Про акпп (автоматическая коробка передач). проблемы, вопросы, ошибки… | страница 9 | клуб volkswagen поло седан
Ситуация следующая:
Машина Polo sedan 2022 г.в. пробег 54000
При переключении на четвертую, машина начинается дергаться. Если разгон идет на четвертой, и резко отпустить педаль то тоже начинается замедляться с каким то дерганьем.
P.S. Да и вообщем переключения на повышенную происходят намного заметней.
Может у кого была такая ситуация, или кто-то в курсе что может быть.
Спасибо.
Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:
- Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
- За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
- Машина двигается 1-2 секунды рывками.
- Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.
Распространенные причины провала при ускорении:
- Износ свечей и высоковольтных проводов
- Забитые топливные форсунки
- Дроссельная заслонка загрязнена
- Забит воздушный фильтр
- Проблемы в работе бензонасоса
Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.
Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.
Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.
Рывки/толчки при торможении и трогании акпп | клуб volkswagen поло седан
А вот с АКПП хз… надо поездить, что бы понять. Вообще все толчки в новой (не изношенной) акпп на 90% связаны с уровнем масла, имхо.
Из личного опыта у меня на кии церато с акпп иногда чувствовалось как при торможении пониженную подтыкала, но это настолько малозаметно, что надо было специально прислушиваться, если так, то это норм. А у некоторых одноклубников акпп толкалась при торможении, как писали, что головы качались)) Там проблему решали выставлением уровня масла…С завода был перелив.
Офиц. дилеру говорите сразу, что бы зафиксировали вашу жалобу и в письменном виде дали отказ в отсутствии проблемы, с подписью и печатью. Мотивируйте тем, что если сломается акпп, то вы не хотите брать на себя лишние риски в связи не своевременным обращением на СТО. Думаю, свободный мастер сразу найдется…
Заставьте их признать существование проблемы, как советовали выше, сравнить машину тест-драйва. В первую очередь настаивайте на проверке уровня масла в вашем присутствии. Не соглашайтесь на уловку, типа: мы проверим, но если все ок – вы заплатите, нифига, проблема не устанена, причина происхождения не ясна, ищите дальше. Вежливо, но настойчиво общайтесь с сервисом ОД, они зарплату получают за то, что бы помогать клиенту, а не отфутболивать, как у нас принято…