: снимаем фару vw polo sedan
После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:
- переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
- включается ближний свет;
- одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
- выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
- те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
- закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
- регулировка ПТФ выполняется таким же образом.
Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает?
Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня.
Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.
Вертикальные и горизонтальные настройки фары выполняются с помощью регуляторов белого цвета
Длительное улучшения света фар. — volkswagen polo sedan, 1.6 л., 2021 года на drive2
Всем привет! В этой записи хочу рассказать как с 2022 года я начал бороться с улучшением света головных фар и что из этого получилось.
Полный размер
Итак, владея на тот момент старым поло седаном с оптикой в которой установлена лампа h5 перепробовал не один комплект ламп, а именно: Osram Cool blue; Osram Night Bracker 120; Philips Extreme vision. Серия Cool blue были самыми погаными, особенно в дождливую погоду и темное время суток.
Про night bracker и extreme vision такого сказать не могу, лампы действительно хорошо освещают дорогу. Сейчас, кстати, многие жалуются на короткий срок службы работоспособности данных ламп, в то время когда я использовал данные лампы такого не было, лампы спокойно работали более года при каждодневном использовании.
Полный размер
Далее, наигравшись с лампами увеличенной мощности, обратился в авто-ателье по установке биксеноновых линз. Приобрел билинзы фирмы Morimoto 2.5 дюйма, ксенон sho-me 4300К. Весь сетап был успешно установлен в фару и настроен. Забегая вреден хочу отметить, что билинзы Morimoto ни чуть не уступают билинзам Валео в фарах OEM bixenon.
Единственное, что было не правильно реализовано в авто-ателье, это отключение дальнего света, т.е. при его включение, шторка билинзы поднималась а ксенон отключался. Уже не помню как решил эту проблему, но решил, и через какое время ввиду неправильной изоляции проводки фар словил КЗ.
Полный размер
Выбор пал на фары Тайваньской фары фирмы Junion с билинзой. Фары выполнены в стиле фар Audi A8 в кузове D4. Фары смотрелись очень стильно, но были два нюанса: 1. данная билинза была рассчитана на цоколь h8 под галоген. Я же установил в них ксенон от старых билинз.
Со временем отражатель помутнел и фары перестали радовать освещаемостью дорожного полотна. 2. отсутствовал вертикальный механический корректор, а для меня это была огромная проблема, так как тайваньские производители скорее всего проектировали фары для поло с пакетом ППД, а не для европейской подвески.
Полный размер
Полный размер
Именно в таком положении кузова, при проезде ПРАВЫХ поворотом был засвет встречный машин.
Полный размер
Даже поднимая колесико регулировки фар в положение 3 фары все равно немного засвечивали встречных водителей. Подкладывание шайб под верхний крепеж билинз не решил проблему засвета. Но тем не менее данные фары очень выручали в ночных поездках на дальние расстояния, а именно: мск-спб-мск, мск-Казань-мск, мск-Крым (Ятла)
-Адлер-мск, мск-Геленджик-мск. Все эти маршруты преодолевал в ночное время суток. В общем, спустя год фары были разобраны, отражатель был темного цвета. Чистка отражателя помогла, установил лампы Philips Extreme Vision, но спустя 4-5 месяцев отражатель снова помутнел.
Полный размер
Единственное фото с данной оптикой на старом поло седане.
Подвернулся неплохой вариант фар, который ранее был установлен у Filipp84. Плюс данной оптики заключался в механической регулировки линз по горизонтали и вертикали а так же возможностью установки ксеноновых ламп, так как свето-теневая граница (СТГ) позволяла это сделать.
Но в данной оптики имелась проблема со стабилизатором напряжения диодов, и периодически диоды на одной из фар светили в пол накала. К тому же ранее уже были заменены родные диоды на диоды smd 5050, которые светили ярче заводских. Спустя пол года один из диодом перегорел и фары были проданы.
Полный размер
Защита фар
В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.
Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:
- жидкая керамика;
- виниловая плёнка;
- полиуретановая плёнка с открытыми порами;
- полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
- специальные защитные пластиковые комплекты.
Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики.
Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества.
Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.
Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR.
Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности.
Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.
Как отрегулировать противотуманные фары на volkswagen polo?
Будь то дождь, туман или снег, в общем, мы рады, что ваш автомобиль оборудован противотуманными фарами. Тем не менее, иногда они могут не регулироваться, или вы можете подумать, что они настроены слишком высоко или слишком низко. Это объясняет, почему мы написали этот короткий пост, чтобы продемонстрировать вам как отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Polo?. Для этого сначала мы узнаем, какова цель регулировки противотуманных фар его автомобиля, а затем, во втором разделе, как отрегулировать противотуманные фары вашего Volkswagen Polo.
Почему полезно регулировать передние противотуманные фары вашего Volkswagen Polo?
Итак, мы начнем наш небольшой пост с преимущество установки противотуманных фар на Фольксваген Поло. Хотя некоторые противотуманные фары не устанавливаются и устанавливаются на заводе, у вас есть возможность изменить их настройку, чтобы они загорались более или менее ярко. Эти устройства, которые не являются обязательными для Volkswagen Polo, позволяют значительно улучшить вашу видимость. Однако это разрешено исключительно за пределами населенных пунктов в дополнение к дальнему свету, а также в сильный дождь, снег или туман.
Имея идеальный установка противотуманных фар своего Volkswagen Polo позволяет не слепить и максимально увеличить обзор что они предоставляют. Кроме того, плохо отрегулированные противотуманные фары наверняка будут мешать владельцам автомобилей, по которым вы проезжаете дорогу, и могут повысить риск аварии. Поэтому как для вас, так и для других пользователей крайне важно, чтобы ваши противотуманные фары были идеально отрегулированы.
Теперь давайте перейдем к той части, которая вас, вероятно, больше всего интересует в этом коротком посте, а именно к тому, как отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Polo? Теперь, когда вы поняли преимущества этой настройки, которая может показаться тривиальной, перейдем к практической части.
Отрегулировать противотуманные фары особенно легко, вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить, чтобы сделать это оптимально:
- Слейте воду из машины, проверьте давление в шинах и посадите на водительское сиденье только одного человека (около 70 кг), который будет имитировать собственный вес вашего Volkswagen Polo.
- Поставьте машину на ровную площадку с чистой стеной перед вами, в идеале на расстоянии 5-10 метров от нее.
- Измерьте высоту от земли до верха противотуманной фары (на Volkswagen Polo), запишите это расстояние на стене перед автомобилем и, например, пометьте его строительной лентой.
- Включите противотуманные фары на вашем Volkswagen Polo и убедитесь, что луч света меньше или равен отметке, которую вы только что отметили на стене.
- Если они светятся выше этого следа, через моторный отсек вам придется использовать регулировочные винты, чтобы уменьшить освещение ваших противотуманных фар (эти винты обычно расположены над противотуманными фарами, вы должны найти их очень легко, они будут больше или менее доступный в зависимости от года и опций вашего Volkswagen Polo)
.
Теперь ты знаешь как отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Polo, не забывайте проверять его время от времени, если у вас создается впечатление, что он переместился, не откажитесь от нашей короткой публикации о том, как отрегулировать фары ближнего света на Volkswagen Polo, если вы хотите проверить их освещение уровень.
Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Polo, перейдите на наш Volkswagen Polo категория.
Причины потери яркости и аналоги головного света
Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.
На седане Поло стоят обычные заводские галогеновые лампы H4 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.
Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.
Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Фольксваген Поло, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.
Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.
Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех вокруг.
Апгрейд светотехники − хорошее занятие. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в ней.
Ремонт корректора фары polo 6с — volkswagen polo sedan, 1.6 л., 2022 года на drive2
День добрый! В 15 году я поменял свои фары Н7/Н7 от хетча с круглыми отражателями, на фары от Polo 6С
И вот в один не очень приятный день раздались частые повторяющиеся щелчки со стороны левой фары… Отцепил разъем — щелчки прекратились, подключил — опять щёлкает. Понятно… Так как в фаре ничего кроме корректора не двигается, то соответственно это корректор издаёт эти звуки.
Надо снимать и смотреть. А вот тут то и засада, с этой фары корректор не снять не разрезав корпус(. Благо над мотором корректора спциальный отлив есть, но его надо срезать, а затем заглушить специальной накладкой с прокладкой. Вот номер ремонтной накладки корректора фары 6C0 998 295
. ОНа универсальная на правую и левую фару.
Итак! Снял фару и вооружившись бормашинкой, шуруповёртом со сверлом на 13 (не обязательно), зеркальцем и камерой смартфона приступил к разбору.
Полный размер
Рабочее место
1. Сначала просверлил пару отверстий в корпусе над корректором, чтобы увидеть какой там зазор и как резать. Иначе можно было сам мотор корректора задеть. Зазор не большой, около 4-5 мм, будте аккуратны при резке.
Полный размер
2. Отрезал бормашиной всю часть корпуса фары, которая мешала вытащить мотор корректора.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
3. Начал доставать сам мотор, он достаётся поворотом по часовой стрелке (в левой фаре, в правой, соответственно против часовой). Мне для того чтобы вытащить корректор пришлось винтом вертикальной регулировки фары опустит в самы низ отражатель, иначе корпус корректора упирался в корпус фары и не давал его провернуть.
Полный размер
ОСТОРОЖНО! Провода на мотор корректора не очень длиннные и не дают вытащить сам корректор. Проще отщёлкнуть заднюю крышку корректора, снять плату и уже в таком положении отстёгивать фишку.
3. Снял заднюю крышку с корпуса корректора. Видим плату, она ни как не закреплена, пртосто тянем на себя и она снимается. Потом уже отщёлкиваем от неё фишку. Мотор тоже не закреплён и легко вынимается.
Полный размер
4. Видим электромотор и червячую передачу через которую осуществляется движение штока корректора.
Полный размер
На штоке так же видим посадочное место под ползунок переменного резистора, отвечающего за определение крайних положений штока.
Полный размер
Полный размер
Шток корректора двигается вперёд-назад по резьбе с очень мелким шагом(и двигает как отражатель фары так и ползунок переменного резистора). Вот в этой резьбе его и заклинило. Мотор крутил шестерни и червяка, а шестерня штока стояла на месте, червяк прокручивался и щёлкал о шестерню. Хорошо, что вовремя заметил шелчки и принял меры — ни шес
Руководство по самостоятельной регулировке фар
Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.
Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности.
Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.
- Подъезжаем к стене на расстояние не более 5 метров.
- Размечаем на стене экран в соответствии с требованиями немецкого производителя.
Регулировку проводим по отдельности − одну фару закрываем плотным материалом, другую настраиваем и, наоборот.
Крутим винты до тех пор, пока световые пятна не будут соответствовать рисунку, представленному заводом−изготовителем.
Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.
Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.
Источник
Проверка и регулировка света фар поло седан, замена ламп
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали Б и вертикали А (показано на левой блок-фаре автомобиля).
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
8. . и горизонтали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.
Вставьте в отверстие декоративной накладки противотуманной фары ключ TORX Т25 и, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С или чуть ниже.
Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, крючок из комплекта инструментов автомобиля.
Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Показана замена ламп левой блок-фары. Лампы в правой блок-фаре заменяют аналогично.
Для замены лампы ближнего/дальнего света выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.
3. Подденьте уплотнитель лампы и снимите его.
4. Выведите петлю пружинного фиксатора из паза на отражателе и опустите фиксатор.
5. Извлеките лампу из отражателя.
6. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее пружинным фиксатором.
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и пятна жира вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смоченной спиртом.
Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.
1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 45°.
2. . и извлеките патрон с лампой из блок-фары.
3. Нажмите на лампу поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона (для наглядности показано на снятом патроне лампы указателя поворота).
1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 45°.
2. . и извлеките патрон с лампой из блок-фары.
4. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. При необходимости замените резиновую уплотнительную прокладку А.
Для замены лампы габаритного огня выполните следующее.
1. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки.
2. . извлеките патрон с лампой из блок-фары.
3. . и бесцокольную лампу из патрона.
4. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. При необходимости замените резиновую уплотнительную прокладку А Для замены лампы противотуманной фары выполните следующие операции.
1. Снимите противотуманную фару
2. Поверните лампу противотуманной фары против часовой стрелки.
3. . и извлеките ее из противотуманной фары
4. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.
На цоколь противотуманной лампы нанесены информация о прозводителе, тип и характеристики лампы. Покупайте лампы того же типа.
Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции.
1. Сдвиньте фонарь указателя поворота вперед по направлению движения автомобиля.
2. . подденьте фонарь и извлеките его из проема в крыле.
3. Проверните патрон и извлеките его из фонаря указателя поворота.
4. Выньте бесцокольную лампу из патрона.
Удерживайте патрон лампы указателя поворота, чтобы он с проводом не провалился в отверстие в крыле.
5. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя поворота.
6. Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы заднего стоп-сигнала (указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря) выполните следующие операции.
Показана замена ламп левого заднего фонаря. Лампы в правом заднем фонаре заменяют аналогично.
1. Откройте крышку багажника.
2. Снимите задний фонарь
3. Отожмите фиксаторы держателя ламп заднего фонаря.
4. и снимите держатель с фонаря.
5. Нажмите на лампу стоп-сигнала, поверните ее против часовой стрелки.
6. . и извлеките из держателя. Лампы указателей поворота, света заднего хода, противотуманного огня заменяют аналогично.
7. Установите новые лампы и все детали в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы габаритного огня выполните следующее.
1. Откройте крышку багажника.
2. Снимите задний фонарь заднего фонаря», с. 206).
3. Извлеките бесцокольную лампу из держателя ламп заднего фонаря.
4. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп в фонарях освещения
номерного знака выполните следующие операции.
1. Откройте крышку багажника.
2. Подденьте отверткой корпус фонаря освещения номерного знака.
3. . и извлеките фонарь из проема крышки багажника.
4. Отверткой вытолкните лампу фонаря освещения номерного знака из держателя в фонаре.
5. . и извлеките бесцокольную лампу (для наглядности показано на снятом фонаре освещения номерного знака).
6. Установите новую лампу в разъем фонаря и рассеиватель.
7. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.
Для замены лампы в плафоне общего освещения салона выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой рассеиватель плафона общего освещения.
2. . и снимите рассеиватель.
3. Извлеките лампу из пружинных контактов.
4. Вставьте новую лампу.
5. Установите рассеиватель на место.
Для замены лампы в плафоне освещения багажного отделения выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой плафон освещения багажного отделения.
2. . и извлеките плафон из проема задней полки.
3. Отверткой вытолкните лампу фонаря освещения багажного отделения из держателя в фонаре.
4. . и выньте бесцокольную лампу (для наглядности показано на снятом фонаре освещения багажного отделения).
5. Вставьте новую лампу и установите на место плафон.
Источник
Самостоятельно регулируем фары автомобиля фольксваген поло седан
Вчерашний «немец» Фольксваген Поло в кузове седан − это набор прямых классических линий, которые так приелись российскому потребителю из 90−х. Немцам нужен был технологический прорыв на российском автомобильном рынке, чтобы поднять уровень интереса к седану Поло.
И он произошел. Но не сразу, а поэтапно. Конечный результат предстал в 2022 году − на сцену выкатил обновленный седан, полностью адаптированный под климатические особенности нашей страны. Родственные узы крепнут из года в год в стане немецкого производителя: автомобиль был слеплен по образу и подобию «собрата» Джетта.
Взгляд европейца кардинально изменился. Нотки выразительности проскальзывали в каждом миллиметре элементов головной оптики. Да, именно она стала отправной точкой для создания свежего образа, который так ждали поклонники седана Поло.
С технической точки зрения произошло следующее: теперь седан получил право на светодиодные «украшения». Маленькие «пупырышки» окаймляют лампы ближнего света по краям. Также потребитель имеет возможность устанавливать биксенон на фары и даже электрический омыватель, которого и на дорогих автомобилях не всегда увидишь.
Изменился и второй отдел головного света: противотуманные фары. Два здоровенных «бриллианта» прекрасно смотрятся, сверкая в ночи, и в то же время отлично справляются со своей новой функцией − подсветкой поворотов.
Все бы хорошо, но ни один автомобиль, в том числе седан Поло, не застрахован от износа. Главная головная боль всех машин в плане светотехники − это перегоревшие лампочки в осветительных приборах «железных коней». На втором плане маячит еще одна проблема − «слетевшая» регулировка фар.
Рано или поздно эта неприятность происходит со всеми автомобилистами. Ее основные симптомы − измененный угол освещения и тусклый свет головной оптики.
Фары от поло gti днем
- Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.
- Извлеките фару. Возьмитесь за ее заднюю часть – со стороны кузова – и, прилагая небольшое усилие, начать выдавливать ее наружу. Одновременно требуется освободить две защелки, удерживающие корпус фары.
Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.
- Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.
- Чтобы достать лампу ближнего света на автомобиле Volkswagen Polo, нужно повернуть ручку цоколя и освободить «лапки», которые держат деталь, из пазов.
- Лампа плотно сидит в гнезде, но её легко вынуть, если легонько потянуть на себя. Новая вставляется в цоколь без усилий.
После замены нужно поместить лампу с цоколем обратно в фару. Ее место расположение подпружинено, и при установке нужно не сильно на неё надавить. Аккуратно поворачивая ручку цоколя по часовой стрелке, требуется попасть металлическими «ушками» в паз. В фаре Volkswagen Polo
он расположен в специальных выступах вокруг установочного отверстия источника ближнего света.
Когда операция закончена, то возвращается на место и резиновая заглушка. Теперь осталось только разместить её в корпусе и надежно закрепить винтами. После проверки работоспособности осветительных приборов, работу можно считать законченной.