Не закрывается замок задней двери! help!
Всем привет. Помогите, может у кого было такое.
Перестала закрываться задняя правая дверь, когда закрываешь машину с ключа/брелка/сигналки.
порой закрывается через раз. А началось всё с того. что она изначально с ключа не открывалась. потом перестала вообще закрываться. нашёл на торце двери резиновую заглушку, под ней находится паз, в который надо вставить ключ и повернуть (закрытие двери вручную так сказать). вот после этого только дверь закрывается.
Помогите что делать? как починить? и что это может быть вообще?
§
§
пытались разобрать его минут 40. Замок визуально состоит из 2х частей. Металлическая часть приделана к пластиковой двумя пластиковыми замочками и скреплены они между собой ещё металлической клёпкой (она как ось). Как разъединить их, так и не поняли. Потом, чтобы пробраться в начинку пластикового корпуса надо его как-то вскрывать. Он состоит из 2х частей, которые как одно единое целое. у меня не получилось расковырять на 2 половинки его. Думал до соленойда добраться, в котором верней всего и проблема, так он внутри находится этого корпуса.
На заводе эти замки не собирают, там собрать его не реально, как мне показалось. На завод он приходит в сборе, остаётся только привернуть его и всё.
Проблемы с дверным замком!?
Добрый день,
Коллеги, помогите, пожалуйста, советом, не сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами:
Jetta 1.6 BSE, АКПП с Пакетами 1 и 2, пробег 1500 км. После стоянки в течение 2-3 дней периодически наблюдаю следующую проблему при первом запуске:
После начала движения, ЦЗ закрывается после достижения 15 км/ч, но секунд через 20-30 ЦЗ хаотически снова начинает открываться-закрываться через каждые 10-15 секунд, чаще открываться из уже открытого состояния. В это же время, преимущественно в поворотах, на руле ощущаются ощутимые удары-щелчки, их же и просто стышно в салоне, не прикасаясь к рулю. По звуку что-то похожее на звук сердечника в катушке.
При этом, если остановиться, выключить зажигание и снова запустить двигатель – все проблемы пропадают, прямо как перезагрузка компьютера.
Четкого алгоритма повторения проблемы я пока не получил, единственная закономерность – это стоянка авто 2-3 дня. После первого запуска в течение дня, все последующие проходят без проблем. Впервые проблема появилась через день после получения авто из салона, на пробеге около 200 км.
Сдается мне, что к ОД ехать с этим в данной стадии глупо, т.к. не толком показать проблемы, ни проверить, починили или нет – не получится.
Как бы Вы поступили?
Спасибо.
§
Добрый день,
Коллеги, помогите, пожалуйста, советом, не сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами:
Jetta 1.6 BSE, АКПП с Пакетами 1 и 2, пробег 1500 км. После стоянки в течение 2-3 дней периодически наблюдаю следующую проблему при первом запуске:
После начала движения, ЦЗ закрывается после достижения 15 км/ч, но секунд через 20-30 ЦЗ хаотически снова начинает открываться-закрываться через каждые 10-15 секунд, чаще открываться из уже открытого состояния. В это же время, преимущественно в поворотах, на руле ощущаются ощутимые удары-щелчки, их же и просто стышно в салоне, не прикасаясь к рулю. По звуку что-то похожее на звук сердечника в катушке.
При этом, если остановиться, выключить зажигание и снова запустить двигатель – все проблемы пропадают, прямо как перезагрузка компьютера.
Четкого алгоритма повторения проблемы я пока не получил, единственная закономерность – это стоянка авто 2-3 дня. После первого запуска в течение дня, все последующие проходят без проблем. Впервые проблема появилась через день после получения авто из салона, на пробеге около 200 км.
Сдается мне, что к ОД ехать с этим в данной стадии глупо, т.к. не толком показать проблемы, ни проверить, починили или нет – не получится.
Как бы Вы поступили?
Спасибо.
§
Заменили старый замок водительской двери по гарантии, хотя со дня диагностики (3 недели прошло) он так и не барахлил. Показали мне старый замок в качестве доказательства, что он неразборный. В дискуссию я не стал вдаваться. Потом еще регулировали водительскую дверь, которая закрывалась хуже остальных. После всего этого принимаю машину. И вижу, что при закрытой водительской двери её задний край выступает наружу по сравнению с передним краем левой пассажирской двери примерно на 1 мм или чуть больше. Заметно в общем. Попросил исправить – почти исправили. После этого выступает примерно на 0,3 мм (это если на глаз). В общем, почти незаменто. Это к вопросу о вмешательстве в “калитку”. В итоге водительская дверь, несмотря на все регулировки всё равно закрывается похуже остальных, требуется большее усилие. Ну а замок – замок новый! И на него гарантия пошла – 2 года с сегодняшнего дня.
Кстати, когда я ждал машину точно с такой же замковой проблемой (открывается только ключом, а с брелока никак) приехал мужичок на Гольфе 5 (но Гольф уже пятилетний, негарантийный, пригнанный из Германии, теперь у него тоже будет 2-летний гарантийный замок).
§
Только что вернулся от дилера. Рассказал о проблеме (сейчас водительская дверь открывается (разблокируется) с брелока примерно через раз), показал проявление проблемы на деле (на двери). Взяли на диагностику. Целый час(!) чего-то диагностировали. За это время я рассказал и о микрике и о “пимпочке” на нём. На что мастер сказал, что замок вообще неразборный и разбирать его не надо. Переубеждать его не стал. В итоге, через час мне подтвердили, что замок подлежит замене, и что сейчас в наличии их нет, а вот через недельку-другую должны поступить. Из существенного услышал, что в этот период, пока я езжу с непоменянным замком, оставляя машину без присмотра, надо проверять закрытость всех дверей, мол, при неисправном замке может не только не открыться с брелока, но и не закрыться, не заблокироваться.
§
Пишу сюда, скорее, для “статистики”. Вчера подхожу к машине, нажимаю конопу на брелоке, а дверь (водительская) на открывается. Что за хрень! – подумал я, – наверное, плохо нажал. Нажал на кнопку брелока еще раз – открылась. Не придал этому значения. А сегодня примерно три раза из четырех водительскую дверь удавалось открыть только ключом (открывал-то много раз, но успех только примерно в 25% случаев). Т.е. проблема: нажимаю кнопку на брелоке – все двери и багажник открываются, водительская – на в какую, даже изнутри не открыть. При этом при срабатывании снятия с сигнализации звук какой-то не совсем привычный, пока не понял в чем именно отличия, но, похоже, просто не хватает какого-то звука открывания замка. Мойка была в пятницу, но морозов здесь еще нет. Машине еще больше полугода гарантии, пару дней еще понаблюдаю и на неделе планирую съездить к дилеру. Расскажу, что будет.
§
§
Jetta 5, 2006 (Мексика, МКПП, 1,6)
как то раз, по привычке стал открывать багажник: два нажатия на брелке – замки в дверях открылись… а багажник за ручку не открылся… хммм.. кнопка на брелке спасла ситуацию – удерживаем 2-3 сек – открылся… странно подумал я , но особого значения не придал.. мало-ли что..
спустя какое-то время – заметил , что при открывании не горит подсветка в водительской двери.
Тут до меня дошло – концевик сдох. Ну, думаю – фигня… не тут то было…
Кто уже разбирал замок , а именно там установлен концевик на открывание двери, поделитесь опытом.
А пока все гадости, которые я испытываю – в порядке возрастания “ужаса”:
1. проблемы с открыванием багажника.
2. не горит подсветка
3. не включается бензонасос при открытии двери
4. при выходе из машины нет предупреждающего сигнала о включенных поворотниках, габаритах (уже оставил один раз на пол дня с габаритами)
5. ОСТАВИЛ КЛЮЧИ !!! – на брелке нажал кнопку, открыл дверь, положил ключ на сидение, сверху папку с бумагами и пошел закрывать гараж, водительскую дверь закрыл… и тут – опа! машина не увидев, что дверь была открыта – закрыла замки… поход домой за вторыми ключами дал время подумать о том, что так больше делать не надо…
§
§
Друзья,
У меня наблюдаются некоторые проблемы с ЦЗ, а именно:
– периодически не открываются двери (при этом с внештатной сигналки машина снимается)
– редко, но бывает, что не закрываются двери при постановке на сигналку (сама сигнализация активируется)
– не работает пульт ДУ, при этом, когда я его пытаюсь привязать через ВАГ КОМ, машина его видит (мигает поворотниками), но работать с ним отказывается, реакции на нажатие кнопок нет
– очень часто не закрывается одна дверь. Однако, бывает что она может нормально закрываться несколько дней.
В связи с этим я подумал, что нужно лезть в блок управления всей этой кухней и смотреть что там. Может кто-нибудь пояснить, какой блок смотреть? Комфорта? Или есть что-то, что отвечает именно за ЦЗ и дистанционное управление?
Где находится приемник сигналов с родного брелка?
Каким образом “подружить” ДУ брелок и машину после привязки в VAG COM (в мануале должно быть написано, у меня его нет)