VW Polo III - abcdef.wiki

VW Polo III – abcdef.wiki

Polo iii (6n, 1994-1999)

VW Polo III - abcdef.wiki

VW Polo

Арлекин

Он стал особенно известен как четырехцветная модель Harlequin  – изначально построенная только из 20 автомобилей (оригинальный Harlequin) в рекламных целях как символ модульного принципа модулей оборудования. В связи со спросом на красочную поло был реализован модельный вариант.

Якобы с 1995 по начало 1997 года было поставлено всего 3806 автомобилей. Polo Harlequin был доступен в четырех различных цветовых комбинациях, которые покупатель не мог выбрать при заказе. Цветовая схема была указана в соответствии с фиксированным шаблоном, в соответствии с которым две поверхности одного цвета никогда не могли располагаться рядом друг с другом.

Polo 6N, как модель автофургона Deutsche Post AG , был оснащен 1,9-литровым дизельным двигателем (47 кВт / 64 л.с.) без сиденья переднего пассажира или заднего сиденья. Для экономии налога они облагались налогом как грузовики. Название модели 6NF, которое часто неправильно используют для фейслифтинга.

дополнительный

  • Как Polo Classic с кузовом «нотчбэк» (тип 6KV), идентичный Seat Cordoba , версия Seat Ibiza с «нотчбэком» , в отличие от этого, однако, доступен только с четырьмя, а не с двумя дверями.
  • Для Polo Variant / Classic: идентичная групповая платформа с Seat Ibiza II
  • Seat Ibiza II продавался в Южной Африке как Polo Playa.
  • Как кэдди (фургон), идентичный Seat Inca .
  • Впервые также как пятидверный универсал (Polo Variant тип 6KV5, идентичный Seat Cordoba Vario)
  • Со времен Polo 6N не только Golf GTI смог назвать себя, но также впервые появился Volkswagen Polo GTI в ограниченной версии . Эта версия – самая сильная модель поло Volkswagen Group на сегодняшний день. Специальная версия 6N GTI, ограниченная выпуском 3000 автомобилей, была оснащена 1,6-литровым двигателем 16V мощностью 88 кВт (120 л.с.). Кроме того, на заводе он имел 15-дюймовые легкосплавные диски в дизайне BBS-RS2 и разгонялся до 100 км / ч за 9,1 секунды.
  • Платформы от Seat Arosa и VW Lupo (тип 6X) основаны на укороченной версии Polo 6N, и многие компоненты были адаптированы.
  • Polo Open Air был построен с солнечной крышей с электроприводом .
  • Polo Classic все еще производится на заводе Pacheco в Аргентине с небольшими эстетическими изменениями с 2005 года. Вместе с Caddy он должен быть построен к сентябрю 2008 года. Также предлагается в Мексике – под классическим названием VW Derby .
  • Polo 6N Color Concept (в цветах автомобиля – синий джаз, красный мигающий, желтый, зеленый сальса или черная магия) был опциональным дополнением, доступным с мощностью 44 кВт (60 л.с.), 55 кВт (75 л.с.) или 74 кВт (100 л.с.). ). Среди прочего, этот автомобиль получил кожаные сиденья Recaro и кожаную обивку в черном / цвете кузова. Color Concept также был доступен как OpenAir.
Про Volkswagen:  Ремонт Фольксваген Поло Замена колес/ сохранение направления вращения VW Polo

Polo iii (6н2, 1999-2001)

С октября 1999 г. по октябрь 2001 г .:

Бензиновые двигатели

1.01.051.31,4 11.41,4 16 В1.61.6 GTI1,8 2
Срок строительства09 / 1996-09 / 199909 / 1994-07 / 199609 / 1994-07 / 199508 / 1995-09 / 199905 / 1996-09 / 199911 / 1995-09 / 199709 / 1994-07 / 199508 / 1995-09 / 199911 / 1995-09 / 199903 / 1998-09 / 199901 / 1997-09 / 1999
Характеристики двигателя
Тип двигателяБензиновый двигатель R4
Количество клапанов на цилиндр24-й24-й2
Управление клапаномOHC , ремень ГРМDOHC, ремень ГРМOHC, ремень ГРМDOHC, ремень ГРМOHC, ремень ГРМ
Приготовление смесиВпрыск в коллекторЦентральная инъекцияВпрыск в коллекторЦентральная инъекцияВпрыск в коллекторЦентральная
инъекция
Зарядка двигателя
охлаждениеВодяное охлаждение
Код двигателяВСЕ, ALD, AERAEVADXANXAEX, AKV, APQAFH1FAEAAEEAFTAJVДОБАВИТЬ, ADZ
Диаметр цилиндра × ход67,1 мм x 70,6 мм75,0 мм × 59,0 мм76,5 мм × 70,6 мм76,5 мм × 75,6 мм81,0 мм x 77,4 мм76,5 мм × 86,9 мм81,0 мм x 77,4 мм76,5 мм × 86,9 мм81,0 мм × 86,4 мм
Смещение999 куб.1043 куб.1296 куб.1390 куб.1595 куб.1598 куб.1595 куб.1598 куб.1781 куб.
Степень сжатия10,5: 110,0: 110,2: 110,5: 19,0: 110,0: 19,8: 110,5: 110,6: 110,0: 1
макс. мощность при мин -137 кВт
(50 л.с.)
/ 5000
33 кВт
(45 л.с.)
/ 5200
40 кВт
(55 л.с.)
/ 5200
40 кВт
(55 л.с.)
/ 4700
44 кВт
(60 л.с.)
/ 4700
74 кВт
(100 л.с.)
/ 6000
55 кВт
(75 л.с.)
/ 5500
55 кВт
(75 л.с.)
/ 5200
55 кВт
(75 л.с.)
/ 4800
74 кВт
(100 л.с.)
/ 5800
88 кВт
(120 л.с.)
/ 6200
66 кВт
(90 л.с.)
/ 5500
макс. крутящий момент при мин -186 Нм
/ 3000-3600
76 Нм
/ 2800-3200
100 Нм
/ 2800-3400
116 Нм
/ 3000
116 Нм
/ 2800-3200
128 Нм
/ 4400
125 Нм
/ 2800
128 Нм
/ 2800-3400
135 Нм
/ 2800-3600
140 Нм
/ 3500
148 Нм
/ 3400
145 Нм
/ 2700-2900
Передача энергии
приводПередний привод
Коробка передач в стандартной комплектации5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опция4- ступенчатая АКПП 34-ступенчатая
АКПП 3
4-ступенчатая автоматическая
коробка передач
4-ступенчатая автоматическая
коробка передач
Измеренные значения (хэтчбек) 4
Максимальная скорость151 км / ч145 км / ч156 км / ч156 км / ч
(150 км / ч)
160 км / ч
(155 км / ч)
188 км / ч172 км / ч172 км / ч
(167 км / ч)
200 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч18,5 с21,4 с16,3 с16,4 с
(18,7 с)
14,9 с
(17,0 с)
10,5 с12,5 с 512,2 с
(14,5 с)
9,1 с
Расход топлива на 100 км (смешанный)5,9 л S7,0 л S6,5 л S6,3 л S
(7,8 л S)
6,9 л SP7,0 л S6,9 л S
(8,6 л S)
7,1 л SP
Выбросы CO 2 (комбинированные)142 г / км172 г / кмk. А.151 г / км
(187 г / км)
166 г / кмk. А.166 г / км
(206 г / км)
170 г / км
Измеренные значения (Classic) 4
Максимальная скорость157 км / ч170 км / ч170 км / ч188 км / ч
(185 км / ч)
180 км / ч
(173 км / ч)
Разгон, 0-100 км / ч16.0 с12,1 с13,3 с10,9 с
(13,0 с)
11,9 с
(14,2 с)
Расход топлива на 100 км (смешанный)6,7 л с.7,4 л N7,2 л с7,8 л S
(9,0 л S)
7,9 л S
(9,2 л S)
Выбросы CO 2 (комбинированные)161 г / км182 г / км173 г / км187 г / км
(218 г / км)
190 г / км
(221 г / км)
Измеренные значения (вариант) 4
Максимальная скорость155 км / ч167 км / ч186 км / ч
(183 км / ч)
Разгон, 0-100 км / ч16.0 с13,3 с10,9 с
(13,0 с)
Расход топлива на 100 км (смешанный)6,8 л S7,2 л с7,9 л S
(9,1 л S)
Выбросы CO 2 (комбинированные)163 г / км173 г / км192 г / км
(221 г / км)
  • Доступность двигателей зависела от модели, комплектации и рынка сбыта.
Про Volkswagen:  Замена салонного фильтра Фольксваген Поло

Дизельные двигатели

1,4 т DI 11,4 TDI 21,7 SDI1.9 D1.9 SDI1.9 TDI1.9 TD I 3
Срок строительства10 / 1999-10 / 200101 / 2000-10 / 200010 / 1999-10 / 2001
Характеристики двигателя
Тип двигателяДизельный двигатель R3Дизельный двигатель R4
Количество клапанов на цилиндр2
Управление клапаномOHC , ремень ГРМ
Приготовление смесиСистема насос-форсункаПрямой
впрыск

Впрыск в вихревую камеру
Непосредственный впрыск
Зарядка двигателяТурбокомпрессор , интеркулерТурбокомпрессор, интеркулер
охлаждениеВодяное охлаждение
Код двигателяAMFATLAKUAEFAGD, ASXAGP, AQMAGR, ALHСПРОСИТЬ, ASV
Диаметр цилиндра × ход79,5 мм × 95,5 мм79,5 мм x 86,4 мм79,5 мм × 95,5 мм
Смещение1422 куб.1716 куб.1896 куб.
Степень сжатия19,5: 118,5: 119,5: 122,5: 119,5: 1
макс. мощность при мин -155 кВт
(75 л.с.)
/ 4000
66 кВт
(90 л.с.)
/ 4000
44 кВт
(60 л.с.)
/ 4200
47 кВт
(64 л.с.)
/ 4400
47 кВт
(64 л.с.)
/ 4200
50 кВт
(68 л.с.)
/ 4200
66 кВт
(90 л.с.)
/ 3750
81 кВт
(110 л.с.)
/ 4150
макс. крутящий момент при мин -1195 Нм
/ 2200
230 Нм
/ 1900-2200
115 Нм
/ 2000-3000
124 Нм
/ 2000
124 Нм
/ 2200-2800 4
133 Нм
/ 2200-2600
210 Нм
/ 1900
235 Нм
/ 1900
Передача энергии
приводПередний привод
коробка передач5-ступенчатая механическая коробка передач
Измеренные значения (хэтчбек)
Максимальная скорость170 км / чk. А.157 км / ч160 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч12,9 сk. А.17,3 с15.9 с
Расход топлива на 100 км (смешанный)4,4 л Dk. А.4,4 л D5,7 л Д.4,8 л D
Выбросы CO 2 (комбинированные)119 г / кмk. А.119 г / км154 г / км130 г / км
Измеренные значения (классический)
Максимальная скорость161 км / ч180 км / ч193 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч16,9 с12,6 с10,7 с
Расход топлива на 100 км (смешанный)5,1 л D4,9 л D
Выбросы CO 2 (комбинированные)138 г / км132 г / км
Измеренные значения (вариант)
Максимальная скорость158 км / ч176 км / ч190 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч17,3 с12,8 с10,9 с
Расход топлива на 100 км (смешанный)5,2 л D5,0 л D
Выбросы CO 2 (комбинированные)140 г / км135 г / км
  • Доступность двигателей зависела от модели, комплектации и рынка сбыта.
Про Volkswagen:  Что лучше фольксваген поло или джетта

Запчасти на легковые автомобили volkswagen polo classic (6kv2) — купить с доставкой по россии | ати

Индивидуальные доказательства

  1. a b Polo 6N 1997 года выпуска без подушки безопасности переднего пассажира и без ограничителя натяжения ремня в краш-тесте Euro NCAP.
  2. a b Поиск продукции Bosch , дворники 1999/2000 (датский и норвежский)
  3. a b Polo 6N2 2000 года выпуска с подушкой безопасности пассажира и ограничителем натяжения ремня в краш-тесте Euro NCAP.
  4. января Вильмса: Polo Арлекин: The безумная всех времен VW 20. В: welt.de . 26 декабря 2022, доступ к 7 октября 2022 . 

Литература

  • Книга технических данных Haynes Automotive. Том 2: Морган Для Yugo / Застава . Haynes Publishing 1996, OCLC 655902340 .
  • Ханс-Рюдигер Эцольд : Вот как это делается , Том 97: VW Polo с 9/94 по 10/01. Делиус Класинг Верлаг, Билефельд 2007, ISBN 978-3-7688-0897-2 .
  • Руководство по эксплуатации VW Polo. Volkswagen AG, январь 1995 г. 955.551.6N0.00.
  • VW Polo дополнительные инструкции к руководству по эксплуатации, технические изменения. Volkswagen AG, август 1996 г. 971.552.6N0.00.
  • Руководство по эксплуатации VW Polo. Volkswagen AG, май 1997 г. 981.551.6N0.00.
  • Бортовой журнал VW Polo, буклет 3.3 ” Технические данные “. Volkswagen AG, май 2000 г. 211.551.POT.00.
  • Руководство по эксплуатации VW Polo Classic. Volkswagen AG, февраль 1996 г. 965.551.6V0.00.
  • Руководство по эксплуатации VW Polo Classic / Polo Variant. Volkswagen AG, ноябрь 1997 г. 981.551.PCV.00.
  • VW Polo GTI Дополнительные указания к руководству по эксплуатации Polo, технические данные. Volkswagen AG, август 1998 г. 991.552.PGT.01.

Меблировка

Доступное (дополнительное) оборудование, среди прочего, включало:

Общий

VW Polo III - abcdef.wiki

Вид сзади

Третье поколение Polo (известное как Type 6N) было представлено в сентябре 1994 года и было полностью переработано. Polo III был первым Polo, который был доступен с пятью и тремя дверьми. Volkswagen использовал стратегию общих частей для этих Polo, Golf III и Seat Ibiza II.

Различные компоненты и все компоненты подвески у трех моделей были взаимозаменяемыми. Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая двигатели, были общими с Ibiza, модели Polo внешне отличались. В 1995 году Volkswagen добавил четырехдверный седан под названием «Polo Classic», «Limousine» или «Derby» и пятидверный универсал «Polo Wagon» или «Variant» к трех- и пятидверным моделям. задние двери. Внутри VW они назывались Type 6KV и разделяли кузовные панели с моделью SEAT.

Изначально Polo не оснащался подушками безопасности или ограничителями натяжения ремня . В испытаниях Euro NCAP – Crash test в 1997 году он получил три звезды из пяти в оценке безопасности пассажиров.

Подтяжка лица

VW Polo III - abcdef.wiki

VW Polo (1997-1999)

VW Polo III - abcdef.wiki

Вид сзади

В середине 1997 года модельный ряд 6N1 был технически пересмотрен на 1998 модельный год с внесением множества мелких и серьезных изменений. Главной особенностью этой доработки является полностью измененная электрика (старая электрика до 1997 года основана на платформе Golf III , новая центральная электрика происходит от Lupo ), а также приборная панель с тахометрами нового поколения, которая была модифицирована. в плане материала, правда, внешне почти такой же. Различить их можно следующим образом:

В старой версии посередине было два больших круглых дисплея: скорость слева и частота вращения двигателя справа. Внизу есть поле для расположенных в ряд сигнальных огней. Снаружи есть два небольших круглых дисплея внизу: температура двигателя слева и указатель уровня топлива справа.

Новая версия имеет прямоугольное поле посередине для сигнальных ламп, расположенных в несколько рядов. Над ним есть два небольших круглых дисплея, слева – температура двигателя, а справа – указатель уровня топлива. Снаружи есть два больших круглых дисплея, слева для оборотов двигателя и справа для скорости. Кроме того, и дисплеи, и указатели подсвечиваются с помощью флюороскопической технологии.

Самый простой способ отличить версии снаружи – это замок багажника. В старшей версии замочная скважина закрывается по вертикали, в фейслифтинге по горизонтали, а на верхнем краю крышки багажника обрамлен небольшой спойлер или выпуклость. Шпонка до 1997 модельного года включительно имеет внешний профиль гусеницы, с 1998 модельного года – внутренний профиль гусеницы. Задние фонари у новой версии темнее, чем у старой модели Polo.

В конце лета 1999 года модельный ряд 6N1 был полностью переработан и технически усовершенствован для модели 2000 года. Название теперь было 6N2 или 6N Facelift .

Оставьте комментарий