Заряжаем спецверсии обновлённого хэтча Volkswagen Golf. Тест-драйв volkswagen golf gti — ДРАЙВ

Заряжаем спецверсии обновлённого хэтча Volkswagen Golf. Тест-драйв volkswagen golf gti — ДРАЙВ

Кузов и салон

Кузова машин Фольксваген традиционно считаются совершенно не подверженными коррозии, но в данном случае это не так. Несмотря на очень хорошее качество лакокрасочного покрытия в целом, встречаются и неудачные экземпляры с отслоениями краски и пузырением, и не всегда это говорит о кузовном ремонте в прошлом. Дефекты свойственны не только машинам калужской сборки, но и чистопородным “европейцам”. Особенно уязвимы задние арки, пороги и места контакта крыльев и бамперов. Стоит проверить и днище, особенно переднюю часть в зоне “пескоструя” от передних колес. Разумеется, предпочтение стоит отдать машинам с дополнительной антикоррозийной обработкой.

Паспортные данные

МодельVolkswagen e-GolfVolkswagen Golf GTEVolkswagen Golf GTI PerformanceVolkswagen Golf R
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4270427642684263
Ширина, мм1799179917901790
Высота, мм1482148414821465
Колёсная база, мм2629263026262626
Колея передняя/задняя, мм1533–1549/1503–15211533–1549/1503–15211533–1549/1503–15211533–1549/1503–1521
Снаряжённая масса, кг161516151387 (1415)1483 (1505)*
Полная масса, кг202020401860 (1890)1960 (1990)
Объём багажника, л341–1231272–1162380–1270343–1233
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³139519841984
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5000–6000245/4700–6200310/5500–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500370/1600–4300380/2000–5400 (400/2000–5400)
Электромотор
Типсинхронный, на постоянных магнитахсинхронный, на постоянных магнитах
Расположениеспереди, поперечноспереди, между ДВС и коробкой передач
Макс. мощность, л.с./об/мин136/3000–12000102/2500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин290/0–3000330/нет данных
Емкость тяговой батареи, кВт•ч35,88,7
Макс. мощность силовой установки, л.с.204
Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин350
Трансмиссия
Коробка передачодноступенчатаяроботизированная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)
Приводпереднийпереднийпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые (дисковые перфорированные)**
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины205/55 R16205/55 R16225/45 R17225/40 R18
Дорожный просвет, мм143140133128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч150222250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,67,66,25,1 (4,6)
Расход электроэнергии, кВт•ч/100 км
— смешанный цикл12,711,4
Запас хода на электротяге, км30050
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных8,6 (8,2)10,1 (8,7)
— загородный циклнет данных5,3 (5,2)6,6 (6,0)
— смешанный цикл1,66,5 (6,3)7,9 (7,0)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л405050
ТопливоАИ-95АИ-95–98АИ-98
* В скобках приведены данные для версий с DSG.
** С пакетом Performance.
Про Volkswagen:  Volkswagen polo кнопка бензобака

Трансмиссия

“Автомат” номинально не обслуживаемый, но желательно менять в нем масло каждые 60 тысяч пробега. А вот DSG чаще требует ремонта, чем обслуживания. Теоретически ресурса накладок должно хватать на добрых две сотни тысяч километров пробега, но машин с пробегом больше 100 тысяч и родным комплектом сцеплений немного – их меняли в рамках многочисленных программ отзыва или по износу.

Ходовая часть

Подвеска у Гольфа крепкая, вот только не нужно переоценивать ее прочность. Макферсон спереди обладает неплохим запасом стойкости, но при замене цена алюминиевых рычагов может несколько подкосить, к счастью, есть неплохой выбор неоригинальных запчастей. Сзади у этого поколения машин “многорычажка”, а значит, много рычагов и сайлентов. К счастью, ресурс всего этого великолепия – больше полутора сотен тысяч километров, даже по нашим дорогам, но подвески необходимо проверять на подъемнике – она “молчит” до самого конца, когда повреждения рычагов уже требуют немедленной замены. Опять же, выбор неоригинальных запчастей очень широкий, на любой вкус и карман.

Оставьте комментарий