Cигнализация vw polo 2022
Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам.
Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.
Автозапуск на polo sedan
Относительно установки
автозапуска
на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.
Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.
Внештатные противоугонные системы на фольксваген поло
Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.
Марка Сигнализации | StarLine A93 2CAN 2LIN | Pandora DXL 3910 | Scher Khan Magicar 14 |
---|---|---|---|
Стоимость | 9 000 – 13 000 рублей | 19 000 – 20 000 рублей | 13 000 – 16 000 рублей |
Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак. Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.
Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!
Установка противоугонной системы на Фольксваген ПолоНа данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:
- Несъёмная нижняя часть приборной панели;
- Сложная схема прокладки электропроводов;
- Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.
Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan. Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:
- Кусачки с изолентой;
- Два самореза (на 12 мм);
- Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
- Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
- Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
- Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
- Резистор на 180 Ом;
- Два болта небольшого размера.
Посмотреть все наши работы
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8 (926) 427-77-19
Сигнализация на vw polo
Точки подключения сигнализации с дистанционным запуском. Подключение осуществляется по цифровой шине ,обход ключа с помощью чипа.
Установлена сигнализация Cтарлайн А93 с 2Can также в эту систему можно добавить GSM модуль для управления с телефона, и GPS антену для точного позиционирования автомобиля.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Realzvuk и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8 (926) 427-77-19
Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 1.4 2009
Блок реле: 12 – красныйасс – красный/чёрныйблокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер
двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя
багажник (-) – зелёный/синийоткрывание багажника (-) – фиолетовый/белый
центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Омкомфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие
повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка
Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2004
Автор 1serg1
Замок зажигания: 12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёныйСтартер – красный/чёрный
Повороты ( ) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM
Двери (-) – в XS4водительская – коричневый/жёлтый – пин 6передняя пассажирская – коричневый/белый – пин 4задняя левая – чёрный/серый – пин 13задняя правая – чёрный/зелёный – пин 3
Багажник – коричневый/синий – XS5 пин 3
Капот – чёрный/зелёный – XS6 пин 13
Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус
Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3
Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.
Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.
При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой “резиновый” чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.
Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.
Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo sedan 2022
Жгут замка зажигания 12 — красный Зажигание 1 — черный Зажигание 2 — черный/красный толще Асс — черный/красный тоньше Стартер — красный/черный
Центральный замок (-). Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.
Двери (-) в черном разъеме на блоке: водителя — коричневый/желтый передняя правая — коричневый/красный задняя левая — коричневый/серый задняя правая — коричневый/белый.
Багажник (-) Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.
Открывашка багажника (-) Желтый/серый из водительской двери
Ручник (-) Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов
Бензонасос ( ) Синий/белый, в правом пороге
Контроль двигателяФорсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.
Подключение и установка автосигнализации StarLine В94 2CAN, модуля BP-03 на автомобиль Поло Седан с 2022 года
Новинка 2022 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 5 часов
1. Снимаем щиток приборов. Для этого сначала снимаем нижнюю декоративную накладку щитка вместе с верхней частью кожуха рулевого вала (крепление на защелках), отворачиваем два самореза крепления самого щитка и вынимаем его.
2. Для доступа к жгуту разъёма кнопки аварийной сигнализации демонтируем магнитолу. Для этого снимаем декоративную накладку вокруг магнитолы (крепление на защелках), отворачиваем четыре самореза и вынимаем её.
3. Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снимаем нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого отворачиваем два самореза крепления сверху и винт снизу и снимаем её.
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
5. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в моторном щите над педалью сцепления слева.
6. Блок сигнализации прячем слева вверху между жгутом проводов и торпедо.
7. Подключаем массу сигнализации справа от рулевой колонки.
8. В жгуте разъёма щитка приборов подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к оранжево-чёрному проводу (CAN-Н), а коричневый к оранжево-коричневому (CAN-L).
9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.
10. В жгуте за магнитолой к бело-синему проводу подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации).
11. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки.
12. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации и силового модуля запуска.
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования.
15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 2 Дублирование сигнала “зажигание” № 15 — тип коробки передач Вариант 4 АКПП
16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.
Краткое описание точек подключения находится здесь.
Особенности установки сигнализации на WV Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».
Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.
Так крепим концевик:
А так крепим сирену:
Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:
Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:
Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:
Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:
Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.
2. Электрические соединения
Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:
12V красный провод
Зажигание чёрный провод
АСС красночёрный провод
Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя накоричневочёрном проводе:
Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.
Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:
Коричневожёлтый пин 19
Коричневокрасный пин 20
Коричневобелый пин 26
Коричневосерый пин 34
При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.
Сигнал открытого багажника берём с зелёносинего провода в жгуте порога с водительской стороны:
Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлтосерый провод в жгуте водительской двери:
3. Центральный Замок
а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёножёлтом проводе в жгуте водительской двери.
При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.
При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.
Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.
б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться ккоричневозелёному проводу в жгуте водительской двери:
При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.
При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.
Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный.
Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующийкоричневозелёный провод.
Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.
Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo sedan 2022г
Автор RA9UBD
Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красный тонкийACC – чёрный/красныйСтартер – красный/чёрный 12V – красный
Жгут из двери водителя:Концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйЦентральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый
Левый порог:Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белыйКонцевик двери задней левой – коричневый/серый
Жгут из правой передней двери:Концевик двери передней правой – коричневый/красный
Правый порог:Концевик двери задней правой – коричневый/белыйБензонасос – синий/белый толстый
Жгут на панель приборов:Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод
Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.
Обходчик иммо – Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.
Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.
Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.
Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2001 6n2
Автор Георгий
Замок зажигания: 12 – розовыйЗажигание 1 – черныйАСС – черный/желтыйСтартер – красный/чёрный
Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:Отпирание цз – белый/зеленыйЗапирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёныйДвери – коричневый/белыйБагажник – зеленый/белый
Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод
Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.
Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2006 акпп
Автор RA9UBD
Замок зажигания: 12В – красный/желтыйАСС – чёрный/зелёныйIGN1 – чёрныйIGN2 – черный /красныйST1 – красный/черныйST2 – красный/черный (тонкий)
Разъём XS4:Передняя левая – коричневый/жёлтыйЗадняя левая – чёрный/серыйПередняя правая – коричневый/белыйЗадняя правая – чёрный/зелёный
Разъём XS5:Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге
Центральный замок:коричневый/зелёный из двери водителяМасса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть
Установили на авто starline a93 2can-lin
Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Установка автосигнализации на volkswagen polo 2022, акпп
Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания: 12 – красныйзажигание – чёрныйзажигание 2 – чёрный/красныйстартер – красный/чёрный
Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.
Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов
Тормоз ( ) – чёрный/красный в левом пороге
Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв
Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв
Центральный замок:открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителязакрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)
Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.
Установка автосигнализации на volkswagen polo 2022
Замок зажигания: 12В – красныйзажигание – чёрныйзажигание 2 – чёрный/красный потоньшеасс – чёрный/красный толше (не подключать)стартер – красный/чёрный
Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом
Габариты ( ) – серый/синий на переключателе
Левый порог:Тормоз ( ) – белый тонкийКонцевик багажника (-) – зелёный/синий
Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя
Центральный замок:запирание (“-” через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителяотпирание (чистый “-“) – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя
Концевик дверей (плафон, “-“, задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.
Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.
Установка сигнализации volkswagen polo
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Установка сигнализации на vw polo sedan
Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.
Штатная сигнализация фольксваген поло
Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.
Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.
Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.