Ищем новый vw polo: обзваниваем дилеров, торгуемся, сравниваем варианты :: autonews
В последние месяцы активного роста цен не утихают разговоры о дефиците популярных моделей. Некоторые эксперты считают, что уже в начале 2021 года склады дилеров должны наполниться автомобилями, заказанными еще месяцы назад, и спрос на машины упадет. Другие уверяют, что дефицит ходовых автомобилей, позволяющий автосалонам диктовать свои правила продажи, продлится как минимум до середины года. Мы решили выяснить, что сегодня происходит в автосалонах — какие автомобили есть в наличии и сколько они стоят без кредитов и других финансовых услуг.
Мы обратились в несколько дилерских центров Москвы с намерением приобрести Volkswagen Polo в самой ходовой комплектации. Это версия с мотором объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач. Рекомендованная розничная цена такой машины в начальной комплектации Respect составляет 1 042 900 рублей. При общении с дилером мы сразу обозначили несколько обязательных условий: автомобиль должен стоять в автосалоне и приобретаться будет за наличные, без кредитов, каско, рассрочек и других банковских программ. И вот, что из этого вышло.
Что мы просили:
- Volkswagen Polo 1.6 АТ
- Комплектация Respect
- Рекомендованная розничная цена: 1 042 900 рублей
Что нам предложили:
В таблице указаны автомобили в наличии по минимальной стоимости. Где-то искомая машина была всего в одном экземпляре, в других автосалонах предлагалось несколько вариантов базовых версий с допоборудованием и возрастающей ценой. Все указанные машины произведены в 2020 году. Автомобили 2021 года выпуска, по словам менеджеров, будут уже на 20-30 тысяч рублей дороже.
Цвет | Комплектация | Пакет и допы | Цена, руб. | |
Дилер 1 | Белый | Respect | — | 1 150 000 |
Дилер 2 | Белый | Respect | Comfort литые диски | 1 083 800 |
Дилер 3 | Белый | Respect | — | 1 045 900 |
Дилер 4 | Белый | Respect | Допоборудование * | 1 091 800 |
Дилер 5 | Белый | Respect | Подлокотник спереди | 1 185 000 |
* — Сигнализация, коврики, защита двигателя, защитная сетка
В пакет Comfort, которая предлагается на 80% автомобилей в искомом сочетании, входят: подлокотник спереди, кожаный руль и ручка селектора, текстильные коврики, а также парктроники спереди и сзади. Такой пакет прибавляет к стоимости машины 40 тысяч рублей. Из предложенных в наличии 10 вариантов машин в городе всего два автомобиля были в базовой версии Respect без пакетов. Все остальные предлагались как минимум с пакетом Comfort.
«Дилер 1» предложил нам приобрести абсолютно пустую машину в базе без пакетов и допоборудования, но на 100 тысяч рублей дороже рекомендованной розничной стоимости. Завышение цены менеджер объяснил высоким спросом. Машина в комплектации Status (идет следом за базовой версией Respect) вообще в исходном виде не предлагается — только с пакетами и дополнительным оборудованием.
«Дилер 2» сделал неплохое предложение, прибавив к рекомендованной цене пакет Comfort и литые диски. Такая же машина с зимним пакетом предлагалась дороже на 21 500 рублей. Менеджер также уточнил, что дополнительные пакеты — не их прихоть, такими автомобили приходят уже с завода.
Только «Дилер 3» предложил купить VW Polo за наличные и без дополнительного оборудования. Причем у него в наличии было сразу два таких автомобиля в белом цвете. А «Дилер 5» удивил предложением приобрести почти пустую машину на 150 тысяч рублей дороже рекомендованной цены.
После изучения рынка предложений мы пришли к выводу, что дефицит автомобилей действительно отступает. Достаточно много предложений ходовых комплектаций есть в наличии, и машины продолжают приходить. Стоимость автомобилей, по прогнозам экспертов, будет расти еще как минимум несколько месяцев. А вот спрос, судя по всему, действительно постепенно снижается. Однако это не мешает многим дилерам продавать автомобили с навязанным допоборудованием и по завышенным ценам. Мы спросили, что об этом думают в компании Volkswagen, и вот что нам ответили:
«Импортер формирует рекомендованные цены, исходя из позиционирования продукта на рынке и конкурентных преимуществ автомобиля. Ситуация на рынке постоянно меняется, и дилер может продавать автомобили, например, ниже рекомендованной цены, как это было в 2022 году, или выше рекомендованной цены, как это иногда происходит на актуальном рынке. В рамках российского законодательства импортер может только рекомендовать дилеру продавать по определенной цене. Однако решение о конечной стоимости дилер принимаем сам в соответствии с рыночной ситуацией».
Кузовной ремонт volkswagen polo седан –
Ежедневно ремонтируем, восстанавливаем и красим Volkswagen Polo седан (с 2022 г.в. по 2022 г.в.), Volkswagen Polo седан (с 2022 г.в. по н.в.). Убираем следы дорожно-транспортных происшествий, не перебарщиваем со шпаклевкой, красим точно в цвет и без мусора. А еще соблюдаем сроки и не вылезаем за утвержденные бюджеты.
В работе используем оригинальный крепеж, абсолютно точно знаем где и какие кронштейны, заглушки и усилители должны находиться.
Перепробовали огромное количество неоригинальных деталей, в том числе и бамперов для поло, знаем где и как можно экономить деньги клиента без сильной потери в качестве. Понимаем что делаем и сколько стоит наша работа.
Новый volkswagen polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации фольксваген поло в новом кузове
Отличительными особенностями внутреннего пространстваVolkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.
§
Приглашаем вас познакомиться сVolkswagen Polo в комплектации Exclusive с уникальным набором функционального оборудования. Среди технологий и инновацийVolkswagen Polo следует отметить светодиодную оптику, цифровую приборную панель, камеру заднего вида, спрятанную под логотип багажника, и новый кузов лифтбек.
В 3D шоуруме вы сможете узнать больше о преимуществах модели, поменять цвет кузова, заглянуть в салон, включить светодиодные фары, а также выбрать диски. Приятного знакомства!
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по устройствам, которые оптимально подходят для просмотра 3D шоурума.
Прайс-лист на ремонт фольксваген polo
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 400 руб. | |||
Тормозная система | |||
# | Деталь | Работы | Стоимость |
1 | Тормозная система | Диагностика | 2 100 руб. |
2 | Тормозная жидкость | Проверка | 280 руб. |
3 | Тормозная жидкость | Замена с прокачкой | 1 680 руб. |
4 | Колодки тормозные передние | Замена | 1 400 руб. |
5 | Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | 560 руб. |
6 | Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ | Замена | 1 400 руб. |
7 | Пластины торм. механизмов к-т на одну ось | Установка (при снятых колодках) | 280 руб. |
8 | Датчики износа тормозных колодок | Замена к-та на 1 ось | 280 руб. |
9 | Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ | Замена | 2 520 руб. |
10 | Колодки стояночного тормоза | Замена | 2 940 руб. |
11 | Диски тормозные передние | Замена (суппорта сняты) | 1 120 руб. |
12 | Диски тормозные задние | Замена (суппорта сняты) | 1 400 руб. |
13 | Барабаны тормозные | Снятие/установка | 2 800 руб. |
14 | Суппорт тормозного механизма 1 шт | Профилактическое обслуживание | 280 руб. |
15 | Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | 560 руб. |
16 | Суппорт тормозного механизма | Снятие/установка | 560 руб. |
17 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 1 поршневой | 980 руб. |
18 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 2 поршневой | 1 400 руб. |
19 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 3 поршневой | 2 100 руб. |
20 | Шланг тормозной | Замена | 1 120 руб. |
21 | Тормозная система | Прокачка (за 1 точку) | 280 руб. |
22 | Трубка тормозной магистрали | Замена | 1 680 руб. |
23 | Трос стояночного тормоза | Замена | 2 240 руб. |
24 | Стояночный тормоз | Регулировка | 840 руб. |
25 | Главный тормозной цилиндр | Снятие/установка | 2 940 руб. |
26 | Главный тормозной цилиндр | Ремонт | 2 380 руб. |
27 | Вакуумный усилитель тормозов | Замена | 3 220 руб. |
28 | Датчик ABS | Замена | 2 100 руб. |
29 | Датчик уровня тормозной жидкости | Замена | 420 руб. |
30 | Блок распределения тормозных усилий | Замена | 6 020 руб. |
31 | Электронный блок | Адаптация | 1 120 руб. |
Рулевое управление | |||
1 | Рулевое управление | Диагностика (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы) | 2 100 руб. |
2 | Рабочая жидкость гидроусилителя руля | Проверка качества | 560 руб. |
3 | Жидкость ГУР | Замена | 1 680 руб. |
5 | Рейка рулевая НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ | Снятие/установка | 5 600 руб. |
6 | Рейка рулевая ВЕРХНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ | Снятие/установка | 6 440 руб. |
7 | Рейка рулевая | Ремонт | 14 000 руб. |
8 | Рулевой механизм | Регулировка свободного хода | 1 680 руб. |
9 | Рулевой наконечник | Замена | 1 400 руб. |
10 | Тяга рулевая | Замена | 2 100 руб. |
11 | Пыльник рулевой тяги | Замена | 1 400 руб. |
12 | Редуктор рулевой | Снятие/установка | 4 760 руб. |
13 | Редуктор рулевой | Ремонт | 8 400 руб. |
14 | Сальник рулевого редуктора | Замена (редуктор снят) | 140 руб. |
15 | Маятник рулевого механизма | Снятие/установка | 2 100 руб. |
16 | Маятник рулевого механизма | Ремонт | 2 100 руб. |
17 | Трапеция рулевая | Замена 1 тяги | 560 руб. |
18 | Демпфер рулевой трапеции | Замена | 560 руб. |
19 | Шланг высокого давления ГУР | Снятие/установка | 1 120 руб. |
20 | Шланг высокого давления ГУР | Ремонт | 3 500 руб. |
21 | Шланг низкого давления ГУР | Снятие/установка | 1 120 руб. |
22 | Шланг низкого давления ГУР | Ремонт | 700 руб. |
23 | Насос ГУРа | Замена | 4 900 руб. |
24 | Вал рулевой | Снятие/установка | 6 300 руб. |
25 | Датчик положения рулевого колеса | Замена | 420 руб. |
26 | Углы установки колёс | Проверка | 700 руб. |
27 | Углы установки колёс | Регулировка | 2 100 руб. |
Передняя подвеска | |||
1 | Cостояние элементов подвески | Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) | 700 руб. |
2 | Колесо | Снятие/установка | 140 руб. |
3 | Стойка стабилизатора | Замена | 700 руб. |
4 | Втулка стабилизатора | Замена | 980 руб. |
5 | Рычаг подвески верхний | Снятие/установка | 1 680 руб. |
6 | Рычаг подвески нижний | Снятие/установка | 3 220 руб. |
7 | Сайлентблок рычага | Замена | 1 120 руб. |
8 | Шаровая опора | Замена | 1 400 руб. |
9 | Ступица колеса | Снятие/установка | 3 220 руб. |
10 | Подшипник ступицы | Перепресовка (ступица снята) | 1 120 руб. |
11 | Подшипник ступицы | Регулировка (комплексная работа) | 1 540 руб. |
12 | Кулак поворотный | Замена | 4 900 руб. |
13 | Подрамник передней оси | Снятие/установка (двигатель зафиксирован) | 7 280 руб. |
14 | Сайлентблок подрамника | Перепресовка (подрамник снят) | 1 120 руб. |
15 | Геометрия подрамника | Проверка (подрамник снят) | 280 руб. |
16 | Подрамник (балка) задней подвески | Замена | 4 900 руб. |
17 | Стойка амортизатора | Снятие/установка | 3 080 руб. |
18 | Стойка амортизатора | Разборка/сборка | 1 960 руб. |
19 | Опорно-поворотный подшипник | Замена | 280 руб. |
Двухрычажная подвеска | |||
20 | Рычаг подвески верхний | Снятие/установка | 3 500 руб. |
21 | Рычаг подвески нижнийСнятие/установка | Снятие/установка | 3 920 руб. |
22 | Амортизатор | Замена | 1 680 руб. |
23 | Втулки амортизатора | Замена | 140 руб. |
24 | Пружина | Замена | 2 940 руб. |
25 | Проставка пружины | Замена | 140 руб. |
Многорычажная подвеска | |||
26 | Рычаг | Замена (2 точки крепления, подвеска зафиксирована) | 1 120 руб. |
27 | Амортизатор | Замена | 3 220 руб. |
28 | ПружинаЗамена | Замена | 2 940 руб. |
29 | Кулак/цапфа | Замена | 5 740 руб. |
30 | Подрамник (передняя ось) | Снятие/установка (рычаги сняты, привод отсоединён) | 2 520 руб. |
31 | Подрамник (задняя ось) | Снятие/установка (рычаги сняты, редуктор снят) | 1 680 руб. |
Задняя подвеска | |||
32 | Ступица колеса | Снятие/установка | 2 100 руб. |
33 | Амортизатор | Замена | 3 500 руб. |
34 | Пружина | Замена (2 шт.) | 5 460 руб. |
35 | Стабилизатор поперечной устойчивости | Снятие/установка | 2 520 руб. |
36 | Балка | Снятие/установка | 7 280 руб. |
37 | Сайлентблок балки | Замена | 1 680 руб. |
Зависимая подвеска | |||
38 | Амортизатор | Замена | 840 руб. |
39 | Пружина | Замена | 560 руб. |
42 | Тяга | Снятие/установка | 560 руб. |
43 | Втулка тяги | Замена | 1 260 руб. |
44 | Ступица колеса | Снятие/установка | 5 600 руб. |
ШРУС | |||
45 | Привод в сборе (передняя ось) | Снятие/установка (без подвесного подшипника) | 4 900 руб. |
46 | Сальник приводного вала у КПП | Замена | 700 руб. |
47 | Привод в сборе (передняя ось) | Снятие/установка (включая подвесной подшипник) | 5 180 руб. |
48 | ШРУС наружный | Замена (комплексная работа) | 5 880 руб. |
49 | ШРУС внутренний | Замена (привод снят) | 980 руб. |
50 | Подвесной подшипник привода | Замена | 560 руб. |
51 | Пыльник ШРУСа внутреннего | Замена (комплексная работа) | 5 880 руб. |
52 | Пыльник ШРУСа наружного | Замена (комплексная работа) | 4 480 руб. |
53 | Привод задней оси | Снятие/установка | 3 780 руб. |
54 | ШРУС наружный задней оси | Замена (комплексная работа) | 2 800 руб. |
55 | ШРУС внутренний задней оси | Замена (привод снят) | 980 руб. |
56 | Пыльник привода заднего внутреннего | Замена (комплексная работа) | 5 880 руб. |
57 | Пыльник привода заднего наружного | Замена (комплексная работа) | 4 480 руб. |
Карданная передача | |||
58 | Карданный вал | Снятие/установка (без подвесного подшипника) | 1 680 руб. |
59 | Карданный вал | Снятие/установка (включая подвесной подшипник) | 2 380 руб. |
60 | Подвесной подшипник карданного вала | Замен (привод снят) | 840 руб. |
61 | Крестовина карданного вала 1 шт. | Замена (вал снят) | 560 руб. |
62 | Эластичная муфта карданного вала | Замена | 1 120 руб. |
Двигатель (навесное оборудование) | |||
1 | Ремень генератора/компрессора АС | Снятие/установка | 1 120 руб. |
2 | Ремень генератора/компрессора АС | Натянуть | 280 руб. |
3 | Ремень агрегатов (серпантинного типа) | Снятие/установка | 2 100 руб. |
4 | Ролик | Замена (ремень снят) | 280 руб. |
5 | Натяжитель ремня приводного | (ремень снят) | 700 руб. |
6 | Генератор | Снятие/установка (комплексная работа) | 3 500 руб. |
7 | Насос ГУРа | Замена (комплексная работа) | 4 200 руб. |
8 | Компрессор АС | Замена (комплексная работа) | 5 180 руб. |
9 | Помпа | Замена (комплексная работа) | 4 900 руб. |
ГРМ | |||
1 | Комплект ГРМ (двигатель R) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 7 980 руб. |
2 | Комплект ГРМ (двигатель V-образный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 11 480 руб. |
3 | Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 14 560 руб. |
4 | Натяжитель привода ГРМ | Замена | 3 360 руб. |
5 | Успокоитель привода ГРМ | Замена (клапанная крышка снята) | 280 руб. |
Профессиональный ремонт фольксваген поло с гарантией качества
Мастера нашего техцентра смогут обеспечить квалифицированную помощь клиентам при неисправностях любого уровня сложности. Мы имеем все необходимое оборудование для того, чтобы осуществлять восстановление любых систем, узлов и агрегатов данного транспортного средства. В том числе у нас выполняется:
- ремонт двигателя;
- ремонт коробки переключения передач;
- восстановление ходовой части, а также рулевого управления, тормозной системы;
- ремонт электрооборудования и электроники автомобиля;
- все виды кузовных и покрасочных работ.
В случае серьезных неисправностей цена на ремонт Фольксваген Polo может быть весьма значительной, поэтому его лучше всего выполнять срочно. Не стоит дожидаться, пока незначительная неисправность дорастет до уровня тяжелой поломки, устранение которой потребует значительных финансовых затрат и много времени.
Поэтому наши мастера настоятельно рекомендуют автовладельцам при обнаружении первых признаков возможной неисправности или появлении первых сбоев в работе любой системы сразу обращаться в автосервис. В этом случае мы сможем действительно быстро восстановить автомобиль с минимальными затратами.
В Качественный ремонт Фольксваген Поло будет обеспечен в «ВАГ Автосервис» и при серьезной поломке, но в этом случае его стоимость, естественно, будет значительно выше. При этом мы делаем все, чтобы наши клиенты несли минимальным расходы на проведение ремонтных работ.
Помимо этого, в нашем техцентре автовладельцы имеют возможность купить любые необходимые запчасти высокого уровня качества. У нас можно найти все необходимое для проведения ремонтных работ. Цена на все детали для клиентов является максимально выгодной, что дополнительно удешевляет выполняемый нами ремонт Фольксваген Polo, нисколько не ухудшая уровень его качества.
Ремонт фольксваген поло в москве
Компактный автомобиль Фольксваген Polo является одной из самых популярных и любимых в нашей стране моделью знаменитого немецкого концерна. Такой успех обусловлен не только относительной доступностью модели, но и ее высокими характеристиками практически по всем эксплуатационным показателям.
Это отличный городской автомобиль, который, к тому же, заслуживает высокие отзывы на свою надежность. Профильный техцентр «ВАГ Австосервис» предлагает недорого квалифицированный ремонт Фольксваген Поло в Москве при неисправностях любой степени сложности.
Автомобили Фольксваген Polo отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации. Сегодня по российским дорогам ездят представители разных поколений этой легендарной модели, выпускающейся еще с 1975 года. Для достижения максимальной долговечности важно обеспечить качественное и своевременное обслуживание.
Сервис фольксваген поло в москве – обслуживание и ремонт volkswagen polo в проверенных автотехцентрах города
Найти нужный автосервис Volkswagen Polo очень просто. Например, вам необходимо пройти очередной ТО. Для этого в поле поиска «По видам работ и услуг» нажмите на вкладку «Техобслуживание и диагностика». В открывшемся списке можно посмотреть подробный перечень автоуслуг и выбрать нужное. При выборе округа или станции метро на экране появятся ближайшие к вам СТО. Зайдя на отдельную страницу любой из представленных компаний, вы можете узнать: точный адрес, схему проезда, телефоны, выполняемые ремонтные работы и среднюю цену.
§
Расположенный недалеко от вас сервис Фольксваген Поло можно найти очень быстро. Воспользуйтесь нашим сайтом. Мы собрали большую базу данных о техцентрах в Москве и ближнем Подмосковье, занимающихся автодиагностикой, ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля. Опубликованная информация проверена и актуальна. Выбирайте подходящий автотехцентр по его специализации или по расположению.