Ребята, подскажите, что-то машина бензин жрёт. С чем это может быть связано. Может что посоветуете пройти?
В смысле жрёт? Автозапуск, прогрев по утрам? Обычно 7-9 расход
Сколько жрет? Нужны цифры и место передвижения (город/трасса)
Что значит жрет? Какой бензин, какой мотор, какие пробеги, средняя скорость. Какой расход, какой был раньше? Читали авто? Этот список можно продолжать очень долго
Я меняю всё чуть раньше регламента (кроме масла, его каждые 7000), по городу расход 7 по трассе 5, пробег 60000км – полёт нормальный
купите теслу.она не жрет бензин
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Добрый день! Интересно какие у Вас показатели моментального расхода топлива при запуске автомобиля. Сейчас(зимой) когда я завожу машину показан расход 2.1 л. затем постепенно расход падает до 1л. Когда начинаю движение средний расход на 100км. показывает 49.9 л. потом также падает до адекватных значений. Подскажите как у Вас. Это норма?
Точно так же. Чем холоднее, тем больше расход.
Если очень холодно моментальный при запуске около 3 литров.
потом падает до 1 л.
Проеду 10-11 км по городу расход примерно 12 л/100
49,9 бывает в момент трогания с места
надо понаблюдать, но мне кажется я у себя такого среднего не видел ни разу за 2 года. Теоретически такое может быть только после заводки в момент первых метров как автомобиль поехал. и то средний же не моментально обновляется. а если проехал немного то 49,9 не может быть
Расход действительно завышен у этой модели. У меня тоже самое. 49.9 л/100км – это при длительном прогреве авто. Все равно не понятно, почему такой расход у этого маленького авто?
В сервисе сказали, что у этой модели плохой блок управления двигателем, слабый по скорости обработки информации.
Ну вы логично подумайте, он вам показывает расход топлива на 100км. Когда вы греете машину вы не едете никуда? Так? А расход то идёт, не на воздухе же она работает, так вот когда вы начинаете ехать, то компьютер начинает учитывать и то, сколько он насжигал на месте, с увеличением расстояния эта цифра выравнивается.
Все правильно он показывает.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
29.10.2021
Популярный вопрос: Как Уменьшить Расход Топлива На Фольксваген Поло?
Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:
- Старайтесь двигаться равномерно.
- Меньше тормозите.
- Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
- Используйте движение накатом (на нейтрали).
- Используйте инерцию автомобиля.
- Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче.
Почему увеличился расход на Volkswagen Polo?
Изношенные шины Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива.
Какой расход топлива у Фольксваген Поло?
Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 3.1 до 10 л на 100 км. Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Газ/бензин, Бензин АИ-91.
Как можно снизить расход топлива?
7 способов уменьшить расход топлива
- Поменять стиль вождения Наибольшее влияние на расход топлива оказывает неэкономичный стиль вождения.
- Следить за техническим состоянием автомобиля
- Правильно подберите моторное масло
- Пристроиться за фурой
- Закрыть окна
- Избавиться от всего лишнего
- Экономия при каждой заправке
Почему у машины увеличился расход топлива?
Конечно же, самая банальная причина повышенного расхода – использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. На расход топлива также может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена.
Где находится топливный фильтр на Фольксваген Поло?
Топливный фильтр находится со стороны правого колеса, рядом с тросом ручника. Отсоединяем верхние 2 шланга, для этого жмем на кнопку колпачка и вытаскиваем. Бывает что эти колпачки забиваются грязью и достать их очень проблематично, поэтому аккуратно снимайте их, чтобы не повредить.
Какой расход топлива на 100 км?
Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.
Как правильно рассчитать расход топлива?
Вот формула для расчета:
- количество литров топлива, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход топлива в л / 100 км
- 48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км
- 28,2 л: 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км
- Среднее потребление топлива х цена топлива: 100 = стоимость за 1 километр
- 9,4 л / 100 км х 40 руб. /
Какой расход топлива у Лады Веста?
Расход топлива Лада Веста составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км. Лада Веста выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Газ/бензин.
Как уменьшить расход топлива на трассе?
Способы экономии на бензине
- Способ 1. Контролируйте состояние своего автомобиля.
- Способ 2. Тщательно выбирайте масло.
- Способ 3. Следите за состоянием шин.
- Способ 4. Соблюдайте оптимальный скоростной режим.
- Способ 5. Следите за коробкой передач.
- Способ 6. На трассе используйте крейсерскую скорость.
- Способ 7.
- Способ 8.
Как уменьшить расход топлива на дизельном двигателе?
Способы снижения расхода дизельного топлива
- При проветривании автомобиля не стоит открывать окна слишком широко, достаточно небольшой щели.
- Желательно по возможности не перегружать автомобиль сверх нормы его грузоподъёмности.
- Плавная манера езды со спокойным увеличением скорости и торможением двигателя.
В каком случае автомобиль расходует меньше топлива?
Отсюда следует вывод, что чем больше скорость автомобиля, тем больше горючего будет сожжено двигателем. Форма корпуса автомобиля также влияет на расход топлива. У машин с наиболее обтекаемыми формами корпуса тратится меньше мощности двигателя на преодоление сопротивления воздуха, а значит расходуется и меньше топлива.
Почему зимой большой расход топлива?
Зимой меняется плотность воздуха. Причем, чем холоднее, тем она выше. Соответственно, чем выше плотность воздуха, тем сильнее аэродинамическое сопротивление, а значит автомобилю нужно больше топлива, чтобы двигаться с той же скоростью, что и летом. Зима – особенное время для автомобиля и его хозяина.
Когда расход топлива больше?
Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива: позднее зажигание; сдвиг угла на 1% увеличивает расход на 1 %; неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей; ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
Всем привет товарищи! мне интересно знать, кому не лень, поделитесь информацией пожалуйста. У кого какой расход топлива в поло 1.6 бензин , как механика так и акпп. интересует сколько показывает комп на холодную и на горячую, когда стоишь и когда едешь ( со средней скоростью). любая информация будет мне интересна ( это поможет мне разобраться в своей проблеме)
Показать все ответы
1.6 AT
если ездить со скоростью 70-100 км/ч, то средний расход примерно 5,7-6,4 л. (трасса);
если ездить со скоростью 40-60 км/ч, то средний расход 7-9,5 л. (город + пробки)
зимой примерно на 1,5л больше к показаниям прибавляется.
поло седан механика 2015г.в. средний расход траас + город 7,7л/100км – это данные за 1,5 года (проехал 19тысч), если по трассе держать 90-110км/ч, то расход от 5,5 до 6,0 примерно, но если ехать из одного города в другой по трассе километров так 130, то средний(трасса + город) будет около 6,5-7,5 (зависит от загруженности и сезона). Сейчас на улице +8 утром расход при прогреве 1,5-1,8 л/час (подогрев сидений + климат)
На холодную утром 1.6. прогретая 0.6-0.7. на ходу при 120 показывает 5.4- 6.4 в зависимости от рельефа.(акпп)
Привет.
Поло 1,6, CFNA, механика. Пробег 108 000.
На холодную на месте 1,5, при прогреве 0,5-0,6.
Расход: трасса – 5,2~5,6 (при средней 90км/ч), лучший результат – 4,5 при средней 80км/ч
город – 7~7,5
смешаный – 6~6.5л
У меня мкпп, Стоя до 11 доходит, с кондеем 13, по трассе 6, скорость 120, по городу 7, если не жарить.зимой это все на 2-3 литра выше.
механика, 1,6, 2016г пробег 7000, т.е. еще не обкаталась как надо средний расход 6,3(40%город, 60% трасса) на холостых 0,5 показывает комп, но все что он показывает фигня.. полный бак залил и катайся до следующей заправки пробег только обнули, потом до полного бака залей и посмотри сколько вошло и сколько проехал (40литров влезло, значит 40х100 и дели на пробег суточный).
хех,смотря каким бензом заправлять. 92-ым – в среднем 7-8 литров по городу. за городом чуть меньше 7. а вообще зависит от манеры езды, имхо. но меньше 6 литров, как пишут некоторые, точно не выходит, если только ногами отталкиваться дополнительно для придания ускорения:)
Polo sedan 2011 AT highline + premium – расход 7.5-8 трасса 10+ город
Polo sedan 2013 AT highline + premium – расход 5.5-6 трасса – 8-9 город – но по сравнению с 11 годом такое ощущение что лошадей в 2а раза меньше, думаю из-за прошивки
1,6 мкпп, 2016 год. Пробег 11000.
При равномерном движении без обгонов и скорости около 80-100, то средний может быть 5,3-5,5.
Если 130 по спидометру, то 6,4.
По городу:
– самые жёсткие пробки = 9-10 литров
– смешанный цикл (60% на МКАД ~110 км, 40% по Москве) = 6,5
Polo sedan 1.6 AT. Не смотрел как на холодную как на горячую. Замер по другому критерию – кто водит. Авто ездит только по городу.
Еесли рулит жена то расход 8-9 л на сотню, когда я катаюсь, то 14- 16 л на сотню.
Лью 95й от Лукойла.
Авто 2013 года, пробег 35 тыс км.
Расход нормальный. Белый дымок норма только для непрогретого двигателя. Думаю проблема в очень плохом топливе. Я бы предложил поменять свечи и поездить месяцок на 98мом нормальном бензине, после проверить свечи.
АКПП при совсем спокойной манере в городе 12 литров если пободрее ездить то 14. по трассе минимум 6 максимум 10, зависит от скорости
8-9 л. на 100км. в городе, 5.5 – 6.5л. на трассе. МКПП. Это без гонок.
АКПП по городу 8-9, по трассе езжу на работу 50 км. от 5,2 до 7,5 в зависимости от скорости езды.
зимой акпп 2012 г в -литров 15 -16 летом в районе 12 -по трассе летом 7.5 при этом скорость от 100 да 130
Откуда у вас такие конские расходы? По городу маленькие пробеги до 20км за день расход 9л.по трассе 6-7 л. Поло 13г акпп.пасат 1.8т 2000г акпп по городу до 14л по трассе 7-8л.свечи черные иза городского режима.двигатель не выходит на рабочую темпу
Короче. ПС 13го, акпп, сочиэдишн (мощнее генератор). Езжу только на работу на 90%. Пятидневка. 35тык на одометре. Расстояние с Васьки на Парнас ~50км туда-сюда. 74 светофора, не считая пешеходных переходов. Стиль езды- средний ибо иногда в шашки с утрица с меренами гоняю- сосут(не опытные). А иногда, хуже пенсионера на 1600 оборотах переключаюсь (не выспался). Свечи не менял. Поршни не менял. Масло доливаю ~2л. за 8 тык. и меняю. Выбрасывает масло на скорости больше 110 км/ч. и когда до отсечек на спортивном режиме. Расход средний по полному баку 9.2- 9.5, чему я очень рад и это при том, что в обратную строну, почти всегда стойбище из- за перекрытого на ремонт Тучкова моста. Автомат на второй поддергивает, но он так с рождения работает (думаю косяк прошивки). Антифриз ушёл ниже уровня на 2см (тупо испарился), надо долить. В зиму лью масло 0/40, в лето 5/40. Никуда не лезу. Правый стеклоподъёмник иногда, при большой влажности заклинивает. Не критично. Детонация есть. Заливаю всегда с одной заправки 95экто лукойл. Никогда не лил 92 ибо не идиот, а 95евро у них, наверное как 92ой, но сравнивать не буду. Даже топливный фильтр не менял ещё. Всегда бак до дна, потом полный. Прогрев всегда, не смотря на сезон 3 мин. (не больше) ибо есть видос с замерами, где чётко видно, что 70°С набирает даже зимой, но печка их не дует ибо перекрыта до рабочей температуры. Расход очень сильно от слова ОЧЕНЬ вырастает от долгих прогревов ибо и не прогревается толком на холостых (смесь не та) и компьютер тот ещё правосек. Это личное моё мнение, но можно адекватно обсудить. Движок никогда не мыл и резинок никогда под капот не ставил. Чистоту принёс в жертву охлаждению. А кстати. Хапнул люк. Минус две покрышки, а подвеска в норме. Сам охерел. Даже линки не стучат.
П.С.
Передние родные колодки поменял на 22тык. Следующие уже в туман уходят, но менеджер так и сказал, что они помягче оригиналов, но берегут диски тормозные.
АКПП 1.6Б Расход 6,3 л/100 км (летом). Стиль езды – спокойный. 50% трасса + 50% город. Проверял путём замера израсходованного топлива – с данными компьютера практически совпадает. Самый экономичный режим – 70 км/ч на 6-й передаче. Расход около 3.8-4 л/100 км.
Wv Polo 2015 рестайлинг. 1.6. 86 лс. Проехал 35 тыс. Реальный расход!!! Трасса 5.3-5.9 л. ( при скорости 100-110), 6-7л. (Более 120 кмч). Город ночной без пробок : 7-8. Час Пик :от 8 до 9 . До 10 л. можно только если в пробках стоять !!! Минимальный расход делал при поездке на 130 км. при езде 90-99 км/ч : 4.9 л.! Нудно, но Экономно !!!
Поло седан 1.6 МКПП Стиль средний бывают и форсажы расход на холодном дв 11-12 после прогрева 6-6.2л на 100км
Поло седан 1.6 МКПП Стиль средний расход зимой 8-10 летом 6-8 на 100км. трасса 5,4-6 почти всегда
Мкпп ,рестайл,90 л.с.пробег45000 км.Город пробки 8,5.город пустой 7,5.Трасса обычный режим 6.Эконом5.Все разумеется среднее.Да и насчет холодной .Зимой минус 20 ,с утра завожу ,минут 10 на холостых ,потом 30 км по трассе до города ,средний по б.к.выходит 6,5.Жестокие морозы -34 ,ездил по городу (такси),практически не глушил даже на отстое ,средний 9,5 л.
2011 г. МКП 1,6 л, 106 л.с. Было в среднем 6.2 стиль езды умеренный, при прогреве выдавал 7-8,5 л. После замены топливного насоса случился пипец: при прогреве от 20 до 49 л показывает. Средний стал 7,2-8,5
2011 г пробег 105000км МКПП при прогреве на холостом 2.0л пргретый до 70 градс 0,9л при скорости 110км 5,5л трасс в городе 7.0л это при температуре воздуха на кубани +20гр средний расход за день езды около 7.1л
Город 8-10, трасса был 5.6 поменял заправку на зим резине 110км.ч 5.1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.
Проблемы с двигателем
Начнем с самого худшего варианта – это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Неподходящее моторное масло
Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.
Низкое качество горючего
Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.
Частое использование кондиционера
Использование кондиционера – одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.
Изношенные шины
Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами – хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.
Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки
Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.
Вождение на неправильной передаче
Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.
Ненужный холостой ход
Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.
Изношенное сцепление
При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.
Перегруз
Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.
Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.
- Электронная диагностика – подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узлов топливной системы
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
При проявлении симптома увеличился расход топлива эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика
Повышенный расход топлива. Садим на диету.
Приветствую всех! в DASовском БЖ.
В субботу поехали прогуляться в Николаевку. Еще при прогреве заметил большой расход на холостых — 2,5 литра. Пока закрывал гараж, снизилось до 1,5 л. Подумал еще, ну мало ли что у DASа на уме.
Дальше было хуже.
По городу 9,5 вместо обычных 7,5.
По трассе 7,8 вместо 5,1-5,3. Однако!
Возвращаемся в Севас. DAS решил побить свой рекорд.
По трассе 8,6 ЛИТРА! Молодчага!
По ГОРОДУ 10,7. Есть рекорд!
Я задал только один вопрос: “Ты DAS или Das auto VW?”. Маму твою Калугу. (Только к заводу. Город хороший).
Для начала решил поменять свечи. Отстегиваем крышку.
Приподнимаем катушку. Не кусайтесь, заготовка ключа лежит, всему свое время. Отщелкиваем защелку, она снизу, и отсоединяем колодку.
От оно как! Мокрая с черным нагаром. Кердык. Повторяем операции с остальными свечами.
Красавы! Все четыре мокрые и черные. Однако!
Стояли Bosch VAG 101905601F
Поставил VAG 101905617C NGK
Собираем в обратном порядке.
Вот так бы и сразу! Ну вот же DASушка наш родной расход по городу с кондишкой, а ты “кушать хочется!”. Все диета! По трассе еще не пробовал, но надеюсь результат будет хороший.
А кто мало ест получает лейбу на заднее место. Чтобы нервные сзади в пробках не дудели. Собственно это пробный заказ был. Хоть китайча и корефаны, но корефаны себе на уме. Поддержали санкции против Крыма. Оплата не принималась. Но пошуровав в адресе доставки, эта проблема была решена. Хотя нервные кроме себя ничего не видят, толку мало от этой наклейки.
Кто хочет налетай: Алиэкспресс.
Николаевка. Сезон открыт.
Всем держать своих коней на жесткой диете! Не забываем жмакать на кнопку. Удачи!
Изношенные шины
Общее состояние шин автомобиля может привести к увеличению расхода топлива. Если шины изнашиваются, то их сцепление теряется, поэтому шина вращается быстрее, чтобы двигаться. Это сказывается на экономии топлива.
Плохо накачанные шины с точки зрения неправильного давления, как указано производителем, также приводят к большему расходу топлива.
Рекомендуется накачать шины до максимального давления, заявленного производителем, и убедиться, что колеса правильно выровнены.
Уход за шинами не только снизит расход топлива, но также продлит срок службы шин и улучшит управляемость автомобиля.
Неисправный двигатель
Если двигатель не работает должным образом или водитель игнорирует техническое обслуживание, то это приводит к снижению топливной эффективности двигателя.
Когда дело доходит до бензиновых двигателей, отказ от замены изношенных свечей зажигания, элементов воздухоочистителя или топливных фильтров, а также обслуживание дроссельной заслонки и кислородных датчиков приводит к увеличению расхода топлива.
Некачественное моторное масло
Качество моторного масла, которое водители используют в своем двигателе, также может влиять на экономию топлива.
Если используется моторное масло неподходящего класса вязкости с точки зрения большей толщины, чем рекомендовано, при определенных температурах или более низкого качества, поршни двигателя и другие движущиеся части будут двигаться менее свободно.
Это увеличивает нагрузку на двигатель и увеличивает потребность в топливной энергии.
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 105 л. , передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 41
А что не так со свечами на фото?
Со свечами все так. С расходом не так.
Да вид то хороший, можно было бы почистить, но были свечи в запасе. Поставил помогло. Заправляюсь на одной заправке, и после замены свечей бензин тот же. А на расход многое влияет: Свечи это самое простое.
1. Засорен сменный элемент воздушного фильтра.
2. Негерметичность системы питания.
3. Неисправны свечи зажигания.
4. Неисправность привода дроссельной заслонки.
5. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления.
6. Негерметичность форсунок.
7. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
8. Неисправны один или оба датчика концентрации кислорода.
9. Неисправны ЭБУ или его цепи.
10. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 7,0 бар).
11. Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха или его цепи.
12. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов.
Если по вашему мнению свечи закидывает маслом (хотя по фото этого не видно), какой смысл ставить новые?
Я не писал, что свечи закидывает маслом. Я писал, что они мокрые, это может быть и бензин, предположу не сгоревший. А нормальный цвет нагара светло-коричневый, никак не черный. А свечи не новые, предыдущие, главное все нормуль. Так что не вижу смысла ставить неработающие и испытывать еще раз.
Мужики да откуда у вас такие мелкие расходы меня меньше 13 литров по городу не выходило ни разу даже после смены свечей езжу активно 50% использование кондиционера. Трасса около 7.8 литров
Ну у нас сильно не разгонишься по городу, горки, зигзаги, пробки, короче ровных дорог почти нет. Есть места где все до 80 разгоняются. А кондер я вообще не выключаю, у нас уже духота. Иногда и 6.5 бывает если без пробок проскочишь.
Volkswagen Polo Sedan (2011 год). Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.
Проблемы с двигателем
Начнем с самого худшего варианта – это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Неподходящее моторное масло
Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.
Низкое качество горючего
Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.
Частое использование кондиционера
Использование кондиционера – одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.
Изношенные шины
Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами – хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.
Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки
Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.
Вождение на неправильной передаче
Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.
Ненужный холостой ход
Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.
Изношенное сцепление
При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.
Перегруз
Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.
Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.
- Электронная диагностика – подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узлов топливной системы
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
При проявлении симптома увеличился расход топлива эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика
Расход топлива становится проблемой, когда водитель понимает, что автомобиль потребляет больше, чем предполагалось. Если было замечено, что автомобиль потребляет больше топлива, чем раньше, можно проверить следующее:
Кондиционер
Вождение с включенным кондиционером увеличивает нагрузку на двигатель, следовательно, при работе он потребляет дополнительное топливо.
Некачественное топливо
Сегодня топливо можно получить практически откуда угодно, так как есть много мест и людей, продающих его в бутылках.
Использование некачественного топлива может увеличить расход топлива. Поэтому нужно быть осторожными, пытаясь сэкономить, потому что в конечном итоге придется потратить больше.
На некоторых заправочных станциях топливо смешано с химическими добавками, которые очищают впускные клапаны бензиновых двигателей и форсунки дизельных двигателей, чтобы уменьшить накопление отходов после сжигания отложений.
Они добавляют химикат, который смазывает верхнее поршневое кольцо и помогает двигателю работать легче с меньшим количеством топлива. Это улучшает топливную экономичность.
Плохое обслуживание
Плохое обслуживание приводит к засорению воздушных элементов, что приводит к плохому диапазону расхода, что, в свою очередь, оборачивается большим расходом топлива.