Volkswagen polo 5 поколения – расположение vin и номера двигателя
VIN-номер
Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение
здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого
(по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от
грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:

Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:

Под лобовым стеклом:

В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):

На заводской наклейке в багажнике:

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные
моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных
местах.
Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2022-2022 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер
двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую
половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор
1.4 (CZCA, 125 л.с), у
которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества
навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного
сложнее:

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

1.2-литровые версии, включая TSI (CBZB — 105 л.с, CHFA — 60 л.с. и CGPA — 70 л.с.) расположились неподалеку: на передней стенке ДВС в самом углу:


Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

Автор: Денис Путков, volkswagen-new.ru
За кадром
За этот месяц я посетил два автозавода: ниссановский под Питером и фольксвагеновский под Калугой. И ощущение такое, будто совершил путешествие во времени. Кузова Теан сваривают вручную, а конвейер Фольксвагена отдан на откуп роботам. В Каменке устраняют брак, выявляя огрехи после каждого производственного участка, а в Грабцеве никакой борьбы с дефектами я не видел. Может быть, потому, что бороться с ними начали ещё на стадии проектирования завода, в период закупки оборудования, подписания контрактов с поставщиками, найма персонала? Всё тут пронизано ощущением качества, что вселяет определённую уверенность в надёжности продукции калужского завода. Однако искрящихся гордостью глаз рабочих и служащих тоже не видно. На вопросы все отвечают чётко, вольностей не позволяют, улыбаются редко. Или механизм, воссозданный немецкими специалистами, не подразумевает эмоций? Обычный уборщик, как и директор по производству, в немецкой машине не более чем винтик.
Комплектация
Volkswagen Polo Sedan | Trendline | Comfortline | Highline |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |||
Крепление детского кресла Isofix | |||
АБС | – | ||
Рулевой механизм с усилителем | |||
Противотуманные фары | – | – | |
Бортовой компьютер | |||
Кондиционер | – | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | – | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||
Раздельные кресла второго ряда | – | ||
Подогрев передних сидений | – | ||
Электростеклоподъёмники спереди и сзади | |||
Радиоподготовка | |||
Складное заднее сиденье | |||
Центральный замок | |||
Цвет «металлик» | |||
Дополнительное оборудование тестового автомобиля | |||
Автоматическая трансмиссия | 44 300 | ||
Цена базовой комплектации | 399 000 | 468 000 | 534 400 |
Цена протестированного автомобиля | 578 700 |
Купить шасси для фольксвагена поло седан (2022 – 2022) в москве – автосервис “автономия”
Паспортные данные
Volkswagen Polo | 1.6 5МТ | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Число дверей/мест | 4/5 | |
Длина, мм | 4384 | |
Ширина, мм | 1699 | |
Высота, мм | 1465 | |
Колёсная база, мм | 2552 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1460/1498 | |
Снаряжённая масса, кг | 1159 (1217)* | |
Полная масса, кг | 1660 (1700) | |
Объём багажника, л | 460 | |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 16 | |
Рабочий объём, см³ | 1598 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 105/5250 | |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 153/3800 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) | |
Привод | передний | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Шины | 175/70 R14 (185/60 R15) | |
Дорожный просвет, мм | 170 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (187) | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,5 (12,1) | |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,7 (9,8) | |
— загородный цикл | 5,1 (5,4) | |
— смешанный цикл | 6,5 (7,0) | |
Норма токсичности | Евро-4 | |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | |
Топливо | АИ-92–95 | |
* В скобках указаны значения для версии с АКПП. |
Производство
Завод в Грабцеве (на заднем плане) открылся в 2007 году и выпускает в общей сложности 13 моделей. Volkswagen (Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Touareg, Tiguan, Multivan и Caddy Life) и Skoda (Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb). У седана Polo самый высокий уровень локализации — 30%, что на треть превышает запланированный к началу выпуска показатель.