Багажник фольксваген поло: объем, размеры

Багажник фольксваген поло: объем, размеры

На что обращать внимание, покупая машину для путешествий на дальние расстояния

Длительная поездка в неудобном автомобиле – суровое испытание для любого путешественника. Тем, кто собирается ехать на своей машине на значительные расстояния, рекомендуется рассмотреть лучшие автомобили для путешествий разных марок.

Багажник фольксваген поло: объем, размеры
Лучшие автомобили для путешествий

Основные моменты, на которые нужно обращать внимание:

  • Комфорт для того, кто управляет транспортом. Водителю придется проводить за рулем по 10-12 часов в день. Все необходимые отсеки (бардачок, полочки и пр.) должны находиться под рукой. Водительское место должно быть просторным, а кресло – удобным.
  • Мощность двигателя. Чем она больше, тем маневреннее машина. Это особенно заметно при подъеме в гору или обгоне.
  • Экономичность. Оптимальный расход топлива – от 6 до 10 л/100 км, объем – от 1,8 до 2,5 л.
  • Распространенность модели. В пути не должно возникать проблем с поиском СТО или покупкой запчастей.
  • Достаточно высокий дорожный просвет. Особенно, если планируется поездка по российскому бездорожью.
  • Высокая безопасность модели. В автомобиле должны быть подушки безопасности, системы ABS, ESP.
  • Вместительный багажник. В дальнюю поездку берут много вещей.

Перед путешествием полезно установить навигатор и видеорегистратор, а также провести полную диагностику автомобиля. Не стоит тонировать стекла и тюнинговать машину.

10 доступных седанов с самыми большими багажниками

Кризис внес коррективы в наш рейтинг. Если раньше в него могли войти Opel Astra или Chevrolet Aveo, то теперь эти машины ушли с рынка. Иные игроки подорожали. Например, Citroen C4 теперь стоит от 879 000 руб, а его брата – Peugeot 408 с бензиновым мотором – хоть и можно купить за 743 тысячи, но лишь с учетом текущей промо-акции (без нее – от 973 тыс. руб.). Потому остановимся на моделях, которые укладываются в выбранную сумму без различных спецпредложений

Важно: машины должны быть у дилеров, а не доступны лишь по предзаказу

В итоге в рейтинг попали почти все популярные машины бюджетного сегмента.

При составлении этого списка мы ориентировались на данные производителя (по ним и выставлен ранжир), а также – и это важно! – на результаты сравнительных тестов, которые эксперты журнала «За рулем» проводят на Дмитровском автополигоне. Здесь наша экспертная группа измеряет, в том числе, объемы багажников набором специальных тарированных кубиков объемом 8 и 4 куб

дм. Заполняем ими грузовое пространство до отказа, но таким образом, чтобы без труда закрывалась крышка. Потом выгружаем и пересчитываем кубики.

Кубики используем четырех видов: 0 – «нули», соответствующие пропорции кирпича, А – «плоские», В – «квадратные», С – «длинные». Чем больше влезло «нулей», тем меньше закоулков в багажном отсеке.

Наши данные и данные производителей существенно различаются. Это связано, прежде всего, с методикой измерений. В разных странах применяют различные подходы, замеряя полезный объем хозблоков. Американское общество автомобильных инженеров SAE применяет свою методику, а союз немецких производителей VDA – свою.

Скажем, немцы меряют багажники специальными блоками размером 200х100х50 мм. Объем каждого – литр. Причем используют блоки определенной жесткости, чтобы при загрузке они не проминались, внося в измерения погрешность. Сколько кубиков в багажник влезло, таков и его объем в литрах.

Багажник фольксваген поло

При поездке на шиномонтаж все четыре покрышки

помещаются в багажник — что не часто встретишь даже и в автомобилях куда больших габаритов.

Крупногабаритные коробки.

Из-за узкого проема в багажник не пропихнуть предметы, например большие коробки, которые по своим размерам в самом багажнике смогут разместиться. Однако благодаря тому, что задние двери открываются почти под прямым углом к кузову, большие предметы — такие как стиральная машина или водонагреватель, можно легко разместить на заднем диване.

  • При этом можно снять и убрать в багажник задние подушки-сидушки,

Задние сидушки полностью снимаются. Их также можно разобрать на металлический каркас и наполнитель с обивкой, и постирать.

  1. тогда груз будет стоят твердо и не испортит их.
  2. — «Длинномеры».
    Если сложить спинки задних сидений и максимально наклонить назад спинку переднего пассажирского сиденья, в образовавшийся «коридор»

можно лекго уместить различные длинномерные грузы длиной до 2,5 метров. Самым же длинным, что я перевозил поло-седане были 2 упаковки отделочных панелей ПВХ длиной 2 метра 70 сантиметров. При этом конец первой упаковки удалось засунуть под торпеду, а конец второй пришлось запихнуть в бардачок :))

И наконец мое любимое — ВАННА

.Благодаря высокому, широкому и почти прямоугольному проему из багажника в салон, образующемуся при складывании спинок задних сидений, при правильном размещении в поло-седан может войти ванна длинной 150 см и шириной 70 см, при условии что ее ножки снимаются.

Удачи на дорогах. Ну и напоследок урожай и кот.

Именно благодаря ему в этой записи есть фотка постиранной подушки сиденья

Всё о новом поколении поло седан

Новый Поло седан 2022 модельного года создали по проверенному методу. Взяли за основу европейский хэтчбек Volkswagen Polo и на его основе выпустили модель с более крупным кузовом. На этот раз технологическим донором стал хэтчбек Поло шестого поколения получивший современную модульную платформу MQB-A0.

И если новый хэтч представили еще в 2022 году, то седан на его основе появился на некоторых рынках уже в 2022 году. Конечно речь идет о Бразилии, где Поло седан выпускают под названием VW Virtus. Благодаря широкой унификации внешне седан и хэтч особенно спереди как братья близнецы.

Такая же ситуация и в салоне, но в более бюджетном седане используют дешевые материалы отделки и нет такой продвинутой электронной начинки. Сразу порадуем владельцев Поло седана страдающих от тесноты в салоне, скромного багажника и неважного дорожного просвета.

Бюджетный седан Поло теперь смотрится значительно солиднее. Размеры кузова увеличились на 9 сантиметров в длину и на 6 сантиметров в ширину. Появилась возможность установки новых более крупных колесных дисков. Сзади солидный багажник с большими фонарями, как у более дорогих собратьев по модельному ряду VW.

Сбоку граненые линии проходят почти по всей длине кузова подчеркивая стремительность силуэта. Однако спереди довольно простая оптика, решетка радиатора… радует только бампер сложной формы со светодиодами в дорогих комплектациях. Машина нового поколения однозначно стала смотреться лучше. Фотографии Polo смотрим ниже.

Габаритные размеры volkswagen polo

Габариты кузова автомобиля Volkswagen Polo sedan 2022 модельного года:

  • Ширина автомобиля со стороны капота, включая зеркала заднего вида составляет 1699 мм, между центральными точками передних колес (передняя колея) — 1457 мм
  • Ширина со стороны багажника, включая зеркала заднего вида составляет 1927 мм, между центральными точками задних колес (задняя колея) — 1500 мм
  • Длина Фольксваген Поло седан 4390 мм
  • Высота от нижней части колеса до самой высокой точки крыши кузова составляет 1467 мм
  • При открытом капоте высота автомобиля — 1782 мм, при открытом багажнике — 1707 мм
  • Размер колесной базы Volkswagen Polo седан равен 2553 мм

Иные габаритные размеры автомобиля Volkswagen Polo:

  • Величина дорожного просвета (клиренса) составляет 163 мм
  • Нижняя ширина погрузочного пространства багажника составляет 999 мм, внутренняя ширина между колесными арками в багажном отделении равна 1344 мм
  • Высота багажного отделения от пространства колесных арок до основания заднего стекла составляет 471 мм, высота самого багажника равна 452 мм
  • Ширина автомобиля с открытыми передними дверями равна 3445 мм, с открытыми задними дверями — 3404 мм

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону 7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Источник

Для нового «фольксваген поло» производитель подготовил широкую гамму силовых агрегатов, среди которых:

  1. Литровый трёхцилиндровый бензиновик MPI, генерирующий 65 или 75 «лошадок» и 95 Нм вращательной тяги. Такой двигатель может агрегатироваться единственно доступной 5-уровневой «механикой» и предлагает следующие динамические Volkswagen Polo характеристики: разгон от 0 до 100 за 14,2 сек., «максималку» на уровне 173 км/час и средний расход топлива – 4,9-5,2 л/100 км.
  2. Литровый 3-цилиндровый бензиновик TSI с турбонаддувом и прямым впрыском, воспроизводящий 95 и 115 «кобыл» и 160 или 200 Нм вращательного момента соответственно. С такими моторами машины способна разогнаться до максимальных 185 (196) км/час, при этом на разгон до первой «сотни» потребуется порядка 10,7 сек. Комбинированный расход горючего, в зависимости от мощности мотора, варьируется в пределах 4,7-5,1 л на «сотню».
  3. Топовый бензиновик представлен 1,5-литровым 150-сильным четырехцилиндровиком TSI, разгоняющий машину до «100» за 8,9 сек. и позволяющий развить около 200 км/час. Аппетит такого мотора в смешанном режиме составляет чуть более 4,6 л.
  4. Кроме того, линейка моторов представлена 1,6-литровым дизелем, выдающим 80 или 95 л.с. Правда, точные характеристики такого мотора пока не известны. Все двигатели, за исключением базовых 65 и 75-сильных моторов, могут агрегатироваться либо 6-уровневой МКПП, либо 7-уровневым «роботом» с системой двойного сцепления.

Построен шестой Polo на фирменной модульной платформе MQB-A0 с применением высокопрочных современных сортов стали. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – балкой с поперечно расположенными стабилизаторами. Опционально хэтчбек может комплектоваться спортивной подвеской, заметно удорожающей автомобиль.

Управление представлено электроусилителем рулевого колеса, а за торможение отвечают дисковые тормоза с системой вентиляции на передней оси.

Знакомство

Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.

Длина нового VW Polo

Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2022 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.

Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.

Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.

Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.

Размеры Фольксваген Поло нового

Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.

Про Volkswagen:  Что лучше: Volkswagen Polo седан или Skoda Rapid?

Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.

Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.

Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:

  • Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
  • Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
  • Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.

Что касается хэтчбеков:

  • Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
  • Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».

Цвета Поло в новом кузове

Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.

Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.

Габариты и размеры Поло новый кузов

Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.

Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.

Интерьер volkswagen polo

Существенные изменения претерпел интерьер модели немецкого производителя. Обновилась цифровая панель. Дизайнеры освежили внешний вид фирменных сидений бренда. Передняя панель визуально разделена на 3 уровня. Верхняя часть без особых изысков и выполнена из жёсткого пластика.

Основная часть комплектуется пластиковыми накладками с имитацией под различные материалы. В зависимости от пожеланий клиента дилеры предлагают: имитация полированного алюминия, древесины, карбона или традиционного глянцевого покрытия.

Центральная консоль салона комплектуется дисплеем мультимедийной системы, выполненного в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили две платформы, Android Auto и Apple CarPlay, что так же позволяет синхронизировать гаджеты с автомобилем, показав на дисплей вместимость смартфона, управлять вызовом и вести переговоры.

В нижней части на центральной панели расположена пара воздуховодов, панель климат-контроля, кнопки управления подогрева передних сидений, кнопки отвечающие за автоматический паркинг с быстрым доступом к камере заднего обзора. Заканчивает весь этот набор небольшая панель с парой USB разъемов для подзарядки гаджетов.

Интерьер автомобиля во многом зависит от выбранной комплектации. Передние сиденья могут быть со средней или большой боковой поддержкой, а обшивка тканевая с прострочкой разного дизайна. Минимум ассортимента по расцветке салона, как правило, это серый или темно-серый оттенок. Регулировка передних сидений Volkswagen Polo может быть как механической, так и электрической.

Интерьер нового polo 2022

Volkswagen Polo 2021 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.

Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.

Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом.

Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе.

Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2022.

Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок.

НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам.

Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.

Комплектации и цены

Модель поставляется в российские автосалоны в 5 комплектациях – от базового варианта Conceptline до максимально укомплектованной версии Highline. В зависимости от требований к авто и финансовых возможностей автолюбители из РФ могут выбрать такие Фольксваген Поло:

  • Conceptline за 650 тысяч с базовым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля и фронтальными подушками безопасности. Опционально доступен складной задний диван.
  • Trendline – версия, стоимость которой начинается с 700 тыс. руб., а дополнительная комплектация включает только кондиционер. Опционально можно установить систему стабилизации, электропривод зеркал, подогрев первого ряда кресел и Bluetooth.
  • У версии Life все опции Trendline включены по умолчанию. Среди дополнений – удобно складывающийся диван второго ряда и климат-контроль.
  • Модификация Comfortline получила кожаную отделку руля, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, обогреваемые форсунки для омывателя переднего стекла. Дополнительно можно заказать парктроники и «противотуманки».
  • Топовая версия Highline практически не требует доплаты за дополнительные опции – все они уже установлены, кроме камеры заднего вида, круиз-контроля, датчиков света и дождя. Полностью укомплектованное авто обойдётся почти в миллион рублей.

Седан VW Polo доступен на украинском рынке по цене от 355 до 510 тыс. грн. Рестайлинговая версия популярного бюджетного авто поставляется в Украину с бензиновыми двигателями мощностью 105 и 125 л.с. объёмом 1,6 и 1,4 л, соответственно.

Табл. 1. Комплектации транспортного средства.

НазваниеМоторКоробка передачТрансмиссияСтоимость, тыс. руб.
Концептлайн1,6 л, 90 л.с., бензинмеханикаПередний650
Трендлайн700
Лайф1,6 л, 110 л.с., бензинавтомат835
Комфортлайн1.4 л, 125 л.с., бензинробот855
Хайлайн945

Комплектации и цены хэтчбека volkswagen polo 5d

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Trendline 1.2 MT 60 hp517 020бензин 1.2 (60 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.2 MT 70 hp530 020бензин 1.2 (70 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 MT562 020бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Comfortline 1.4 MT587 020бензин 1.4 (85 л.с.)механика (5)передний
Trendline 1.4 DSG618 020бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.4 DSG643 020бензин 1.4 (85 л.с.)робот (7)передний
Comfortline 1.2 TSI DSG677 020бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний

Вне зависимости от количества дверей, габаритная длина модели составляет 3 970 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 682 мм, высота — 1 462 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 165 мм. Объем багажника хэтча, в зависимости от положения спинки заднего сидения, варьируется от 280 до 952 литров.

Передняя часть Поло также выполнена в стиле Гольфа, но форма фар, решетка радиатора и передний бампер с широким воздохозабоником стали общим стилем автомобилей марки Volkswagen, который присущ практически всей линейке моделей немецкого автопроизводителя.

При взгляде на хэтчбек Фолькваген Поло сбоку уже можно заметить разницу с Гольфом — задняя стойка не выглядит так массивно и имеет небольшой обратный уклон. Нижние выштамповки на дверях продолжают линию колесных арок и добавляют автомобилю немного мускулистости.

Салон VW Polo 5, если и отличается от интерьера VW Golf 6, то очень незначительно. Дизайн передней панели и центральной консоли во многом повторяет оформление старше модели как формой, так и расположением основных элементов управления.

Сидения в машине не менее комфортны и располагают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на принадлежность Поло к компакт-классу, в его салоне не тесно, а внутри вполне могут разместиться пассажиры ростом выше среднего.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Polo V на российском рынке предлагается четыре бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра. В начальной версии на автомобиль устанавливается 1,2-литровая «четверка» мощностью 60 л.с., но есть и 70-сильный вариант. Оба агрегатируются только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

Для более мощного 1,4-литрового движка с отдачей в 85 сил, помимо той же механики, доступна 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Ну а на вершине гаммы расположился 1,2-литровый турбированный агрегат TSI мощностью в 105 л.с., которому положен только «робот».

Кузов

В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».

VW старый кузов

Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:

  • По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.

Примечание. С одной стороны, уменьшенные зазоры, это хорошо в плане дизайна внешнего вида, аккуратности. С другой – очень плохо, если речь идет про тяжелые условия эксплуатации, когда на кузове предусмотрено минимум «жизненного пространства».

  • Кузов Поло достаточно надежен, ведь изготовлен он из 2-стороннего оцинкованного листа.

Примечание. Замечено, что слово «оцинковка» магически действует на российских покупателей. Да и для немцев тоже 12-летняя гарантия от воздействия сквозной коррозии звучит, как услада для слуха.

Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2022 года.

Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека.

Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.

Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.

Моторы и трансмиссии

Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.

Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом.

Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2021, приведенными в нижеследующей таблице:

Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020

При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.

Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159815981395
Макс. мощность, л.с./об/мин90/4250–6000110/5800125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000
Про Volkswagen:  Новый Тигуан разочаровал, предыдущее поколение было лучше

Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.

Пакеты и «конфеты»

Конфигуратор предлагает купить новый Polo (лифтбек) минимум за 792 900 рублей, а старый (седан) — за 798 000. Не удивляйтесь — просто Volkswagen убрал с рынка самый доступный седан, оставив три версии побогаче.

При покупке нового Polo вы получаете в качестве базового оснащения систему стабилизации, центральный замок с дистанционным управлением, светодиоды в головном свете, мультимедиасистему с монитором диагональю 6,5 дюймов. Но кондиционера и обогрева передних сидений не ждите, а на старой машине они есть. Причем опции для базового Polo 2021 года не предусмотрены в принципе.

Так что реально покупать новый лифтбек будут в следующей комплектации, а она тянет уже на 837 900 рублей. С нее появляется возможность докупать пакеты допоборудования с недоступными для «старичка» датчиками света и дождя, боковыми подушки безопасности.

Мотор 1.4 TSI и DSG оценены в старом кузове минимум в 1 010 800 рублей и 1 069 000 рублей у новой машины. Разница почти в 60 тысяч рублей отчасти «отбивается» тем, что у новой машины модный трехспицевый руль с обогревом, круиз-контроль, задний подлокотник, а еще можно дозаказать цифровую приборку, обогрев задних сидений, шторки безопасности и продвинутые проекционные светодиодные фары.

Что в сухом остатке? Покупать старую машину имеет смысл, только если удастся выторговать у дилера скидку и вы не гонитесь за суперудобным багажником и богатыми опциями.

Если новые возможности для вас принципиальны, ждите Polo‑2020. Получив более удобный кузов и современную электронику, он сохранил принципиальные плюсы прежнего Polo: выносливое шасси, переваривающий АИ‑92 мотор 1.6, надежные механическую коробку и автомат, а также доведенный до ума робот DSG.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии.

Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Багажник фольксваген поло: объем, размеры
Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2021

Контрольные точки кузова фольксваген поло седанАрхитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”.

Последовательность действий при установке

  • демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой;
  • зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник;
  • надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.

Стоимость составляет 500 рублей плюс – минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу. Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже.

В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания. Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие.

Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от 5000 рублей до 6500 рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.

Средний срок эксплуатации превышает три года, при условии отсутствия механического повреждения, обрыва электрической цепи, короткого замыкания, негативного воздействия влаги.

Рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, хэтчбек 3 дв.

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr.03.2005 — 05.2007BMD9N3
1.2 MT Comfortline 3dr.03.2005 — 05.2007BMD9N3
1.2 MT Sportline 3dr.03.2005 — 05.2007BMD9N3
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr.05.2007 — 05.2009BBM9N3
1.2 MT Trendline 3dr.03.2005 — 05.2007BME9N3
1.2 MT Comfortline 3dr.03.2005 — 05.2007BME9N3
1.2 MT Sportline 3dr.03.2005 — 05.2007BME9N3
1.2 MT Comfortline 3dr.05.2007 — 05.2009BBM9N3
1.2 MT Sportline 3dr.05.2007 — 05.2009BBM9N3
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr.05.2007 — 05.2009BZG9N3
1.2 MT Comfortline 3dr.05.2007 — 05.2009BZG9N3
1.2 MT Sportline 3dr.05.2007 — 05.2009BZG9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 MT Comfortline 3dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 MT Sportline 3dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 MT Comfortline 3dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 MT Sportline 3dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.4 MT Comfortline 3dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.4 MT Sportline 3dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Tiptronic Trendline 3dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.4 Tiptronic Comfortline 3dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.4 Tiptronic Sportline 3dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Sportline 3dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3
1.6 MT Comfortline 3dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3
1.6 MT Trendline 3dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trendline 3dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3
1.6 AT Comfortline 3dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3
1.6 AT Sportline 3dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3

Рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, хэтчбек 5 дв.

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.2 л, 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr.03.2005 — 05.2007BMD9N3
1.2 MT Comfortline 5dr.03.2005 — 05.2007BMD9N3
1.2 MT Sportline 5dr.03.2005 — 05.2007BMD9N3
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr.05.2007 — 05.2009BBM9N3
1.2 MT Trendline 5dr.03.2005 — 05.2007BME9N3
1.2 MT Comfortline 5dr.03.2005 — 05.2007BME9N3
1.2 MT Sportline 5dr.03.2005 — 05.2007BME9N3
1.2 MT Comfortline 5dr.05.2007 — 05.2009BBM9N3
1.2 MT Sportline 5dr.05.2007 — 05.2009BBM9N3
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr.05.2007 — 05.2009BZG9N3
1.2 MT Sportline 5dr.05.2007 — 05.2009BZG9N3
1.2 MT Comfortline 5dr.05.2007 — 05.2009BZG9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 MT Comfortline 5dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 MT Sportline 5dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 MT Comfortline 5dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 MT Sportline 5dr.03.2005 — 05.2007BKY9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.4 MT Sportline 5dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.4 MT Comfortline 5dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Tiptronic Trendline 5dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.4 Tiptronic Sportline 5dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.4 Tiptronic Comfortline 5dr.05.2006 — 05.2009BUD9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Sportline 5dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3
1.6 MT Trendline 5dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3
1.6 MT Comfortline 5dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Tiptronic Sportline 5dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3
1.6 Tiptronic Trendline 5dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3
1.6 Tiptronic Comfortline 5dr.05.2006 — 05.2009BTS9N3
Про Volkswagen:  Что лучше Киа Рио или Фольксваген Поло

Салон

Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:

  • — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
  • — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
  • — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.

Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.

Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2021 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.

При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.

Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.

Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.

По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.

Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.

Салон — эргономика, сборка, недостатки

Багажник Фольксваген Поло: объем, размеры
салон Фольксваген Поло седан в комплектации highline
Салон Фольксваген Поло Седан продолжает строгость и классику, навеянную внешностью автомобиля. Удобные передние сиденья с отличным профилем, плотной набивкой и широким диапазоном регулировок, присутствует лифт водительского кресла. Рулевое колесо оптимального размера регулируется по высоте и вылету, информативная приборная панель с двумя циферблатами и экраном маршрутного компьютера.

Переднее торпедо и центральная консоль с выверенным до сантиметра расположением кнопок, ручек и переключателей. «Ручка» коробки передач в правильном месте, переключения четкие, ходы рычага не велики.

Во втором ряду троим пассажирам достаточно простора для комфортного расположения, места для ног и над головой с запасом, некий дискомфорт из-за высокого тоннеля испытывает сидящий по центру.

Материалы отделки бюджетные, но качество их от этого не страдает.

При посадке в автомобиль обращаешь внимание на широкие и мощные пороги (моментально возникает чувство защищенности), но при выходе из авто надо быть аккуратным и не испачкать ногу об этот же крупный порог с внешней стороны.

Багажник Поло седан позволяет загрузить 460 литров, при сложении сидений второго ряда грузовой объем составляет около 950 литров.

Недостатки сборки салона:

  • жесткий и звонкий пластик,
  • неудобное расположение ручника, который будучи в рабочем положении упирается в подлокотник,
  • отсутствие кнопок управления задними стеклоподъемниками на двери водителя,
  • бедное базовое оснащение.

Техника

Российский лифтбек базируется на старой платформе PQ25 — она же была и у предшественника. И подвеска, и моторы — прежние. Это хорошо. Можно надеяться, что по надежности новый Polo не уступит старому, а значит и стоимость владения останется на прежнем уровне.

Атмосферник 1.6 MPI (90 и 110 л.с., обозначение CWVA) сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Турбомотор 1.4 TSI (125 л.с., обозначение CZCA) — только с 7-ступенчатым роботом DSG. Эта связка дает возможность передвигаться в бодром режиме при небольшом расходе топлива.

Двигатели семейства EA211 ставят на Polo с 2022 года, и основные «детские» болячки устранены. Главное — решили проблемы со стуками в цилиндро­поршневой группе, которые мучили предшественника — 105‑сильный агрегат из семейства EA111 (обозначение CFNA), устанавливавшийся на Polo ранних выпусков. Страшилки про любовь мотора к чрезмерному потреблению масла стоит теперь пропускать мимо ушей.

Механическая коробка и автомат Aisin TF60 — беспроблемные. Главное — не убивать их целенаправленно и регулярно менять масло. Семиступенчатый робот DQ200 масштабно модернизировали в 2022 году (обновили сцепление, мехатроник, механическую часть), а затем и в 2022‑м.

С тех пор узел сцепления модернизировали еще несколько раз, и его ресурс подбирается к 100 000 км. Увы, мехатроник по-прежнему может отказать в любой момент, но таких случаев стало заметно меньше даже по статистике неофи­циальных станций обслуживания. Так что робота бояться — быстро не ездить.

По части управляемости Polo всегда слыл одним из лучших в классе. Я на новой машине пока не ездил, но уверен, что в ездовом плане седан и лифтбек очень близки. Наверняка есть незначительная разница в жесткости кузова — обязательно проверим все зазоры и как открывается огромная дверь багажника на вывешенной машине.

Технические характеристики фольксваген поло 2022

Оснащен двигателем 1,6 литров мощностью 90 и 105 л. с. в полном соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5. Для комплектаций Comfortline и Highline можно установить 6-ступенчатый японский мотор Aisin с двумя режимами работы.

Основные технические характеристики Volkswagen Polo 2022 года:

Тип двигателябензиновый
Цилиндры4
Клапаны цилиндра4
Приводпередний
Количество передач5
КоробкаМКПП
Система подачи топливаинжектор
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч10,5 с

Топливный бак имеет объем 55 литров, рекомендуется использовать бензин АИ-95. Количество расходуемого топлива на 100 км составляет:

  • 5,2 л – для загородного цикла;
  • 8,6 л – для городского цикла;
  • 6,6 л – для смешанного цикла.

Оснащен электромеханическим усилителем руля, тормозами барабанного типа сзади, вентилируемыми дисковыми — спереди. Подвески: передняя независимая, McPherson рычажно-пружинного типа, задняя – полузависимая, рычажно-пружинная с торсионной балкой. Вместительный багажник достигает объема 460 литров. Клиренс невысокий — 170 мм.

Стеклоподъемники автоматизированы, располагаются на дверях. Капот оснащен тепло- и шумоизоляцией.

Фольксваген Polo 2022 в черном цвете

Ходовые качества

Skoda Rapid сделана на базе Volkswagen Polo Sedan. Чешская машина длиннее и шире, а потому устойчивее на дороге. Плюс она имеет усиленную подвеску – это было необходимостью из-за повышенной массы.

У моделей одинаковая подвеска, но чешский производитель уверяет (но не дает подробностей), что у него она по-другому настроена. Известно, что у Рапида спереди есть пружинная подвеска McPherson, а сзади – V-Образная торсионная балка. За счет этого конструкторы увеличили свободное место сзади машины и уменьшили стоимость. У Шкоды укорочен ход сцепления и рычаг МКПП с более плавным ходом.

Багажник фольксваген поло: объем, размеры
Преимущество Поло в многорычажной задней подвеске, которую Рапид не может себе позволить из-за бюджетной ценовой ориентации.

В городских условиях отличия Фольксваген Поло от Шкода Рапид незаметны:

  • резво стартуют и уверенно идут на оборотах больше 3000,
  • разгоняются до 100 км/ч за 9,7 (Polo Sedan) и 10.4 (Rapid) сек.,
  • максимальная скорость – 195 и 190 км/ч,
  • расходуют по 5.8 л/100 км.

Общая оценка ходовых характеристик – хорошая для обеих моделей. Они четко идут при прямолинейном движении, спокойной входят в повороты, отзываются на управление. Общий минус – жесткость подвески. Она ощущается при езде даже по минимально неровной дороге.

Экстерьер volkswagen polo 2021

Внешне «шестой» VW Polo 2021 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.

Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.

Кроме этого, передняя часть хэтчбека получила новый бампер и по-иному оформленные противотуманки.

Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.

Согласно европейской классификации, новое поколение «Фольксваген Поло» относится к классу «B » и имеет следующие габариты:

  • Длина
    – 4,053 м;
  • Ширина
    – 1,751 м;
  • Высота
    – 1,446 м;
  • Длина колёсной базы
    – 2,564 м.

Высота дорожного просвета осталась прежней и составляет порядка 150 мм, чего будет достаточно для большинства сценариев использования автомобиля.

На выбор покупателям предложено 14 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов легкосплавных дисков R15-18.

Отзывы

Александр К.: Машина привлекла внимание внешним видом – дизайн нового поло стал более привлекательным и современным. Отличная эргономика, удобный салон, быстрый разгон для мотора со 110 л.с. неплохой набор дополнительных опций – от подлокотника и мультируля до климат-контроля и систем безопасности.

Покупал комплектацию Life – не такую выгодную, как базовая, но зато гораздо лучше оснащённую. По соотношению цена и качество эта модель оказалась лучшей среди тех, которые я рассматривал для покупки – и, как оказалось, не пожалел. Единственное, что не понравилось – расцветка кресел и не совсем удачная шумоизоляция.

Виктор Н.: Очень даже выгодная машина – и по цене, и по расходу топлива. Оцинкованный кузов, надёжный силовой агрегат, сравнительно большой для городского седана 15-мантиметровый клиренс.

А ещё к нему легко найти подходящие запчасти, не переплачивая и не покупая китайских подделок. Есть, правда, и минусы.

Например, сиденья для моих размеров (185 см, 97 кг) маловаты, штатную магнитолу заменил сразу, отсутствует обогрев лобового стекла.

Ангелина С.: Симпатичное на вид авто – смотрится дороже, чем стоит на самом деле. Правда, качество у него тоже вполне соответствует цене – то есть « не ахти».

Для той суммы в 700 тысяч, которую я за неё отдала, в принципе, нормально. Но шумка могла бы быть получше, салонное зеркало неудобное для моего роста 170 см, в моторный отсек попадает грязь.

Плюсы – большой багажник, много места на втором ряду, удобная посадка и неплохая управляемость.

Оставьте комментарий