Пропала зарядка фольксваген поло

Пропала зарядка фольксваген поло

Неисправности генератора

Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность,
скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между
контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора.
Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора
к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен
отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше
снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные
огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не
начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает
ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи
и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен
вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше
чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный
показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального
функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице.
Например, строка “Контрольная лампа не загорается” подразумевает, что зажигание
уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен
быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности
их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного
отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые
из вышеупомянутых неполадок.

Про Volkswagen:  Фольксваген Пассат Ростовская область и Продажа б

Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда

С приближением холодов часто страдают автомобили, самый простой случай – это проблемы с запуском Volkswagen Polo рано днем ​​при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Volkswagen Polo . Есть несколько причин, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не заряжается эффективно, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы объясним, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Volkswagen Polo и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Пропала зарядка фольксваген поло

Как работает зарядка аккумулятора Volkswagen Polo?

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается, потому что в вашей электрической настройке обязательно есть проблема, мы теперь рассмотрим другие случаи.

Аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв действительно, если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запуск Volkswagen Polo, проблема определенно исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Мой автомобиль отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор.

Если вы перезарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Volkswagen Polo, но он отключается во время движения, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Volkswagen Polo заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo

.Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo?

Теперь мы дадим вам решения в соответствии с проблемой, с которой вы столкнулись. Вот различные проблемы и способы их решения:

Как зарядить разряженный аккумулятор Volkswagen Polo

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Volkswagen Polo есть всего несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые просто обеспечат энергию, необходимую для запуска.

С наступлением холодов автомобили часто страдают, самый простой случай – проблемы с запуском Volkswagen Polo 6 утром при очень низких температурах. В целом это связано с проблемы с подзарядкой аккумулятора вашего Фольксваген Поло 6 . Есть несколько факторов, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать автомобиль. Для этого сначала мы опишем, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Volkswagen Polo 6 и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Пропала зарядка фольксваген поло

Проблемы с зарядкой аккумулятора Volkswagen Polo 6

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo 6 вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке действительно есть проблема, мы рассмотрим различные случаи.

Мой аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью определенного зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв , по правде говоря, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Volkswagen Polo 6, проблема, безусловно, связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше вырабатывать ток.

Мой автомобиль выключается и не заводится, несмотря на то, что я зарядил аккумулятор

Если вы зарядили аккумулятор и вам удалось завести Volkswagen Polo 6, но во время движения он выключается, а затем не заводится, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Volkswagen Polo 6 заключается в том, что ваш аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo 6

.Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может происходить от вашей новой батареи, которая, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Фольксваген Поло 6?

Теперь мы дадим вам решения в зависимости от проблемы, с которой вы боретесь. Вот различные сложности и способы их решения:

Как зарядить разряженный аккумулятор Фольксваген Поло 6

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Volkswagen Polo 6 есть только несколько решений, использование зарядного устройства – наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Volkswagen Polo 6, не стесняйтесь обращаться к нашим Фольксваген Поло 6 категория.

С наступлением холодов транспортные средства часто страдают, наиболее распространенная ситуация – проблемы с запуском Volkswagen Polo 3 утром при очень низких температурах. Вообще говоря, это связано с проблемы с подзарядкой аккумулятора вашего Фольксваген Поло 3 . Есть несколько факторов, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать автомобиль. Чтобы сделать это, сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Volkswagen Polo 3 и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Пропала зарядка фольксваген поло

Проблемы с зарядкой аккумулятора Volkswagen Polo 3

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на фольксваген поло 3 вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что на самом деле есть проблема в вашей электрической настройке, мы теперь увидим разные ситуации.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв , действительно, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Volkswagen Polo 3, проблема, очевидно, связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше производить ток.

Мой автомобиль глохнет и не заводится, несмотря на то, что я зарядил аккумулятор

Если вы зарядили аккумулятор и смогли завести свой Volkswagen Polo 3, но он выключается во время движения, а затем не заводится, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Фольксваген Поло 3 заключается в том, что ваш аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Фольксваген Поло 3

.Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором. Он не может исходить от вашей батареи, которая является новой и, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что у вас есть заземление где-то в вашей электрической системе.

Как решить проблему с зарядкой аккумулятора на Фольксваген Поло 3?

Теперь мы дадим вам решения в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись. Вот различные проблемы и способы их решения:

Как зарядить разряженный аккумулятор Фольксваген Поло 3

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Volkswagen Polo 3 есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.

Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Polo 3, перейдите на наш Фольксваген Поло 3 категория.

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г. б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Пропала зарядка фольксваген поло

На Поло седан два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы.

Пропала зарядка фольксваген поло

Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень

2. Если ремень цел. проверьте его натяжение. Если ремень изношен настолько, что диапазона натяжного устройства не хватает для обеспечения нормального натяжения ремня, замените ремень

3. Если и при нормальном натяжении ремня сигнальная лампа все равно горит проверьте провода, подсоединенные к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи.

5. И генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции либо с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение

Пропала зарядка фольксваген поло

6. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорели ли плавкие вставки в дополнительном блоке, расположенном рядом с монтажным блоком предохранителей, установленным в подкапотном пространстве. Если плавкие вставки перегорели, замените их, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла двери задка и пр.

Запуск двигателя поло Седан от внешних источников

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно воспользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе. В противном случае может произойти возгорание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей.

Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, аудиосистему, стеклоочистители и др.).

При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.

Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода.

Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили аудиосистему включенной, она может быть серьезно повреждена. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.

Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае может произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее

4. Откиньте защитный колпачок клеммы «плюс» разряженной батареи.

5. . и присоедините к клемме зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета.

6. Присоедините второй зажим кабеля с красными рукоятками к клемме «плюс» батареи-«донора».

7. Присоедините зажим второго кабеля (с черными рукоятками) к клемме «минус» батареи-«донора».

8. . а второй зажим кабеля с черными рукоятками – к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от аккумуляторной батареи.

9. Убедитесь, что кабели присоединены в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.

10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу до момента устойчивой работы.

11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Пропала зарядка фольксваген поло

Неисправности в система заряда Поло седан

Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным причинам ремонт электрооборудования предпочтительно должны проводить квалифицированные специалисты автосервиса.

Неисправность электрооборудования (короткое замыкание) может привести к возгоранию электропроводки и даже к пожару.

Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, ориентируясь на данные табл. 10.1 и 10.2, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените. Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования.

Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком». Для того чтобы облегчить поиск неисправностей, пользуйтесь схемами электрооборудования вашего автомобиля, приведенными в конце книги.

Система зарядки

В автомобилях установлены генераторы переменного тока. В зависимости от модели и установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливаться генераторы Delco Remy CS различной мощности CS-121 и CS-130. Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах. Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено.

В отличие от трехпроводных генераторов CS-121 можно использовать только с двумя клеммами: для соединения с положительной клеммой аккумуляторной батареи «+» и с контрольной лампой L (рис. 6.12). Использование клемм Р, I, и S необязательно. Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству.

Как и в случае с другими системами зарядки, контрольная лампа зарядки загорается при повороте ключа зажигания в положение «зажигание» и гаснет при работе двигателя. Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки. Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало. Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора.

Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около 400 Гц. Регулировка напряжения в системе достигается изменением времени выключения и включения с соответствующим изменением среднего значения тока электромагнитного поля. При высоких частотах вращения время включения может составлять 10%, а время выключения – 90%. При низких частотах вращения и при большой электрической нагрузке время включения может быть равно 90%, а время выключения – 10%.

Диагностика системы  зарядки

При нормальной работе контрольная лампа генератора будет включаться при повороте ключа зажигания в положение «зажигание» и выключаться при работе двигателя. Если лампа включается и выключается не так, как предусмотрено, или, если аккумуляторная батарея находится в недозаряженном или перезаряженном состоянии, для диагностики системы зарядки можно будет использовать приведенную далее процедуру. Следует помнить, что недостаточный уровень зарядки аккумуляторной батареи может быть вызван тем, что электрические приборы были оставлены включенными на ночь или тем, что неисправен выключатель, из-за чего лампа в багажном отделении или в вещевом ящике остается постоянно включенной.

Операции диагностики генератора CS–121

1. Произведите осмотр ременной передачи привода генератора и проводов.

2. При повороте ключа в положение «зажигание» и остановке двигателя контрольная лампа должна гореть. Если это не происходит, отсоедините провода от генератора и подключите провод L жгута проводов к «массе» при помощи дополнительного провода с предохранителем на 5 А.

А. Если при этом лампа загорается, замените генератор.

Б. Если лампа не загорается, установите место разрыва цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Также возможно перегорание контрольной лампы.

3. При повороте ключа в положение «зажигание» и работе двигателя с умеренной частотой вращения коленчатого вала контрольная лампа не должна гореть. Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора.

А. Если лампа гаснет, замените генератор.

Б. Если лампа продолжает гореть, проверьте наличие замыкания на «массу» в проводах между разъемом и контрольной лампой.

Обязательно проверьте выходное напряжение генератора в соответствии с п. 4 до того, как предположить, что замыкание цепи клеммы L на массу вызвало повреждение регулятора.

4. Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи.

Для того чтобы получить правильные результаты на этой стадии проверки, необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была в полностью заряженном состоянии.

A. Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик. Убедиться в том, что угольный столбик не подключен (рис. 6.13).

Б. Поверните ключ зажигания в положение «выключено», измерьте и запишите величину напряжения аккумуляторной батареи.

B. Отсоедините разъем с проводами от генератора.

Г. Поверните ключ зажигания в положение «зажигание» (двигатель не запущен) и с помощью цифрового универсального измерительного прибора измерьте напряжение на контакте L разъема. Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае, проверьте цепь контакта L на наличие обрыва или замыкания на «массу», приводящих к пропаданию напряжения. При необходимости устраните неисправности.

Д. Подсоедините разъем проводов генератора.

Е. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Б, но не превышать 16 В.

Если напряжение более 16 В или ниже величины, измеренной по п. Б, замените генератор.

Ж. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора. Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В. Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен. Если измеренное значение не достигает номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить.

3. При работе генератора с максимальной мощностью измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Падение напряжения должно составлять менее 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В, проверьте цепь, ведущую от корпуса генератора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, для выявления причины падения напряжения. Очистите и затяните все соединения с «массой».

Обслуживание  на автомобиле

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода генератора. Отожмите вниз натяжной ролик и снимите ремень со шкива генератора.

3. Отсоедините разъем жгута проводов.

4. Выверните три болта и снимите генератор.

5. Отсоедините провод красного цвета от задней части генератора.

1. Подсоедините провод красного цвета к задней части генератора.

3. Закрепите генератор тремя болтами, затянув их следующими моментами: нижний болт – 51 Н•м, верхний болт – 27 Н•м, задний монтажный болт – 33 Н•м.

4. Подсоедините разъем жгута проводов.

5. Установите ремень привода генератора.

6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на Volkswagen Polo , мы объясним вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Volkswagen Polo. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Volkswagen Polo, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль движется, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда оно остановлено, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Пропала зарядка фольксваген поло

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная
батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением
12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель
работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током
все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии
аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная
батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но
лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Большинство автовладельцев не меняют автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он полностью не разрядится. Как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и менять его еще до того, как он выйдет из строя.

12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля. Мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, они работают вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств автомобиля.

Вот три способа, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора

Срок службы большинства аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Поэтому нужно знать сколько лет батарее, чтобы можно было вовремя её заменить, прежде чем она выйдет из строя. Отмечайте дату, когда вы покупаете новый аккумулятор. Если вы купили новую машину, то и аккумулятор в ней тоже должен быть новым.

Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор, обычно он находится в правой передней части моторного отсека. В некоторых случаях, производитель закрывает аккумулятор пластиковой крышкой. Вы увидите наклейку на батарее с датой в следующем формате: «8/20», что означает август 2020 года. На некоторых батареях может быть пластиковая полоска с кодом, либо дата производства выбита на торцевой части одной из клемм.

Если на батарее нет даты, то можно оценить состояние батареи по ее внешнему виду. Если АКБ выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, то обязательно проверьте его заряд.

Ищите предупреждающие признаки разряда батареи

Вы можете заметить, что при повороте ключа зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. Это может быть признаком того, что ваша батарея скоро разрядится. Еще один способ проверки разрядки аккумулятора – включить фары при неработающем двигателе. Если фары светят тускло, то батарея скоро может полностью разрядиться.

Уход за аккумулятором.

Проведите визуальный осмотр на предмет коррозии вокруг клемм аккумулятора. Обратите внимание на окисления, которые могут повлиять на электрическую проводимость. Периодически очищайте клеммы проволочной щеткой и смазывайте их. Смазка предотвращает коррозию и улучшает электрическое соединение.

Если у батареи есть доступ к элементам добавления дистиллированной воды, то можно долить дистиллированную воду, это поможет сохранить заряд. Однако, проявите осторожность, так как серная кислота в батареях очень едкая и может обжечь кожу.

Выполняя техническое обслуживание аккумулятора, работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попадет на вашу одежду или кожу, быстро нейтрализуйте ее раствором пищевой соды и воды. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки или тестирования, так как имеется возможность взрыва АКБ.

В стадии зарождения лампочка на приборной панели будет загораться только при большом количестве включенных потребителей энергии. Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно; неисправность регулятора напряжения, который поддерживает величину зарядки в безопасном для бортовой сети диапазоне.

Если регулятор не справляется с удержанием минимального напряжения, загорается горит лампочка аккумулятора фольксваген поло АКБ.

Пропала зарядка фольксваген поло

В случае чрезмерно большого тока может наблюдаться быстрый выход из строя АКБ, иногда даже закипание. Для проверки своими руками вам потребуется источник питания с возможностью изменения напряжения. К примеру, лабораторный блок питания; обрыв обмотки возбуждения.

В таком случае значок АКБ может мигать. Проверка осуществляется мультиметром в режиме замера сопротивления.

Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. Ситуация третья — после поворота ключа горит лампочка аккумулятора фольксваген поло замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя.

Он имеет обозначение “F10”, его номинал равен — 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит. Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

Если аккумулятор не заряжается на Поло Седан, проверка, неисправности. Как правильно прикурить

Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, горит лампочка аккумулятора фольксваген поло перегорела лампа.

Если проблема не в лампочке горит тускло или с перебоямито и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.

Пропала зарядка фольксваген поло

Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет. Он регулирует давление тормозной жидкости на задние колёса. Про ЕРС можете почитать здесь ссылка Про лампочку АКБ наверное вы и так знаете, напомню основные моменты. Мигание лампы во горит лампочка аккумулятора фольксваген поло движения указывает на срабатывание системы. При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление Поло Седан происходит без помощи системы курсовой устойчивости.

Пропала зарядка фольксваген поло

Для сброса показаний нажимайте на клавишу несколько секунд при включенном зажигании. Для настройки часов последовательным нажатием на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу Последовательным нажатием горит лампочка аккумулятора фольксваген поло клавишу активируют на дисплее 7 показания часов или минут для установки времени.

Пропала зарядка фольксваген поло

Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась.

Как подзарядить новый аккумулятор

Первое что следует сделать — проверить наличие и уровень электролита в колбах. Для подзарядки аккумулятора щадящим методом новой батарее достаточно пары часов.

1 экзотический способ зарядки АКБ

Если возникла срочность в зарядке аккумулятора, а зарядить необходимо, то можно собрать простенькую схему: электропровод с вилкой, простая 100 Ваттовая лампочка и диодный мост. Шнур нужно подключить к аккумуляторной батарее и за 12 часов АКБ зарядится почти на 80 процентов.

2 экзотический способ зарядки АКБ

Надо взять блок питания ПК, подключить от него провода к клеммам аккумулятора и в течение суток он зарядится.

Меры предосторожности. Следует быть очень осторожным, ибо в процессе зарядки АКБ из электролита испаряется много очень вредных для человеческого здоровья и ядовитых веществ, таких сернистый газ, мышьяк и хлор. Вдыхание таких паров способно привести к отравлению. Кроме этого, испаряющийся из батареи водород вкупе с кислородом представляет собой взрывоопасное вещество. В маленьком и не вентилируемом помещении хватит одной искорки, чтобы такой коктейль загорелся. Так что, при зарядке АКБ курить категорически нельзя.

Аккумулятор (АКБ)

При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям. Загорается при включении зажигания.

Еорение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением или обрывом ремня привода генератора.

Загорается на несколько секунд при включении зажигания, а также во время принудительного отключения системы.

Форсированный

Аккумуляторная батарея с машины не снимается, а клеммы остаются на месте. Далее следует подключить провода зарядника к клеммам АКБ. Подключить зарядное устройство, и на максимум установить ток зарядки, который не должен превышать 10 Ампер. После 15 минутного выжидания зарядник нужно выключить, от клемм АКБ отсоединить провода и завести мотор.

Нужно снять батарею или снять плюс и минус с клемм. Затем зарядное устройство требуется включить и установить напряжение на минимальное значение (0,5– 1 Ампер). Аккумулятор при щадящем способе должен заряжаться порядка 12 часов.

Оставьте комментарий