Polo iii (6n, 1994-1999)
Он стал особенно известен как четырехцветная модель Harlequin – изначально построенная только из 20 автомобилей (оригинальный Harlequin) в рекламных целях как символ модульного принципа модулей оборудования. В связи со спросом на красочную поло был реализован модельный вариант.
Якобы с 1995 по начало 1997 года было поставлено всего 3806 автомобилей. Polo Harlequin был доступен в четырех различных цветовых комбинациях, которые покупатель не мог выбрать при заказе. Цветовая схема была указана в соответствии с фиксированным шаблоном, в соответствии с которым две поверхности одного цвета никогда не могли располагаться рядом друг с другом.
Polo 6N, как модель автофургона Deutsche Post AG , был оснащен 1,9-литровым дизельным двигателем (47 кВт / 64 л.с.) без сиденья переднего пассажира или заднего сиденья. Для экономии налога они облагались налогом как грузовики. Название модели 6NF, которое часто неправильно используют для фейслифтинга.
дополнительный
- Как Polo Classic с кузовом «нотчбэк» (тип 6KV), идентичный Seat Cordoba , версия Seat Ibiza с «нотчбэком» , в отличие от этого, однако, доступен только с четырьмя, а не с двумя дверями.
- Для Polo Variant / Classic: идентичная групповая платформа с Seat Ibiza II
- Seat Ibiza II продавался в Южной Африке как Polo Playa.
- Как кэдди (фургон), идентичный Seat Inca .
- Впервые также как пятидверный универсал (Polo Variant тип 6KV5, идентичный Seat Cordoba Vario)
- Со времен Polo 6N не только Golf GTI смог назвать себя, но также впервые появился Volkswagen Polo GTI в ограниченной версии . Эта версия – самая сильная модель поло Volkswagen Group на сегодняшний день. Специальная версия 6N GTI, ограниченная выпуском 3000 автомобилей, была оснащена 1,6-литровым двигателем 16V мощностью 88 кВт (120 л.с.). Кроме того, на заводе он имел 15-дюймовые легкосплавные диски в дизайне BBS-RS2 и разгонялся до 100 км / ч за 9,1 секунды.
- Платформы от Seat Arosa и VW Lupo (тип 6X) основаны на укороченной версии Polo 6N, и многие компоненты были адаптированы.
- Polo Open Air был построен с солнечной крышей с электроприводом .
- Polo Classic все еще производится на заводе Pacheco в Аргентине с небольшими эстетическими изменениями с 2005 года. Вместе с Caddy он должен быть построен к сентябрю 2008 года. Также предлагается в Мексике – под классическим названием VW Derby .
- Polo 6N Color Concept (в цветах автомобиля – синий джаз, красный мигающий, желтый, зеленый сальса или черная магия) был опциональным дополнением, доступным с мощностью 44 кВт (60 л.с.), 55 кВт (75 л.с.) или 74 кВт (100 л.с.). ). Среди прочего, этот автомобиль получил кожаные сиденья Recaro и кожаную обивку в черном / цвете кузова. Color Concept также был доступен как OpenAir.
Polo iii (6н2, 1999-2001)
С октября 1999 г. по октябрь 2001 г .:
Бензиновые двигатели
1.0 | 1.05 | 1.3 | 1,4 1 | 1.4 | 1,4 16 В | 1.6 | 1.6 GTI | 1,8 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 09 / 1996-09 / 1999 | 09 / 1994-07 / 1996 | 09 / 1994-07 / 1995 | 08 / 1995-09 / 1999 | 05 / 1996-09 / 1999 | 11 / 1995-09 / 1997 | 09 / 1994-07 / 1995 | 08 / 1995-09 / 1999 | 11 / 1995-09 / 1999 | 03 / 1998-09 / 1999 | 01 / 1997-09 / 1999 | ||
Характеристики двигателя | |||||||||||||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель R4 | ||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4-й | 2 | 4-й | 2 | ||||||||
Управление клапаном | OHC , ремень ГРМ | DOHC, ремень ГРМ | OHC, ремень ГРМ | DOHC, ремень ГРМ | OHC, ремень ГРМ | ||||||||
Приготовление смеси | Впрыск в коллектор | Центральная инъекция | Впрыск в коллектор | Центральная инъекция | Впрыск в коллектор | Центральная инъекция | |||||||
Зарядка двигателя | – | ||||||||||||
охлаждение | Водяное охлаждение | ||||||||||||
Код двигателя | ВСЕ, ALD, AER | AEV | ADX | ANX | AEX, AKV, APQ | AFH | 1F | AEA | AEE | AFT | AJV | ДОБАВИТЬ, ADZ | |
Диаметр цилиндра × ход | 67,1 мм x 70,6 мм | 75,0 мм × 59,0 мм | 76,5 мм × 70,6 мм | 76,5 мм × 75,6 мм | 81,0 мм x 77,4 мм | 76,5 мм × 86,9 мм | 81,0 мм x 77,4 мм | 76,5 мм × 86,9 мм | 81,0 мм × 86,4 мм | ||||
Смещение | 999 куб. | 1043 куб. | 1296 куб. | 1390 куб. | 1595 куб. | 1598 куб. | 1595 куб. | 1598 куб. | 1781 куб. | ||||
Степень сжатия | 10,5: 1 | 10,0: 1 | 10,2: 1 | 10,5: 1 | 9,0: 1 | 10,0: 1 | 9,8: 1 | 10,5: 1 | 10,6: 1 | 10,0: 1 | |||
макс. мощность при мин -1 | 37 кВт (50 л.с.) / 5000 | 33 кВт (45 л.с.) / 5200 | 40 кВт (55 л.с.) / 5200 | 40 кВт (55 л.с.) / 4700 | 44 кВт (60 л.с.) / 4700 | 74 кВт (100 л.с.) / 6000 | 55 кВт (75 л.с.) / 5500 | 55 кВт (75 л.с.) / 5200 | 55 кВт (75 л.с.) / 4800 | 74 кВт (100 л.с.) / 5800 | 88 кВт (120 л.с.) / 6200 | 66 кВт (90 л.с.) / 5500 | |
макс. крутящий момент при мин -1 | 86 Нм / 3000-3600 | 76 Нм / 2800-3200 | 100 Нм / 2800-3400 | 116 Нм / 3000 | 116 Нм / 2800-3200 | 128 Нм / 4400 | 125 Нм / 2800 | 128 Нм / 2800-3400 | 135 Нм / 2800-3600 | 140 Нм / 3500 | 148 Нм / 3400 | 145 Нм / 2700-2900 | |
Передача энергии | |||||||||||||
привод | Передний привод | ||||||||||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||||||
Коробка передач, опция | – | 4- ступенчатая АКПП 3 | – | 4-ступенчатая АКПП 3 | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | – | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | ||||||
Измеренные значения (хэтчбек) 4 | |||||||||||||
Максимальная скорость | 151 км / ч | 145 км / ч | 156 км / ч | 156 км / ч (150 км / ч) | 160 км / ч (155 км / ч) | 188 км / ч | – | 172 км / ч | 172 км / ч (167 км / ч) | – | 200 км / ч | – | |
Разгон, 0-100 км / ч | 18,5 с | 21,4 с | 16,3 с | 16,4 с (18,7 с) | 14,9 с (17,0 с) | 10,5 с | – | 12,5 с 5 | 12,2 с (14,5 с) | – | 9,1 с | – | |
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 5,9 л S | 7,0 л S | 6,5 л S | 6,3 л S (7,8 л S) | 6,9 л SP | – | 7,0 л S | 6,9 л S (8,6 л S) | – | 7,1 л SP | – | ||
Выбросы CO 2 (комбинированные) | 142 г / км | 172 г / км | k. А. | 151 г / км (187 г / км) | 166 г / км | – | k. А. | 166 г / км (206 г / км) | – | 170 г / км | – | ||
Измеренные значения (Classic) 4 | |||||||||||||
Максимальная скорость | – | 157 км / ч | – | 170 км / ч | – | 170 км / ч | 188 км / ч (185 км / ч) | – | 180 км / ч (173 км / ч) | ||||
Разгон, 0-100 км / ч | – | 16.0 с | – | 12,1 с | – | 13,3 с | 10,9 с (13,0 с) | – | 11,9 с (14,2 с) | ||||
Расход топлива на 100 км (смешанный) | – | 6,7 л с. | – | 7,4 л N | – | 7,2 л с | 7,8 л S (9,0 л S) | – | 7,9 л S (9,2 л S) | ||||
Выбросы CO 2 (комбинированные) | – | 161 г / км | – | 182 г / км | – | 173 г / км | 187 г / км (218 г / км) | – | 190 г / км (221 г / км) | ||||
Измеренные значения (вариант) 4 | |||||||||||||
Максимальная скорость | – | 155 км / ч | – | 167 км / ч | 186 км / ч (183 км / ч) | – | |||||||
Разгон, 0-100 км / ч | – | 16.0 с | – | 13,3 с | 10,9 с (13,0 с) | – | |||||||
Расход топлива на 100 км (смешанный) | – | 6,8 л S | – | 7,2 л с | 7,9 л S (9,1 л S) | – | |||||||
Выбросы CO 2 (комбинированные) | – | 163 г / км | – | 173 г / км | 192 г / км (221 г / км) | – |
- Доступность двигателей зависела от модели, комплектации и рынка сбыта.
Дизельные двигатели
1,4 т DI 1 | 1,4 TDI 2 | 1,7 SDI | 1.9 D | 1.9 SDI | 1.9 TDI | 1.9 TD I 3 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 10 / 1999-10 / 2001 | 01 / 2000-10 / 2000 | 10 / 1999-10 / 2001 | |||||
Характеристики двигателя | ||||||||
Тип двигателя | Дизельный двигатель R3 | Дизельный двигатель R4 | ||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |||||||
Управление клапаном | OHC , ремень ГРМ | |||||||
Приготовление смеси | Система насос-форсунка | Прямой впрыск | Впрыск в вихревую камеру | Непосредственный впрыск | ||||
Зарядка двигателя | Турбокомпрессор , интеркулер | – | Турбокомпрессор, интеркулер | |||||
охлаждение | Водяное охлаждение | |||||||
Код двигателя | AMF | ATL | AKU | AEF | AGD, ASX | AGP, AQM | AGR, ALH | СПРОСИТЬ, ASV |
Диаметр цилиндра × ход | 79,5 мм × 95,5 мм | 79,5 мм x 86,4 мм | 79,5 мм × 95,5 мм | |||||
Смещение | 1422 куб. | 1716 куб. | 1896 куб. | |||||
Степень сжатия | 19,5: 1 | 18,5: 1 | 19,5: 1 | 22,5: 1 | 19,5: 1 | |||
макс. мощность при мин -1 | 55 кВт (75 л.с.) / 4000 | 66 кВт (90 л.с.) / 4000 | 44 кВт (60 л.с.) / 4200 | 47 кВт (64 л.с.) / 4400 | 47 кВт (64 л.с.) / 4200 | 50 кВт (68 л.с.) / 4200 | 66 кВт (90 л.с.) / 3750 | 81 кВт (110 л.с.) / 4150 |
макс. крутящий момент при мин -1 | 195 Нм / 2200 | 230 Нм / 1900-2200 | 115 Нм / 2000-3000 | 124 Нм / 2000 | 124 Нм / 2200-2800 4 | 133 Нм / 2200-2600 | 210 Нм / 1900 | 235 Нм / 1900 |
Передача энергии | ||||||||
привод | Передний привод | |||||||
коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |||||||
Измеренные значения (хэтчбек) | ||||||||
Максимальная скорость | 170 км / ч | k. А. | 157 км / ч | 160 км / ч | – | |||
Разгон, 0-100 км / ч | 12,9 с | k. А. | 17,3 с | 15.9 с | – | |||
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 4,4 л D | k. А. | 4,4 л D | 5,7 л Д. | 4,8 л D | – | ||
Выбросы CO 2 (комбинированные) | 119 г / км | k. А. | 119 г / км | 154 г / км | 130 г / км | – | ||
Измеренные значения (классический) | ||||||||
Максимальная скорость | – | 161 км / ч | 180 км / ч | 193 км / ч | ||||
Разгон, 0-100 км / ч | – | 16,9 с | 12,6 с | 10,7 с | ||||
Расход топлива на 100 км (смешанный) | – | 5,1 л D | 4,9 л D | |||||
Выбросы CO 2 (комбинированные) | – | 138 г / км | 132 г / км | |||||
Измеренные значения (вариант) | ||||||||
Максимальная скорость | – | 158 км / ч | 176 км / ч | 190 км / ч | ||||
Разгон, 0-100 км / ч | – | 17,3 с | 12,8 с | 10,9 с | ||||
Расход топлива на 100 км (смешанный) | – | 5,2 л D | 5,0 л D | |||||
Выбросы CO 2 (комбинированные) | – | 140 г / км | 135 г / км |
- Доступность двигателей зависела от модели, комплектации и рынка сбыта.
Запчасти на легковые автомобили volkswagen polo classic (6kv2) — купить с доставкой по россии | ати
ООО “АТИ”
ИНН: 4823026058
ОГРН: 1054800257214
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b Polo 6N 1997 года выпуска без подушки безопасности переднего пассажира и без ограничителя натяжения ремня в краш-тесте Euro NCAP.
- ↑ a b Поиск продукции Bosch , дворники 1999/2000 (датский и норвежский)
- ↑ a b Polo 6N2 2000 года выпуска с подушкой безопасности пассажира и ограничителем натяжения ремня в краш-тесте Euro NCAP.
- ↑ января Вильмса: Polo Арлекин: The безумная всех времен VW 20. В: welt.de . 26 декабря 2022, доступ к 7 октября 2022 .
Литература
- Книга технических данных Haynes Automotive. Том 2: Морган Для Yugo / Застава . Haynes Publishing 1996, OCLC 655902340 .
- Ханс-Рюдигер Эцольд : Вот как это делается , Том 97: VW Polo с 9/94 по 10/01. Делиус Класинг Верлаг, Билефельд 2007, ISBN 978-3-7688-0897-2 .
- Руководство по эксплуатации VW Polo. Volkswagen AG, январь 1995 г. 955.551.6N0.00.
- VW Polo дополнительные инструкции к руководству по эксплуатации, технические изменения. Volkswagen AG, август 1996 г. 971.552.6N0.00.
- Руководство по эксплуатации VW Polo. Volkswagen AG, май 1997 г. 981.551.6N0.00.
- Бортовой журнал VW Polo, буклет 3.3 ” Технические данные “. Volkswagen AG, май 2000 г. 211.551.POT.00.
- Руководство по эксплуатации VW Polo Classic. Volkswagen AG, февраль 1996 г. 965.551.6V0.00.
- Руководство по эксплуатации VW Polo Classic / Polo Variant. Volkswagen AG, ноябрь 1997 г. 981.551.PCV.00.
- VW Polo GTI Дополнительные указания к руководству по эксплуатации Polo, технические данные. Volkswagen AG, август 1998 г. 991.552.PGT.01.
Меблировка
Доступное (дополнительное) оборудование, среди прочего, включало:
Общий
Третье поколение Polo (известное как Type 6N) было представлено в сентябре 1994 года и было полностью переработано. Polo III был первым Polo, который был доступен с пятью и тремя дверьми. Volkswagen использовал стратегию общих частей для этих Polo, Golf III и Seat Ibiza II.
Различные компоненты и все компоненты подвески у трех моделей были взаимозаменяемыми. Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая двигатели, были общими с Ibiza, модели Polo внешне отличались. В 1995 году Volkswagen добавил четырехдверный седан под названием «Polo Classic», «Limousine» или «Derby» и пятидверный универсал «Polo Wagon» или «Variant» к трех- и пятидверным моделям. задние двери. Внутри VW они назывались Type 6KV и разделяли кузовные панели с моделью SEAT.
Изначально Polo не оснащался подушками безопасности или ограничителями натяжения ремня . В испытаниях Euro NCAP – Crash test в 1997 году он получил три звезды из пяти в оценке безопасности пассажиров.
Подтяжка лица
В середине 1997 года модельный ряд 6N1 был технически пересмотрен на 1998 модельный год с внесением множества мелких и серьезных изменений. Главной особенностью этой доработки является полностью измененная электрика (старая электрика до 1997 года основана на платформе Golf III , новая центральная электрика происходит от Lupo ), а также приборная панель с тахометрами нового поколения, которая была модифицирована. в плане материала, правда, внешне почти такой же. Различить их можно следующим образом:
В старой версии посередине было два больших круглых дисплея: скорость слева и частота вращения двигателя справа. Внизу есть поле для расположенных в ряд сигнальных огней. Снаружи есть два небольших круглых дисплея внизу: температура двигателя слева и указатель уровня топлива справа.
Новая версия имеет прямоугольное поле посередине для сигнальных ламп, расположенных в несколько рядов. Над ним есть два небольших круглых дисплея, слева – температура двигателя, а справа – указатель уровня топлива. Снаружи есть два больших круглых дисплея, слева для оборотов двигателя и справа для скорости. Кроме того, и дисплеи, и указатели подсвечиваются с помощью флюороскопической технологии.
Самый простой способ отличить версии снаружи – это замок багажника. В старшей версии замочная скважина закрывается по вертикали, в фейслифтинге по горизонтали, а на верхнем краю крышки багажника обрамлен небольшой спойлер или выпуклость. Шпонка до 1997 модельного года включительно имеет внешний профиль гусеницы, с 1998 модельного года – внутренний профиль гусеницы. Задние фонари у новой версии темнее, чем у старой модели Polo.
В конце лета 1999 года модельный ряд 6N1 был полностью переработан и технически усовершенствован для модели 2000 года. Название теперь было 6N2 или 6N Facelift .