Volkswagen e-Golf - характеристики, цена электромобиля

Volkswagen e-Golf – характеристики, цена электромобиля

Акб: срок службы и деградация (потеря емкости со временем)

Наконец, вопрос о сроке службы АКБ. Как правило, производитель электрокара дает гарантию на АКБ в среднем 8 лет – это и есть минимально-гарантированный срок службы аккумулятора; примерно 8-10 лет. Причем здесь важно отметить, что речь идет не о полном отказе работоспособности аккумулятора, а речь идет о снижении емкости АКБ до 70-80% относительно показателей нового АКБ. Т.е. электромобиль можно использовать и дальше, если смириться с этой потерей емкости и запаса хода.

Причем при правильной зарядке и эксплуатации электромобиля деградация аккумулятора может быть и заметно меньше. Под «правильной эксплуатацией» подразумевается следующее: не частое использование быстрых зарядок «80% АКБ за 30 минут»; сохранение стабильного температурного режима зимой (зарядка электромобиля на ночь в холодное время года или отапливаемый гараж); аккуратная и плавная езда (АКБ «не любит» пробуксовки и частую отдачу пиковой мощности).

В таком случае можно получить 8-летний электрокар с АКБ емкостью 80-85% от первоначальной. Кроме того, существуют методики «разгона» аккумулятора, что позволяет увеличить его емкость и запас хода; уже наработаны специфические методики обслуживания старых АКБ, что также позволяет увеличить его емкость и запас хода.

Комплектация и стоимость e golf

Как и других электрокаров от европейских брендов, в 2020 году официальных продаж в России Гольфа Е не стоит ожидать. Однако вы можете заказать его за границей. При этом цена стартует от 35 900 Евро за базовую комплектацию, в которую входят:

  • 7 подушек безопасности, в том числе боковые;
  • аудиосистема;
  • подогрев стекол и сидений;
  • полный электропакет;
  • Кондиционер и климат-контроль;
  • ABS;
  • система курсовой устойчивости;
  • система автономного аварийного торможения;
  • ESP

В качестве дополнительных опций можно приобрети:

  • систему навигации;
  • умные приложения для помощи водителю.
Про Volkswagen:  Комплектация Volkswagen Golf GTI GTI adidas (2.0 AMT) Хэтчбек 5 дв., 6 поколение (2008 – 2012)

Вообще, если говорить о заказе электрокара в Россию, то цена будет немного другая ввиду стоимости доставки, растаможивания, оформления документов и так далее. Но если вы все же хотите заказать электрокар, то вам нужно обязательно изучить цены на электромобили в России.

Паспортные данные

МодельVolkswagen e-GolfVolkswagen Golf GTEVolkswagen Golf GTI PerformanceVolkswagen Golf R
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4270427642684263
Ширина, мм1799179917901790
Высота, мм1482148414821465
Колёсная база, мм2629263026262626
Колея передняя/задняя, мм1533–1549/1503–15211533–1549/1503–15211533–1549/1503–15211533–1549/1503–1521
Снаряжённая масса, кг161516151387 (1415)1483 (1505)*
Полная масса, кг202020401860 (1890)1960 (1990)
Объём багажника, л341–1231272–1162380–1270343–1233
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³139519841984
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5000–6000245/4700–6200310/5500–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500370/1600–4300380/2000–5400 (400/2000–5400)
Электромотор
Типсинхронный, на постоянных магнитахсинхронный, на постоянных магнитах
Расположениеспереди, поперечноспереди, между ДВС и коробкой передач
Макс. мощность, л.с./об/мин136/3000–12000102/2500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин290/0–3000330/нет данных
Емкость тяговой батареи, кВт•ч35,88,7
Макс. мощность силовой установки, л.с.204
Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин350
Трансмиссия
Коробка передачодноступенчатаяроботизированная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)
Приводпереднийпереднийпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые (дисковые перфорированные)**
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины205/55 R16205/55 R16225/45 R17225/40 R18
Дорожный просвет, мм143140133128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч150222250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,67,66,25,1 (4,6)
Расход электроэнергии, кВт•ч/100 км
— смешанный цикл12,711,4
Запас хода на электротяге, км30050
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных8,6 (8,2)10,1 (8,7)
— загородный циклнет данных5,3 (5,2)6,6 (6,0)
— смешанный цикл1,66,5 (6,3)7,9 (7,0)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л405050
ТопливоАИ-95АИ-95–98АИ-98
* В скобках приведены данные для версий с DSG.
** С пакетом Performance.
Про Volkswagen:  История пригона Volkswagen Jetta из США до 10.000 долларов

Эксплуатация: цена 100 км пробега и затраты на то

Электрокары обычно немного дороже сравнимых автомобилей с ДВС, однако они быстро окупают себя благодаря сниженным затратам на эксплуатацию. Так, в среднем для преодоления дистанции в 100 км электрокару требуется 15-20 кВтч, что при цене 1-1,5 грн. за 1 кВт означает стоимость пробега 15-30 грн. – иными словами, 100 км пробега на электрокаре «в деньгах» обходятся как 1 л топлива!

А если просчитать сниженный «ночной тариф» на электроэнергию, возможность максимально-экономичной езды и рекуперации… В таком случае 100 км пробега на электрокаре могут обходится едва ли не в 10 грн., при этом – никаких вредных выбросов в атмосферу от автомобиля!

Кроме того, электромобиль экономить деньги своего владельца не только во время «зарядок-заправок», но и во время сервисного обслуживания. Ведь традиционное ТО электрокара сводится лишь к осмотру ходовой части, различным диагностикам, замене салонного фильтра. Даже тормозные колодки на электрокаре служат больше обычного ввиду наличия системы рекуперации, которая замедляет электромобиль.

Также многие специалисты по сервису отмечают, что в электрокарах больше обычного служит передняя подвеска: пара «электромотор редуктор» часто оказывается легче пары «ДВС КПП» или как минимум более равномерно расположены в днище авто, что уменьшает нагрузку на ходовую часть. К тому же электромотор и его редуктор на порядок проще ДВС и КПП (в обычном автомобиле сотни движущих частей против около пары десятков у электромобилей); в электромоторе попросту нечему ломаться! При больших пробегах возможен износ подшипников вала электромотора; но на фоне капитального ремонта ДВС – это сущие мелочи.

Конечно, для электрокара все равно нужно проводить плановое техобслуживание: заменить тормозную жидкость, антифриз (для охлаждения АКБ), масло в редукторе (между электромотором и колесами). Однако подобное ТО обычно проводится раз в 40-60 тыс. км или раз в 2-3 года. По меркам обычных автомобилей с ДВС, содержание и обслуживание электрокара выходит очень простым, редким, дешевым.

Подводя итоги

Современный рынок постепенно наполняется достойными электрокарами, благодаря чему у водителей есть довольно широкий выбор. И это хорошо, так как у каждого свои требования, и чем больше ассортимент, тем точнее можно подобрать автомобиль под конкретные задачи.

VW Golf E являет собой олицетворение немецкого качества и практичности, обеспечивающих комфортную езду. При этом автомобиль имеет все атрибуты современности.