Предохранители и реле фольксваген гольф 5 (джетта 5) со схемами и описанием назначения | Volkswagen New

Предохранители и реле фольксваген гольф 5 (джетта 5) со схемами и описанием назначения | Volkswagen New

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Двигатель с ремённым приводом 10 Nm  Крышка подшипника, на головке блока цилиндров, Двигатель с цепным приводом 8 Nm 90° Затянуть новые болты от центра к краю. 

Вакуумный насос

Двигатель с цепным приводом 9 Nm  

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, Двигатель с ремённым приводом 8 Nm 90° Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня выпускного распредвала

M6, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 8 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

Двигатель с ремённым приводом 50 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

двигатель AXX, двигатель BPY, двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCTA 9 Nm  

Регулятор распредвала

Двигатель с ремённым приводом 20 Nm 45° Использовать новый винт(ы). Корпус подшипника, Двигатель с цепным приводом 9 Nm  Крышка, Двигатель с цепным приводом 9 Nm  Центральный болт, Двигатель с цепным приводом 35 Nm Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

Двигатель с цепным приводом 65 Nm  

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Двигатель с ремённым приводом 15 Nm  Двигатель с цепным приводом 9 Nm  

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Двигатель с ремённым приводом 10 Nm  Двигатель с цепным приводом 9 Nm  

Цепная звёздочка вала дифференциала

насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом 10 Nm 90° Использовать новый винт. (левая резьба) на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с цепным приводом 9 Nm  

Цепная звёздочка промежуточного вала

Двигатель с цепным приводом, Ступень 01 10 Nm Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. Двигатель с цепным приводом, Ступень 02 Проконтролировать отсутствие зазоров  Двигатель с цепным приводом, Ступень 03 30 Nm 90°  

Направляющая цепи привода балансирного вала

Двигатель с цепным приводом 20 Nm  

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

двигатель CCTA 20 Nm  

Планка успокоителя цепи привода распредвала

Двигатель с цепным приводом 20 Nm  

Опорный палец натяжной планки

Двигатель с цепным приводом 20 Nm  

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

двигатель CCTA 20 Nm  

Натяжная планка цепи привода распредвала

двигатель CCTA 20 Nm  

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

Двигатель с цепным приводом 20 Nm  

Верхняя крышка привода грм

Двигатель с цепным приводом 9 Nm  Двигатель с ремённым приводом 10 Nm  

Нижняя крышка привода грм

Двигатель с цепным приводом 8 Nm 45° Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Двигатель с ремённым приводом 23 Nm  Двигатель с цепным приводом 10 Nm  

Натяжной ролик зубчатого ремня

Двигатель с ремённым приводом 25 Nm  

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

снизу, Двигатель с ремённым приводом 35 Nm  сверху, Двигатель с ремённым приводом 25 Nm  

Кожух зубчатого ремня

насос подачи охлаждающих средств, Двигатель с цепным приводом 9 Nm  

Верхний кожух зубчатого ремня

Двигатель с ремённым приводом 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

Двигатель с ремённым приводом 8 Nm Применять приспособления против отвинчивания. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Двигатель с ремённым приводом, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Крутящие моменты затяжки  VW JETTA II (19E, 1G2) 1.3Крутящие моменты затяжки  VW JETTA II (19E, 1G2) 1.3Двигатель с ремённым приводом, Ступень 02 90°  Двигатель с ремённым приводом, Ступень 03 90°  Винт(ы) 1 — 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Винт(ы) 1 — 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 02 90°  Винт(ы) 1 — 10, Двигатель с цепным приводом, Ступень 03 90°  Винт(ы) 11 — 14, Двигатель с цепным приводом, Ступень 04 8 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

Двигатель с ремённым приводом 10 Nm  Двигатель с цепным приводом 9 Nm  

Выпускной коллектор

гайка(и), сверху 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). гайка(и), снизу 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 25 Nm  

Топливный насос

высоконапорный насос, Двигатель с ремённым приводом 10 Nm  M6, высоконапорный насос, Двигатель с цепным приводом 10 Nm Использовать новый винт(ы). M8, высоконапорный насос, Двигатель с цепным приводом 20 Nm Использовать новый винт(ы). 

Топливопровод

Сторона высокого давления, Накидная гайка(и). 25 Nm  Сторона низкого давления, полый(е) винт(ы) 17 Nm  

Труба распределителя топлива

двигатель AXX, двигатель BPY, двигатель BWA 5 Nm  двигатель CCTA 9 Nm  

Датчик детонации

 20 Nm  

Датчик положения коленвала

двигатель AXX, двигатель BPY, двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCTA 9 Nm  

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

двигатель CCTA 10 Nm 90° Использовать новый винт. (левая резьба) 

Насос подачи охлаждающих средств

Двигатель с ремённым приводом 15 Nm  Двигатель с цепным приводом 9 Nm  

Ременный шкив коленчатого вала

Класс прочности 10.9, Двигатель с ремённым приводом 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Класс прочности 8.8, Двигатель с ремённым приводом 10 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

Двигатель с ремённым приводом 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Двигатель с цепным приводом 150 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 30 Nm Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель AXX, двигатель BPY, двигатель BWA 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом 15 Nm  на коробке передач, Двигатель с ремённым приводом 40 Nm  Верхняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Нижняя часть масляного поддона, Двигатель с цепным приводом 8 Nm 45° Использовать новый винт(ы). 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя, Двигатель с ремённым приводом 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Крышка масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом 25 Nm  

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с ремённым приводом 25 Nm  Теплообменник на корпусе масляного фильтра, Двигатель с цепным приводом 15 Nm  

Шатунный подшипник

Двигатель с ремённым приводом 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M8, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M9, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 45 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Двигатель с ремённым приводом 65 Nm 90° Использовать новый винт(ы). центр, винт(ы), Двигатель с цепным приводом 65 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Винтовое соединение сбоку, Двигатель с цепным приводом 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

Двигатель с ремённым приводом 45 Nm  Двигатель с цепным приводом 40 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

Распорка 20 Nm 90° Сменить болты. на кузове 40 Nm 90° Сменить болты. на кронштейне двигателя 60 Nm 90° Сменить болты. 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на коробке передач, Класс прочности 8.8 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M14, на подрамнике 100 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90°  

Кислородный датчик

 55 Nm  

Держатель — выхлопной трубы

 25 Nm  

Генератор

 23 Nm  

Крепление генератора

Двигатель с ремённым приводом 40 Nm  Двигатель с цепным приводом 20 Nm 90°  

Стартёр

M10 40 Nm  M12 80 Nm  

Компрессор кондиционера

 25 Nm  

Держатель — компрессора кондиционера

Двигатель с ремённым приводом 40 Nm  Двигатель с цепным приводом 20 Nm 90°  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 70 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 60 NmИспользовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 30 Nm Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 70 Nm 180° Использовать новый винт(ы). сзади, на надрамнике 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). сзади, на кузове 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 120 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 200 Nm 180° Использовать новый винт(ы). Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 8 Nm  

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 100 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 20 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 50 Nm  

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M10 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Поперечный рычаг подвески из листовой стали 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза 30 Nm  

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 35 Nm Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 190 Nm  

Тормозной диск задних колёс

 4 Nm  

Тормозной диск передних колёс

 4 Nm  

Датчик — числа оборотов колеса

 8 Nm  

Тормозная магистраль

 14 Nm  

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 35 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 20 Nm  

Рычаг переключения

 23 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 12 Nm Использовать новые винты. с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 15 Nm Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 80 Nm  M10 40 Nm  

Держатель коробки перемены передач

6 передача 02Q 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 6 передача DSG 02E 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кронштейне КПП 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8 40 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. на коробке передач, M10 70 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 200 Nm 180° Использовать новый винт(ы). Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 20 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба 45 Nm  

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm  

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 6 передача DSG 02E, Переливная труба 3 Nm  

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 25 Nm 45° Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 50 Nm 45° Использовать новый винт(ы). с кронштейне опоры 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 120 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 180 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 8 Nm  

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 50 Nm 45° Использовать новые винты. снизу 180 Nm  

Дтп в россии

Предохранители и реле volkswagen jetta 6

Рассмотрены автомобили Volkswagen Jetta 6 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

расположение электронных компонентов в автомобиле.

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронным блок управления кондиционером
3 Аккумуляторная батарея
4 Диагностический разъем (DLC)
5 Блок диагностики
6 Блок управления электрооборудованием двери водителя
7 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10 Электронный блок управления двигателем (ECM)
11 Блок предохранителей/реле, моторный отсек
12 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
13 Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
14 Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей/реле в моторном отсеке
15 Блок управления корректором фар
16 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17 Звуковой сигнал
18 Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей/реле приборной панели 2
19 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20 Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21 Блок управления системой парковки
22 Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
23 Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
24 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
25 Блок управления блокировкой рулевой колонки
26 Электронным блок управления SRS
27 Блокуправленияэлектрооборудованиемприцепа-леваячастьбагажногоотделения
28 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30 Блок стабилизатора напряжения

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volkswagen Jetta 6.

где находится.

для доступа к предохранителям и реле jetta 6 необходимо отжать две защелки и открыть крышку блока.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

расшифровка.

1
2
3
4
5
6
F1
F2 (10A/15A) Управление двигателем
F3 (5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4 (5A/10A/15A) Управление двигателем
F5 (5A/10A/20A)
F6 (5A/10A/15A)
F7 (5A/20A) Управление двигателем
F8 (10A) Управление двигателем
F9 (5A/15A) Блок управления свечей накаливвания, реле топливного насоса
F10 (5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов
F11
F12 (5A/20A) циркуляционный насос охлаждающей жидкости
F13 (5A) Водяной насос
F14 (5A) Управление двигателем
F15 (30A) Блок стабилизатора напряжения
F16 (30A) Система ABS/ESP
F17 (30A) Трансмиссия
F18 (20A) Трансмиссия
F19 (1A) Многофункциональный блок управления
F20 (30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
F21 (50A) Насос подачи воздуха на выпуск
F22
F23 (40A) Система ABS/ESP
F24 (50A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F25 (50A) Основные цепи зажигания
F26 (60A) Свечи накаливания
F27 (60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F28 (40A) Многофункциональный блок управления
F29 (40A) Многофункциональный блок управления
F30 (50A) Вспомогательные цепи
F31 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F32 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F33
F34 (200A) Генератор
F35
F36 (80A) Усилитель рулевого управления
F37 (80A)

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 6.

Расположен под панелью приборов с левой стороны за крышкой.

схема расположения предохранителей в блоке.

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 2021 года выпуска.

F1
F2 (5A) Замок рулевой колонки
F3 (10A) Комбинация приборов
F4
F5
F6 (10A) Многофункциональный блок управления
F7 (5A) Реле противотуманных фар (только AW0), регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов (только AW0), фонарь освещения номерного знака, блок управления бортовой сети (только AW1)
F8 (7.5A) Выключатель насоса омывателя стекол и системы очистки фар , насос стеклоомывателя
F9 (5A) Система SRS
F10 (10A) Правый подрулевой переключатель
F11
F12
F13 (5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления парковочного ассистента, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, блок управления Climatronic, клавиша контроля давления в шинах, выключатель фонарей заднего хода, нагревательный резистор левого жиклера омывателя, нагревательный резистор правого жиклера омывателя —
F14 (10A) Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, переключатель освещения, блок управления топливного насоса
F15 (10A) Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, регулятор корректора фар, реле для работы в режиме автономного отопителя, расходомер воздуха, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, левая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора левой фары, правая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора правой фары
F16 (10A) Управление двигателем
F17
F18 (15A) Левая фара
F19 (15A) Правая фара
F20 (10A) Блок управления автоматической коробки передач, блок управления датчиков селектора, переключатель Tiptronic, блок управления Climatronic, выключатель зажигания и стартера
F21
F22 (10A) Выключатель зажигания и стартера, блок конвертера, звуковой сигнал противоугонной сигнализации, датчик системы охраны салона, реле сирены сигнализации, реле двухтонового звукового сигнала
F23 (10A) Блок управления бортовой сети, переключатель освещения, датчик дождя и освещённости, датчик магнитного поля для компаса
F24 (10A) Блок управления бортовой сети, блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
F25 (15A) Трансмиссия
F26 (15A) Вакуумный насос усилителя тормозов
F27
F28 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F29 (1A) Многофункциональный блок управления
F30 (20A) предохранитель прикуривателя
F31 (30A) Выключатель освещения
F32 (30A) Выключатель освещения
F33 (40A) Выключатель отопителя и выбора режима работы, реле приточного вентилятора, блок управления климатической установки, переключатель приточного вентилятора
F34 (15A) Левая фара, блок управления комбинации приборов
F35 (10A) Блок управления рулевой колонки, блок управления комбинации приборов, выключатель звукового сигнала, диагностический интерфейс шин данных
F36 (25A) Многофункциональный блок управления
F37 (15A) Левая фара
F38 (15A) Правая фара
F39 (15A) Ближний свет фар
F40 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F41 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F42 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F43 (30A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
F44 (25A) Реле обогрева заднего стекла
F45 (25A) Блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
F46 (25A) Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
F47 (15A) Топливный насос
F48 (20A) Многофункциональный блок управления
F49 (40AКондиционер/отопитель
F50 (30A) Подогреватель сидений
F51 (20A) Люк
F52 (20A) Звуковой сигнал
F53 (15A) Подогреватель сидений
F54 (15A) Задние противотуманные фонари
F55 (20A) Переключатель освещения, левый подрулевой переключатель
F56
F57 (15A) Аудиосистема/навигационная система
F58 (1A/30A) Приемо-передающее устройство телефона, инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
F59 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F60 (30A) Нагреватель охлаждающей жидкости

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 выпускавшихся после 2021 года.

F1
F2 (5A/7,5A) Замок рулевой колонки
F3 (10A) Комбинация приборов
F4 (2A/10A) Приемо-передающее устройство телефона
F5 (7,5A) Левый задний противотуманный фонарь
F6 (10A) Многофункциональный блок управления
F7 (5A) Реле противотуманных фар, регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, фонарь освещения номерного знака
F8 (7.5A) Выключатель насоса омывателя стекол и системы очистки фар, насос стеклоомывателя
F9 (5A) Система SRS
F10 (10A) Правый подрулевой переключатель
F11
F12
F13 (5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления парковочного ассистента, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, бБлок управления Climatronic, клавиша контроля давления в шинах, клавиша отключения ASR и ESP, выключатель фонарей заднего хода, выключатель режима старт-стоп, нагревательный резистор левого жиклера омывателя, нагревательный резистор правого жиклера омывателя, переключатель регулировки зеркал, клавиша включения обогрева наружных зеркал, блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
F14 (10A) Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, блок управления топливного насоса, блок управления распознавания прицепа, стабилизатор напряжения, инвертор с розеткой, 12 В — 230 В, диагностический интерфейс шин данных
F15 (10A) Разъём, 16-контактный, (Диагностический разъём), регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов , регулятор корректора фар, реле приточного вентилятора, расходомер воздуха, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, блок управления системы подавления вибраций, левая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора левой фары, правая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора правой фары
F16 (10A) Реле дополнительного насоса системы охлаждения, блок управления двигателя
F17 (10A) Противоугонная система
F18 (15A) Левая фара
F19 (15A) Правая фара
F20 (10A) Выключатель зажигания и стартера, переключатель Tiptronic, блок управления автоматической коробки передач, блок управления датчиков селектора, блок управления Climatronic, устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя
F21 (15A/20A) Блок управления бортовой сети, реле двухтонового звукового сигнала, сигнал высокого тона, сигнал низкого тона
F22 (7,5A/20A) Выключатель зажигания и стартера, блок конвертера, датчик охраны салона, реле сирены сигнализации, звуковой сигнал противоугонной сигнализации
F23 (10A) Блок управления бортовой сети, переключатель освещения, датчик дождя и освещённости, датчик магнитного поля для компаса
F24 (10A) Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
F25 (15A) Трансмиссия
F26 (15A) Вакуумный насос усилителя тормозов
F27 (1A) Система SRS
F28 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F29 (1A) Многофункциональный блок управления
F30 (20A) предохранитель прикуривателя
F31 (30A) Выключатель освещения
F32 (20A) Выключатель освещения
F33 (40A) Выключатель отопителя и выбора режима работы, реле приточного вентилятора, блок управления климатической установки, переключатель приточного вентилятора
F34 (15A) Лампа левой фары дальнего света, лампа правой фары дальнего света, блок управления комбинации приборов
F35 (10A) Блок управления рулевой колонки, диагностический интерфейс шин данных, выключатель звукового сигнала
F36 (25A) Многофункциональный блок управления
F37 (15A) Левая фара, лампа левой секции дневного режима освещения
F38 (15A) Правая фара, лампа правой секции дневного режима освещения
F39 (20A) Ближний свет фар
F40 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F41 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F42 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F43 (30A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
F44 (30A) Реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла, блок управления бортовой сети
F45 (30A) Блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
F46 (30A) Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
F47 (15A) Топливный насос
F48 (20A) Многофункциональный блок управления
F49 (40A) Кондиционер/отопитель
F50 (30A) Подогреватель сидений
F51 (20A) Люк
F52 (20A) Звуковой сигнал
F53 (15A) Подогреватель сидений
F54 (15A) Задние противотуманные фонари
F55 (20A) Переключатель освещения, левый подрулевой переключатель
F56
F57 (15A/25A) Аудиосистема/навигационная система
F58 (30A) Разъем подключения дополнительного оборудования
F59 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F60 (30A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Блок реле под панелью приборов Jetta 6.

схема расположения реле для автомобилей 2021 года выпуска.

1 Блок управления замком зажигания
2
3
4
5 Реле переключения света фар
6
7 Реле вспомогательных цепей зажигания
8 Реле звукового сигнала
9 Реле насоса омывателя фар
10
11
12 Реле обогревателя заднего стекла
13
14
15
16 Реле противотуманных фар

схема расположения реле для автомобилей 2021 года выпуска.

1 Реле звукового сигнала
2 Реле насоса омывателя фар
3
4
5
6
7 Реле вспомогательных цепей зажигания
8
9
10 Реле дополнительного отопителя
11
12
13
14
15 Блок управления замком зажигания

схема расположения реле для автомобилей 2021 года выпуска.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 Реле вспомогательных цепей зажигания
13
14 Блок управления замком зажигания

Регулировка фар головного света на джетте

Регулировка света

На ровной горизонтальной площадке отмерьте 30 метров перед машиной и положите на отметку кирпич. Включив дальний свет отрегулируйте фары по направлению. Посадите в салон двоих пассажиров. Включите ближний свет и вращая регулировочные винты, подведите к нему границу освещенности. Это придется сделать с каждой фарой. Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном (тряпкой). После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины.

file.php?id=3437&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Еще один способ: поставить машину на ровной площадке перед ровной стеной на расстоянии не менее 5 м от нее. Включить ближний свет и увидеть на стене две “птички”, горизонтальные части лучей от каждой фары должны быть на одном уровне и на уровне фар Н (на той же высоте от земли, что и фары авто). Расстояние между центрами “птичек” такое же, как и между центрами фар А.

file.php?id=3438&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Начнем с напоминания: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой – изношенных или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Легковой автомобиль, как правило, должен быть полностью заправлен, снаряжен и определенным образом загружен. В некоторых источниках состояние автомобиля при регулировке фар вообще не упоминается, но каждый водитель должен учитывать вышеупомянутые факторы, чтобы избежать ослепления коллег, едущих навстречу. В то же время нельзя приветствовать и упрощенный подход к этой задаче, когда фары освещают участок дороги лишь в двух шагах перед автомобилем, а ночная езда даже с невысокой скоростью становится опасной. Значит, регулировка фар не менее серьезна, чем любая другая.

file.php?id=3439&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 2. Схема регулировки “европейских” фар:

I – ось отсчета; II – левая часть светотеневой границы; III – правая часть светотеневой границы;

a – угол наклона пучка лучей; А – высота установки фары (по центру рассеивателя).

В “европейской” фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией элементов фары, включая лампу, и никак больше не оговаривается. Кстати, бывает, что из-за дефектов самой лампы (например, смещения спиралей) добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Затруднить регулировку могут и неисправности других элементов фары – болтающиеся рефлектор или лампа, отклонение оси лампы и т. д. Здесь даже профессионально оснащенная приборами станция обслуживания может оказаться бесполезной. Не исключено, что фара потребует замены и только после этого станет возможна регулировка.

Российские автолюбители обычно регулируют фары в гаражных (или окологаражных) условиях. В лучшем случае при этом на белой и гладкой стене размечают подобие экрана или используют в качестве такового фанерный или иной щит размером 1х2 м. Большинство же ограничивается регулировкой на глазок, а так как последний у каждого свой, то и регулировки единообразием не отличаются. Наконец, у нас, как нигде, велик “контингент”, вообще не желающий слышать об этих регулировках. И, к сожалению, на многих никакими штрафами воздействовать невозможно.

Сведения, необходимые для регулировки “европейских” фар, вы найдете на рис. 2. Фары регулируют раздельно, отключая или чем-либо закрывая соседнюю. По ныне действующему стандарту нормативы, указанные в таблице, должны обеспечиваться при нагрузке заднего сиденья массой 70±20 кг. Действующий стандарт – ГОСТ 25478–91 – регламентирует только положение левой части светотеневой границы II (относительно оси отсчета I на рис. 4), а именно – величину Б. Правая часть границы света и тени обычно поднимается вверх под углом 15°, что обеспечивает хорошее освещение правой обочины.

Разметить экран при регулировке “европейских” фар вам поможет рис. 3.

file.php?id=3440&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 3. Разметка экрана для регулировки ближнего света “европейских” фар.

Если фары ближнего и дальнего света раздельные, экран размечают по схеме на рис. 4. В этом случае необходимо регулировать и фары дальнего света, для которых угол наклона центральной (самой яркой) части светового пучка определяется величиной Г на экране. При расстоянии до него от плоскости фар 5 метров расчетная величина Г для ВАЗ-2103, 2106 составляет 50 мм.

file.php?id=3441&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 4. В четырехфарной системе – разметка экрана для регулировки наружных фар

(ближний свет) и внутренних (дальний свет).

Фары американской системы (у нас – на легковых автомобилях старых моделей и большинстве грузовиков) регулируются по дальнему свету, то есть так же, как и фары дальнего света на автомобилях ВАЗ-2103, 2106 и другие с подобной системой (рис. 4).

При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При “гаражных” регулировках этого, конечно, никто не делает – и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена “по осям”, на деле может оказаться непригодной для использования. Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое, а 14,4 В – в 16–17 раз! Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора, около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми. Но часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь это делал?

Экран для регулировки противотуманных фар размечают, как показано на рис. 5.

file.php?id=3442&sid=ca57c6cab5c07656385a207ad753f8c2

Рис. 5. Разметка экрана для регулировки противотуманных фар.

На большинстве автомобилей направление “луча” фары регулируется двумя винтами.

Удачи!

post-992-1312994066383_thumb.jpg

post-992-13129940663927_thumb.jpg

post-992-13129940664035_thumb.jpg

post-992-13129940664162_thumb.jpg

post-992-13129940664403_thumb.jpg

post-992-13129940664632_thumb.jpg

§

Заехал к спецам на оборудование в Диверс-Моторс на Плеханова – после их регулировки ближний свет светил на дом метрах в 50 выше первого этажа :beer2: Поехал снова к ним, говорю, что плохо отрегулировали. Перерегулировали. Сказали, да, вверх задран свет был и влево немного. На дом еще не целился, но уже заметил, что левая фара светит выше правой и опять же ближний свет светит, кажется, на много дальше чем 40-45 метров. Вот вам “спецы” и оборудование! Пока сам не возьмешься :beer2: , нормально не сделают. Отсюда вопрос – зачем требовать во время гарантии ездить только к официальному дилеру, если сделать хорошо не могут или не хотят (касается не только регулировки света фар).

§

wecker

слушай, а почему ты не присутствовал при регулировке? и не сморел на конечный результат? на процесс? может сразу бы решил проблему на месте?

Я не знаю, что и как должен показывать прибор, какой смысл в присутствии? Увидел косяки уже вечером, когда темно было. Самое интересное, чтобы присутствовать в цехе, их еще уговаривать надо и упоминать, что согласно закону, я имею на это полное право.

В общем, залез я на наш форум, прочитал как что делается, взял шестигранничек и пошел все сделал сам как нужно минут за 15. Хочу еще проверить с кирпичем на 45 м

wecker

Левая это как??? Кода ты сидишь лицом по ходу авто?? Если да то она должна по нормам светить чуть дальше, чтоб ты обочину мог видеть.

Левая, это когда в машине сидишь.

Про Volkswagen:  В чем хитрость летнего режима для стеклоочистителей - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Оставьте комментарий