С момента покупки мучился мыслями что делать с управлением стеклоподъемниками на 4 двери. У меня комплектация комфорт поэтому управление только на 2. Это весьма неудобно если пассажиры “склерозники”.
Были идеи переделать все управление, но узнал, что в нормальной реализации стоят контролеры на каждом моторе. А установка всего этого совсем не бюджетно. Установить просто блок управления и сделать проводку тоже не получиться так как блок у водителя для этого не подходит. Устанавливать блок с каких-то других авто не хочу. Корректно они не встанут, а так лишь бы было я тоже не хочу. Поэтому решил забить на задние стеклоподъемники вообще.
Сначала даже хотел ставить доводчики только на передние двери. Но это не разумно. Потом поставить два блока на передние умный блок с памятью, а на зад простой. Даже уже заказал умный блок, но его не оказалось в наличии. Потом решил забить вообще до весны. Зимой они не нужны.
Но не тут то было. Друзья подогнали мне блок доводчиков на 4 стекла. Простой. Но как я подумал у блоков с памятью есть тоже недостатки.
Короче решил все-таки ставить. Раз блок есть почему бы и нет.
И так поехали:
Первое что хочу сказать. Не покупайте блоки с такими разъемами.
Сразу посмотрел на схемы. Многих пугает тот факт, что в блоках рисуют несколько схем. Обычно их две. Из-за того, что двигатели стеклоподъемников могут управляться как + так и — (в разных авто). В наших авто двигатели управляются (+) Это значить что в спокойном состояние на оба провода которые идут к моторам подается (-) а при нажатии кнопки на нужный провод в зависимости от направления движения подается (+). Поэтому на схемах и пишут на проводах верх и низ.
Так же сами блоки могут управляться по разным сигналам. (+) и (-) Есть блоки у которых один провод с авто определением. Но это не всегда удобно. Да с подключением типа не на путаешь, но их надо настраивать и при снятии аккумулятора настройка может слететь. у меня такое было на прошлой машине. Задалбывало.
На данном блоке два провода для плюсового сигнала и минусового. Что это вообще значит? Это значит, что подав на один из этих проводов соответственно плюс или минус то доводчик начнет закрывать стекла.
Второй момент надо посмотреть откуда брать сигнал. Понятное дело, что в идеале надо брать с сигналки. Некоторые берут от центральных замков, но это не верно. Так как иначе при закрытие центрального замка у вас будут закрываться стекла и не важно в машине вы или нет. Правда можно сделать блокировку. В данном блоке есть канал подав на него (+) с АСС (замка зажигания) то закрытие окон происходить не будет.
Но в идеале всё-таки использовать именно специальный выход с сигналки. Обычно он есть. Это может быть любой выход на котором появляется с (+) или (-) при постановке на охрану.
Плюс приятная неожиданность в данном блоке есть еще один вход подав на который сигнал (-) стекла не закроются. Это очень удобно, когда хочешь поставить на охрану, но чтобы стекла не закрылись. Режим проветривания. Постараюсь его задействовать.
Кстати советую перед началом установке еще повынимать кучу ненужных проводов из разъёма.
Идея была такова.
Установить блок на 4 двери. В ногах водителя под панелью там, где ручка капота.
Два провода завести в водительскую дверь. на переднюю пассажирскую перехватить провод в жгуте разъёма водительской двери. В задние двери вести по два провода.
Первая проблема сразу почти перекрестила весь проект. Дело в том я то я собрался добавить пины в дверной разъёме и таким образом добавить проводку. Но как оказалось разъем состоит из разных пинов. Силовых более мощных и сигнальных слабеньких. И как оказалось силовых свободных нет. А делать через слабенькие нельзя так как будут гореть. Ну и сверлить разъем я тоже не хотел. Короче расстроившись даже прекратил установку.
Но дома просмотрел схемы понял, что в разъем учувствует проводка блокировки задних стеклоподъёмников. Я данной блокировкой лет 5 не пользовался. Поэтому решил ее использовать там как раз нужных мне два провода.
Понятное дело, что для всего этого надо разобрать обшивку двери. Слава богу я не сломал не одной клипсы. Хотя одну я с трудом вытащил.
Дальше в разъёме который подходит к блоку управления. Я вынул 2 пина отвечающие за блокировку. Это черно желтый провод и черный. Напоминаю все операции проводить только с снятой клеммой.
Дальше я вынул пин красно белый. идущий до двигателя. Именно по этому проводу + идет до двигателя во время закрытия. На черном и красно белом срезаю коннектора и спаиваю их вместе.
А черно желтый вставляем на место красно-белого в разъеме.
Пока здесь все.
Дальше идем к разъёму двери. С стороны салона. Отстегиваем дверной разъем дальше вынимаем само гнездо. Там все понятно и легко.
Распутываем изоленту. И дальше ищем нужные нам провода.
Первое пин № 23. Откусываем провод. Оставляя от разъёма где-то см 5.
Второе пин № 26. Откусываем провод. Оставляя от разъёма где-то см 5.
Это провода, отвечающие за блокировку задних СТП. Суть простая по ним идет +. Поэтому те провода которые пошли в жгут мы просто спаиваем вместе. Но не спешим изолировать.
К проводу с пин № 23 припаиваем провод от блока ДСТП тот что к двигателю.
К проводу с пин № 26 припаиваем провод от блока ДСТП тот что к кнопке.
Третье пин № 27. Это провод ведет + к мотору передней пассажирской двери. При нажатии вверх на кнопке у водителя. Перерезаем его также как предыдущие. На провод тот что идет в жгут цепляем провод от блока ДСТП к двигателю. А к самому разъёму провод тот что к кнопке.
Изолируем эти провода. Теперь, в моем блоке есть блокировка. Дабы стекла не зарылись если включено зажигание. Для этого надо взять откуда то + с зажигания, а как раз оно появляется на питании задних стеклоподъёмников. Те провода что я выше говорил не изолировать. Вот туда и подпаиваем этот сигнал.
Дальше в разъёме есть коричневый провод. Это минус. пин № 24. Оголив часть провода можно подпаять минус к блоку.
Теперь дело за плюсом. Тут я предварительно узнал, что в коробке с предохранителями есть три свободных места которые подписаны как ” стеклоподъёмники” эти предохранители используются в хаях а в комфортах там нету одного пина. Ну пины у меня были предварительно куплены для проекта ПТФ. Провод от блока ДСТП я подвел к уже снятому блоку и вставил в свободное место предохранитель F50.
Ну и самое интересное. У меня в блоке ДСТП. есть еще одна блокировка. Подав на нее минус стекла не закроются удобно для проветривания. Хотел ставить где-то кнопку. Но потом подумал у меня же теперь есть не использована кнопка блокировки задних стеклоподъёмников. Но проблема с отсутствием проводки ж остается.
И порывшись в хламе проводов я нашел похожие пины для слаботочных разъёмов. Как раз то что надо. И мне то надо всего один провод. Минус ест в самой двери. Провод провел в от дверного разъёма к разъёму блока управления стеклоподъёмниками. Обжал пин и вставил на место где были ранее провода блокировки. Второй пин этой блокировки я просто подпаял к коричневому проводу (минусу).
Осталось подвести сигнальный провод для закрытия к сигналке. И самое нудное провести проводку к задним дверям. Там я уже смотрел есть свободные силовые пины. Думаю, там будет проще.
Проводка к задним дверям.
Так как до задней правой двери проводку я тянул под торпедой за магнитолой, бардачком, То разуметься все это пришлось снять. Также разбираем накладки передней стойки с низу и накладки порогов.
Накладки порогов снимаются вытягиванием их вверх. Сразу проверяем и восстанавливаем загнутые клипсы.
Дальше снимаем обшивку средней стойки. Снимать ее надо начиная с низу белой части. Вставляем пальцы под уплотнитель и рывком снимаем на себя.
Дальше снимаем и нижнюю часть. И так с обеих сторон.
Дальше разбираем двери. Тут решил поподробнее остановиться.
Сначала снимаем накладку ручки.
Ее я снимал пальцами. Без каких-либо инструментов.
Дальше берем торкс T30.И откручиваем три винта. Два в ручке один возле динамика.
Дальше самое трудное снять карту. Я просовывал пальцы под карту и резким рывком подрывал пистоны.
Они специфические. Само расклинивающиеся. Но если честно видел значительно более удобную систему и проще. Да и думаю дешевле. В Леганзе были. Отличные пистоны.
Ну короче, когда расклините все пистоны карты снимается приподняв чуть верх.
Дальше снимаем тросик ручки.
И не спешим снимать клемму с кнопки стеклоподъёмника. Дело в том, что в водительской двери нужный провод, на который подаётся плюс при поднятии стекла был бело красный. А вот в задних это бело черный. Не знаю толи так и должно быть толи кто-то не придерживается схемы. Короче прежде чем что-либо отсоединять советую этот момент проверить. Замерив на каком из проводов будет плюс при закрытие стекла. Но я всё-таки надеюсь, что у всех все одинаковое.
Продолжаем разборку.
Теперь отсоединяем разъем с кнопки и снимаем карту. Дальше разъединяем дверные разъёмы. Ну и самое нудное. Надо размотать проводку в двери.
Провод в двери закреплен в двух местах. В принципе если прилично дернуть за провод он выдернется. Но чтобы его на место вставить надо снять заглушку технологического отверстия.
И так в принципе все разобрано и размотано. Разъёмы сняты. Начнем с растяжке провода к двери.
Я провод заматывал в тканевую изоленту, потом проложил его по порогу и закреплял к основному кабелю. И так от блока к разъёму.
не забываем о куске гофры.
Дальше провода откусываем и надеваем на концы пины.
N 906 845 05
N 103 190 05
Дальше их нужно вставить в разъем. Обратите внимание там есть силовые и сигнальные. Нам нужны силовые.
И для того чтобы их вставить сначала надо снять фиксатор.
вот этот красный расщёлкнуть, а затем отверткой потянуть на себя.
Ну и самое нудное проводка в дверях. Протягиваем провода. Обжимаем пины. И также вставляем их в соответствующие разъёмы.
Не забываем так же про фиксатор.
Дальше провод заматываем снова в тканевую изоленту и укладываем в двери.
Концы проводов подводим к бело черному проводу. Разрезаем его. Одни провод идет к двигателю второй к блоку. Внимательно не перепутайте куда какой.
Дальше провод изолируем. И укладываем.
Я думаю тут понятно, что это все для обоих дверей.
Дальше сборка. Я бы рекомендовал перед ней проверить работоспособность дабы потом снова не разбирать.
Собираем в обратной последовательности. Карту ставим на место. Подсоединив к ней все провода и тросик. Смотрим чтобы пистоны попали на места. Обратите внимание что некоторые пистоны могли не раскрыться. Их перед тем как вставить надо раскрыть.
Когда они попадут на свои место легким ударом по карте защелкиваем пистоны.
Прикручиваем три винта и ставим на место накладку.
Дальше карты. Сначала ставим на место центральную. Затем верхнюю внимательно, следите за ремнем и механизмом его регулировки.
Дальше накладку порога. Короче все собираем на места.
Ну а теперь самое интересное. Для работы блока нужен сигнал на закрытие. Я его брал с сигналки. Но возникла проблема. Подаренный мне блок оказался хреновый. Для нормальной его работы нужен импульс. То есть нужно подать минус в течении секунды и убрать его. но у меня сигналка подает его постоянно поэтому блок пытается закрыть стекла постоянно. Пока эту проблему не решил. Но думаю придумаю что-то. И еще проверяйте схемы блоков. У меня в схеме была ошибка из-за этого я его закоротил и практически спалил блок. Но так как я всё-таки электронщик то я его починил. Но блок мне все равно не нравиться. Плохой. В итоге я всё-таки заменил блок на новый. С нормальным разъёмом и без глюков сигнала так что и с сигналом возиться не пришлось.
В общем это все всем удачи.
Подбор по авто
- Подбор дворников по автомобилю
›
›
›
Все стеклоочистители гарантированно подходят к Volkswagen Polo Sedan с кузовом 612, выпущенным в период с 09.2010 по 05.2015. На все щетки распространяется гарантия производителя.
Дворники Поло Седан, имеют популярное крепление “Крючок”, длина водительской щетки – 600мм, пассажирской – 400мм. Данная модель разработана для Росси и, в отличии от европейского Polo, с 2010 имеет крепление “Крючок”. В нашем каталоге представлено большое количество вариантов дворников на Поло бескаркасной, гибридной и классической конструкции. Наибольшую популярность, среди наших клиентов, имеют бескаркасные щетки Bosch Aerotwin AR601S и гибридные Denso Hybrid.
Дворники для VW Polo европейского производства
Дворники для Поло Седан с 2015 года
Как поменять дворники
<!– –>
- Bosch <span data-hren="javascript: void(0)" title="Один из наиболее известных поставщиков автомобильных компонентов. Дворники Bosch ставятся на заводе на многие автомобили. Подробнее“>
- Bosch Aerotwin
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в упаковке
- 2
- Длина 1, мм
- 600
- Длина 2, мм
- 400
- Асимметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Верхняя часть щетки имеет аэродинамическую форму для максимальной эффективности на высоких скоростях. Но такие щетки имеют ограничения в применении. Узнать какие.“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Бельгия
- Trico (США) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Один из лидеров рынка, выпускающий стеклоочистители более 100 лет! Подробнее“>
- Trico ExactFit
- Каркасная
- Кол-во в упаковке
- 1
- Длина 1, мм
- 600
- Длина 2, мм
- 400
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Китай
- Fenox
- Fenox Max Vision
- Каркасная
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Китай
✔ на складе
+1 день
что это значит?
- Fenox
- Fenox Evolution
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Китай
✔ на складе
+1 день
что это значит?
- Masuma (Япония)
- Masuma Flat
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Симметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Форма верхней части дворника обеспечивает приемлемую аэродинамику и прижим щетки в движении. Данная модель подойдет для правого руля. А что выбрать для высоких скоростей?“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4 / Push Button 16mm / Push Button 19mm / Pinch Tab / Side Pin 22mm / Bayonet Arm / Pin Lock / Claw / Side Mounting
- Китай
✔ на складе
+1 день
что это значит?
- HELLA (Германия) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Один из ведущих поставщиков автомобильных комплектующих в мире. Специализируется на инновационных системах освещения и электроники. Подробнее“>
- Hella CleanTech 2.0
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Асимметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Верхняя часть щетки имеет аэродинамическую форму для максимальной эффективности на высоких скоростях. Но такие щетки имеют ограничения в применении. Узнать какие.“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4 / Push Button 19mm / Push Button 16mm / Pinch Tab / Bayonet Arm / Claw / Штырь / Side Pin 17mm / Side Pin 22mm
- Вьетнам
- LYNXauto
- LYNXauto Winter
- Каркасная в чехле
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Крючок 9×3 / Push Button 19mm / Push Button 16mm / Pinch Tab / Side Pin 22mm / Side Pin 17mm / Top lock / Bayonet Arm / DNTL1.1 / VATL5.1 /
- Каркасная щетка в резиновом чехле
- Китай
- HELLA (Германия) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Один из ведущих поставщиков автомобильных комплектующих в мире. Специализируется на инновационных системах освещения и электроники. Подробнее“>
- Hella Winter
- Каркасная в чехле
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4 / Push Button 19mm / Push Button 16mm / Pinch Tab / Top lock / Bayonet Arm / Claw / Side Mounting / Pin Lock
- Каркасная щетка в резиновом чехле
- Китай
✔ на складе
+1 день
что это значит?
- Bosch <span data-hren="javascript: void(0)" title="Один из наиболее известных поставщиков автомобильных компонентов. Дворники Bosch ставятся на заводе на многие автомобили. Подробнее“>
- Bosch Twin Spoiler
- Каркасная
- Кол-во в упаковке
- 2
- Длина 1, мм
- 600
- Длина 2, мм
- 400
- Водительский
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Китай
✔ на складе
+1 день
что это значит?
- Trico (США) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Один из лидеров рынка, выпускающий стеклоочистители более 100 лет! Подробнее“>
- Trico Flex
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Симметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Форма верхней части дворника обеспечивает приемлемую аэродинамику и прижим щетки в движении. Данная модель подойдет для правого руля. А что выбрать для высоких скоростей?“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4 / Push Button 19mm / Push Button 16mm / Pinch Tab / Side Pin 22mm / Side Pin 17mm / Top lock / Bayonet Arm
- Обновленная серия с креплением без смещения
- Мексика
- SWF (Германия) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Известный немецкий поставщик качественных стеклоочистителей. На сегодняшний день – входит в Valeo Group. Подробнее“>
- SWF HBlade
- Гибридная
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Да
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Южная Корея
- Trico (США) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Один из лидеров рынка, выпускающий стеклоочистители более 100 лет! Подробнее“>
- Trico Force
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Асимметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Верхняя часть щетки имеет аэродинамическую форму для максимальной эффективности на высоких скоростях. Но такие щетки имеют ограничения в применении. Узнать какие.“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4 / Push Button 19mm / Push Button 16mm / Pinch Tab / Side Pin 22mm / Side Pin 17mm / Bayonet Arm
- Мексика
✔ на складе
+1 день
что это значит?
- Trico (США) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Один из лидеров рынка, выпускающий стеклоочистители более 100 лет! Подробнее“>
- Trico NeoForm
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Симметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Форма верхней части дворника обеспечивает приемлемую аэродинамику и прижим щетки в движении. Данная модель подойдет для правого руля. А что выбрать для высоких скоростей?“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Мексика
- Valeo (Франция) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Французский концерн, один из лидеров рынка автокомпонентов. Поставляет стеклоочистители на заводы многих автопроизводителей. Подробнее“>
- Valeo HydroConnect Upgrade
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Асимметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Верхняя часть щетки имеет аэродинамическую форму для максимальной эффективности на высоких скоростях. Но такие щетки имеют ограничения в применении. Узнать какие.“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Замена производителем серии Silencio X-Trm
- Франция
- Denso (Япония) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Японский производитель автокомпонентов, поставщик стеклоочистителей на конвейер Toyota и других марок. Подробнее“>
- Denso Flat
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Асимметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Верхняя часть щетки имеет аэродинамическую форму для максимальной эффективности на высоких скоростях. Но такие щетки имеют ограничения в применении. Узнать какие.“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Полный аналог Valeo Silencio X-Trm UM700, произведен во Франции / Полный аналог Valeo Silencio X-Trm UM600, произведен во Франции
- Франция
- Trico (США) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Один из лидеров рынка, выпускающий стеклоочистители более 100 лет! Подробнее“>
- Trico ICE
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Асимметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Верхняя часть щетки имеет аэродинамическую форму для максимальной эффективности на высоких скоростях. Но такие щетки имеют ограничения в применении. Узнать какие.“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4 / Push Button 19mm / Push Button 16mm / Pinch Tab / Side Pin 22mm / Side Pin 17mm / Top lock
- Зимняя
- Мексика
- Denso (Япония) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Японский производитель автокомпонентов, поставщик стеклоочистителей на конвейер Toyota и других марок. Подробнее“>
- Denso Hybrid
- Гибридная
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Асимметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Верхняя часть щетки имеет аэродинамическую форму для максимальной эффективности на высоких скоростях. Но такие щетки имеют ограничения в применении. Узнать какие.“>
- Крючок 9×3
- Гибридная конструкция
- Япония
- NWB (Япония)
- NWB Design Wiper
- Гибридная
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Асимметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Верхняя часть щетки имеет аэродинамическую форму для максимальной эффективности на высоких скоростях. Но такие щетки имеют ограничения в применении. Узнать какие.“>
- Крючок 9×3
- Аналог Denso для внутреннего рынка Японии
- Япония
- SWF (Германия) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Известный немецкий поставщик качественных стеклоочистителей. На сегодняшний день – входит в Valeo Group. Подробнее“>
- SWF VisioNext
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Симметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Форма верхней части дворника обеспечивает приемлемую аэродинамику и прижим щетки в движении. Данная модель подойдет для правого руля. А что выбрать для высоких скоростей?“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Польша
- PIAA (Япония)
- PIAA Si-Tech Silicone
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Симметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Форма верхней части дворника обеспечивает приемлемую аэродинамику и прижим щетки в движении. Данная модель подойдет для правого руля. А что выбрать для высоких скоростей?“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4 / Push Button 19mm / Push Button 16mm / Pinch Tab / Side Pin 22mm / Top lock / Bayonet Arm / DNTL1.1 / MBTL1.1
- Дворник с силиконовой лентой
- Индонезия
ожидается поставка 26.06.2023
- Alca
- Alca Super Flat
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Китай
ожидается поставка 26.06.2023
- HELLA (Германия) <span data-hren="javascript: void(0)" title="Один из ведущих поставщиков автомобильных комплектующих в мире. Специализируется на инновационных системах освещения и электроники. Подробнее“>
- Hella Smartech
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Симметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Форма верхней части дворника обеспечивает приемлемую аэродинамику и прижим щетки в движении. Данная модель подойдет для правого руля. А что выбрать для высоких скоростей?“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4 / Push Button 16mm / Push Button 19mm / Pinch Tab / Side Pin 22mm / Top lock / Bayonet Arm
- Китай
что это значит?
- Champion
- Champion Flex
- Бескаркасная <span data-hren="javascript: void(0)" title="Современная конструкция дворников, обладает лучшей аэродинамикой и удобством эксплуатации, относительно классических каркасных дворников. Подробнее о преимуществах.“>
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Симметричный <span data-hren="javascript: void(0)" title="Форма верхней части дворника обеспечивает приемлемую аэродинамику и прижим щетки в движении. Данная модель подойдет для правого руля. А что выбрать для высоких скоростей?“>
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4 / Push Button 19mm / Push Button 16mm / Pinch Tab / Side Pin 22mm / Side Pin 17mm / Top lock / Bayonet Arm
- Мексика
что это значит?
- Champion
- Champion Winter
- Каркасная
- Кол-во в комплекте
- 2
- Длина 1 / длина 2, мм
- 600 / 400
- Крючок 9×3 / Крючок 9×4
- Каркасная щетка в резиновом чехле
- США
что это значит?
с 2009 года
100% гарантия применимости ✓ Честная гарантия ✓ Упрощенный возврат
Всем привет! Может маленько не актуально, в зиму то, но всё-таки решил сделать небольшой отчет по установке доводчика 2-х стекол на свой “комфорт”. Купил сей девайс у товарища за 300р. (Он себе на 4-е стекла поставил.)
Сигналки у меня нет, зато есть дистанционное управление ЦЗ и выкидной ключ(Китай).В этом блоке есть управляющий “–“, как раз то, что мне нужно. У кого стоит сигналка, то в ней тоже есть выход упр.”–” или “+” – в зависимости от модели.
Вот схема подключения Cenmax:Самое трудоемкое, это протянуть три провода в водительскую дверь. А именно: голубой, голуб-черный – к двигателю ЭСП и кнопке; и бело-желтый – к модулю управления ЦЗ( управляющий “–“) У кого сигналка, бело-желт. или желтый тянуть в дверь, естественно не нужно. Дальше в двери находим толстый красно-белый провод, идущий от двигателя ЭСП.
Удобнее всего разрезать его здесь:и подсоединяемся к нему, согласно схеме.
Дверь переднего пассажира вскрывать не нужно. В колодке водительская дверь-салон, со стороны салона ищем толстый черно-зеленый провод. Режем его и подсоединяем черно-зеленый к концу, который идет в колодку, а зеленый к другому концу.
Вот как это выглядит на схеме:Сам блок управления спрятал за ручкой открывания капота, прикрутил на саморез, туда же и массу подсоединил.
+12В взял со свободного гнезда в колодке предохранителей (где, независимо от зажигания, всегда есть +12В)Теперь, при закрытии машины, автоматом закрываются два передних окна – сначала пассажирское, затем водительское.
Так если модуль управления ЦЗ уже в двери, не проще поставить доводчик в той же двери, и в дверь протянуть только постоянный “+”?
И если стоит сигналка, то она скорее всего подключена к конецевику личинки замака (жёлто-зелёный провод): чистый “-” – закрыть, минус через сопротивление – открыть. Может этого импульса на закрытие будет хватать доводчику, чтобы он среагировал?
Даже если не будет хватать, то можно спецвыход сигналки в дверь завести. В сумме надо будет 2 провода в дверь заводить, всё равно меньше.Да, ну как вариант, у кого сигналка, то проще поставить в дверь. И протянуть два провода – +12В в дверь, и один из управляющих проводов в салон – к блоку сиги.
Мне ставили такое устроиство ( импульсный доводчик) подключили к доп каналу сиги , закрывалось сразу два стекла от пульта сиги …сидя в машине стеклоподемниками можно пользоваться не включая зажигание . Очень удобная штука , всем влодельцев комплектации тренд советую . Цена вопроса 1000 р
Жив буду, тоже может так сделаю, но только по весне.
Нормальная вещь
Вот бы не стал резать, зачистил бы и накрутил провод!
а разве + там нет.? мне когда подключили указки
,они работают только при включенном зажигании, зажигание выключил, дверь закрыл, на сигналку поставил, они загорелись, электрику пришлось разбирать обратно и ставить обманки…
Не вводите людей в заблуждение. Конечно ответвления лучше делать не разрезая провод, или вообще специальными клеммами-клипсами, но в данном случае нужны разрыв и врезка, см. схему.
ШЕВ, Не, родные ЭСП и джостик зеркал – только при зажигании. Остальное вообще не постоянные.
Эмблемы светились скорее всего от “прощупывающего” напряжения, который БУ БС пускает на концевики. Там может быть и 12В при большом сопротивлении, а у эмблем сопротивление большое. Но о ЭСП говорить не приходиться. Как именно так получилось с эмблемами – я не могу сказать, т.к. в руках их не держал.
Но постоянного “+” в дверях нет.Естественно речь идёт о стоковой версии проводки тренд/комфорт )
У меня указки работают от проведенного в дверь +12В. Горят – когда откроешь дверь, гаснут – когда закроешь, не зависимо от зажигания. Второй провод от лазера подсоединен к концевику двери, на котором после открытия двери появляется “–“.
в колодке двери есть резервные фишки, для проведения туда +.?
А я даже и не знаю, у меня провода протянуты сверху и снизу колодки, там есть свободное пространство. Где стрелка и снизу так же:
В принципе, отогни резинку, оранжевый фиксатор вниз, колодка отстегнется. И думаю будет видно есть там свободные пины или нет.
У комфорта есть 4 свободных гнезда, у Тренда больше. Правда они все на 1,5 мм (ширина пина), тогда как пины для питания ЭСП 2,8мм. Если мы имеем дело с питанием именно для мощных ЭСП, то можно рискнуть, а можно просто параллельно 2 пина использовать.
Номера ремкомплектов (провод с 2мя пинами на концах) для разъёма в двери:
Мама:
000 979 025 E – провод 0,5мм
000 979 150 E – провод 1мм
000 979 255 E – провод 1,5мм
Понятное дело, что провод можно откусить и припаять необходимой толщины.
Папы, к счастью для кошелька, есть чистые пины:
N 103 360 05 или N 103 361 05 для проводов потолще.спасибо конечно, но нехрена я не понял, эсп-пин… но на заметку взял…

Ребята прошу совет. Машина стояла долго в гараже. Пришел смотрю АКБ разряжен. Думаю надо клемму скинуть от греха. Скинул минусовую. АКБ зарядил. Все прекрасно, кроме одного. При постановке на сигналку стекла доводчик не поднимает. Что и где сбросилось обнулилось? куда лезть смотреть. На жиге я знал где у меня доводчик, где реле и предохранитель на него, а тут?
Не совсем понятна ваша ситуация….Какая сигналка? Где ставили? Заехали бы и поинтересовались,где Вам разместили основные узлы и предохранители.
Была такая проблема, но аккумулятор я не снимал, а просто просел и все настройки сбросились. Необходимо повторно обучить, я ездил на СТО, сделали за 10 минут и бесплатно.
Обучение: Полностью закрытое стекло, полностью опускаем, и снова полностью подымаем… Вот и всё обучение.
Сходил на улицу, проверил. Нет у меня в штатной сигналке функции доводчиков. Ставишь на охрану, а стекла не закрываются, нужно для этого держать кнопку на ключе.
Там обучается доп.сигналка, не поленитесь съездите на СТО, пусть сделаю специалисты.
Окна программируются прость, сначала опускаем да конца и держим кнопку в нажатом положении несколько секунд, затем поднимаем и тоже держим кпопку в верх несколько секунд, мне помогло.
Тоже самое ,попробовал.Не помогло.

Страница 4 из 4
Окно должно передвигаться без заеданий, иначе режим комфорт не будет работать! Опустите стекло вниз, возьмитесь за край стекла двумя руками и подергайте вверх несколько раз (без фанатизма). Стекло должно подниматься и опускаться плавно. Если все в порядке, поднимите стекло вверх до упора, отпустите кнопку, а потом сразу поднимите ее на верх и подержите ее в течении 2-3 секунд! Если нажать кнопку вниз на 2ое положение и сразу отпустить, то окно должно опуститься вниз без остановки. Тогда и режим комфорт будет работать нормально! Пыль грязь виной всему!
Пробовал сегодня, дергал стекло, не помогло, все равно в низу подглючивает.
Здравствуйте. подскажите мне как настроить брелок сигналки что бы он поднимал и опускал стёкла в машине,а то произошел сбой и всё пропало вроде бы датчики объемные восстановил и открывание дверей тоже, концевики и датчики работают а стёкла не поднимаются не опускаются! машина поло седан.
сигналка штатная
какой именно “комфорт” или “хай”?,до этого открывались?
попробуй сдесь посмотреть http://polosedan-club.com/threads/К…дъемники-на-автоподъём-опускание.4493/.правда в начале там про задние подъёмники разговор,может чего найдёш.
Включить зажигание – опустить принудительно вниз стёкла двух передних дверей, опуская стёкла удерживать и не отпускать кнопки во втором положении. Удержать примерно пару-тройку секунд. Отпустить. Повоторить тоже самое, только для поднятия стёкол. Повоторить тоже самое, для задних двух дверей.
Спасибо вам всё получилось
В комплектации Сочи с ключа тоже можно настроить закрывание стекол при постановке на сигнализацию?
Я нашел положение ключа, когда зажигание не включено ещё, а стеклоподъемники и прикуриватель работают
Страница 4 из 4

Мы знаем, какие стеклоочистители лучше всего подойдут на Volkswagen Polo Sedan. Каждый водитель знает: чтобы сохранить обзор для уверенного вождения, несмотря на погодные условия, важно вовремя менять дворники и грамотно подходить к их выбору.
Дворники на Volkswagen Polo Sedan 2020г – 2021г
Годы выпуска: 2020, 2021, 2022, 2023.
Размеры дворников
- Водительский: 600 мм
- Пассажирский: 400‑380 мм
- Крепление:
Slim Top
Бескаркасные щетки
Зимние щетки
Щетки стеклоочистителей на Volkswagen Polo Sedan 2009г – 2020г Polo 5
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.
Размеры дворников
- Водительский: 600 мм
- Пассажирский: 410‑400 мм
- Крепление:
Крючок
Артикулы оригинальных щеток стеклоочистителей:
- Водительский: 6RU 955 425 C
- Пассажирский: 6RG 955 425 A