Описание замены и ремонта сигнала на фольксваген поло
Для того чтобы заменить сигнал на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу необходимо руководствоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Установить автомобиль на яму или ровную поверхность и зафиксировать его с помощью ручного тормоза.
- Сигнал на Фольксваген Поло расположен под передним бампером. Доступ к нему возможен через противотуманную фару либо через колесную арку с водительской стороны. Для демонтажа клаксона вторым способом необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля.
- Используя баллонный ключ открутить гайки колеса. При возникновении трудностей, крепление следует смазать WD-40 и через небольшой промежуток времени продолжить откручивать гайки.
- Демонтировать колесо.
- Снять подкрылок. Для этого необходимо открутить 16 шурупов с помощью Torx T20.
- Разъединить разъем.
- Демонтировать клаксон. Для этого необходимо открутить удерживающие его крепление с помощью 12-гранной биты «на 10»
- Многие автовладельцы жалуются на то, что родной сигнал Фольксваген Поло не обеспечивает достаточной громкости для безопасного и комфортного вождения автомобиля. По этой причине возникает необходимость установки клаксона от сторонних производителей. В таком случае клеммная колодка сигнала может иметь отличающиеся от оригинала размеры. Опытные автовладельцы, в таком случае, рекомендуют доработать нештатный разъем при помощи напильника.
- Подключить электрический разъем нового сигнала.
- В случае установки пары клаксонов, необходимо произвести соединение их клемм.
- Затянуть крепления сигналов.
- Поверить работу сигнала. Для защиты от короткого замыкания провод между клаксоном и разъемом следует обмотать изолентой.
Как заменить родной клаксон автомобиля фольксваген поло седан
«Выть, шуметь» − именно так переводится древнегреческое слово «клаксон», которое приобрело популярность благодаря компании, изготавливавшей в начале 20 века звуковые устройства для автомобилей и велосипедов.
Сначала принцип работы звукового сигнала основывался на механическом взаимодействии пружинящей пластины и зубчатой шестерни. Пластина касалась вращающегося колеса и издавала характерный звук. Для увеличения дальности действия звукового сигнала к устройству крепили рупор.
Позже стали делать пневматические и электрические модели, которые значительно упростили эксплуатацию клаксона. Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе. На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны.
Другое дело − эстетический момент. Сегодня «гудок» среди автомобилистов − это возможность самовыражения. Погудеть от души и вылить поток нелицеприятных слов в адрес другого участника движения, «подрезавшего» автомобиль, − нынче так модно на российских дорогах. Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению, т.е для привлечения внимания.
Демонстрация обидной несправедливости на дороге − это стильная, но абсолютно бесполезная вещь. Только лишние нервы можно попортить, нажимая на громогласный «ревун». К тому же, если мощность сигнала низкая, то хоть гуди, хоть не гуди − ничего кроме жалости досадное положение не вызовет.
Слабые «улитки» звукового сигнала − это распространенная проблема среди владельцев иномарок. Про седан Фольксваген Поло также жалуются многие собственники. Те «рожки», в которые бьют иностранные пластины «немца», даже близко не стояли со звуковыми аппаратами нашей Волги, славящиеся отличным громким звучанием.
Минусы ходовой
- Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.
Все плюсы и минусы Поло Седан
Неисправность датчика кислорода
Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива.
У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.
Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.
таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только – “Стекло со стороны водителя иногда заедает” – крайне нерегулярно (от – два раза в день, до – раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.
Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий – полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло).
Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2022г.) проблема с двигателем: появляется стук.
Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался.
Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон – тоже нет такой проблемы.
Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)
За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.
3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.
сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !
Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все.
У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.
6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо
юлия царькова (Юдина)
полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем
за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс
ГАУМНО. Продал нахрен.
всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс
дмитрий и сынок вадим
не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!
после такой статьи можно ходить пешком. но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.
нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы
тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?
клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!
Пропал звук из динамиков | клуб volkswagen поло седан
У моей поло похожая проблема (комфорт лайн декабрь 2022 пробег 3к): сажусь в машину, вставляю ключ, но не завожу – появляется надпись “Ignnition on”, но магнитола не воспроизводит звук (кнопки, подсветка, блятуз работают. Завожу машину и надпись пропадает, магнитола все так же молчит.
Звук пропадает не всегда (2 раза), когда появляется надпись (7 раз) – так что зависимости нет.
Если машину заглушить на пару секунд – минуту, а затем заново включить, то звука все равно нет. Звук появляется если заглушить на 10 минут…
p.s. в интернете пишут, что “Ignnition on” надпись информативная и сообщает что батарея разряжается, а двигатель не заведен.
Руководство по установке клаксона
Чтобы поставить звуковой сигнал, нужно подготовить ряд инструментов для работы: паяльник, 10−сантиметровую «термоусадку», обжимные плоскогубцы, Torx T20, домкрат, трещотка с головкой на «10», M10 − 12−гранная бита и изолента.
На седане Поло клаксон находится под передним бампером со стороны водителя.
Последовательность действий по установке двухтональных «улиток» вместо заводского звукового сигнала:
Повозиться придется около часа, но результат превзойдет все ожидания. Не важно, какой клаксон вы решите подключить − тот, что на Волге используется, или иностранную модель. Все двухтональные устройства обладают ярким насыщенным звучанием. С такой «обновкой» владельцу седана Фольксваген Поло не грех посигналить и пешеходу, перебегающему в неположенном месте, и дорожным задирам, потерявшим последнюю каплю уважения к остальным участникам движения.
Требуемые инструменты
Для замены и ремонта сигнала на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для установки сигнала
Инструменты | Примечание |
---|---|
Домкрат | Для поднятия авто |
Паяльник | Можно заменить паяльной станцией |
Термоусадочная трубка | Длиной 10 см |
Баллонный ключ | Для демонтажа колес |
Отвертка | Torx T20 |
Трещотка | С головкой «на 10» |