Tiguan и масло | Сергей Асланян

Tiguan и масло | Сергей Асланян

У меня вопрос по поводу equus 2020 года с пробегом 40 тысяч. его стоит брать вообще или нет? потому что они стоят в районе 1,5 миллионов.

С. Асланян: Если он не был разгонной машиной и не оказался в такси, ресурс у нее настолько запредельный, сделана настолько интересно и настолько классно, что даже с пробегом 40 тысяч в принципе уездить ее было невозможно, она только размялась перед выходом на большую дистанцию. И если вы посмотрели там, заглянули сюда, проверили биографию, все совпадает, берите. Удовольствия будет больше, чем нервных переживаний, что она могла бы сломаться.

Слушатель: Просто цена такая, что Equus 2020 года стоит как Camry 2020 года.

С. Асланян: За этой машиной много преимуществ.

Слушатель: Пермь. Сегодня сделал ТО, у меня Tiguan 2,0-литровый. Машине год. Поменяли масло, у меня было 5w30, они сейчас вот как бы мне объясняют, завод им сказал, что заливать 0w30 и только вольксвагенновское. Я в общем не стал спорить, все сделали они мне.

А почему один раз не поменять на специальном аппарате, где новое масло вытесняет старое? это при работающем двигателе, при положении коробки в нейтрале. произойдет полная замена масла.

С. Асланян: Если такой прибор есть, он просится вам в руки, у вас есть возможность его применить, точно знаете, что там будет вот эта стопроцентная замена масла, конечно, именно так и надо делать. Но подобных вакуумэректоров довольно мало в официальных дилерских центрах, поэтому приходится сливать.

И ко всему прочему, почему еще рекомендуется в принципе вторжение в коробку, почему рекомендуется даже другой, более варварский метод – открутить поддон, вылить оттуда. Потому что там, как правило, внутри еще стоит фильтр. Когда нам с вами говорят, что коробка на весь срок службы заливается маслом, подразумевается, что и фильтр вечный.

Про Volkswagen:  Сколько стоит поменять лобовое стекло на фольксваген тигуан

Ничего подобного. Фильтр тоже меняется, и там, как правило, есть еще магнитик, который собирает стружку, вот его тоже надо почистить. Потому что если вы просто взяли и все масло оттуда откачали и залили новое, то у вас остался старый фильтр, у вас остался этот самый магнитик со стружкой, и в новое масло так или иначе продукты износа попадают.

Слушатель: Понятно. Ну это же все равно лучше, чем частичная замена масла в несколько приемов. А по цене вопроса разбор коробки тоже по сравнению с заменой масла.

С. Асланян: Это не сильно лучше, но долив масла – слив масла. Масло здесь выступает в роли моющего средства. Вы практически мылом и шампунем почистили. Свежим маслом вы удалили по залежам и по закоулкам шлам, который там валяется. Когда вы откачиваете вакуумом, скорее всего, этого не произойдет в силу краткосрочности процедуры.

Слушатель: У официальных дилеров такой услуги нет, я уже знаю. Это именно кто заболел этим, мастеров можно найти, проблем нет, это главное, чтобы человек был заинтересован.

С. Асланян: Правильно, Михаил, золотые слова. Дело в том, что очень многие люди, которые специализируются на какой-то теме, во-первых, обладают заведомо более высокой квалификацией, чем официальный дилер, во-вторых, они именно готовы к этой профессии, они не халтурщики, которые сбежали в гараж, а это профессионалы, которые просто не считают нужным работать плохо на официального дилера.

Слушатель: Спасибо, я хотел это услышать. Но почему не рекомендуете как альтернативу, если вы найдете мастера, который занимается коробками, и у него есть машина, и он при вас его поменяет, и вы увидите, как пойдет чистое масло.

Про Volkswagen:  VW Polo не работают поворотники

С. Асланян: Да, конечно. Большое количество если, но что приятно, вы этому человеку смотрите в глаза, и он отвечает лично перед вами. Не мастер-приемщик с размытой коллективной ответственностью, и не менеджер старший смены, и не те три, неизвестно кого, в масляных халатах в ремзоне, а конкретно он, вы к нему приехали, сделали, заплатили, уехали, и, если что, вы опять приехали к нему и сказали:

Слушатель: У меня Skoda Rapid, 1,6, 90 лошадиных сил, движок не форсированный. А вообще в базе он 110. Говорили о том, что чип-тюнинг, многие немцы на своих машинах поднимают. Я говорю, можете мне поставить программу на 110. Она же базовая для этого двигателя. Они сказали нет, нам производитель запрещает.

Если я проведу чип-тюнинг в другой фирме, у меня гарантия тогда, получается, пропадает?

С. Асланян: Конечно, еще бы. Вы ездите быстро, здорово и ярко, но недолго.

Я покупал литр масла на доливку, 5w30, вольксвагенновское. мне можно его туда доливать или нет?

С. Асланян: Не надо. У вас пакет присадок не совпадет по восьми молекулам в четвертой формуле справа, и химического конфликта это, конечно, не вызовет, поскольку масла взаимозаменяемые, но вы не знаете, какая молекула зацепится за какую, не рискуйте. Я понимаю, что это чрезвычайные затраты и очень жалко. Пожарьте просто грибы на этом масле.

Слушатель: Еще у меня вопрос. Я у них спрашиваю. Сейчас такие книжки не выпускают, так ничего не написано, что, когда.

Оставьте комментарий