптику, цифровую приборную панель, камеру заднего вида, спрятанную под логотип багажника, и новый кузов лифтбек.

В 3D шоуруме вы сможете узнать больше о преимуществах модели, поменять цвет кузова, заглянуть в салон, включить светодиодные фары, а также выбрать диски. Приятного знакомства!

Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по устройствам, которые оптимально подходят для просмотра 3D шоурума.  

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 1.4 2009

Блок реле: 12 – красныйасс – красный/чёрныйблокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер

двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя

багажник (-) – зелёный/синийоткрывание багажника (-) – фиолетовый/белый

центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Омкомфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие

повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2004

Автор 1serg1

Замок зажигания: 12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёныйСтартер – красный/чёрный

Про Volkswagen:  Polo HD wallpapers | tag | Wallpaper Flare

Повороты ( ) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4водительская – коричневый/жёлтый – пин 6передняя пассажирская – коричневый/белый – пин 4задняя левая – чёрный/серый – пин 13задняя правая – чёрный/зелёный – пин 3

Багажник – коричневый/синий – XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный – XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой “резиновый” чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo sedan 2022

Автор RA9UBD

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красныйACC – чёрный/красный тонкийStarter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь: 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителейIGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйцентральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание – масса, открывание – масса через 180 Омоткрывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) – зелёный/серый

Жгут в левом пороге:багажник – зелёный/синийтормоз (срабатывает только при включенном зажигании– – белый толстыйдверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойкеВ таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Про Volkswagen:  Клиренс дорожный просвет нового Volkswagen Polo sedan

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo sedan 2022г

Автор RA9UBD

Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красный тонкийACC – чёрный/красныйСтартер – красный/чёрный 12V – красный

Жгут из двери водителя:Концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйЦентральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белыйКонцевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:Концевик двери задней правой – коричневый/белыйБензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Обходчик иммо – Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром  0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.Подключение к концевикам дверей через диоды

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2001 6n2

Автор Георгий

Замок зажигания: 12 – розовыйЗажигание 1 – черныйАСС – черный/желтыйСтартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:Отпирание цз – белый/зеленыйЗапирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёныйДвери – коричневый/белыйБагажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2006 акпп

Автор RA9UBD

Про Volkswagen:  Лючок бензобака Фольксваген Поло: что делать, если не открывается

Замок зажигания: 12В – красный/желтыйАСС – чёрный/зелёныйIGN1 – чёрныйIGN2 – черный /красныйST1 – красный/черныйST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:Передняя левая – коричневый/жёлтыйЗадняя левая – чёрный/серыйПередняя правая – коричневый/белыйЗадняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:коричневый/зелёный из двери водителяМасса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Установка автосигнализации на volkswagen polo 2022, акпп

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания: 12 – красныйзажигание – чёрныйзажигание 2 – чёрный/красныйстартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз ( ) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителязакрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Установка автосигнализации на volkswagen polo 2022

Замок зажигания: 12В – красныйзажигание – чёрныйзажигание 2 – чёрный/красный потоньшеасс – чёрный/красный толше (не подключать)стартер – красный/чёрный

Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты ( ) – серый/синий на переключателе

Левый порог:Тормоз ( ) – белый тонкийКонцевик багажника (-) – зелёный/синий

Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:запирание (“-” через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителяотпирание (чистый “-“) – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, “-“, задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Оставьте комментарий

Adblock
detector