Страница 1 из 2
Каталог – VW – Polo – 2020-2021 – Расходники
Страница 1 из 5
Каталог – VW – Polo – 2010-2015 – Расходники
Масло моторное и др. тех. жикости
Масло в АКПП и фильтра
Ремни и ролики
Каталог – VW – Polo – 2015-2020 – Расходники
Ремень ГРМ и ролики
Какую сборку Фольксваген Поло лучше выбрать
В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года. Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.
Описание модели
Прежде чем сказать, где собирают «Фольксваген-Поло», предлагаем характеристику этого транспортного средства. Благодаря своей мощности, это авто показывает до 290hp / 213kW и крутящий момент 420Nm макс. Для достижения лучших характеристик поворотов ABT установила лучшие спортивные пружины, опустив переднюю и заднюю оси на 35 мм.
По-прежнему представлены стальные колеса, так как сегодня элегантные диски из сплава являются обязательными. Чтобы выделиться из ассортимента 13-дюймовых серийных колес с небольшими шинами оригинального Polo, ABT Sportsline теперь не продает ничего, кроме 18 «» с шинами 215/35 R18, с колесами ER-C.
«Поло» стильно украшен: с угловым задним креплением над третьим стоп-сигналом и холодным взглядом фар. Также есть мощная выхлопная система с двумя промежуточными трубами, доступными исключительно для трехдверной модели.
Где производят Volkswagen Polo
Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.
Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.
Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.
Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.
Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?
При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная. Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.
Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.
Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.
К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.
Российская и немецкая сборка
Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.
Какой вин номер у Российской сборки?
Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.
Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:
Российское производство
VW Polo, изготовленный в России, обладает и такими преимуществами, как высококачественная приборная панель. VW Polo 2018 года выпуска предлагает три силовых агрегата, работающих на бензине и имеющих по три цилиндра:
Все модели на российском заводе, где собирают «Фольксваген-Поло» седан, оснащены стандартными системами остановки и рекуперативного торможения. Двигатели с мощностью 95 л. с. или более получают возможность использования коробки передач с двойным сцеплением (DSG).
К концу года VW хочет добавить шесть дополнительных двигателей:
Диапазон бензиновых двигателей получит 115-сильный 1.0 TSI, 150-сильный 1,5 TSI с активным управлением цилиндром и 200-сильный 2.0 TSI в Polo GTI. Дизельные двигатели будут иметь два 1,6-литровых агрегата мощностью 80 л. с. и 95 л. с.
Где собирают «Фольксваген-Поло» хэтчбек? Это делают также и на российском предприятии, но такие модели рассчитаны на использование в Европе.
CFNA 1. 6 105лс
Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.
“Порше” и “Фольксваген”
Итак, штаб-квартира этого концерна находится в Германии, в Вольфсбурге. Компанию назвали “Фольксваген”, что в переводе с немецкого означает “народный автомобиль”. На сегодняшний день порядка половины акций принадлежит такому холдингу, как Porsche SE. Но тем не менее концерн Volkswagen владеет всеми ста процентами обычных акций промежуточного холдинга, что называется Porsche Zwischenholding GmbH. В общем, по сути, “Порше” — это машины, которые выпускает “Фольксваген”. На сегодняшний день управляющие компаниями ведут переговоры о том, чтобы соединить фирмы в единую структуру, которую можно было бы назвать VW-Porsche. Интересно еще и то, что Мартин Винтеркорн (довольно известная личность автомобильного мира) до сентября 2015 года занимал должность председателя правления как “Фольксвагена”, так и “Порше”.
Но это еще не всё. На сегодняшний момент концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, которые производят машины и занимаются предоставлением услуг, связанных с этой сферой. Это самый крупный производитель машин во всем мире. И конечно же, бесспорный лидер авторынка Европы. 25 % машин, которые ездят по дорогам континента, произведены “Фольксвагеном”.
Двигатель Поло Седана — CFNA
В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.
Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:
Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.
Polo Sedan [ править | править код ]
У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу.
В мае 2015 года в России был представлен обновлённый автомобиль. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, эмблема теперь не врезается в кромку капота. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый автомобиль может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником.
В мае 2021 года была представлена спортивная версия автомобиля, Polo GT
Проблемы мотора CFNA
Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.
Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.
Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.
Стук двигателя
Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня
В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка
Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня
Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.
Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.
Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.
Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.
Ресурс
Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.
Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.
Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.
Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».
Замена двигателя CFNA
Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.
Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.
Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.
Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2021 г.
В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.
Цепной привод ГРМ
Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.
Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.
В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Трещина в выпускном коллекторе
Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.
Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки
Последнее поколение Volkswagen Passat появилось на нашем рынке в 2011 году. Седьмая серия, по сути, представляет собой рестайлинг шестой модели, а не инновационную версию. Но, тут изменился дизайн переднего бампера, оптика и решетка радиатора. В салоне не поменялось практически ничего. Только задним пассажирам добавили 10 сантиметров для большего комфорта.
Из технических особенностей стоит отметить систему экстренного торможения в городском режиме. Данная программа заставляет модель приостановиться, если он находится близко от другой модели. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.
Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.
Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку. Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.
По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.
Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.
Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину. Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.
Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.
Концерн Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия) является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем. В 2021 году покупателям по всему миру было передано 10 834 000 автомобилей (в 2021 году – 10 741 500 автомобилей, в 2021 году — 10 297 000 автомобилей, в 2015 году — 9 930 600 автомобилей, в 2014 году — 10 137 000 автомобилей, в 2013 году — 9 731 000 автомобилей).
В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.
Модельный ряд концерна охватывает широкий спектр транспортных средств от мотоциклов и экономичных малолитражных автомобилей до автомобилей класса люкс. В сегменте коммерческих автомобилей представлены различные варианты от пикапов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей.
Концерн Volkswagen активно участвует в других сферах бизнеса, например, в производстве дизельных двигателей большого диаметра для морского и стационарного применения (под ключ электростанций), турбокомпрессоров, газовых и паровых турбин, компрессоров и химических реакторов. Концерн также производит автомобильные трансмиссии, специальные редукторы для ветровых турбин, подшипники скольжения и сцепления.
Кроме того, концерн Volkswagen предлагает широкий спектр финансовых услуг, в том числе и дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковские и страховые услуги и управление автопарками.
Концерн Volkswagen имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 642 292 сотрудника концерна по всему миру производят около 44 170 автомобилей и работают в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.
Задачей концерна является производство привлекательных и безопасных автомобилей, конкурентоспособных на современном рынке и задающих мировые стандарты для своего класса.
Характеристики мотора CFNA
Производитель: Volkswagen Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015 Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.
Конфигурация двигателя
Рядный, 4 цилиндра 2 распредвала Без фазорегуляторов 4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы Привод ГРМ: Цепь Блок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы
Мощность: 105 л.с (77 кВт). Крутящий момент 153 Н*м Степень сжатия: 10.5 Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9 Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм
Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.
CFNA масло
Объем масла в двигателе: 3.6 л Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00 Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла
Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30. С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.
Какое масло заливать?
Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00
Ремкомплект ремня ГРМ и роликов Фольксваген поло седан 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Рекомендуемая замена каждые 120 тыс км. Ремень ГРМ меняется исключительно в комплекте с роликами! Ошибки ведут к поломке двигателя.
Ремень ГРМ VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Ролик обводной ремня ГРМ VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Ролик натяжной ремня ГРМ VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Приводные ремни и ролики Фольксваген Поло
Ремень приводной генератора VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с. /Рекомендуем менять при замене ремня/
Ремень привода помпы Фольксваген поло 2020, 2021, 2022, 2023 годов выпуска
Ремень зубчатый привода насоса охлаждающей жидкости (помпы) VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Расходники для Volkswagen Polo лифтбэк 2020- г.
Ходовая часть VW Polo
Рейка рулевая в сборе VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Рулевая тяга (без наконечника) VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
6RD423811B6RD423812B Рулевой наконечник левый/правый VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Нижние рычаги передней подвески VW Polo седан
Рычаг в сборе левый нижний передней подвески VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Рычаг в сборе правый нижний передей подвески VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Сайлентблок переднего рычага задний для VW Polo седан
Втулки и стойки стабилизатора передней подвески VW Polo седан
6Q0411314P Втулка стабилизатора передней подвескиVW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Стойка стабилизатора (косточки) передей подвески VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Амортизаторы VW Polo лифтбек 2020- г.
Амортизатор передней подвески VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Опора (отбойник) амортизатора передей подвески VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с. /Рекомендуем менять при замене амортизатора/
Подшипник стойки опорный амортизатора передней подвески для VW Polo седан /Рекомендуем менять при замене амортизатора/
Задние амортизаторы Фольксваген поло 2020, 2021, 2022, 2023 годов выпуска
Амортизатор задней подвески VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
задней подвески VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с. /Рекомендуем менять при замене амортизатора/
Подшипники ступицы VW Polo лифтбек 2020-2025 г.
Ступица (подшипник ступицы) передней оси VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Подшипник ступицы задней оси VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Фильтра Volkswagen Polo седан с 2015 по 2020 год, рестайлинг. Двигатель CWV
Предлагаем выбрать и купить расходники для VW Polo с двигателем 90 или 110 л.с. CWVA и CWVB. Что бы поло не подвел необходимо регулярно обслуживать автомобиль. Так масло и масляный фильтр подлежит замене максимум каждые 15 000 км (или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше), так же на каждом ТО в фольксваген поло седан требуется замена фильтра – фильтрующего элемента фильтра салона. Мы настоятельно рекомендуем на каждом ТО менять воздушный фильтр (фильтрующий элемент) двигателя CWVA. От этого фильтра зависит объем поступающего воздуха в систему сгорания ДВС.
Фильтр масляный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Фильтр воздушный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять каждые 15 тыс. км /
Фильтр салона угольный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Свечи зажигания VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 30 тыс км /
Фильтр топливный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 30 тыс км /
Пробка сливная поддона двигателя VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /подлежит замене в случае демонтажа при замене масла/
Кольцо уплотнительное сливной пробки VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /подлежит замене в случае демонтажа при замене масла/
Топливный фильтр сеточка на бензонсосе в баке VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /рекомендуем менять каждые 60-80 тыс. км/
Моторное масло и технические жидкости
В двигателе CWVA и CWVB Фольксваген поло рекомендуется использовать масло с допуском 502.00 и вязскостью 5W40
Масло моторное оригинальное VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Масло моторное CASTROL MAGNATEK 5W40 VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Масло моторное Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Присадка в топливо.
Присадка в бензобак, для бензиновых двигателей VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. /регламент – каждые 15 тыс. км/
Антифриз (охлаждающая жидкость)
Согласно заводской документации в автомобиль шестого поколения VW Polo 2020 – г.в., следует заливать антифриз с допуском G12++ и G13
Антифриз G13 готовая смесь 1,5 кг / регламент замены – каждые 90 тыс км /
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость DOT4 VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Фильтра Volkswagen Polo лифтбэк VI с 2020, 2021, 2022 год. Двигатель CWV
Предлагаем выбрать и купить расходники для VW Polo лифтбэк с атомсферным двигателем 90 или 110 л.с. CWVA и CWVB. Регулярное обслуживание поло лифтбэк оригинальными и не оригинальными расходниками необходимо. Выбрать же расходники для поло лифтбэк можно из нашего каталога поло лифтбэк, где мы собрали актуальные артикулы. Регулярная замена моторного масла и масляного фильтра необходимо производить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Мы настоятельно рекомендуем менять воздушный фильтр (фильтрующий элемент) двигателя CWVA при прохождении каждого ТО. От этого фильтра зависит объем поступающего воздуха в систему сгорания ДВС.
Фильтр масляный VW Polo 2020- г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Фильтр воздушный VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять каждые 15 тыс. км /
Фильтр салона угольный VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Свечи зажигания VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 30 тыс км /
Фильтр топливный VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 30 тыс км /
Пробка сливная поддона двигателя VW Polo 2020 – г.в. г.в., 90, 110 л.с. /подлежит замене в случае демонтажа при замене масла/
Кольцо уплотнительное сливной пробки VW Polo 2020 – г.в.г.в., 90, 110 л.с. /подлежит замене в случае демонтажа при замене масла/
Топливный фильтр сеточка на бензонсосе в баке VW Polo 2020 – г.в. г.в., 90, 110 л.с. /рекомендуем менять каждые 60-80 тыс. км/
Рейка рулевая в сборе VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
Рулевая тяга (без наконечника) VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
6RD423811B6RD423812B Рулевой наконечник левый/правый VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
Рычаг в сборе левый нижний передней подвески VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
Рычаг в сборе правый нижний передей подвески VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
6Q0411314P Втулка стабилизатора передней подвескиVW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
Стойка стабилизатора (косточки) передей подвески VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
Амортизаторы VW Polo cедан 2010-2015 г.
Амортизатор передней подвески VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
Опора (отбойник) амортизатора передей подвески VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. /Рекомендуем менять при замене амортизатора/
Задние амортизаторы Фольксваген поло седан 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска
Амортизатор задней подвески VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
задней подвески VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. /Рекомендуем менять при замене амортизатора/
Подшипники ступицы VW Polo cедан 2010-2015 г.
Ступица (подшипник ступицы) передней оси VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
Подшипник ступицы задней оси VW Polo 11-15 г.в., 86, 105 л.с.
6Q0260849E Ремень приводной генератора VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
03C145299C VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. /Рекомендуем менять при замене ремня/
1J0145276B VW Polo седан /Рекомендуем менять при замене амортизатора/
Ремни и ролики Фольксваген поло седан 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска (автомобили БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!!!)
6Q0903137C Ремень приводной генератора VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. ТОЛЬКО ПОЛО БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!
Ролик (с натяжителем) комплектации без кондиционера VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. /Рекомендуем менять при замене ремня/
Масло и фильтра АКПП VW Polo 2010-2015
Фильтр АКПП масляный VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
WHT 000 310A Сливная пробка поддона АКПП VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
Кольцо уплотнительное сливной пробки VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. /рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
Масло в АКПП VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / рекомендуем менять масло в АКПП каждые 60 тыс. км /
Рейка рулевая в сборе VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Рулевая тяга (без наконечника) VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
6RD423811B6RD423812B Рулевой наконечник левый/правый VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Рычаг в сборе левый нижний передней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Рычаг в сборе правый нижний передей подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
6Q0411314P Втулка стабилизатора передней подвескиVW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Стойка стабилизатора (косточки) передей подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Амортизаторы VW Polo cедан 2015-2020 г.
Амортизатор передней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Опора (отбойник) амортизатора передей подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /Рекомендуем менять при замене амортизатора/
Задние амортизаторы Фольксваген поло седан 2015, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 годов выпуска
Амортизатор задней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
задней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /Рекомендуем менять при замене амортизатора/
Подшипники ступицы VW Polo cедан 2015-2020 г.
Ступица (подшипник ступицы) передней оси VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Подшипник ступицы задней оси VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Ремень приводной генератора VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /Рекомендуем менять при замене ремня/
Ремень привода помпы Фольксваген поло седан 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска
Ремень зубчатый привода насоса охлаждающей жидкости (помпы) VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Тормоза Volkswagen Polo лифтбэк 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 г.
Комплект передних тормозных колодок для дисковых тормозов VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с. /Устанавливаются, если на задней оси барабанные тормоза /
Диск тормозной передний VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. Устанавливаются, если на задней оси барабанные тормоза
Задние барабанные тормоза VW Polo лифтбэк 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 г.
Комплект задних тормозных колодок для барабанныз тормозов VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Барабан тормозной задний VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
Передние тормоза VW Polo лифтбэк 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Комплект передних тормозных колодок для дисковых тормозов VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 110 л.с. /Устанавливаются, если на задней оси дисковые тормоза /
Диск тормозной передний VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 110 л.с. Устанавливаются, если на задней оси дисковые тормоза /
Задние дисковые тормоза VW Polo лифтбэк 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 г.
Комплект задних тормозных колодок для барабанныз тормозов VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 110 л.с.
Диск тормозной задней оси VW Polo 2020, 2021, 2022, 2023 г.в., 90, 110 л.с.
В двигателе CFNA и CFNB Фольксваген поло рекомендуется использовать масло с допуском 502.00 и вязскостью 5W40
Масло моторное оригинальное VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Масло моторное CASTROL MAGNATEK 5W40 VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Масло моторное Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Присадка в бензобак, для бензиновых двигателей VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. /регламент – каждые 15 тыс. км/
Согласно заводской документации в автомобиль VW Polo следует заливать антифриз с допуском G12++ и G13
Тормозная жидкость DOT4 VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Масло моторное оригинальное VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Масло моторное CASTROL MAGNATEK 5W40 VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Масло моторное Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Присадка в бензобак, для бензиновых двигателей VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /регламент – каждые 15 тыс. км/
Тормозная жидкость DOT4 VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Масло и фильтра АКПП VW Polo 2015-2020
Фильтр АКПП масляный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
Сливная пробка поддона АКПП VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
Кольцо уплотнительное сливной пробки VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
Масло в АКПП VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять масло в АКПП каждые 60 тыс. км /
Тормоза Volkswagen Polo седан 2015-2020
Комплект передних тормозных колодок для дисковых тормозов VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /Устанавливаются, если на задней оси барабанные тормоза /
Задние барабанные тормоза VW Polo 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г.
Комплект задних тормозных колодок для барабанныз тормозов VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Барабан тормозной задний VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Передние тормоза VW Polo 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г. двигатель 110 л.
Комплект передних тормозных колодок для дисковых тормозов VW Polo 15-20 г.в., 110 л.с. /Устанавливаются, если на задней оси дисковые тормоза /
Диск тормозной передний VW Polo 15-20 г.в., 110 л.с. Устанавливаются, если на задней оси дисковые тормоза /
Задние дисковые тормоза VW Polo 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г.
Комплект задних тормозных колодок для барабанныз тормозов VW Polo 15-20 г.в., 110 л.с.
Диск тормозной задней оси VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Фильтра Volkswagen Polo седан с 2010 по 2015 год, до рестайлинг. Двигатель CFN
Предлагаем выбрать и купить расходники для VW Polo с двигателем 86 или 105 л.с. CFNB и CFNA. Что бы поло не подвел необходимо регулярно обслуживать автомобиль. Так масло и масляный фильтр подлежит замене максимум каждые 15 000 км (или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше), так же на каждом ТО в фольксваген поло седан требуется замена фильтра – фильтрующего элемента фильтра салона. Мы настоятельно рекомендуем на каждом ТО менять воздушный фильтр (фильтрующий элемент) двигателя CFNB и CFNA. От этого фильтра зависит объем поступающего воздуха в систему сгорания ДВС.
Фильтр масляный VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Фильтр воздушный VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / рекомендуем менять каждые 15 тыс. км /
Фильтр салона угольный VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / регламент замены – каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Свечи зажигания VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / регламент замены – каждые 30 тыс км /
Фильтр топливный VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. / регламент замены – каждые 30 тыс км /
Пробка сливная с уплотнительным кольцом VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. /подлежит замене в случае демонтажа при замене масла/
Топливный фильтр сеточка на бензонсосе в баке VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. /рекомендуем менять каждые 60-80 тыс. км/
Масло и фильтра АКПП VW Polo лифтбэк 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 г.
Фильтр АКПП масляный VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
Сливная пробка поддона АКПП VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП VW Polo 2020 – г.в.,, 90, 110 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
Кольцо уплотнительное сливной пробки VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. /рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
Масло в АКПП VW Polo 2020 – г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять масло в АКПП каждые 60 тыс. км /
Тормоза Volkswagen Polo седан 2010-2015
Комплект передних тормозных колодок для дисковых тормозов VW Polo 11-15 г.в., 86, 105 л.с. /СТРОГО с 2011 года /
Диск тормозной передний VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с.
Задние барабанные тормоза VW Polo 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.
Комплект задних тормозных колодок для барабанныз тормозов VW Polo 11-15 г.в., 86, 105 л.с. /СТРОГО с 2011 года /
Барабан тормозной задний VW Polo 10-15 г.в., 86, 105 л.с. СТРОГО с 2011 года