Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.
Скрип – это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.
Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно – а на взгляд мягкость и не определишь.
У моего самого первого автомобиля – Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров – маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.
Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.
Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.
В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют – как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.
Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:
Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика – наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.
Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь – возможно, неприятные шумы уже устранены?
Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.
Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.
Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.
Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа – пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.
Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.
Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.
Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.
А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!
Седаны Поло пользуются устойчивым спросом. Хорошую репутацию машины подтверждает ее востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км, предупреждает эксперт «За рулем».
Volkswagen Polo Sedan – пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка, с организацией локального производства. При всем внешнем сходстве с прародителем, хэтчбеком Polo пятой генерации (европейская сборка), наш седан имеет массу отличий, бóльшая часть которых касается шасси. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно российского седана.
Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Поздний рестайлинг Polo в 2015 году и оперативный выход второго поколения Соляриса/Rio только увеличили отставание. Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке. Хорошую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре – 100 000 км.
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 годаКУЗОВ: седанРОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,4 л (125 л.с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, M6, A6, Р7ПРИВОД: переднийРЕСТАЙЛИНГ: 2015 год – изменение головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновилась отделка салона; стали доступны электропривод складывания боковых зеркал и передний парктроник; улучшена шумоизоляция; пересмотрена моторная гамма: новый атмосферный двигатель 1.6 и наддувный мотор 1.4 (с 2016 года).КРАШ-ТЕСТЫ: 2013 год, ASEAN NCAP; общая оценка – четыре звезды, безопасность пассажиров – 14,51 балла из 16.
КУЗОВ
Иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя» (это касается ограниченного числа машин).
Основная причина отказа переднего стеклоочистителя – закисание его трапеции (втулок). По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное – вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки.
Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.
Очень большой пробег машины могут выдать облезшие от «пескоструя» уголки передних крыльев в районе стыков с дверьми/порогами.
Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар (ушки) довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений.
На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС (трипоид в случае с АКП) обязательно должен быть родным (пусть даже бэушным), так как любые заменители имеют крайне малый ресурс.
Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет. Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости.
Пластиковая передняя панель («телевизор») лопается даже при незначительном внешнем воздействии. Достаточно неаккуратно ткнуться в высокий бордюр или промерзший сугроб. Если трещина образуется в месте опор (подушек) радиаторов, то теплообменники в итоге можно потерять в прямом смысле слова.
Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Первый симптом загрязненности радиаторов – быстрый уход фреона (необходимость частой перезаправки кондиционера), спровоцированный значительным ростом давления в контуре из-за плохого обдува теплообменника.
Качество лакокрасочного покрытия у Polo хорошее, как и антикоррозионная стойкость. Сказывается тщательная адаптация автомобиля к российским условиям. От коррозии Polo защищен не хуже более дорогих моделей концерна, а в своем классе выгодно отличается от многих конкурентов.
Личинка замка на водительской двери слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, без дистанционного управления центральным замком. В морозы особенно велик риск сломать ее при повороте. Действенной профилактики для существенного продления срока жизни личинки пока не придумали.
На дорестайлинговых машинах устанавливали личинку замка на крышке багажника. Она живет недолго: либо быстро изнашивается, либо наглухо забивается через пару сезонов.
ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Атмосферный двигатель 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) трудится на «дореформенных» машинах. Разница в мощности достигается только соответствующей версией прошивки блока управления.
Главная и неприятная особенность – стук поршней при перекладке на холодном двигателе; в процессе прогрева он уходит. В основном этот «бэк-вокал» появляется уже после 50 000 км. С апреля 2013 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло. Стук присутствует даже на «дореформенных» машинах 2015 года выпуска и у тех, которым старую поршневую поменяли по гарантии.
В зоне перекладки поршней хорошо видны соответствующие следы, которые легко обнаружить с помощью эндоскопа уже на пробеге 100 000 км. При этом они прогрессируют медленно и не перерастают в задиры. Даже на двигателях с большим пробегом стук уходит после прогрева. Тут в памяти всплывает похожая история с фордовским мотором Duratec 1.6 Ti-VCT. Он также работает шумно и начинает греметь поршневой на небольших пробегах, что не особо сказывается на его ресурсе.
Многие владельцы путают стук поршневой с шумом изношенной цепи ГРМ. Она заметно удлиняется и требует замены только ближе к 200 000 км. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.
Свой вклад в вокальную партию мотора вносят гидрокомпенсаторы. После 30 000 км они начинают активнее шуметь «на холодную». Это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.
Распространенное место утечки антифриза – пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км.
Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор – трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая (70 000 рублей), поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий.
Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы – прогорающая от времени гофра приемной трубы.
Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет.
Атмосферный мотор 1.6 серии CWVA
На рестайлинговом Polo установлен обновленный атмосферный мотор 1.6 серии CWVA (90 и 110 л.с., мощность зависит только от версии прошивки). Он принадлежит к более свежему семейству EA211. Двигатель избавлен от недостатков своего предшественника CFNA и имеет ременный привод ГРМ. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA – тихоня.
Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла (с большой вероятностью придется доливать литр между ТО), который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается – возможно, так проявляются особенности селективной сборки.
На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания.
Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA
Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA доступен для Polo с 2016 года. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1.6 CWVA.
По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1.4 CZCA вызывает заметно меньше нареканий, чем 1.4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, например, на Golf шестой генерации. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине.
Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200
Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. На Polo Sedan ее начали ставить лишь в 2016 году, к этому периоду она претерпела несколько серьезных модернизаций и неоднократные обновления программного обеспечения.
Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м и устанавливается на более крупные и мощные модели концерна. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым.
Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000–45 000 рублей.
Механическая часть робота (компоненты обычной МКП) ходят долго и редко требуют внимания. Главное – хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, – наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание.
Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G)
Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) относится к касте удачных и надежных агрегатов. Вдобавок на Polo он идет в паре только с маломощными атмосферными моторами 1.6, поэтому убить эту коробку очень сложно.
Главное – не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно.
При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время.
Внутренний ШРУС привода колесá, который устанавливают на автомобили с автоматами, – трипоидного типа. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости.
Пятиступенчатой механической коробки серии 02Т
Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач.
Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач (по селектору). То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая – с усилием, или наоборот.
Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот.
ПОДВЕСКА
Polo Sedan имеет массу отличий от своей основы – хэтчбека Polo пятого поколения. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению.
Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.
Ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов – около 100 000 км. Шаровые опоры обычно переживают этот рубеж с большим запасом. При износе сайлент-блоков гораздо проще и в конечном итоге выгоднее поменять рычаг в сборе, его цена 2000 рублей.
САЛОН
Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт – на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).
Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.
Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.
Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.
Отказ датчика давления хладагента – распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.
Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.
Слово продавцу
Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»
Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.
Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разумный потолок для версий с автоматом – 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan – один из самых популярных таксомоторов.
Обслуживание в дилерском сервисе
Может показаться, что Polo Sedan имеет слишком много слабых мест, которые не перекрываются всеми его достоинствами. Однако большинство неисправностей и вложений выпадает на пробег 100 000 км или больше. И если размазать эти траты на весь период владения автомобилем, они окажутся вполне адекватными – Polo не просто так стал одним из самых успешных таксомоторов.
Благодарим за помощь в подготовке материала клубный сервис Garage Polosedan (www.garage.polosedan.ru).
Скрипит водительское кресло поло седан
Недавно появилась проблема и прогрессирует: скрипит с пощелкиванием спинка кресла, особенно заметно, пока не прогрелся салон и при движение в режимах, когда тело вынужденно ерзает.
Причем, искусственно довольно сложно воспроизвести. Внутри спинки будто-то что-то щелкает, слегка отдается на спину и слышится глухое скрип-щелчок, какая-то пружинка будто во что-то жестко стукается. Если честно, то по ощущением похоже на консервную банку: когда нажимаешь на крышку, а она обратно так отскакивает.
Съездил бы к дилеру, но специально не покажешь, поэтому уточнить хотел, наблюдал ли кто подобное.
———- Сообщение добавлено в 08:42 ———-
Andrewsss, гуд через 2000 ТО очередной, если не изменится ничего, буду акцентировать внимание на проблеме.
———- Сообщение добавлено в 08:43 ———-
berkut, а ты веселый =)
Ооо. и у меня такая же фигня. Мягко говоря, уже начинает доставать потихоньку. Скрипит особенно по холоду как старое седло. Пару недель назад решил съездить к официалам, в выходные. Записался, приезжаю, так мол и так. Они мне “Странно, первый раз такое слышим”. Я: “Ну что поделаешь, дефектуйте. “. А главное этот скрип не всегда проявляется, но мне повезло, мастер-приемщик все услышал. Отдал машину, через 40 минут звонят, готово говорят. Выхожу проверять, вроде и правда потише стало, но ведь оно и не всегда напрягает, тем более машина в боксе прогреться успела. Спрашиваю, что делали, отвечают — спицу подтянули. Ок. Прощаемся, сижу- тестирую минут 10, ерзаю по всякому в седле. Никаких изменений, как было так и осталось. Я в салон. Мне — “сейчас главного позову. ” Выходит главный по гарантии видимо, садится, сам смотрит, и под ним ничего не скрипит, но он и весит килограмм 130, не меньше, против моих 70. Пошли искать новый гольф, и там есть какие клацания в седле, но все же это не скрип. Вообщем поездил он мне по ушам минут 15, пока распрощались, решил, поезжу до ТО1, а там посмотрим.
Устранение скрипов сидений водительского,пассажирского или задних
Как правило, раньше всех остальных начинает скрипеть водительское сиденье, как самое часто используемое. Если, садясь за руль автомобиля, вы слышите раздражающий скрежет и скрип, пришло время позаботиться о локальной обесшумке этого отдельно взятого элемента салона. Прежде всего нужно установить причину возникновения посторонних шумов. Так, скрип водительского сиденья может появляться из-за:
Существуют и другие, менее распространенные причины, из-за которых появляется неприятный скрип сидения. Корень проблемы в 90% случаев кроется в расшатанных металлических и пластиковых деталях, между которыми возникает трение.
Устранение сверчков в сиденьях автомобиля
Скрип задних сидений принципиально ничем не отличается от сверчков в водительском кресле, и устраняется с использованием таких же самых методов. Единственная проблема заключается в более сложном демонтаже задних кресел, ведь получить прямой доступ к их обратной стороне не представляется возможным. Если же имеется в виду скрип пассажирского сидения, расположенного рядом с водительским, то никаких проблем с доступом не возникает.
Многие автолюбители пытаются проводить ремонт скрипа сидения самостоятельно, демонтируя сидушки и выискивая источники сверчков. Например, если снять заднюю обшивку с водительского (или любого другого) кресла, перед вашим взором откроются все металлические элементы, способные издавать неприятный шум в районе спинки.
Тем не менее, если вы не знакомы с инженерными особенностями вашего авто, и не обладаете хотя бы минимальными навыками автомеханика, ликвидировать сверчков вы не сможете, даже если найдете их источники. Устранение скрипов сидений лучше всего проводить в нашем автосервисе, где мы поэтапно:
На выходе вы получите полностью исправный автомобиль, и надолго (в идеале — навсегда) забудете о том, что такое скрип сидения. Как устранить сверчков в других местах салона? Обратиться в автосервис “Mr. Fetr”, где вам проведут комплексную обесшумку по приемлемым ценам!
Mitsubishi ASX Клуб
Сообщения: 895 Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27 Город: Москва Авто: ASX S21 CVT черный Пробег: 79000 Прошлый авто: ТАЗ 2110 :Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 39 раз Контактная информация:
Сообщение SEN » 01 янв 2013, 23:53
Сообщения: 2777 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17 Город: Тула Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite :Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 74 раза
Сообщение a3tularu » 02 янв 2013, 00:26
Ssergeyy Генерал-лейтенант Сообщения: 3845 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50 Город: Питер Авто: ASX S 08 красивый Пробег: 170000 :
Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 134 раза
Сообщение Ssergeyy » 02 янв 2013, 00:30
Сообщение хав » 05 апр 2013, 16:14
Alexei32 Старший лейтенант
Сообщения: 475 Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32 Город: Брянск Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10 Пробег: 120000 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 21 раз
Сообщение Alexei32 » 05 апр 2013, 16:25
Сообщение vik594 » 05 май 2013, 13:34
Скрип спинки кресла водителя
Сообщение whitedi » 07 дек 2013, 10:47
Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :Благодарил (а): 218 раз Поблагодарили: 150 раз
Сообщение Rinatio » 07 дек 2013, 10:56
Сообщения: 901 Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43 Город: Вологда Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак Пробег: 0 Прошлый авто: Асх Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 10 раз
Сообщение sb8638 » 07 дек 2013, 11:56
Опытным путем установите где скритип и подтяните или смажьте. Мест, где может скрипеть — куча. Начиная от пружин, заканчивая салазками и механизмом регулирования наклона спинки и пр.
А ещё, неплохо былобы указать какое сиденье. С электрическими регулировками или нет. В разных комплектациях, сиденья разные.
А ещё думаю что есть существующая подобная тема. viewtopic.php?t=3226
а если поискать, то есть и ещё такие или смежные темы.
Сообщение whitedi » 07 дек 2013, 14:33
sb8638 писал(а): Опытным путем установите где скритип и подтяните или смажьте. Мест, где может скрипеть — куча. Начиная от пружин, заканчивая салазками и механизмом регулирования наклона спинки и пр.
Вторая ссылка в тему. Спасибо. Недавно был на ТО-60, заявил об этом, однако ничего не сделали. Съезжу-ка еще разок.
ПС. 95 кг думаю все же не критичный вес) просто где-то что-то трется и создает скрип.
Сообщение Rinatio » 09 дек 2013, 08:41
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.
Устранение скрипа водительского сиденья
Водительское сиденье у меня скрипело давно. Скрипела спинка. Там уплотнитель трется о каркас сиденья. Смазка помогала, но ненадолго. Было решено проложить толстый целлофан в два слоя, для ликвидации скрипа. Я использовал толстые мусорные пакеты. Но если разбирать сиденье, то и на нижнюю часть сидушки тоже прокладка подобная не помешает. Итак приступим. 1. Снимаем сидушку. Отключаем и снимаем с креплений все разъемы.
2. Начнем со спинки. Сзади с низу спинки раздвигаем защелку.
3.Сдвигаем ткань и видим крепление подушки безопасности
4.Откручиваем гайку. Гайка очень специфическая, поэтому терять ее очень не рекомендуется. Вынимаем подушку.
5. Снимаем крепление подголовников (Сдавливаем изнутри сиденья и вынимаем)
6. Спереди обивка крепится с помощью двух проволочных колец. Разгибаем их.
7. Снимаем уплотнитель.
8. Приступаем к нижней части сидушки. Вынимаем заглушку и откручиваем саморезы крепления рычага. Снимаем рычаг.
9.Снимаем или отодвигаем пластмассовые накладки.
10. Отщелкиваем защелки. Две по бокам и одну спереди.
11. Заводим между железной основой и уплотнителем двойную прокладку из целлофана. Обрезаем по размеру и собираем нижнюю сидушку.
12. На спинку сиденья одеваем двойную целлофановую прокладку. И собираем все обратно.
Скрипа за три недели эксплуатации не выявлено. Железяки корпуса с острыми краями. Кресло не легкое. Я работал на столе, подстелив на него старое одеяло. Водительское кресло заняло около четырех часов. Я делал все один. С помошником наверняка быстрее. Пассажирское кресло делается аналогично.
Крутящий Руль
чтобы вытащить сидение нужно откруть всего одну гайку!
спереди, и не дает ему уехать назад и вывалится из полозьев (именно так оно и снимается, предварительно открутив сзади прастиковые накладки на полозья)
Ну тогда это в корне меняет дело, господа!
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
B)
все на уровне первого класса общеобразовательной школы
“ныряй-там не глубоко”(с)
Скажите, кто знает, все ли делали на месте, или чего то не хватает?:
И нашел причину плохой работы сидения, облом трапеции:
И супер вопрос: а возможно ли сидения поменять местами с пассажирской?
Если да, то – И есть ли смысл в этом?
VW как образ жизни
Это из области замены правой и левой конечностей местами.
Мастер советчик
Послежним временем начали скрипеть пружины передней сидушки, что можно вообще с этими прожинами сделать?
Скрип-это первый признак надвигающего ремонта.Я это уже прошел.Когда разобрал сиденье,стало не по себе.Каркас спинки ,в верхней части,почти полностью развалился.Сварщик красиво залепил+болгаркой красоту навел.Собрал спинку и все.
Хотите сказать что скип от сварных узлов? Мне кажется скрипят просто пружины
Я здесь живу
смысл есть! если хочеш, привози сидение, я тебе его заварю
Профессиональный советчик
Коллеги подскажите плиз! Проблема такая:
Закис механизм фиксирующий кресло при настройке в направлении вперед-назад, теперь не могу регулировать кресло и снять его тоже не могу. Затвор застрял в отверстии балки и даже молотком не удается выбить.
Что можете посоветовать?
Хочу снять сиденье и почистить салазки и остальные механизмы.
Подскажите снимаю сиданье и не могу снять оббивку из-за пластмассок в которые вставляеться подголовник,как их достать.
Тоже разбирал в том году спинку и помучился с ними по незнанию, точно не помню,но кажется отверткой упираешся и тянишь их вверх и они должны отщёлкнуться,там фиксаторы на этих пластмасках.Вот только помню что там всё просто оказалось с ними.Ржал сам.
Народ, сорри за глупый вопрос.
Вот снял я сиденья, а как дальше обшивку для стирки снять?
Да, и еще: поменять водительское и пассажирское местами понятно нельзя, но можно ли поменять обивку с водительского на пассажирское ? )
Постоянный участник
Прежде чем выносить моск дилеру, хотел бы выслушать мнение опытных форумчан, а именно: на новом ам Polo (хетч, пробег менее 200км) есть странная, необычная и непривычная особенность, а именно: водительское сиденье имеет свободный ход как будто на салазках (направляющих) т.е. при торможении я чуть сдвигаюсь вперёд + стук, а при разгоне назад + стук, так же можно ёрзать на месте туда-сюда и т.д., что это может такое быть??? Конструктивная особенность VW ?
Наше дело правое, победа будет за нами!
Конечно не должно, у меня вон при трогании спинка водительского поскрипывает иногда -так вымораживает что жуть, а тут сиденье гулят на нулёвой машине.
Ручка, которая отпускает продольную регулировку, встает обратно до конца? Ей ничего не мешает? А если дожать ее вниз, люфт есть?