Расход топлива ФВ Джетта 7: механика, автомат

Расход топлива ФВ Джетта 7: механика, автомат

Гбо на jetta

Может у него механика.

А газ меньше бензина расходуется

Механика, сечас показывает расход 7.2

@Valeri1978, если будете проезжать в год от 30т.км, тогда есть смысл установки ГБО. По экономии, на 35-40% дешевле чем на бензине.

Сегодня мастер устанавливающий ГБО, сказал, что расход газа будет на 20% блльше, чем у бензина, и динамика примерно так же упадет.

После Киа Цераты 126л.с. автомат, мне кажется и так Джетта не едет, хотя я ее пока берегу, обкатываю, а если еще и упадет динамика……

Пробег планируется мин 50000 в год

Еще он рекомендовал до первого ТО пока не ставить.

§

Может у него механика.

А газ меньше бензина расходуется

Механика, сечас показывает расход 7.2

@Valeri1978, если будете проезжать в год от 30т.км, тогда есть смысл установки ГБО. По экономии, на 35-40% дешевле чем на бензине.

Сегодня мастер устанавливающий ГБО, сказал, что расход газа будет на 20% блльше, чем у бензина, и динамика примерно так же упадет.

После Киа Цераты 126л.с. автомат, мне кажется и так Джетта не едет, хотя я ее пока берегу, обкатываю, а если еще и упадет динамика……

Пробег планируется мин 50000 в год

Еще он рекомендовал до первого ТО пока не ставить.

§

Всем доброго времени суток!

Подскажите, купил новую джетту, 1.6. 105л.с., хочу поставить ГБО, на данный момент пробег 1000км, расход по компьютеру 7.7, после обкатки 3000км, должен уменьшиться. Плездки планируются как по трассе, так и по Моссковским пробкам. ГБО не когда раньше у меня не было, хочу установить, но не могу просчитать выгоду, т.к. не понимаю, какой расход бензина будет, и какой расход будет на газу, стоимость ГБО 35000р.

Понимаю, что окупаемость ГБО будет зависеть от пробега, поэтому вопрос хочу поставить так.

Сколь стоит 1км пробега на газу по соавнению с бензином?

Напрмер расход 7 умножаем на бензин 37= 2.59 руб на 1 км, расход газа в этом же режиме 8 умножаем на газ, у нас в МО, стоит 18= 1,44 р на 1 км. На лицо экономич 1.15 минус 10 копеек на ТО за ГБО, исхожу из 1000р на 10000 пробега.

Мой вывод ГБО примерно приносит экономию 1 руб на 1 км.

У кого стоит ГБО на таком же, как у меня двигателе, исходя из Вашего опыта эксплуатации, подкорректируйте мои данные по расходу.

§

§

§

На газу машина с февраля этого года, проехал примерно тысяч 10. У меня это вторая машина на газу, до этого был форд, проблем вообще ни каких не испытывал, одни плюсы, на форде проехал тысяч 50. Бенза обычно заправляю 20 л. и с ним езжу, ну пока прогрев и все такое.

Нет не отключали.

§

У меня Джетта по счету уже 7 авто, из прошлых авто на двух было ГБО, проблем не было, работает чётко, проблем с работой двигателей и их поломок не было.

Вот хочу спросить вернее попросить Царя показать фотки куда на Джетте поставили сам балон?

§

§

§

Сделали. По чеку выбивало пропуски зажигания во всех цилиндрах. Он сразу кинулся к проводам – оказалось они питание на ГБО кинули от какого то датчика. Вежливо извинились, всё переделали и машина как на свет заново родилась. На газу едет ни чуть не хуже чем на бензе. Ссорится не стал, так как я и сам понимаю что у каждого бывают ошибки. Главное что всё стало на своё место и дополнительных растрат с моей стороны не было. Наоборот, он мне за неудобство комплект новых свечей подкинул. Возвращался я домой, на газу по ровной дороге при скорости 120 и 3500 т.об. расход газа показывает 8,0 л. Перешел на бензин для сравнения, всё то же самое но расход – 7литров. Экономию подсчитать не трудно при цене на газ в 6,40 грн, а АИ-95 – 11,50. В год я накатываю примерно 30-40 тыс. Фото подкапотки выкину позже, так как уже машину в гараж загнал…

§

Народ у меня проблема. Джетта 1,6 БСЕ на газу ехать совсем не желает. На бензине всё нормально, просто летит, а вот на газу – дёргается и такое ощущение что едешь на 2-х цилиндрах, но только когда обороты перевалят за 2500. Мастер который мне её установил сам ничего понять не может. По компу показывает что всё в норме, и форсунки, и впрыск и т.д. Пробовали поменять свечи. Результата не дало. На холостых на бензине работает нормально. Переключаешь на газ, и идёт какая то детонация. Установка итальянская. Да и мастер не глупый парень. Я перед там как устанавливать ГБО много с кем советовался, и все как один направляли к нему. Может у кого то была такая ситуация????? Ато я как х…н знает кто, установка стоит, а продолжаю ездить на бензоле за 11,50 вместо 6,40. Мастер пока что ищет причину.

§

только сейчас нашел сий топик.

много постов ниочём – прогар клапанов, УОЗ и т.п.

хотел сказать ТС только одну весчь – по возможности заедь к установщикам, попроси их сделать шланги от газовых форсунок до коллектора покороче. и покажи еще фото врезки.

это один из моментов установки по которому у меня замечание – шланги очень длинные, большая инерция в смысле подачи топлива. штуцера должны быть врезаны как можно ближе к бензиновым форсункам, а шланги должны быть как можно короче.

§

вообщем, пожалел я заправщиков, а то они  перед машиной каогда заправляют))), да и в европе когда заправляли были удивлены нахрена аж тама заправочноя сделана, да и сам пару раз присоединял пистолет, и по не опытности пока прицелишься и присоеденишь, короче напрягло меня. Может если бы, опять не ехать за бугор так бы и оставил (3,5 года ведь аправляли) решил перенести заправочную в лючок. поехал к газовщикам, они отморозились, типа у них дохрена работы и может быть когдато сделаем (а я им сукам еще при установке говорил что бы в лючок вывели, но падлюки не захотели возится). Покупаю у них 2  метра трубки в оплетке медной 8мм, боченочки на трубки 2 шт, штуцер заправочный и переходник на газовый пистолет, все это удовольстви стало в 150 грн.  Приезжаю в гараж к товарищу, и за час переделываем все сами. Все. Ура))) 

Трубку вел под днищем, под подкрылком и в лючок. фото выложу позже, бо не сфоткал результат.

§

§

В Верховной Раде Украины зарегистрирован проект закона о внесении изменений в закон Украины “О дорожном движении” относительно использования альтернативных видов топлива.

Законопроект № 8542 от 19.05.2021 передан на рассмотрение комитету народным депутатом от Партии регионов Василием Чудновым.

“Целью данного законопроекта является обеспечение стимулирования переоборудования механических транспортных средств, что позволяет использовать в качестве топлива газ, альтернативные виды жидкого и газового топлива, а также улучшения экологической ситуации”, – сообщается в пояснительной записке.

Проектом вносятся изменения в закон Украины “О дорожном движении” – отменяется необходимость внесения изменений в технический паспорт механического транспортного средства при установке на него оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива газ или альтернативные виды жидкого и газового топлива.

Количество переоборудованных автомобилей для работы на газовых топливах растет с каждым днем, и установка газобаллонного оборудования становится все более актуальной. Однако, на сегодня, сложилась такая ситуация, что для регистрации переоборудования автомобиля на использование газовых топлив, а именно указание в техническом паспорте на транспортное средство “Установлено ГБО” нужно заплатить около 800 гривен при стоимости установки газобаллонного оборудования 2-3 поколения около 2500-3000 гривен, то есть треть стоимости переоборудования автомобиля. А если автомобиль взят в кредит, а таких автомобилей в Украину львиная доля, то нужно еще и переоформить документы в банке в связи с изменением технического паспорта, что обойдется автовладельцу в 2000 гривен.

§

Запросто, смотрите, у себя я сделал так. Вот вид снятого коллектора с форсунками:

09a580eb6cb2.jpg

С помощью этого кастомного кронштейна рампа с форсунками крепится под коллектором (см. две правые детали, левая – это кронштейн редуктора):

6e2b8735f9be.jpg

Вот так всё это выглядит в собранном виде:

79769ada15a8.jpg

Всё можно сделать по-человечески, было бы желание. Пусть и без таких деталей, но правильно. А у вас сделано кошмарно, это просто аццкий ад (ничего личного, просто задумайтесь о переделке у нормального специалиста).

Вот не пох то что трубки длинные? У газообразного пропана относительно высокая диффузия и то что трубочки 30-40 см никакой роли не играет, т.к. во время работы двигателя еще и разряжение нехилое во впускном коллекторе.

Это неверное утверждение. Газ очень хорошо сжимается, при открытии/закрытии форсунок он очень ощутимо пульсирует, поэтому излишняя длина трубок является причиной “инерции” газа в них. Ну при чём тут диффузия мне вообще непонятно… :meeting:

§

вставлю и свои 5 коп

1) Газ намного экологичнее того дерьма, что у нас продается под видом бензина. Как известно, выработка бензина из нефти в РФ составляет 15-18% с тонны нефти. Остальное куда? В мазут и полиэтиленовые пакеты?

В Ашане даже стали продавать бумажные пакеты, чтобы утилизация была без загрязнений окружающей среды. А вы готовы заливать в бак просто химическую смесь, чтобы она вылетала в трубу и потом с радостью дышать всем этим? Дети ведь наши тоже пожить захотят, так?

Короче, я за экологию.

2) Коментарий про то, что я купил тачку за 800тыс и такой весь крутой, что не буду экономить на бензине.

Я чёт не понял понта на счет 800тыр? Это теперь ценник на элитное авто теперь что ли? Или всё, что дороже жигуля уже крутизна стало?

РФ это страна, где деньги никогда не считали и не знаю когда начнут. Если есть возможность сэкономить на топливе, дешевле покупать продукты, одежду и пр, то почему же это не делать?? Я понимаю, что есть люди у которых бюджет хватает на выходные слетать в Лондон за носками и тп, но вряд ли мы встретимся с ними на этом форуме.

В общем, я за экономию всего и не только бенза.

§

§

MAD_MAX

Согласен, что решает. Но не спасает! Об этом говорит практика!!! :beer2: Здесь следует уточнить следующее:

1. Мы говорим об импортных авто. Разница с отечественными заключается в использовании инных сплавов при изготовлении в частности сёдел клапанов. Отечественные допускают использовать “шарошку” для выравнивания поверхности седла при притирки клапанов. В “запасе” около 1мм твёрдого слоя. Обычно нужно снять для полного выравнивания 0.3 и более. Что осталось? У буржуев хуже. Они давно перешли на “обезличку” узлов и агрегатов. Соответственно никаких “запасов” на ремонт, всё в утиль. Сама процедура замены седел не стоит траты времени и денег – сложно, если честно и много чего нужно для этого.

2. Мы говорим о ГБО установленном на заводе изначально на импортные авто. Тут всё предусмотрено. Мы специально уделили этому внимание. На “омеге” конкретно. Пробег под 3 сотни, “голова” видимо менялась. Седла подтирали, гораздо крепче “аудюшных”(бензиновый мотор).

3. Мнение моего товарища, занимающегося ремонтом двигателей и установкой ГБО (обращался за консультацией специально как к спецу, работавшему в ФВ центре и обучавшемуся всевозможным премудростям в ремонте авто этой марки). Если вы владелец такого имиджевого автомобиля как ФВ, берегите его и не допускайте в его недра врага. В противном случае машина может потерять в цене и, запросто попадёте на дорогостоящий ремонт.

Проблема в гидрокомпенсаторах, которые в зависимости от температуры должны устанавливать нужный зазор. Недавно на Пассате с пробегом 150т.к ему пришлось подпиливать клапана для увеличения зазора. Т.е. сёдла просели. Думаю, что следующий владелец попал. Вам такой “колхоз” нужен?

И ещё. На примете есть Симбол с распределённым впрыском (газ, естественно). Пробег под 100т.к. Самому интересно…

§

Опыт эксплуатации автомобилей на газе подсказывает, что вы забыли посчитать “самую малость” -затраты на последующий ремонт головки блока цилиндров. :lovebeer: Вас не спасёт изменение угла опережения зажигания, т.к. слишком высока температура на выпуске из камеры сгорания. Даже двигатель А-100 серии DS, расчитанный на 98 бензин сдался после пробега чуть более 80 т.км. А точнее: зазор в клапанах с 4.05 сел до 2.85. Подумывал срезать кончики клапанов, но всё разрешилось само – прогорело одно седло и два клапана. Остальные были бы следующими, если бы не эти. Объём работ: замена головки направляющие клапана прокладки ремень. Работа своя, ну а кто не сдюжит немалое количество рублей. Вся экономия закончилась разом и стала перерасходом. Хотя расход на газе был – город 9 – 9,5, трасса 7,2 -7,4 ровно и всегда. На Пассате до ремонта дело не дошло, успел продать. Расход был велик город – 13 -15, трасса 9-10 на Воронежском газе. Но о неправильной регулировке речь не идёт потому, что на Курском или всё что в сторону Черного моря сбрасывало этот показатель до точно таких-же, как у А-100

§

По опыту эксплуатации тазика на газу, скажу что он нужен ,ибо угла опережения зажигания хватит только до 98 бензина, а как известно у СПБА октановое число ~102 ,делаем выводы что выпускным клапанам и самому движку может поплохеть в определенных случаях. Предложили комплект OMVL 4 поколения под ключ за 22000р. с тороидом на 42 литра. Щас думаю с одной стороны гарантия на двиг, с другой кусачие цены на бензин. Эх надо было тазик оставлять в качестве второй машины

Еще удивило то ,что ,я готов сам купить вариатор, но они в отказ “не будем ставить и все”.

§

§

Felix

у меня расход 8,5 литра при полном багажнике, 5 человек в салоне, по трассе.

P.S. Не забудь поменять воздушный фильтри меняй его через 10000 км

§

§

Газ особенно хорош для движения в городе.

Полное отсутствие детонации позволяет ездить с более редким переключением передач: там, где на бензине в повороте потребовалась бы вторая передача, – на газу машина легко пойдет и на третьей. Вместо третьей, газанув, можно включить четвертую – мотор вытянет без проблем, не пискнув ни разу…

§

kostik, что-то ты подал все в одном стакане. 8)

Форсаж – не есть синоним высокой степени сжатия. Так, например, двигатель VW 1,6 (102) имеет степень сжатия 10,5, а двигатель 1,4TSI (140) всего лишь 10,0.

Корректировка зажигания нужна всем двигателям, работающим на газе. И чем выше рабочие обороты двигателя – тем большая корректировка зажигания им требуется…

§

§

Да, согласен, вид не фонтан, но экономно как-никак. У товарища стоит ГБО 4го поколения на AUDI A4 1996г.в. с 1.8L Сначал все было хорошо, и даже очень радужно. Но после 500 км пробега с ГБО двигатель при выжатом сцеплении и работе на холостую начал кидаться оборотами -200-300 об/мин. Хозяин ездил к этим кулибиным, сказали что особености работы ГБО на этих двигателях (на бензе все шикарно). В общем, имхо, хозяин выбрал не тех установщиков, так что, господа, будьте оооочень бдительны с выбором оборудования и самое главное установщиков!!!

§

Э-э-э… Позволю себе заметить, что за довольно большой опыт общения с владельцами машин на газу ни разу не доводилось видеть машину, корректно работающую на газу и на бензине…. Сначала все клево, потом начинается: то газ хлопнул, то на бензине плохо едет, то наоборот – на газу, то то, то это.

Может причина, конечно, и в кривых руках установщиков, но тем не менее…

§

С у четом пробега 35000 в год, стоимостью в 7,5 и расходом 9,5-10 литров получается затраты на топливо приблизительно 26250 грн

то же самое но цена газа 3,5 7000 установка получаем 19250 грн. за год економия 7000 грн. 1 год ну а следующий год экономия в 14000 грн

если грубо то установка отобьется за 20000-22000 км с учетом то понижения то роста цен на топливо

Мотор 1.4

  • Алексей, Николаев. У меня Фольксваген Джетта в комплектации Хайлайн, версия с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, который работает с роботом. Я хотел с автоматом, но такой комплектации не существует. Машина с передним приводом потребляет в городе до 10 литров, разгон до 100 км/час за 10 секунд. На трассе укладываюсь в шесть литров. Автомобиль уже преодолел 100 тысяч километров, столько я проехал с 2021 года. В салоне просторно и комфортно. Не зря Джетта стоит дороже хэтчбека Гольф, который считается более молодежным.
  • Дмитрий, Ярославль. Езжу на VW Jetta пятого поколения, с мотором 1,4 и роботизированной КПП. Расход бензина с таким мотором составляет 10 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за 10 секунд.
  • Олег, Кировск. Нашел поддержанную Джетту 2004 модельного года, езжу уже полгода. Машина в комплектации Хайлайн, с роботом и 140-сильным мотором объемом 1,4 литра. Автомобиль оснащен полным пакетом опций, в том числе и электропакетом. Все работает, но надо было еще перекрасить кузов и обновить ходовую часть. Машина расходует максимум 11 литров в городском цикле.

Мотор 1.4 автомат

  • Анатолий, Белгород. Хороший автомобиль должен быть безупречным по всем параметрам, и для этого он не обязательно должен выглядеть модно и гламурно. Яркий тому пример – VW Jetta 2021, версия Style с 1,4-литровым 122-сильным мотором и роботом. Коробка передач не спешит переключаться, на трассе это хорошо заметно. В городе можно уложиться в 8-9 литров.
  • Наталья, Ставропольский край. Машина шестого поколения, версия дорестайлинга (2021 г.), комплектация Трендлайн с 1,4-литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы. Версия с роботизированной КПП потребляет в городском цикле до 8-9 л на сотню, на трассе укладываюсь в 5 литров.
  • Светлана, Москва. Я владелец VW Jetta 6-й генерации, в топовой комплектации Трендлайн. Мотор на 122 силы – в меру динамичный, но поначалу я не ждал от него никаких откровений. А на деле оказалось, что разгон до сотни за 10 секунд, максималка 200 км/час. Коробка передач – робот. Модель 2021 года.
  • Никита, Свердловск. Хороший автомобиль без модных украшательств, которые часто можно встретить в японских и французских авто. У меня версия Комфортлайн 2021 модельного года, с бензиновым 1,4-литровым мотором. Двигатель развивает 122 лошадиные силы и работает с роботом. Расход бензина в городском цикле составляет 8 литров, а за городом получается 5 литров. Время разгона до 100 км/час за 10 секунд. Машина с комфортной подвеской и четким переключением передач.
  • Надежда, Ростовская область. Я владелица VW Jetta в исполнении Хайлайн с бензиновым 1,4-литрвоым мотором. Мощность 122 лошадиные силы, расход топлива в пределах 8-9 литров. Мотор с роботизированной коробкой, которая мне понравилась четкостью и избирательностью переключений, за счет этого машина быстро ускоряется.

Мотор 1.4 мкпп

  • Михаил, Красноярск. Лучший автомобиль в своем классе. Собственно, поэтому я его и купил. Да, у него простой дизайн и салон, но зато как машина едет. Тем более, у меня версия Хайлайн с турбированным мотором на 150 сил и механической трансмиссией. В городе укладываюсь в 8 литров. Модель 6-го поколения, покупал в 2021 году.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Я владелец VW Jetta шестого поколения, машина с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель с турбонаддувом и МКПП потребляет 8 литров, и это максимум. Очень экономичный авто. Покупал его в 2021 году в комплектации Комфортлайн.
  • Олег, Нижегородская область. Езжу на поддержанном VW Jetta 2021 г в комплектации Comfortline, версия с 1,4-литровым 122-сильным мотором и механической коробкой. Это самая оптимальная комплектация по цене и характеристикам. По сути, это самый базовый вариант, на котором я хорошо сэкономил. Версия с механикой разгоняется до 100 км/час за 10 секунд – с более дорогим роботом разгон точно такой же. А расход топлива в районе 8-9 литров в городском цикле.
  • Игорь, Тамбов. У меня бензиновая VW Jetta 2021 года, модель шестого поколения, в комплектации Хайлайн с мотором 1,4 литра. Двигатель за счет турбины развивает 150 лошадиных сил и работает с механической КПП. Машина потребляет в городе 8-9 литров, робот работает четко.

Мотор 1.6 автомат

  • Даниил, Пятигорск. Проехал на Джетте 80 тысяч км и до сих пор доволен, менять не собираюсь. Машина в эксплуатации с 2021 года. Прошло четыре года, а кузов полностью целый, без всяких «цветов» и ржавчины. Машина с автоматом и 1,6-литровым мотором, расход бензина по городу 8-9 литров.
  • Оксана, Николаев. У меня Джетта с ярко-красным кузовом и особой отделкой салона. Комплектация Комфортлайн, с 1,6-литровым 110-сильным двигателем и автоматической КПП. Расход 95-го бензина составляет 8-9 литров в зависимости от стиля езды. Модель 2021 года.
  • Наиль, Удмуртия. Классный автомобиль для городских и загородных поездок, идеален в качестве первой машины – для тех, кто не хочет возиться в гараже. Комплектация Комфортлайн с 1,6-литровым 110-сильным мотором и автоматической коробкой. Модель шестого поколения, покупал в 2021 году. За два года проехал 80 тысяч километров, никаких проблем. Все работает как положено. Машина расходует в городе 8-9 литров, на трассе укладываюсь в 6 литров. Хорошо, что я дождался выхода обновленной версии, так как планировал покупать еще в 2021 году. Рестайлинговая Джетта выглядит и смотрится намного круче старой модели.
  • Игорь, Екатеринославль. VW Jetta шестого поколения, покупал в 2021 году на вторичке. Модель 2021 года, текущий пробег 100 тысяч километров. Покупал за 450 тысяч рублей в отличном состоянии. Машина в исполнении Трендлайн с автоматом и 110-сильным двигателем, в городе потребляет 9 л на 100 км.
  • Владислав, Московская область. Машина в эксплуатации с 2021 года, в исполнении Life с мотором 1.6 литра. Коробка передач – автоматическая, привод – передний. Езжу в основном по городу, поэтому автомат здесь более предпочтителен. Автомобиль оснащен кондиционером и подогревом сидений, а также другими сиденьями. В городе машина потребляет 10 литров на сотню, что довольно много по современным меркам. Планирую перейти на газ.

Мотор 1.6 акпп

  • Игорь, Ставропольский край. Комфортный и практичный седан на каждый день. Ну и что, что он сделан из хэтчбека, это практически незаметно. Машина ничем не хуже Гольфа, а в чем-то даже лучше. Еще бы, ведь у меня топовый вариант с 1,6-литрвоым 100-сильным мотором и роботом. В городе ездить вообще классно, т к нет сцепления (раньше у меня была десятка). Машина потребляет максимум 11 л/100 км.
  • Николай, Саратов. Машина в комплектации Трендлайн. Поддержанный экземпляр 2021 года, покупал в 2021 году. Добротная рабочая лошадка, везде меня выручает. С начала 2021 года стал работать в такси, так как убедился в надежности авто. Версия с роботом и мотором 1.6, в городе машина расходует 10-11 литров.
  • Олег, Московская область. Я владелец VW Jetta пятого поколения, автомобиль 2021 модельного года, с роботом и мотором 1,6 литра. Просторный салон, большой багажник, нормальная плавность хода и минимальные крены в поворотах – собственно, за это я и купил Джетту, хотя мог дождаться выхода следующего поколения, которое вышло в 2021 году. Комплектация Трендлайн, в городе потребляет 11-12 литров. Возможно, надо было брать вариант с МКПП. Версия с механикой потребляет на 1-2 литра меньше. Но мне уже все равно. Проездил уже шесть лет, скоро буду менять автомобиль.
  • Наиль, Удмуртия. Проехал на Джетте 90 тысяч километров, автомобиль в эксплуатации с 2021 года. Модель в комплектации Трендлайн, версия с роботом и мотором 1.6 литра. Модель мне понравилась за стильный дизайн, который напоминает уменьшенный VW Passat. Машина потребляет в городе 11 литров, на трассе не больше 7 литров.
  • Михаил, Красноярск. Езжу на поддержанной Джетте с 2021 года. Машина в комплектации Трендлайн с роботизированной трансмиссией и бензиновым мотором 1.6 литра. Мощность 102 лошадиные силы. Расход бензина на сотню не превышает 12 литров, что довольно много для авто такого класса. На трассе машина реабилитируется – 6-7 л на 100 км. У автомобиля жесткая подвеска, из-за которой возникает дискомфорт при езде по плохим дорогам. Робот работает с запаздываниями, уже два раза он становился причиной поездки в сервис.

Мотор 1.6 механика

  • Михаил, Тверская область. Одометр моей Джетты сейчас показывает 120 тысяч километров – столько я проехал с 2006 года, автомобиль все еще на ходу, ни разу не сломался на ходу. Все сервисные работы проводит своевременно, в рамках планового ТО. Машина с мотором 1.6 и МКПП потребляет в городе 11 л/100 км.
  • Иван, Петрозаводск. Автомобиль в целом понравился, но не устроила жесткая подвеска — пробои возникают чуть ли не на каждой ямке и кочке, есть желание ездить только по хорошим дорогам. Автомобиль 2021 года, оснащен мотором 1.6 и МКПП. Расход бензина на 100 км 11 л.
  • Юрий, Нижегородская область. У меня бензиновый VW Jetta в комплектации Трендлайн, исполнение с механической коробкой и мотором 1,6 литра. Работаю на этом автомобиле в такси уже больше шести лет. Я второй владелец, покупал автомобиль в 2021 году у первого хозяина. Модель 2008 года, с текущим пробегом 125 тысяч километров. В городском цикле потребляет 11 литров на сотню, а на трассе получается 7 литров. Машина потребляет 95-й бензин и переваривает его без всяких проблем.
  • Игорь, Рязань. Езжу на VW Jetta с бензиновым 1,6-литровым мотором, который выдает 102 лошадиные силы, работает с механикой и передним приводом. Машина 2005 года выпуска, в черном кузове. В дизайне мне больше всего не нравятся передние фары, которые выполнены слишком просто – ну хоть бы их затонировали, пришлось делать это самостоятельно. Машина расходует в городе 10 литров.

Мотор 1.6 мкпп

  • Яна, Белгород. Классный автомобиль, о котором в детстве я только могла мечтать. Отец ездил на старой дедовской Волге, которая вечно сыпалась. Я выучилась и устроилась на хорошую работу, взяла в кредит VW Jetta 2021 года. Машина с механикой и мотором 1.6, комплектация Комфортлайн. Расход по городу 8-9 литров. К машине претензий нет, но кредит я выплачиваю до сих пор…
  • Михаил, Приморский край. Машина шестого поколения, в исполнении Трендлайн, с 1,6-литровым мотором на 85 лошадиных сил. Версия с механикой. Разгон до 100 км/час за 13 секунд, зато это самая дешевая версия. Надежная и экономичная, в городе съедает не больше 9 л. Для такси пойдет.
  • Алексей, Минск. У меня Джетта в комплектации с бензиновым двигателем 1,6 литра, мощность 105 лошадиных сил. Комплектация Комфортлайн, с механической коробкой. Трансмиссия работает без проблем, но переключаться надо часто, а это немного напрягает в городе. Зато динамика впечатляет. Разгон до 100 км/час за 12 секунд, максималка 180 км/час. Машина потребляет максимум 9 литров на 100 км. В салоне просторно, также отмечу вместительный багажник. Подвеска жесткая, автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится.
  • Николай, Рязань. Проехал на Джетте 80 тысяч километров, автомобиль до сих пор производит ощущение надежной и выносливой машины, пригодной для любых дорог. Езжу и по хорошим, и по плохим дорогам. Подвеска жесткая, но она все выдерживает, не пробивается. Версия с мотором 1,6 литра и механической коробкой, мощность 105 лошадиных сил. Комплектация Хайлайн, потребление бензина в городском цикле составляет 9 литров на 100 км.

Поколение 1 (1978-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.1, 50 л. с., механика, передний
  • 1,3, 58 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний
  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний.

Дизели:

  • 1,5, 50 л. с., механика, передний
  • 1,6, 54 л. с., механика/Автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1984-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 55 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,3, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 72 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 84 л. с., механика, полный
  • 1.8, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/7,7 л на 100 км
  • 1,8, 98 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6.6 л на 100 км
  • 1,8, 107 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6.6 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 2,0. 136 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км

Поколение 3 (1992-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., механика, передний, расход – 9.1/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика. Передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 12,5/7.3 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 14,3/7,9 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/7,5 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., автомат, передний
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км

Поколение 4

  • Николай, Иркутск. Проехал на VW Jetta 130 тысяч километров, работаю на Джетте в такси. Машина оснащена передним приводом и 1.6-литровым 105-сильным мотором, который работает с механикой. Автомобиль съедает в городе не больше 10 литров, а на трассе максимум 6 литров. Модель 2001 года.
  • Георгий, Ульяновск. Отличный автомобиль, давно мечтал об иномарке. Хоть и поддержанной, ведь до этого самое лучше что у меня было, это Лада Приора. Моя Джетта 2002 года, с бензиновым 150-сильным мотором и автоматом, в городе потребляет максимум 13 литров.
  • Игорь, Смоленск. Хорошая машина на каждый день, идеальна для городских и загородных приключений, а также дальних путешествий. Я уже на Джетте успел проехаться по Крымскому мосту, впечатлений было масса. У меня версия 2002 года с 1,6-литровым мотором на 125 сил. Средний расход бензина составляет 11 литров.
  • Богдан, Москва. Езжу на VW Jetta с 2005 года. Внешне автомобиль похож на VW Bora, а на самом деле машина изготовлена из «Гольфа». Выглядит брутально и по-классически стильно. То же самое касается и салона. Несмотря на возраст, машина очень крепкая. Обслуживаю самостоятельно, так как есть собственная автомастерская, запчасти. Менять на новую Джетту нет смысла, ведь лишние деньги можно потратить более разумно, на семью например. У меня версия с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Модель с передним приводом, в городе потребляет 11 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 6 литров.
  • Ярослав, Ленинградская область. У меня Джетта четвертого поколения, машина 2000 года выпуска, я первый владелец. Автомобиль оснащен мощным бензиновым мотором 1,8 литра. Благодаря турбине этот движок достигает первой сотни за девять секунд, а максимальная скорость легко превышает 200 км/час. Машина с механической коробкой, с ней расход топлива в районе 11 литров. Версия с передним приводом.

Поколение 4 (1998-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7.3 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, полный, расход – 13,8/7,3 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,3/8,1 л на 100 км.

Поколение 5 (2005-2021 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., робот, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км

Поколение 6 (2021-2021 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 7,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км.

Поколение 6 (рестайлинг, с 2021 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8.2/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., механика/робот, передний
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,6 л на 100 км.
Про Volkswagen:  Все о электроусилителе руля (ЭУР) | Клуб Volkswagen Поло седан

Оставьте комментарий