Проблема с тормозами на задних колесах | Клуб Volkswagen Поло седан

Vw polo sedan тормоза пропадают

Фольксваген поло седан. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправностиМетоды устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шланговОсмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмовДайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системыУстраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного дискаЗамените оба диска
Причина неисправностиМетоды устраненияДеформация тормозного дискаЗамените оба дискаПовышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипникОвальность тормозного барабанаПроточите или замените барабанЗаклинен поршень в заднем колесном цилиндреЗамените цилиндрНакладка тормозной колодки отслоилась от основанияЗамените колодки (одновременно все на одной оси)Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодокЗамените пружину
Про Volkswagen:  Представлен новый Volkswagen Polo: он больше, чем «третий» Golf! — Авторевю

Проблема с тормозами на задних колесах | клуб volkswagen поло седан

Недавно исправил ситуацию с неравномерным затормаживанием задних колёс ручным тормозом. Из выше описанных постов понял, что не у меня одного такое наблюдается. Суть в том, что при затормаживании ручным тормозом, одно колесо тормозится, а второе или очень слабо, или совсем крутится (зависит от фанатизма затяжки), заметил это однажды, ставлю машину у дома под уклон, ручник затягиваю слегка, плюс к этому “паркинг” в АКПП. Однажды поставил на нейтраль, стал выходить из машины, а она покатилась по снегу немного, смотрю по следам: левое колесо на юз, а правое катилось. Всё хотел заняться подтянуть ручник, ну и конечно как всегда… Подтолкнул к этому приятель по работе с такой же проблемой на довольно свежем полике 2022гв и пробегом чуть за 8000.
И так: снимаем накладку – аккуратно с пальцами, край пластмассы острый как нож, а защёлки тугие!
[​IMG]

Коромысло стояло под углом примерно 35-40 градусов, на фото уже исправлено
[​IMG]

Далее: распускаем ручник, вывешиваем оба колеса и снимаем их, я снимал барабаны что бы почистить внутри, а заодно изучить механизм распорной планки:
[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

С внутренней стороны тормозного щита снимаем резиновую заглушку, через неё отвёрткой будем крутить зубчатое колёсико на распорной планке, удлиняя её, и подводя колодки к барабану.
[​IMG]

Теперь мысли в слух, которые возникли в голове: Дело в неравномерном износе колодок левого и правого колеса, (хотя, я подозреваю в халтурном отношении при сборке, (первый полик на котором я делал – совсем свежий) тормозные щиты собирает один, ставит на балку другой, троса протаскивает и закрепляет, и регулирует третий. Вот этот третий, и не делает то что должен был сделать первый). Ближе к делу: вся беда в разном размере распорной планки левправ механизма стояночного тормоза. Если знаете как устроена распорная планка на вашем авто, тогда легче понять то что расскажу, нет — тогда снимайте тормозной барабан и изучайте механизм планки. Она регулируется по длине зубчатым колёсиком и имеет пластинчатый, подпружиненый стопор (пусть вас “стопор” не вводит в “ступор” — он нам не мешает). На тормозном щите, в районе зубчатого колёсика есть овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой, она снимается наружу, с обратной стороны щита. Вот теперь сам процесс регулировки: надо вывесить оба задних колеса, и снять (так будет удобней, если подъёмник — снимать колёса нет нужды), распускаем ручник сгоняя гайку на 10 у коромысла, жмём несколько раз на тормоза, переходим к барабану, и слегка вращая его рукой начинаем плоской отвёрткой крутить зубчатое колёсико (будет слышно как каждый зуб щёлкает стопор), крутим пока колодки не начнут слегка прихватывать барабан, то есть подвигаем колодки к барабану. В какую сторону крутить, уже точно не помню (будет и так понятно). Второе колесо — точно так же. Последний штрих: подтягиваем гайку коромысла, вот увидите: коромысло стоит почти ровно (почему почти — а не идеально — не верю в идеально одинаковый износ колодок и барабашки).
Вот собственно и всё, не знаю точно влияет ли это на равномерность рабочей системы тормозов, но подозреваю что хоть в малой степени – но влияет.
Прошу прощения за много букв…

Про Volkswagen:  Блок предохранителей фольксваген поло хэтчбек

Проблема с тормозами на поло седан, неисправности

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы. либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через каждые 2 года.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно.

Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости.

Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 составляет 210-260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе. Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему, как описано ниже

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником.

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экс-пресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

3. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 19,0 мм, поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

4. Проверьте подвижность поршня переднего тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит его заклинило в тормозном цилиндре.

Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении. Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.

5. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса и тормозные барабаны

. Измерьте диаметры их рабочих поверхностей. Номинальный диаметр барабана автомобилей, оборудованных антиблоки ровоч ной системой тормозов, составляет 230 мм; автомобилей, не оборудованных ABS, — 200 мм. Максимально допустимый диаметр барабана — не более 231,5 мм и 201,5 мм соответственно.

Рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности. Если внутренний диаметр больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан следует заменить новым.

6. Проверьте подвижность поршней рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршни, сдавив тормозные колодки. Если сдвинуть поршни не удается, значит, их заклинило в тормозном цилиндре.

Заклинивание поршней тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросами, соединяющими рычаг стояночного тормоза и механизмы управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.

Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод

Источник

Пропали тормоза (“дубеет” педаль тормоза) | клуб volkswagen поло седан

На каком покрытии происходит данное явление?(снежная каша, мокрое покрытие…)
на какой скорости?(…)
в каких погодных условиях? (дождь,снег…)

для ОД просто звонок – ничего не значит
надо написать им письменную претензию на имя директора салона в свободной форме (с описанием сути проблемы) либо показать(продемонстрировать) либо записать на видео, чтобы было видно чтона педаль идёт нажим, а машина едет…

вот от этого письменного ответа и отталкиваться…

поверь, за тебя никто ничего не будет делать, т.к. у кого-то встречалось такое, у кого-то нет… а тебя реально беспокоит, так что действуй

Отписывайся тут, будем по ходу дела советоваться…

пс. если надо то можем помочь составить претензию, а вообще примеров в инете много…

Вот план примерный, как составить претензию в автосалон

Оставьте комментарий