Сравнение Kia Ceed и Volkswagen Polo. Что лучше?

Сравнение Kia Ceed и Volkswagen Polo. Что лучше?

Что способен противопоставить фольксваген поло?

Перед нами стоит сложный вопрос, что выбрать, какую машину Киа Рио или Фольксваген Поло? Давайте продолжим сравнение. Поло аналогично корейской модели имел своей целью завоевание лидерства на просторах российского рынка.

Величина дорожного просвета «немца» также весьма достойная и составляет 170 мм. Седаны из серии «Поло» впервые увидели свет в 1995 году, после чего в 2022 г. кузов претерпел модернизацию и был запущен в «серию». Посвежевшему в то время автомобилю не удалось удостоиться завидной популярности.

Чтобы перевернуть мнение о своем детище немецким конструкторам понадобились 9 долгих лет, но в результате неимоверных стараний новый Polo Sedan смог вернуть привычное ранее положительное представление о своей персоне.

Разработчиками был сделан упор именно в сторону надежности и конструктивной простоты, что лежит в основе так полюбившейся всем практичности.

Если сравнить, то автомобиль обзавелся достойной комфортностью, однако не позволит предоставить полный набор функций, обеспечивающих возможность сделать длительную поездку неутомительной, как в авто более дорогих сегментов.

Машина не порадует комплексом «ABS», электрическим приводом зеркал и подогревом подушек кресел салона. Невзирая на данные недочеты, автомобиль получился достаточно сбалансированный и надежным.

Что лучше выбрать: сравнение киа сид или фольксваген джетта

Чтобы в буквальном смысле слова завоевать лидирующее место на мировом рынке и забрать «под себя» больший сегмент, крупнейшие мировые автопроизводители регулярно обновляют модельный ряд, постоянно модернизируя и совершенствуя ранее придуманные машины и создавая абсолютно новые.

Запросы и желания потребителей не всегда совпадают с расчётами продавцов, когда какая-либо модификация машины может попросту не найти своей аудитории. Что касается популярных в России Фольксваген Джетта и Киа Сид, то стоит с уверенностью сказать, что эти модели давно завоевали своё место, найдя порыв в душе многих россиян.

Что же выбрать Kia Ceed или VW Jetta?

Несмотря на кажущуюся сложность, между двумя хорошо комплектованными транспортными средствами с презентабельным интерьером покупатель сможет выделить именно тот вариант авто, который ему будет более приемлем. Для этого проведём детальное изучение технического оснащения и «придирчивый» осмотр экстерьера и интерьера, позволяя покупателю сделать взвешенное решение, способствующее выгодному приобретению.

Что лучше: volkswagen polo или kia rio

Volkswagen Polo и Kia Rio – популярные седаны на российском рынке. Имеют добротное оснащение и богатый выбор опций, которые проверены временем, малопроблемные технические узлы и даже намёк на индивидуальность. Относятся к бюджетному сегменту транспортных средств для широких масс.

В данном классе идёт нешуточная борьба за сердце, кошелёк покупателя, предпочитающего иномарки и желающего получить как можно больше за меньшие деньги. Оба автомобиля отвечают этим критериям выбора, хотя собираются в России.

Поэтому считать или называть их «немцем» и «корейцем» можно условно.

Сегодня мы сравним машины Kia Rio и VW Polo в классе седан. Подчеркнём положительные качества, укажем на недостатки. Не обойдётся и без детального сравнения технических характеристик, представленного в табличной форме. Это позволит быстро найти разницу между 2 популярными бюджетными машинами.

Что лучше: киа рио 2022 или фольксваген поло 2022 — сравнение моделей

За 2022 год в России было продано 100 148 новых автомобилей Kia Rio и 59 450 — Volkswagen Polo. Для сравнения в 2022 году было реализовано 96 689 Киа Рио и 48 595 Фольксваген Поло. То есть продажи у обеих моделей выросли на 3,6% и 22% соответственно.

В результате по итогам 2022 года «кореец» занял третье место, а «немец» — шестое в списке самых продаваемых легковых автомобилей в России.

Давайте сравним эти два седана и постараемся понять, почему в «бюджетном» сегменте спрос на Kia Rio почти в два раза выше, чем на VW Polo.

: kia rio 2022 обзор первый. игорь бурцев / новый киа рио 2022 обзор

Наиболее оснащённая комплектация Киа Рио под названием Premium продаётся от 995 тыс. рублей.

Имеет полный электропакет, подогрев 4 сидений (!) и руля, LED-ходовые огни, кожаный салон, климат-контроль.

Комплектуется приборной панелью Supervision, мультимедийно-навигационным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой информации о загруженности дорожно-транспортной сети в режиме онлайн.

Самый дорогой вариант Volkswagen Polo под названием GT продаётся от 834 900 рублей. Оснащается климатической системой Climatronic, спортивным кожаным рулевым колесом, подогревом сидений для водителя, переднего пассажира и др.

Однако наиболее важные и «вкусные» опции концерн Фольксваген позволяет получить после заказа пакетов «Дизайн», «Комфорт», «Полная готовность» и т.д. В результате стоимость хорошо оснащённого автомобиля превышает отметку в 1 млн. рублей. Чтобы получить вышеупомянутые биксеноновые фары с ходовыми огнями на основе светодиодов, придётся дополнительно заплатить почти 57 тыс. рублей.

Вывод: Поло дешевле в базовой версии по сравнению с седаном, собирающимся в Петербурге. Однако стратегия автопроизводителя Volkswagen, направленная на заказ будущим владельцем дополнительных пакетов опций, выравнивает стоимость машин. При этом базовый мотор Kia мощнее на 10 л.с., чем силовой агрегат MPI у VW.

От букв к цифрам. Сравнение технических характеристик

Что сравниваем?RIOPOLO
Размерные характеристики (в мм)4400 на 1740 на 14704390 на 1699 на 1467
Клиренс (в мм)160163
Колёсная база (в мм)26002553
Снаряженная масса (в кг)1150-12591163-1291
Полная масса (в кг)1560-16101700-1740
Вместимость багажника (в л)480460
Объём бака для топлива (в л)5055
Максимальная скорость самой быстрой версии (в км/ч)193198
Разгон до 100 км/ч с самым мощным ДВС (в с)10,39,0
Вид приводаПереднийПередний
Количество силовых агрегатов и КПП на выбор2 / 23 / 3

Таблица. Детальное сравнение главных характеристик 4-дверных седанов Polo и Rio

Вывод: Новый Киа крупнее своего конкурента из стана VW, имеет  вместительный багажник (на 20 л) и большую на 47 мм колёсную базу. Rio легче оппонента во всех версиях на 10-30 кг.

Минимальная разница в весе не оказывает положительного влияния на показатели топливной экономичности и динамические характеристики. Седаны, которые производят в Калуге,  быстрее и дают определённое преимущество в экономии горючего.

Последнее замечание справедливо для машин с «автоматами».

: kia rio против vw polo sedan обзор тест драйв

Новый Киа Рио уже в базе считается молодёжным автомобилем, заряженным энергией и дополненным капелькой агрессии. Дизайн «посвежел». Седан смотрится по-другому. Для кого-то стал выглядеть интереснее, а кого-то – отталкивать появлением чрезмерной «азиатщины» и уходом от прошлого сбалансированного внешнего вида.

Дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером сделала автомобиль вызывающим в плане экстерьера (правда, до нового Sportage далеко), провоцирующим покупателя на эмоции.

Изменения коснулись передней и задней оптики, радиаторной решётки. На боковинах автомобиля появились красивые подштамповки клиновидной формы. Но главная особенность нового южнокорейского седана – стильные «бумеранги» в передней части, образованные противотуманными фонарями и воздухозаборниками для охлаждения дисковых тормозов.

Вывод: внешний вид Rio гораздо ярче и оригинальнее по сравнению со скучноватым образом стандартного Фольксваген Поло.

4 причины купить volkswagen polo

  1. Меньше Выбросы CO2
    На 6% или на 6 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
  2. Меньше hC
    На 10% или на 60 кг
  3. Меньше вес
    На 14% или на 160 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  4. Короче колесная база
    На 4% или на 99 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Kia cee’d

Машина отличается презентабельностью и стильным оформлением. В автосалонах России такое транспортное средство продается по цене от 1 015 000 рублей.

Описание третьего поколения автомобиля модификации 2022 года:

  • Выбор расцветок ограничен 11 оттенками.
  • Это переднеприводная модель.
  • Для исправной работы авто требуется бензин типа АИ-92.
  • Кузовная конструкция исполнена в стиле хэтчбек.
  • Вмещает автомобиль четырех пассажиров.
  • Есть механическая коробка передач, которая имеет 6 ступеней.
  • Транспортное средство имеет пять дверей.
  • Объем силового агрегата равен 1591 куб.см.
  • Мощность авто находится на уровне 128 л.с.
  • До нужной скорости транспорт разгоняется за 10,5 секунд.
  • Багажник вмещает около 395 литров.
  • Колесная база составляет 265 см.
  • Масса машины составляет 1343 кг.
  • Габариты кузовной части: высота – 144,7, длина – 431 см.
  • Дорожный просвет имеет высоту 15 см.
  • Топливная жидкость расходуется со скоростью 6,8 л/100 км.

К основным преимуществам автомобилисты относят надежность, экономичность, хорошие показатели скорости, вместительность, удобный автосалон. Из минусов пользователи называют малый клиренс, жесткую подвеску. Также многие жалуются на то, что быстро пачкается и вытирается автосалон.

Kia ceed или vw polo или opel astra – автознание

Сколько стоит опыт в проектировании автомобилей? Компактный Volkswagen Golf производится уже на протяжении 40 лет! А Киа Сид – первая модель корейского производителя в этом классе.

Даже в 80-х годах 20-го века практически никто в Европе и не слышал об азиатском бренде. Cee’d разрабатывался специально для Европейского рынка, там же было налажено и его производство.

При создании автомобиля использовался весь передовой опыт.

Ответ на вопрос, кто лучше был доверен модификациям в кузове универсал. Просмотр объявлений о продаже, показывает, что Kia значительно дешевле VW, примерно на 25%. Что бы завоевать рынок, корейцы продавали свои автомобили за гораздо меньшую цену, чем немецкие конкуренты. Это нашло свое отражение и в соотношении стоимости на вторичном рынке.

Версия Киа в кузове универсал дебетировала почти через год после выхода хэтчбека в 2007 году.

Golf V появился гораздо раньше, однако версия универсал появилась на Европейском рынке только в 2007 году.

Для сравнения были избраны модификации с примерно одинаковыми по мощности бензиновыми двигателями: Киа с 2-литровым атмосферником мощностью 143 л.с., а Фольксваген с наддувным 1,4 TSI – 140 л.с.

Внутри Киа пассажиры могут рассчитывать на больший запас пространства над головой, в то время как Гольф, дает больше свободы  для ног задних пассажиров. Багажник универсала Cee’d вместительней, но в Golf он более правильной формы. Если же сравнивать хэтчбеки, то объем багажника Гольфа (350-1305 литров) больше Сида (340-1300 литров).

Компактный Volkswagen имеет преимущество, благодаря более тонкой настройке шасси. В движении оба автомобиля уверенные и комфортные. Универсал Cee’d SW несколько жестче, а рулевому управлению не достает обратной связи. Однако стоит отметить, что поведение Киа на дороге во всех отношениях правильное.

Двигатель Гольфа привлекает динамикой. Kia сделал ставку на простые технические решения: под капотом сравнительно простой 2-литровый бензиновый двигатель, если не считать систему изменения фаз газораспределения.

Силовому агрегату Volkswagen удалось получить почти такую же мощность с рабочего объема всего 1,4 литра. Это достигнуто благодаря использованию двойного наддува (компрессор и турбина) и непосредственного впрыска топлива. Параметры откровенно шокируют.

Невероятный для бензинового 1,4-литрового двигателя максимальный крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне 1500-4000 об/мин. Такое решение очень хорошо подходит для передвижений по шоссе.

При измерении ускорения с места автомобили идут нос в нос, но в тесте на эластичность с триумфом побеждает Гольф, не смотря на 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Все хорошо, пока не дошли еще до двух важных моментов. Во-первых, это расход топлива. От непосредственного впрыска и супертехнологий Фольксваген мы ожидали значительной экономии.

Но, к сожалению, разница в расходе топлива оказалась невелика. Гольф экономичнее Сида всего на 0,1 л: 7,8 л против 7,9 л.

Однако более динамичный стиль вождения сразу же приводит к повышению аппетита Kia до 10 литров на 100 км.

Второй важный момент – надежность. Хорошо известно, что новые сложные технические решения склонны к «детским болезням». Не обошла стороной эта участь и двигатель Гольфа. Но примечателен тот факт, что заболевание на прямую не связано с турбиной или компрессором. Неприятности преподнесла цепь ГРМ.

Одно из преимуществ Гольфа – это широкий спектр предлагаемых двигателей, но у универсала их меньше. Если вы боитесь риска, связанного с болезнью 1,4 TSI, то стоит обратить внимание на неприхотливый в эксплуатации 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с.

Для любителей Kia выбор скромнее: кроме бензинового 2,0 литра, атмосферный бензиновый 1,6 л и два дизельных – 1,6 и 2,0 л. Двухлитровый доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или несложным 4-ступенчатым «автоматом». Фольксвагеновский TSI сочетается со стандартной 6-ступенчатой «механикой» или опциональной преселективной коробкой передач с двойным сцеплением DSG 6.

Конструкторы Kia и Volkswagen с точки зрения практичности создали отлично продуманные багажные отсеки. При сравнении объемов, победу одерживает Сид с емкостью 534-1664 литра, против Гольфа с несколько меньшими значениями – 505-1495 литров. Широкая дверь багажника Киа открывается высоко, а крепление петель позволяет легче ей пользоваться на тесных парковках.

Volkswagen Golf Variant V

Компактные автомобили не имеют особо больших размеров, поэтому ожидания не должны быть чрезмерно завышены. Наши конкуренты легко справятся с перевозкой семьи. Передние сиденья удобные, водителю и пассажиру предоставлено много места. Гольф имеет преимущество в применении отделочных материалов более высокого качества и немного лучшей боковой поддержки кресел.

На заднем диване поездку на небольшое расстояние смогут перенести три пассажира. По крайне мере салон Сида несколько шире Гольфа и предоставляет больший запас пространства над головой. Зато Golf предлагает больше места ногам пассажиров и более удобный диван. Но эти различия всего лишь маленькие нюансы, потому что оба автомобиля достаточно практичные универсалы.

Volkswagen Golf Variant V

Хотя Киа Сид и хороший автомобиль, но он не лишен серьезных дефектов. Главный промах – проблемы с лакокрасочным покрытием экземпляров из первой партии.

В большинстве случаев автомобили уже были отремонтированы, что позволит сторговаться при покупке. В первые годы уже могут появиться небольшие очаги коррозии.

Другие распространенные проблемы скрип в салоне и изношенное покрытие рулевого колеса. Обивка сидений после нескольких лет эксплуатации уже не выглядит свежей.

В целом Сид простой и надежный, но удивляют неисправности вроде отказавшего заднего стеклоочистителя из-за выхода из строя электронного модуля управления. Необходима замена. Кроме того в более старых автомобилях часто зависает аудиосистема. Ходовая часть сравнительно прочная. Чаще всего приходится менять стойки/втулки стабилизаторов и задние амортизаторы.

Volkswagen создал действительно хороший автомобиль – это нечто само собой разумеющееся. Кузов пятого Гольфа не имеет проблем с коррозией, а незначительные недостатки в интерьере легко простить – страдает эстетика, но на стоимость существенно не влияет. Даже при большом пробеге подвеска не оказывается сильно потрепанной.

Встречаются проблемы с вентилятором радиатора и электроникой, например центральный замок. Но главный подвох сокрыт в двигателе 1.4 TSI – электромагнитная муфта водяного насоса, растяжение цепи ГРМ, выход из строя форсунок. Эти элементы могут обездвижить машину  и стать поводом для существенных затрат.

К сожалению, вероятность столкнуться с озвученными неисправностями высока.

Volkswagen Golf Variant V

И все же мы рекомендуем Golf. Лучше выбрать автомобиль с проверенными временем двигателями: простым 1,6 или дизельными 1.9 TDI или 2.0 TDI с Common Rail. Но самое главное, перед приобретением необходимо выполнить тщательный осмотр и поверку работоспособности систем.

Volkswagen polo

Транспортное средство выглядит ярко и стильно. Новую машину можно приобрести в автосалонах страны по цене около 755 000 рублей.

Характеристики модификации 2022 года:

  • Доступно не менее 23 расцветок.
  • Работает авто на бензине любого типа.
  • Вмещает автомобиль четырех пассажиров.
  • Кузовная конструкция изготовлена в стиле седан.
  • Имеется механическая коробка передач с пятью ступенями.
  • Модель переднеприводного типа.
  • Багажник имеет вместительность 460 л.
  • Объем силового агрегата составляет 1598 куб.см.
  • Мощность авто достигает 110 л.с.
  • Габариты кузовной части: высота – 146,5, длина – 439 см.
  • Транспортное средство четырехдверное.
  • До требуемой скорости авто разгоняется за 11,7 секунд.
  • Дорожный просвет имеет высоту около 16,3 см.
  • Весит машина около 1208 кг.
  • Колесная база составляет 255,2 см.
  • Топливо расходуется каждые 100 км в количестве 5,9 литров.

Автовладельцы оставляют разные отзывы о данной марке авто. Многие называют в качестве плюсов машины полную комплектацию, привлекательность, вместительный багажник, хорошую подвеску. К минусам некоторые относят недостаточную мощность.

Борьба моторов и коробок

Продолжаем сравнение. Для Поло доступен всего один вариант двигателя, с 1,6-литрового объема которого производителю удалось «выжать» всего 105 «лошадок».

Комплектация предусматривает возможность установки, как «механики», так и автоматической трансмиссии. Для первого варианта показатель в плане динамики составляет 10,5 секунд до первой «сотни».

Задумчивый автомат превышает указанное время на целую секунду.

Если сравнить, то Kia Rio располагает двигателем, обладающим идентичным литражом (1,6), однако корейский агрегат порадует большей прытью – 123 л. с. Для комплектаций в плане трансмиссии доступны «механика» и «автомат».

АКПП несколько сдерживает мощность мотора, что сказывается не в лучшую сторону на динамике – 11,5 сек. потребуется данной версии, чтобы преодолеть 100-километровый разгонный рубеж.

Здесь можно выбрать альтернативный вариант – 1,4-литровый 107-сильный агрегат с «механикой».

Дизайн

VW Polo – классический по внешнему оформлению бюджетный седан, не имеющий яркого образа.  Аккуратно оформленная передняя часть смотрится красиво в комплектациях с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Даёт тонкий намёк на автомобиль высокого класса.

Новые задние фонари с изменённым рисунком свечения выглядят эффектно. Однако часть автомобиля Поло, где установлена обновлённая оптика, навевает скуку. Слишком скромно даже по меркам бюджетного класса.

Другое дело – версия GT со спортивными нотками. Превращает семейный автомобиль в «псевдозаряженный» седан. Машина поставляется со сдвоенной полосой, проходящей через кузов, 16-дюймовыми колёсными дисками Portago, затемнённой задней оптикой. Яркий и интересный образ. Главный недостаток – неоправданно высокая цена.

Динамические возможности конкурентов

Что лучше по динамическим характеристикам? Старт Киа Рио с места происходит довольно шустро. Если прибегнуть к методу «газ в пол», то АКПП «перепрыгивает» на пониженную ступень, в связи с чем наблюдается задержка. Авто способно уверенно поддерживать курсовую устойчивость и нивелировать дорожные изъяны. Ураганной динамики здесь вы не дождетесь, но и задачи у бюджетного «корейца» иные.

Тормоза информативные, а стабилизация подвески в поворотах на достойном уровне, по подобию поведения «премиум-немцев».

Поло также достаточно резв и во время обгона способен на завидный рывок. АКПП не подвержена задержкам, а «механика» порадует плавностью в переключениях.

Сравнение доказывает, что по своим динамическим параметрам оба конкурента Kia Rio или Volkswagen Polo примерно одинаковы.

Динамические характеристики и показатели топливного расхода

Двигатели южнокорейского седана не могут похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Ни одна из версий Рио не преодолевает отметку в 10 секунд в разгоне до 100 км/ч. Наиболее быстрая (123 л.с.

6-МКПП) набирает первую сотню только за 10,3 с. У Polo с динамикой дела обстоят чуть лучше. Турбированный двигатель 125 л.с. и 6-скоростная «механика» позволяют машине марки VW выполнять упражнение за 9 секунд.

Это хороший показатель, но не первоочередной при выборе бюджетной машины. Гораздо интереснее сравнить топливный расход и требования моторов к качеству горючего.

Для силовых установок рекомендуется бензин с октановым числом 95 (по исследовательскому методу). Показатели расхода топлива у силовых агрегатов одинаковые.

Паспортные данные свидетельствуют о среднем потреблении 5,7 — 6 литров горючего в смешанном цикле (с «механикой»). Версии Kia c АКПП  менее экономичны.

Требуют дополнительные 0,4-0,6 л топлива в различных режимах эксплуатации ТС на 100 км пути.

Какие имеются различия?

Различий у данных марок больше, чем общих черт. Это значительно упрощает выбор оптимального варианта.

Основные отличительные черты приведены ниже:

  • Фольксваген Поло представлен в большем количестве расцветок.
  • Киа Сид является более требовательной машиной в плане качества топливной смеси.
  • Объем двигателя немного выше у Фольксвагена Поло.
  • Мощнее KIA cee’d.
  • Разное количество дверей.
  • Багажное отделение более вместительное у Volkswagen Polo.
  • Нужную скорость быстрее набирает Киа Сид.
  • Фольксваген весит меньше.
  • У Volkswagen Polo более просторный автосалон.
  • Клиренс выше у Фольксвагена.
  • Фольксваген более экономично расходует топливо.
  • По отзывам пользователей, внешний вид и салон лучше у KIA cee’d.
  • Ходовая часть надежнее у Volkswagen Polo.
  • Киа Сид стоит в автосалонах страны дороже.

Комплектации и цены

  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Резюме

Цены на Киа Рио 2022 г.в. стартуют с отметки в 764 900 рублей (все комплектации 2022 г.в. продаются с дисконтом в 10 тыс. рублей).

За эту стоимость вы получите автомобиль на 15-дюймовых колёсах с 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач в комплектации Classic. Список опций этой модификации весьма ограничен.

Стоит отметить наличие в нём: кондиционера, передних стеклоподъёмников и подушек безопасности, ABS, ESC (система курсовой устойчивости), зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом.

Базовую комплектацию Фольксваген Поло Conceptline 2022 г.в. можно приобрести за 670 900 рублей. За эту цену автомобиль будет только белого цвета (другой цвет стоит 16 500 рублей) и оснащён 1,6-литровым двигателем (90 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач на 14-дюймовых стальных дисках.

Стандартный набор опций состоит из кондиционера, 4-х электростеклоподъёмников, двух фронтальных подушек безопасности и АБС, но отсутствует система курсовой устойчивости, задняя спинка сиденья неразрезная, а боковые зеркала с ручной регулировкой.

Стоит отметить, что за 10 500 рублей вы можете добавить в VW Polo магнитолу с Bluetooth (за базовую цену оба автомобиля продаются только с аудиоподготовкой — 4 динамика).

Теперь давайте сравним самые доступные версии с автоматической коробкой передач.

Kia Rio 2022 с тем же 1,4-литровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» в комплектации Comfort обойдётся покупателю в 864 900 рублей.

Помимо базовых опций, описанных выше, здесь уже появляются: подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по вылету, задние электростеклоподъёмники и аудиосистема с управлением на руле.

Volkswagen Polo 2022 с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) и шестиступенчатой АКПП в комплектации Trendline стоит 840 900 рублей. За эту стоимость покупатель получит всё тот же белый цвет кузова, 15-дюймовые колёса и магнитолу.

Системы динамической стабилизации здесь по-прежнему нет, но её можно приобрести дополнительно за 32 900 рублей, пакет «Комфорт», включающий боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стоит 15 500 рублей.

Но если вы захотите изменить свой автомобиль с помощью пакета «Спорт» за 62 500 рублей, то уже не будет большой необходимости в отдельном приобретении пакета «Комфорт».

Потому что вместе со спортивным обликом (задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные диски) Фольксваген Поло получает электрорегулировку и обогрев зеркал, тонировку задних стёкол, многофункциональный руль и возможность изменить базовый белый цвет кузова.

Сравнивая стоимость этих двух седанов, обязательно стоит упомянуть о верхней границе цен. Так Киа Рио 2022 с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Premium стоит 1 074 900 рублей. А Фольксваген Поло Connect 2022 c 1,4-литровым турбированным мотором (125 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» DSG — 1 095 000 рублей.

В этом ценовом диапазоне оба автомобиля получаю задние дисковые тормоза, климат- и круиз-контроль, светодиодные фары и фонари, камеру заднего вида, а также много других приятных и полезных функций.

Но если говорить о различиях, то у Kia Rio Premium 2022 в отличие от конкурента есть подогрев рулевого колеса, боковые подушки и шторки безопасности, а у Volkswagen Polo Connect 2022 — передние датчики парковки.

Кратко о kia rio и volkswagen polo

Новая версия Рио появилась после дебюта Solaris второго поколения и является точной технической копией соотечественника. Машины не имеют принципиальных отличий в плане силовых агрегатов, КПП, ходовой и других рабочих узлов.

Предлагаются с идентичным ассортиментом дополнительного оборудования (с некоторыми оговорками). Построены на общей модульной платформе, но сильно различаются внешне благодаря стараниям дизайнеров.

Новый Rio четвёртого поколения (модельный индекс ) собирается на предприятии в Петербурге.

Polo – компактный автомобиль немецкого концерна VW с более богатой и противоречивой историей. Машина для продажи на российском рынке собирается на местном заводе ООО «Фольксваген Групп Рус», находящемся в Калуге. Выпускаемый 4-дверный авто имеет мало общего с европейской версией машины, которая продаётся в кузове хэтчбек (с 5 дверями).

Однако руководство VW уделяет особое внимание адаптации бюджетного автомобиля к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России. Они предлагают «тёплый» пакет опций, устанавливают в отечественную версию седана аккумулятор с увеличенной ёмкостью и стартер с повышенной характеристикой мощности, используют настройки подвески, призванные смягчать удары.

Моторная гамма и выбор кпп

Двигательная гамма у бюджетного седана марки VW богаче, чем у Kia Rio. Главный козырь первого авто заключается в турбированном 125-сильном моторе объёмом 1,4 л с хорошей тягой.

Силовая установка семейства TSI развивает 200 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне оборотов от 1,4 до 4 тысяч). Здесь Рио нечего ответить Поло.

Фольксвагеновский мотор работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным «роботом».

Россиянам доступны два одинаковых MPI-двигателя. Моторы-близнецы с крутящим моментом в 155 единиц отличаются высокой топливной экономичностью. Средний расход – 6 л. Показатели мощности – 90 и 110 л.с.

Дуэт автопроизводителей Kia и Hyundai устанавливает в бюджетные седаны одинаковые моторы.  Поэтому сопернику Polo достались солярисовские движки объёмом 1,4 и 1,6 л.

Топовый двигатель, согласно паспортным данным, развивает 156 единиц максимального крутящего момента и выдает 123 «лошадки». Несмотря на одинаковую мощность с флагманским мотором Polo, он проигрывает в тяговитости более 40 Нм. Существенная разница.

Менее мощный силовой агрегат MPI имеет технологию Dual-CVVT. При рабочем объёме в 1368 см3 развивает 100 л.с.

Двигатели в корейских авто универсальны. Приспособлены к совместной работе с 6-скоростной «механикой и автоматической трансмиссией (6 ступеней). 90- и 110-сильные версии Polo оснащаются 5-ступенчатой МКПП. Более мощный мотор комплектуется 6-диапазонным «автоматом», младший – нет.

Вывод: двигательная гамма у калужского седана богаче и интереснее по сравнению с предложением от мотористов Kia. Включает мощный и тяговитый 1,4-литровый турбированный двигатель. По коробкам передач – равенство (6-АКПП  у первого и второго авто). Дополнительную 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию у Volkswagen трудно считать преимуществом.

На каком варианте остановиться в плане выбора?

Оба автомобиля Kia Rio или Volkswagen Polo принадлежат бюджетному классу, поэтому особых функциональных наворотов в них вы не отыщите. Модели порадуют завидной практичностью и доступностью для обширной категории отечественных потенциальных клиентов. Здесь стратегией выбора должна быть личная доктрина предпочтений.

Рио будет больше популярен для любителей яркого дизайна, как наружного, так и касающегося элементов интерьера.

Поло хоть и не наделен особым дизайнерским шиком, но он действительно вселяет ощущение надежности и добротности.

В ценовом параметре Киа более выгодна, даже невзирая на более лучшую эргономику в сравнении с «немцем». Средний ценовой показатель у рассматриваемых нами конкурентов примерно одинаков – около 500 тыс. руб.

На вопрос что лучше из представленных автомобилей Kia Rio или Volkswagen Polo сможете ответить только вы.

Нейтральные причины kia cee’d и volkswagen polo

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    Kia Cee’d на
    250 кг тяжелее.

  5. К-во дверей
  6. Ширина включая зеркала
  7. Длина
    Kia Cee’d на
    257 мм больше.

  8. Ширина
    Kia Cee’d на
    49 мм шире.

  9. Высота
    Volkswagen Polo на
    На 1% или 14 мм выше.
  10. Размер шин
  11. Колея передних колес
  12. Колея задних колес
  13. Размер колесных дисков

>

О дополнительном оборудовании в салоне

Если сравнить, то стилистика руля Киа наводит на мысль о болидах Формулы 1. Компонент наделен множеством кнопок, в числе которых присутствуют органы переключения режимов магнитолы и оборудования для связи. Дополнительно можно заиметь кожаную отделку рулевого колеса, а в базе с 2022 г. доступна опция подогрева.

«Немец» не способен порадовать таким перечнем опций, однако он может «отыграться» ввиду своей практичности и легкости управления.

Максимальная комплектация Поло также предоставляет владельцу размещенные на руле компоненты управления магнитолой, удобный подлокотник и кожаную оплетку рулевого обода. Базовая вариация напрочь лишена дополнительных комфортных опций.

Панель Киа обладает неповторимой для одноклассников информативностью и пестрым дизайном, а также эргономично интегрированным дисплеем.Торпедо Поло тоже не огорчит отсутствием изюминки, однако лишено обозначенных излишеств, доступных азиатскому автомобилю.

Так, что лучше? Корейское авто Киа Рио или Фольксваген Поло?

О комплектациях и ценах

Начальная стоимость нового Rio составляет 634 900 рублей. В базовую комплектацию «корейца» входит простенький кондиционер, электроусилитель рулевого колеса, передние электрические стеклоподъёмники, 2 подушки безопасности, системы ESC, VSM, HAC и др.

Бюджетная машина калужской сборки продаётся от 599 900 рублей. Отличие базовой версии Conceptline заключается в наличии 4 электростеклоподъёмников и отсутствии кондиционера. Климатическую установку нельзя установить за доплату, приобретается только в более дорогой версии автомобиля Trendline, стоимость которой начинается от 650 тыс. рублей.

Об особенностях киа рио

Если сравнить, то этот практичный «азиат» существует на рынке с далекого 2000 года. Инженерам удалось подтвердить радостное название модели, ведь Рио в переводе трактуется как праздник или радость.

Привлекательный экстерьер послужил в роли ширмы, под которой скрываются истинные особенности модели в плане качества, надежности и пр.

В 2022 году Рио удалось сравняться по популярности с Hyundai Solaris, который отечественные любители возвысили в ранг легендарного.

Рио способен дать современному покупателю весь перечень необходимых опций. Здесь есть удобство интерфейса, броский дизайн экстерьера, сдержанное и спокойное оформление интерьера, а также достаточная для комфортной езды россыпь ценных и полезных опций.

  • возможность доступа без ключа;
  • пусковая кнопка «Старт/Стоп»;
  • опция подогрева рулевого колеса;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • функция «Hands Free»;
  • климатическая установка.

После такого перечня функций в бюджетном авто, сложно выбрать, что лучше из заявленных авто Киа Рио или Фольксваген Поло.

Продолжаем наше сравнение. Обозначенные опции ранее были прерогативой только премиум – автомобилей. Разрабатывая Рио, корейские конструкторы сделали немалый упор в сторону применимости будущего автомобиля к условиям российского рынка.

Это касается адаптации подвески и мотора под особенности климата евроазиатского региона. Величина клиренса достигла 160 мм, а в зимний период поступление теплого воздуха внутрь салона обеспечивается уже спустя пару минут после пуска мотора.

Создание «корейца» предполагало альтернативу продуктам российского автопрома, которая обладала бы большей комфортностью.

Ступичный подшипник Киа Рио 2022

Солярис или Рио что лучше

Подробнее о внешнем виде

Перед дизайнерами «корейца» была поставлена цель достичь стильного экстерьера, что позволило бы позиционировать автомобиль весьма модным. Вдобавок к облику кузова разработчики не поленились добавить внушительный пакет функций. Данный подход ознаменовался тем, что Рио стал идеальным предложением в плане сбалансированности цены и качественных особенностей.

Инженеры Фольксваген решили не прибегать к созданию футуристического и стильного кузова, а остались верны немецким традициям практичности. В качестве основного акцента фигурирует долговечность.

Ввиду обозначенных различий между автомобилями, их сравнение становится весьма затруднительным процессом в плане адекватной оценки потребительских качеств. Здесь схлестнулись агрессивный «тигровый оскал» Киа с невозмутимым спокойствием, излучаемым Фольксваген.

«Корейское детище» способно выделиться в потоке благодаря своим элегантным «струящимся линиям» кузова, зато «немец» порадует сдержанностью.

Резюме

Если, сравнивая Kia Rio 2022 и Volkswagen Polo 2022, вам интересна только минимальная цена, то выбор базовой комплектации Фольксваген Поло Conceptline очевиден. Потому что она стоит 670 900 рублей, т.е. почти на 100 000 рублей дешевле своего конкурента.

Но если во главу угла вы ставите динамические характеристики и топливную экономичность, помноженную на большую вариативность двигателей и трансмиссий, то «немец» выглядит предпочтительнее. Что касается гарантийных обязательств, то компания Volkswagen предлагает двухлетнюю гарантию без ограничения пробега (3-й год только до пробега в 100 тыс. км), а Kia — пятилетнюю, но не более 150 тыс. км.

В результате проведённого сравнения двух моделей, нам кажется, что Фольксваген Поло недооценён российскими покупателями и вряд ли, если судить по статистике реализации новых легковых автомобилей за 2022 год, почти в два раза хуже своего конкурента.

И прямое тому подтверждение — увеличение продаж VW Polo на 2% (и уменьшение на 12% у Kia Rio) в первом квартале 2022 года по сравнению с тем же периодом в 2022 г. Поэтому мы не сомневаемся в том, что по итогам текущего года «немец» сократит своё отставание от «корейца».

А как думаете вы?

Что лучше: Киа Рио 2022 или Хендай Солярис 2022 — сравнение моделейЧто лучше: Киа Рио 2022 или Лада Веста 2022 — сравнение моделей

Что лучше: Фольксваген Поло 2022 или Шкода Рапид 2022 — сравнение моделей

Салон

Большинство бюджетных седанов покупается в комплектациях, средних по уровню оснащения.  Поэтому лучше сравнивать ходовые версии автомобилей, а не выставочные и имиджевые, с кожаными салонами и  декоративными вставками.  4-дверные седаны смотрятся добротно, но за счёт недавнего обновления интерьер Kia выглядит новее и солиднее.

Недорогой пластик и простенькую тканевую обивку кресел встречаем в обоих участниках теста. В топовых комплектациях исправляют положение мультимедийная система, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, отделка рычага КПП и другие приятные мелочи, бросающиеся в глаза.

Вывод: аккуратные бюджетные салоны без откровений и явно раздражающих деталей. Оформление интерьера Kia чуть ярче и интереснее.

Сравнить фольксваген поло и киа рио

В течение еще прошлого десятилетия мировая автомобильная индустрия развивалась под грифом лидерства японских и немецких производителей.

Но сегодня ситуация меняется и у пресловутых «немцев» появляются серьезные конкуренты, что особенно ярко ощутимо в ценовом сегменте до 1 млн. руб.

Корейские бренды предлагают своим российским поклонникам недорогие и практичные варианты, которые уже способны на равных противостоять лидерам по своему функционалу и в сфере технических аспектов.

Теперь ситуация позволяет потребителям без тени сомнения ставить для сравнения в единый ряд именитых немецких производителей и набирающих «обороты» «корейцев». В результате такого веяния родилась дилемма – Kia Rio или Volkswagen Polo.

Оба автомобиля относятся к «бюджетникам» и проявляют достойные динамические характеристики. Каждый из соперников наделен собственными преференциями и недостатками.

Чтобы хоть немного определить для себя, что лучше из представленных моделей, необходимо провести тщательное сравнение.

Для более адекватного обоснования выбора искомого варианта потребуется детальный обзор каждого из противников в отдельности. Предлагаем вам сравнить разные аспекты машин и выбрать, что лучше «кореец» Киа Рио или Фольксваген Поло.

Технические характеристики

Размеры двух автомобилей примерно одинаковые. Длина/ширина/высота Kia Rio 2022 составляют 4400/1740/1470 мм, а Volkswagen Polo 2022 — 4390/1699/1467 мм. Дорожный просвет равен 160 мм и 163 мм соответственно.

Колесная база «корейца» больше на 3,5 см и составляет 2600 мм. Объём багажника «немца» на 20 литров меньше и равен 460 литров.

Но все эти значения можно считать мало отличающимися друг от друга, и вряд ли они станут критерием для выбора в пользу какой-то из этих моделей.

А вот силовые агрегаты могут склонить чашу весов в одну из сторон. Киа Рио 2022 предлагает на выбор два мотора: 1,4 MPI и 1,6 MPI. Первый двигатель мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 132 Нм, а второй — вырабатывает 123 л.с. и 151 Нм.

Доступны только два варианта трансмиссии: шестиступенчатые «механика» и «автомат». Фольксваген Поло 2022 в свой линейке имеет три двигателя: 1,6 MPI (90 л.с., 155 Нм), 1,6 MPI (110 л.с., 155 Нм) и 1,4 TSI (125 л.с.

, 200 Нм), а также четыре коробки передач: пяти- и шестиступенчатую МКПП и шести- и семиступенчатую АКПП.

А теперь давайте сравним динамические характеристики моделей в различных сочетаниях двигателей и трансмиссий. Kia Rio 1,4 MPI (100 л.с.) на «механике» разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, а на «автомате» — за 12,9 с. Киа Рио 1,6 MPI (123 л.с.) 6МКПП ускоряется за 10,3 с, а с 6АКПП — за 11,2 с.

VW Polo 1,6 MPI (90 л.с.) 5МКПП развивает скорость 100 км/ч за 11,2 с; 1,6 MPI (110 л.с.) 5МКПП — за 10,4 с; 1,6 MPI (110 л.с.) 6АКПП — 11,7 с; а 1,4 TSI (125 л.с.) МКПП/АКПП — за 9 секунд.

В результате сравнения сопоставимых по мощности двигателей мы видим, что Фольксваген Поло 2022 демонстрирует лучшую динамику.

Сравнивая скоростные характеристики, нельзя не упомянуть о расходе топлива. Киа Рио 1,4 MPI (100 л.с.) расходует в режимах город/трасса/смешанный — 7,0/4,8/5,7 (8,5/5,1/6,4); 1,6 MPI (123 л.с.) — 8,0/4,8/6,0 (8,9/5,3/6,1) литров на 100 км (в скобках указаны значения для автоматической коробки передач).

А Фольксваген Поло 1,6 MPI (90 л.с.) — 7,7/4,5/5,7; 1,6 MPI (110 л.с.) — 7,8/4,6/5,7 (7,9/4,7/5,9); 1,4 TSI (125 л.с.) — 7,5/4,7/5,7 (7,3/4,8/5,7).

Сравнивая показатели топливной экономичности обеих моделей, можно с уверенностью сказать, что силовые агрегаты «немца» не только показывают лучшую динамику, но и при этом расходуют меньше бензина. Что наиболее заметно на автомобилях с автоматической трансмиссией.

Несмотря на это, объём топливного бака у VW Polo 2022 больше чем у Киа Рио 2022 на 5 литров и составляет 55 л. Наверняка будущим владельцам Поло 2022 придётся по душе экономичность и больший запас хода своего авто.

Чем разнятся дизайны салонов?

Оба автомобиля Киа Рио или Фольксваген Поло способны подарить своему покупателю идентичный запас пространства для пассажиров. Разработчики «немца» посчитали лишним склоняться к яркому дизайну и выполнили интерьерные панели в минималистическом духе, наделив их жестким пластиком. Также скудности интерьеру добавляет монотонная подсветка.

Рио наоборот, «дышит» футуризмом, чему свидетельством выступает отделанная посредством глянцевого пластика передняя панель. Даже мелкие детали пропитаны современными дизайнерскими изысками. Вопрос, что выбрать, остается открытым.

Подведём итог

Rio – яркая «корейская» новинка для тех, кто не желает брать Solaris. Polo – проверенный временем народный автомобиль.

Обе модели отличаются неплохим техническим оснащением (для бюджетного класса), добротной сборкой, приспособленностью к российским условиям эксплуатации, имеют экономичные двигатели, полноценные 6-диапазонные «автоматы» в линейке КПП с настроенным алгоритмом работы.

Отзывы

Александр Селиванов, стаж – 6 лет, управляет Volkswagen Polo более 1 года

Приобрел этот автомобиль, потому что твердо уверен — лучше немецкого практичного седана не найти. Если меняете масло, то автомобиль может «выходить» на удивление долго. Заменяю только колодки, потому что другие детали еще «живые».

Хотелось видеть здесь более «шустрый автомат», а то при обгонах коробка начинает немного тупить. Просто можешь оказаться в такой ситуации, когда «рванул» на обгон, а поравнявшись с машиной, едешь на одном с ней уровне.

Автомобиль отличный и обладает хорошей вместительностью, хоть и комфорта ожидал от него большего.

Ирина Никифоровна, стаж – почти 2 года, владеет «Rio» с 2022 г.

Это мой первый автомобиль. Приобрели с мужем, чтобы я могла научиться толково ездить. Многие советовали начинать с отечественной марки, ведь там все органы управления жесткие. Не хочу касаться «наших» машин, но легкость управления Киа»меня вполне устроила. Напрягаться при работе рулем вообще не нужно.

Для девушек автомат – незаменимая «вещь», особенно если часто передвигаться в пробках. Автомобиль миниатюрный и позволяет легко парковаться. Зимой салон хорошо нагревается, а летом кондиционер или сильно «накачивает» холодом, или же слабоват.

Здесь корейцы дали небольшую «промашку», нужно было лучше поработать над этим узлом.

Про Volkswagen:  Глохнет на ходу/троит при наборе скорости, потом не заводится... | Клуб Volkswagen Поло седан

Оставьте комментарий