Причины поломки ручного тормоза
- механические, технические, аварии, столкновения, ударные повреждения;
- деформация штатного каркаса.
- износ механической передачи, металлических зубьев;
- чрезмерное натяжение троса, приведшее к его растяжению, разрыву, деформации;
- длительная операция без промежуточной профилактики;
Хорошее состояние ручного тормоза — это гарантия безопасности, экономии на административных штрафах, спокойствия за рулем. При соблюдении правил монтажа срок службы кабелей до капитального ремонта превышает 60 000 км. В промежутке нужно будет периодически подтягивать гайку — регулятор стояночного тормоза Volkswagen Polo.
Николай Тросов
Причины поломки ручного тормоза
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
- механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
- чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
- износ механического привода, металлических зубьев;
- деформация штатного крепления.
Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.
Причины поломки ручного тормоза
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
- механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
- чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
- износ механического привода, металлических зубьев;
- деформация штатного крепления.
Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.
Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo
Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.
Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.
Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.
Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.
Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo
Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.
Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.
Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.
Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.
Ручной тормоз Volkswagen Polo состоит из следующих элементов: механической ручки, крепления к кузову, натяжного троса. Принцип работы следующий: водитель прижимает рычаг к себе, сила натяжения увеличивается, трос отпускает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.
Систематическая эксплуатация, механическое повреждение способствует удлинению кабеля, снижается качество крепления технического устройства.
Ручной тормоз, как называют механизм у автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоев, но и во время движения. Часто возникают ситуации, когда необходимо срочно затормозить, избежать столкновения, изменив траекторию движения автомобиля.
Основная проблема большинства автовладельцев в том, что данный агрегат не работает или работает нестабильно. Не все обращают должное внимание на ручной тормоз, который отображается в статистике административных штрафов и аварий.
Основные этапы замены троса, тормозных колодок
- демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
- снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
- выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
- извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
- вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
- поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
- выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
- снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
- привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.
По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.
Основные этапы замены троса, тормозных колодок
- демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
- снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
- выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
- извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
- вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
- поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
- выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
- снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
- привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.
По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.
Основные этапы замены троса, тормозных колодок
- откручиваем гайку регулятора, чтобы снизить напряжение;
- прикручиваем колесо. Аналогичные действия повторяем с противоположной стороны.
- снимаем пружину, снимаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
- вытаскиваем кончик кабеля, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
- вешаем заднюю часть машины, снимаем колеса;
- поочередно откручиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
- снимаем концы тросиков с вилки натяжителя. Расшатываем их, вытаскиваем под днище машины;
- снимаем контакты реле контрольной лампы с привода;
- демонтаж пластиковой футеровки панели тоннеля;
Когда закончили, кладем тросы в салон, к механической трансмиссии. Степень натяжения регулируем при помощи уже знакомой гайки — регулятора. Устанавливаем Фольксваген Поло под уклон, проверяем качество фиксации. Второй этап — диагностика крена автомобиля на нейтральной передаче. Чрезмерное натяжение приводит к увеличению расхода топлива из-за превышения сопротивления тормозных колодок.
Вам потребуется ключ «на 10».
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
3. Облицовку шарнира подлокотника
4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
5. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.
6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
7. Установите автомобиль на колеса.
8. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола
Как снять ручник Поло седан
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола
4. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза, чтобы полностью ослабить натяжение задних тросов.
9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.
10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему
Замена троса стояночного тормоза Поло седан
В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.
Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», ключ для болтов крепления колес, пассатижи, отвертка с тонким лезвием.
1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов
2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.
9. Снимите тормозной барабан
10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага
15. Снимите трос.
16. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
17. Аналогично снимите и установите второй трос.
18. Отрегулируйте стояночную тормозную систему
Регулировка ручника Фольксваген Поло седан
Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.
Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.
Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.
После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:
Убираем облицовочный материал.
Как подтянуть ручник фольксваген поло — познаем вместе
Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.
Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.
Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.
Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.
Настройка привода ручника
Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.
Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:
- Демонтируем облицовку туннеля.
- Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
- Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.
Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.
Признаки перетяжки ручника
- сниженная динамика разгона;
- ход рычага слишком короткий;
- автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
- на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
- повышенный расход горючего;
- в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло
Перед установкой новых фрикционных накладок займемся диагностикой редуктора, собачка. Часто из-за износа металлических зубьев ручной тормоз не может быть затянут. Чтобы проверить состояние привода, достаточно нажать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут видны сразу. По результатам диагностики принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.
Признаки перетяжки ручника
- сниженная динамика разгона;
- ход рычага слишком короткий;
- автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
- на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
- повышенный расход горючего;
- в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.
Регулировка ручного тормоза
Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.
Чтобы отрегулировать потребуется:
- установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
- рычаг ручника находится в опущенном положении;
- в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
- рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
- подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
- опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.
Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.
Замена задних тросов привода
Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.
Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:
- Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
- Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
- Демонтируем заднее левое колесо.
- Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
- Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.
Демонтируем левый тормозной барабан.
В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.
Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.
Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.
Новый трос устанавливаем в обратном порядке.
Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.
Настройка привода ручника
Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.
Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:
- Демонтируем облицовку туннеля.
- Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
- Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.
Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.
Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло
Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.
Регулировка ручного тормоза
Устранить недостаточное натяжение стояночного тормоза Volkswagen Polo можно самостоятельно, не посещая СТО. Количество щелчков храпового устройства измеряем на слух. Допустимое количество шагов 8 — 9, не более. Если количество будет превышено или уменьшено, можно говорить о неисправности ручного тормоза.
Для настройки вам потребуется:
- рычаг стояночного тормоза находится в опущенном положении;
- опустить ручник в нулевое положение, проверить степень натяжения, зафиксировав автомобиль в «спуске». При необходимости подтягиваем.
- поверните регулировочную шайбу на 2–3, а при необходимости и более гаечным ключом на «14». Главное не переборщить, так как задние колеса заклинивают;
- поднимите рычаг стояночного тормоза на 3 — 4 ступени;
- в салоне Volkswagen Polo снимаем подстаканник, пластиковую накладку;
- установите тормозные колодки в исходное положение. Выровняйте колодки несколькими нажатиями на педаль тормоза;
Иногда бывает, что регулировка не нужна, хода троса не хватает для полного натяжения троса. Требуется замена тормозных колодок, натяжителя трансмиссии Фольксваген Поло.
Замена задних тросов привода
Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.
Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:
- Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
- Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
- Демонтируем заднее левое колесо.
- Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
- Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.
Демонтируем левый тормозной барабан.
В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.
Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.
Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.
Новый трос устанавливаем в обратном порядке.
Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.
Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло
Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.
5 Автомобиль с задними дисковыми тормозами / Volkswagen Polo
• Рычаг тормоза должен быть в исходном положении. Регулировочную гайку -А- затянуть так, чтобы рычаг привода ручного тормоза -В- у суппортов тормозов поднялся от упора.
• Регулировочная гайка -А- должна быть навернута через конец тяги
• Регулировочную гайку развернуть так, чтобы при отпущенном рычаге ручного тормоза расстояние -стрелка- между рычагом и упором у обоих суппортов тормозов составляло не более 1,5 мм.
• Рычаг ручного тормоза сильно затянуть и снова отпустить.
• Убедиться, что задние колеса свободно поворачиваются. В противном случае регулировочную гайку немного отвернуть.
Регулировка ручного тормоза Volkswagen Polo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
VW POLO как правильно менять и регулировать барабанные колодки и замена троса ручника
Регулировка колодок и ручника после замены колодок на VW POLO SEDAN! Простой способ!
VW Polo Sedan — Как подтянуть ручник
Замена задних колодок vw polo 1.6 110 лс
Настройка привода ручника
Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.
Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:
- Демонтируем облицовку туннеля.
- Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
- Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.
Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.
VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник
Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Фольксваген Поло Автомобиль.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Смена задних тросов привода
Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает. Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву.
Для выполнения работ будет нужно ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:
- Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.
- Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
- Демонтируем заднее левое колесо.
- Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
- Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.
Демонтируем левый тормозной барабан.
В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.
Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески.
Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.
Новый трос устанавливаем в оборотном порядке.
Кропотливый мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только лишь залог безопасности в пути. Контроль работы этого принципиального узла тормозной бухгалтерской системы дозволит обладателю автомобиля Поло сберечь излишние средства и убережет нервишки от лишних поездок в отдел ГИБДД.
Основные этапы замены троса, тормозных колодок
- демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
- снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
- выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
- извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
- вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
- поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
- выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
- снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
- привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.
По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.
Признаки перетяжки ручника
- сниженная динамика разгона;
- ход рычага слишком короткий;
- автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
- на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
- повышенный расход горючего;
- в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.
Причины поломки ручного тормоза
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
- механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
- чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
- износ механического привода, металлических зубьев;
- деформация штатного крепления.
Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.
Регулировка ручника Фольксваген Поло седан
Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.
Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.
Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.
После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:
Убираем облицовочный материал.
Регулировка ручника Фольксваген Поло седан
Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.
Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.
Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.
После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:
Убираем облицовочный материал.
Признаки перетяжки ручника
- ход рычага слишком короткий;
- во время движения слышны посторонние звуки, писк в районе положения тормозного барабана.
- повышенный расход топлива;
- индикатор неисправности в тормозной системе индицируется на центральной консоли приборов;
- машина плохо фиксируется на спусках;
- сниженная динамика разгона;
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло
Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.
Замена задних тросов привода
Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.
Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:
- Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
- Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
- Демонтируем заднее левое колесо.
- Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
- Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.
Демонтируем левый тормозной барабан.
В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.
Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.
Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.
Новый трос устанавливаем в обратном порядке.
Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.
Регулировка ручного тормоза
Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.
Чтобы отрегулировать потребуется:
- установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
- рычаг ручника находится в опущенном положении;
- в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
- рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
- подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
- опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.
Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Настройка привода ручника
Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.
Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:
- Демонтируем облицовку туннеля.
- Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
- Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.
Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.
Проверка тормозной системы Поло седан, ручника, износ колодок, дисков
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость не реже одного раза в 2 года или через 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Проверяйте герметичность наружным осмотром:
— снизу автомобиля (на подъемнике или смотровой канаве);
— с боков автомобиля со снятыми колесами.
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод. Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.
При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.
Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.
Если не герметичны рабочие цилиндры, отремонтируйте или замените их.
1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра.
2. . соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндромм.
3. . и гидроэлектронным блоком управления ABS.
4. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок с тормозными шлангами.
5. Тщательно осмотрите тормозные шланги. На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей. Нажмите до упора на педаль тормоза: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.
6. Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов.
7. Снимите защитные колпачки и проверьте на отсутствие утечек клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних.
8. . и задних колес.
9. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.
Проверка износа дисков и барабанов Поло седан
Вам потребуется штангенциркуль или линейка.
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
2. Снимите переднее колесо.
3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимого значения, замените тормозные колодки
4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимого значения, замените тормозной диск
5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан
6. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина менее допустимого значения, замените колодки
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
— поверхность накладок замаслена;
— накладки непрочно соединены с основанием.
7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого значения , замените барабан
При выходе из строя вакуумного усилителя значителвно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.
Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, провервте усилителв тормозов на неподвижном автомобиле.
Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, резиновая груша.
1. При неработающем двигателе нажмите пять-шеств раз на педалв тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте.
2. . плотность посадки вакуумных шлангов на штуцерах впускной трубы, обратного клапана.
3. . и в отверстии корпуса вакуумного усилителя.
4. Отсоедините обратный клапан от вакуумного шланга к впускной трубе.
5. Извлеките наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя и снимите шланг в сборе с обратным клапаном.
К шлангу вакуумного усилителя присоединен обратный клапан.
6. Плотно вставьте наконечник резиновой груши в конец шланга, которым он был присоединен к вакуумному усилителю, и сожмите ее. Воздух из груши должен по шлангу выйти через клапан. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
7. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените шланг в сборе.
8. . или только обратный клапан, отсоединив его от шланга.
9. Установите шланг вакуумного усилителя в порядке, обратном снятию.
Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.
Проверка ручника Поло седан
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 8 или 9 зубцов (щелчков) храпового устройства.
1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н. равной 1,25 м,
при длине въезда L, составляющей 5 м . Такое соотношение соответствует уклону 25%.
2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам удалось сделать это, срочно отрегулируйте привод стояночного тормоза
Регулировка педали тормоза поло седан
Е1равильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали не предусмотрена.
Вам потребуется линейка.
1. Нажмите на педаль тормоза с усилием 15 кгс и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Это расстояние должно быть не менее 120 мм.
Линейка должна быть установлена перпендикулярно поверхности пола.
2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали в свободном состоянии до пола. Это расстояние должно быть 170,0 мм. Разница размеров. полученных в результате двух замеров, и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 50,0 мм.
3. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 1-8 мм. Е1есоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами:
— повышенный люфт в соединении толкателя вакуумного усилителя и педали, что может быть следствием износа фиксатора толкателя;
— заедание поршней в главном тормозном цилиндре;
— заедание плунжера в усилителе тормозов.
4. Если рабочий ход педали при оптимальных свободном ходе и расстоянии накладки площадки педали до пола не соответствует значению, приведенному в п. 2. то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода или замените тормозные колодки
Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, значит, из гидропривода подтекает жидкость или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!
Регулировка ручного тормоза
Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.
Чтобы отрегулировать потребуется:
- установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
- рычаг ручника находится в опущенном положении;
- в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
- рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
- подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
- опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.
Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Стояночный тормоз
Рычаг стояночного тормоза
Общий вид
- Облицовка рычага стояночного тормоза.
- Компенсатор.
- Регулировочная гайка.
- Гайка с шестигранной головкой, 25 Н∙м.
- Резиновая втулка.
- Направляющая трубка для модели с правосторонним управлением.
- Направляющая трубка для модели с левосторонним управлением.
- Крепление рычага стояночного тормоза.
- Тросы стояночного тормоза.
- Датчик стояночного тормоза.
- Рычаг стояночного тормоза.
Тросы стояночного тормоза
Модель с барабанными тормозами
Снятие тросов стояночного тормоза
1. Снять центральную напольную консоль.
2. Ослабить стояночный тормоз.
3. Ослабить регулировочную гайку, указанную стрелкой, до тех пор, пока трос стояночного тормоза сможет быть отцеплен от компенсатора.
4. Поднять транспортное средство.
5. Вывернуть гайки 1 и опустить вниз защиту днища кузова, указанно стрелкой, до тех пор, пока направляющая трубка 2 троса стояночного тормоза станет видима.
7. Снять тормозной барабан.
8. Отцепить трос стояночного тормоза.
9. Отцепить трос стояночного тормоза от фиксатора на задней оси, указанно стрелкой А, и отцепить от фиксаторов, указанных стрелками.
10. Вытащить трос стояночного тормоза из направляющей трубки 1 в направлении указанном стрелкой.
Установка тросов стояночного тормоза
1. Втолкнуть трос стояночного тормоза внутрь направляющей трубки.
2. Подсоединить трос стояночного тормоза к рычагу стояночного тормоза.
3. Установить тормозной барабан.
4. Закрепить трос стояночного тормоза внутри фиксатора на задней оси, указанно стрелкой А.
5. Закрепить трос стояночного тормоза внутри фиксаторов, указанны стрелками.
6. Закрепить трос стояночного тормоза внутри компенсатора.
7. Предварительно натянуть трос стояночного тормоза при помощи регулировочной гайки, указанна стрелкой.
9. Отрегулировать стояночный тормоз.
10. Закрепить защиту днища кузова.
11. Установить центральную напольную консоль.
Регулировка стояночного тормоза
1. Снять центральную напольную консоль.
Примечание:
Основная тормозная система должна находиться в исправном состоянии.
2. Ослабить стояночный тормоз.
3. Нажать на педаль тормоза три раза.
4. Потянуть рычаг стояночного тормоза верх на четыре щелчка.
5. Затянуть регулировочную гайку А до тех пор, пока оба задних колеса станет невозможно провернуть руками.
6. Ослабить стояночный тормоз и убедиться, что задние колеса вращаются свободно.
Тросы стояночного тормоза
Модель с дисковыми тормозами
Снятие тросов стояночного тормоза
1. Снять центральную напольную консоль.
2. Ослабить стояночный тормоз.
3. Ослабить регулировочную гайку, указанную стрелкой, до тех пор, пока трос стояночного тормоза сможет быть отцеплен от компенсатора.
4. Поднять транспортное средство.
5. Вывернуть гайки 1 и опустить вниз защиту днища кузова, указанно стрелкой, до тех пор, пока направляющая трубка 2 троса стояночного тормоза станет видима.
7. Нажать на рычаг 2 стояночного тормоза в направлении указанном стрелкой и отцепить трос 3 стояночного тормоза.
8. Отцепить трос стояночного тормоза от фиксатора на задней оси, указанно стрелкой А, и отцепить от фиксаторов, указанных стрелками.
9. Вытащить трос стояночного тормоза из направляющей трубки 1 в направлении указанном стрелкой.
Установка тросов стояночного тормоза
1. Втолкнуть трос стояночного тормоза внутрь направляющей трубки.
2. Нажать рычаг 2 стояночного тормоза в направлении указанном стрелкой и прикрепить трос стояночного тормоза.
4. Закрепить трос стояночного тормоза внутри фиксатора на задней оси, указанно стрелкой А.
5. Закрепить трос стояночного тормоза внутри фиксаторов, указанны стрелками.
6. Закрепить трос стояночного тормоза внутри компенсатора.
7. Предварительно натянуть трос стояночного тормоза при помощи регулировочной гайки, указанна стрелкой.
9. Отрегулировать стояночный тормоз.
10. Закрепить защиту днища кузова.
11. Установить центральную напольную консоль.
Регулировка стояночного тормоза
1. Снять центральную напольную консоль.
Примечание:
Основная тормозная система должна находиться в исправном состоянии.
2. Ослабить стояночный тормоз.
3. Затянуть регулировочную гайку А до тех пор, пока рычаг В поднимется вверх до упора.
Примечание:
При ослабленном стояночном тормозе расстояние, указанное стрелкой, между рычагом и ограничителем на левом и правом тормозных суппортах в общем должно находиться в пределах от 1 мм до 4 мм.
4. Потянуть рычаг стояночного тормоза верх на три щелчка и убедиться, что оба задних колеса невозможно провернуть руками.
5. Ослабить стояночный тормоз и убедиться, что задние колеса вращаются свободно.
При покупке книги в PDF
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).