Регламент ТО для Volkswagen Polo седан (2015-2020) - периодичность замены масла и фильтров

Регламент ТО для Volkswagen Polo седан (2015-2020) – периодичность замены масла и фильтров

Второе то

Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.

Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:

При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:

Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.

Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:

  • Амортизаторы.
  • Наличие люфтов.
  • Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
  • Выхлопную систему.
  • Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
  • Состояние дна и кузова.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».

Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

Особенности дилерского обслуживания

И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как».

Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник». Происходит это примерно на 15 000 км пробега − это стандартный интервал, в течение которого необходимо загонять автомобиль на СТО. Но лучше поменять материалы в течение года (желательно через 6 месяцев после покупки авто).

Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все «расходники» покупаются непосредственно на месте − у официального дилера. Так построена психология многих автовладельцев: раз машина приобреталась здесь в салоне, то и за помощью нужно обращаться в это же место.

Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары. Сегодня стоимость на стартовое техническое обслуживание для калужского седана могут «загнуть» свыше 12 тыс. руб.

Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

Первое то

На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях.

Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Перечень работ при то 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при то 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Перечень работ при то 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 350 рублей.
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 660 рублей, артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0202251J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
Про Volkswagen:  Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

Перечень работ при то 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при то 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

Перечень работ при то 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при то 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Регламент

Для автомобилей, выпущенных в 2022-2022 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.

1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях:

Регламент то поло седан

Если вы владелец автомобиля Германской линейки Фольксваген Поло седан, тогда этот регламент планового ТО для вас. Подойдёт для всех автомобилей после 2022 года выпуска, также актуален для автомобилей оснащённых автоматической коробкой передач и механической.

Регламент ТО Поло Седан

Если ссылаться на официальные источники от производителя, то он подсказывает, а точнее настоятельно рекомендует обслуживаться только на специальных Станциях обслуживания, но это по мнению большинства лишние траты бюджета. Возможность сэкономить безусловно есть – это вариант провести ТО самостоятельно, в принципе справиться с этим не сложно, особенно если у вас есть перед глазами руководство, в котором всё подробно расписано.

Стоимость Технического обслуживания, если выполнять её самостоятельно:

Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены.

Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие. Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров.

Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.

Регламентное ТО Поло седан

ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров.

1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E 5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру – примерно 9 долларов.

  1. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером – 03С115561D. Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов.
  2. Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N90813202, стоимость на рынке – 1 доллар.
  3. После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером 6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.

Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и остальных:

– Система вентиляции картера.

-Шланги, а также соединения системы охлаждения.

– Жидкость охлаждающая.

– Система выпуска отработавших газов.

– Трубопроводы и все соединения.

– Чехлы шарниров.

– Проверяем на сохранность детали подвески.

– Детали подвески передней.

– Углы установки колёс,

– Привод рулевой.

– Гидроусилительную систему рулевого управления.

– Свободных люфт рулевого колеса.

– Трупопроводы.

– Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.

– Усилитель вакуумный.

– Тормоз стоячный.

– Жидкость тормозная.

– Батарея аккумулятора.

– Свечи.

-Регулировка света фар.

– все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.

Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч километров.

После данного километража, или через два года нам нужно будет:

Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.

Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер 036129620J. Стоимость 6,5 долларов.

  1. В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 – каталожный номер, стоимость 8 долларов.
  2. Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный номер (6Q0260849E).

Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч километров.

В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.

Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.

  1. Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
  2. Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0202251J).
  4. Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.

Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:

А)Натяжитель цепи ГРМ

Б) Успокоитель цепи

В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25 долларов.

Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч пробега.

1.Повторяем ТО1.

Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1.

Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО4.

Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1.

Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока эксплуатации:

Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет. Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».

Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.

  1. Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке передач не меняется, а используется на протяжении всего эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное выполнять рекомендации вовремя.

Также есть различия для замены масла в автоматической коробке передач и в механической.

Для автоматической коробки идёт срок – 60 тысяч километров, а для механической 30 тысяч километров пробега.

В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла, рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.

Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров нового масла. Рекомендуемое масло – ATF G055025A2.

О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло Седан:

Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров. Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9 присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их каждые четыре осмотра.

Первый ТО1 – является основой, базов для всех последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с двигателем.

Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную жидкость.

Про Volkswagen:  Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

В ТО3 нам нужно повторить ТО1.

Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный фильтр.

А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и ТО4.

Подведем итог, и расскажем о стоимости:

ТО1, будет стоить около 54 долларов США.

ТО2, будет стоить около 69 долларов.

ТО3, будет стоить около 54 долларов США.

ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов США.

Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать тысяч километров, если нужно деталь замените.

Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч километров. Стоимость расходного материала – 60 долларов.

Сроки гарантии

На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы.

Стоимость то поло седан в 2022 году

Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона.

Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра.

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2022 года для Москвы и области.

Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.

Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Техническое обслуживание volkswagen polo 1.4 tsi 125 л.с. (czca)

Виды работмес.1224364860728496108120132144
тыс.км.153045607590105120135150165180
Двигатель и системы
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМПППППЗПППППЗ
Замена моторного масла и масляного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ)ПППППППППППП
Проверка/замена приводного ремня водяного насосаПППППЗПППППЗ
Проверка/замена топливного фильтраЗЗЗЗЗЗ
Замена свечей зажиганияЗЗЗЗЗЗ
Проверка/замена воздушного фильтраЗЗЗЗЗЗ
Проверка двигателя и узлов в моторном отсекеПППППППППППП
Проверка системы выпуска отработавших газовПППППП
Диагностика электронных систем двигателяПППППППППППП
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок)ПППППППППППП
Проверка трубок и соединений тормозной системыПППППППППППП
Замена тормозной жидкостиПосле первых 3 лет, далее каждые 2 года
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы)ПППППП
Проверка коробки передач и пыльников шарнировПППППППППППП
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины)ПППППП
Замена масла и фильтра в коробке DSGКаждые 3 года, либо каждые 60000 км
Кузов
Проверка антикоррозионного покрытия кузоваПППППП
Проверка лобового стеклаПППППППППППП
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток)ПППППППППППП
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов)ПППППП
Замена салонного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора)ПППППППППППП
Электрооборудование и световые приборы
Проверка/замена ремня привода генератораПЗПЗПЗ
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм)ПППППППППППП
Проверка наружных световых приборовПППППППППППП
Проверка регулировки фарПППППППППППП
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсекаПППППП
Проверка звукого сигналаПППППППППППП

П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

З – замена.

Техническое обслуживание volkswagen polo 1.6 mpi 110 л.с. (cwva)

Виды работмес.1224364860728496108120132144
тыс.км.153045607590105120135150165180
Двигатель и системы
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМПППППЗПППППЗ
Замена моторного масла и масляного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ)ПППППППППППП
Проверка/замена топливного фильтраЗЗЗЗЗЗ
Замена свечей зажиганияЗЗЗЗЗЗ
Проверка/замена воздушного фильтраЗЗЗЗЗЗ
Проверка двигателя и узлов в моторном отсекеПППППППППППП
Проверка системы выпуска отработавших газовПППППП
Диагностика электронных систем двигателяПППППППППППП
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок)ПППППППППППП
Проверка трубок и соединений тормозной системыПППППППППППП
Замена тормозной жидкостиПосле первых 3 лет, далее каждые 2 года
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы)ПППППП
Проверка коробки передач и пыльников шарнировПППППППППППП
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины)ПППППП
Проверка масла в МКППППП
Замена жидкости в АКППЗЗЗ
Кузов
Проверка антикоррозионного покрытия кузоваПППППП
Проверка лобового стеклаПППППППППППП
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток)ПППППППППППП
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов)ПППППП
Замена салонного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора)ПППППППППППП
Электрооборудование и световые приборы
Проверка/замена ремня привода генератораПЗПЗПЗ
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм)ПППППППППППП
Проверка наружных световых приборовПППППППППППП
Проверка регулировки фарПППППППППППП
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсекаПППППП
Проверка звукого сигналаПППППППППППП
Про Volkswagen:  Моторные масла для двигателей VW Polo – выбор и замена своими руками

Техническое обслуживание volkswagen polo 1.6 mpi 90 л.с. (cwvb)

Виды работмес.1224364860728496108120132144
тыс.км.153045607590105120135150165180
Двигатель и системы
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМПППППЗПППППЗ
Замена моторного масла и масляного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ)ПППППППППППП
Проверка/замена топливного фильтраЗЗЗЗЗЗ
Замена свечей зажиганияЗЗЗЗЗЗ
Проверка/замена воздушного фильтраЗЗЗЗЗЗ
Проверка двигателя и узлов в моторном отсекеПППППППППППП
Проверка системы выпуска отработавших газовПППППП
Диагностика электронных систем двигателяПППППППППППП
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок)ПППППППППППП
Проверка трубок и соединений тормозной системыПППППППППППП
Замена тормозной жидкостиПосле первых 3 лет, далее каждые 2 года
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы)ПППППП
Проверка коробки передач и пыльников шарнировПППППППППППП
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины)ПППППП
Проверка масла в МКППППП
Кузов
Проверка антикоррозионного покрытия кузоваПППППП
Проверка лобового стеклаПППППППППППП
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток)ПППППППППППП
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов)ПППППП
Замена салонного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора)ПППППППППППП
Электрооборудование и световые приборы
Проверка/замена ремня привода генератораПЗПЗПЗ
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм)ПППППППППППП
Проверка наружных световых приборовПППППППППППП
Проверка регулировки фарПППППППППППП
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсекаПППППП
Проверка звукого сигналаПППППППППППП

Третье то

Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :

    • Все, что делалось на предыдущих ТО.
    • Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.

Цены и видео

Автосервис Фольксваген Поло может провести весь перечень работ, цены на материалы без учета работы приблизительно следующие:

  • ТО 1 – примерно 4 000,
  • ТО 2 – 7000,
  • ТО 3 – от 9500,
  • ТО 4-6 – от 12000 рублей.

Теперь вы знаете, через сколько км Фольксваген Поло потребует ТО. Эти процедуры необходимо выполнять вовремя, от них зависит долговечность машины и ваша безопасность.

1-е ТО VW Polo при 15 000 пробега — тема видео ниже:

Можно попытаться провести ТО-3 Фольксваген Поло своими руками, в чем поможет этот видеоролик:

В этом видео показан процесс прохождения первого ТО Фольксваген Поло у дилера:

Четвертое то

Для Фольксваген Поло 4-ТО включает следующие действия:

Оставьте комментарий

Adblock
detector