Volkswagen Polo. Руководство по ремонту

Volkswagen Polo. Руководство по ремонту

Volkswagen polo 4 / фольксваген поло 4 (код модели: 9n1) 2002 – 2005
volkswagen polo sedan 4 / фольксваген поло седан 4 (код модели: 9n2) 2003 – 2005
volkswagen polo 4 / фольксваген поло 4 (код модели: 9n3, 9n4) 2005 – 2022
volkswagen polo 4 / фольксваген поло 4 (код модели: 9a1) 2003 – 2006
volkswagen polo sedan 4 / фольксваген поло седан 4 (код модели: 9a2) 2003 – 2006
volkswagen polo 4 / фольксваген поло 4 (код модели: 9a3, 9a4) 2007 – 2022

Быстрый переход по разделам:
ДвигателиСистема охлаждения, отопления и кондиционированияСистемы впрыска, зажиганияТопливная системаСистема выпускаПередняя и задняя подвескаТормозная системаРулевое управлениеКоробки передач, сцеплениеКузовЭлектрооборудованиеОбщая документация

Двигатели

(Engines)

Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.4 TDI c двигателем BWB (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателе AGU (rus.) Фотоотчет


Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на двигателе 1.4 BUD (rus.) Фотоотчет

Капитальный ремонт двигателей AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA (rus.)Полная подборка информации и Фотоотчет.

Снятие турбины на двигателе BNM в VW Polo 1.4 2006г. (rus.) Фотоотчет


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) и др.

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16V (rus.) Фотоотчет

Двигатель ASZ, ремонт предпускового подогрева, свечи накала, датчики температуры (rus.) Фотоотчет


Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины.

Замена масла и масляного фильтра в VW Polo 4 1.4 TDI, 2005 г. (rus.) Фотоотчет


Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Двигатели, система смазки (rus.) Рассмотрены двигатели: AZQ, AXU, AWY, AUA, AUB, BBY, BBZ, ASY, ATD, AXR, ASZ, AMF, BAY

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF.
На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo.

Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo.

На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели – создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега.

Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива.
Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л.

Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.


Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач.
Двигатель:

Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема.
Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Комплектация автомобиля vw polo sedan

Предоставляется автомобиль в трех комплектациях:

  • Версия Trendline, включила в себя: ABC, центральный замок, шины на стальных дисках 175/70 R14, бортовой компьютер, лифт водительского кресла, регулировка рулевого колеса по глубине и высоте, электростеклоподъемники дверей (включая задние), электромеханический усилитель руля, две фронтальные подушки безопасности и установку кондиционера, правда за отдельную плату (но раньше это было не возможно).
  • Версия Comfortline в дополнение к начальному оснащению Фольксваген дополняется: кондиционер, подогрев водительского и переднего пассажирского сидения, колеса с железными дисками 185/60 R15.
  • Самая дорогая комплектация Highline, седана VW Polo дополняется: шинами на легкосплавных дисках 195/55 R15, подогревом переднего лобового стекла, подлокотником между водительским и пассажирским сиденьями, музыкальным проигрывателем CDMP3 и противотуманными фарами.

Предназначение

Инструкция или руководство по эксплуатации VW Polo sedan должна постоянно находиться в бардачке авто. Она необходима для того, чтобы у него под рукой был источник всеобъемлющей информации об его автомобиле. Далеко не всегда можно зайти в интернет, чтобы узнать о возможностях выхода из создавшейся внештатной ситуации. Мануал поможет разобраться в причине и, по возможности, выполнить ремонт.

В руководстве по эксплуатации для Поло седан имеется нужная информация о характеристиках автомобиля, его техническому обслуживанию, проведению диагностических исследований в случае поломки.

  • В нём показаны шаги ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, ходовой части, системы торможения VW Polo.
  • Также подробно рассмотрены этапы проведения действий по разборке и монтаже узлов и механизмов немецкого автомобиля.
  • В руководстве по электрическому ремонту Фольксваген Поло седан указаны варианты проведения диагностики, возможные неисправности электросхемы автомобиля, дано описание принципа работы электронных блоков.

Примеры использования инструкции

В мануале описаны этапы ремонта Поло седан в пошаговом изложении. Всё это сопровождается фотографиями, электрическими схемами, рекомендациями. Приведём такие примеры.

Замена масла в двигателе – это обязательная процедура, от своевременности проведения которой зависит стабильная работа силовой установки. В руководстве по эксплуатации Фольксваген Поло седан подробно описан это процесс. Там отмечено, что следует добавлять или менять масло такого же типа и класса вязкости, что использовалось ранее в машине.

Указано, что для дозаправки или замены следует использовать масло согласно допуску VW 501 01, 502 00, 503 00, 504. 00 (АСЕА А2 или АЗ). Возможно применение технической жидкости вязкостью 5W-30, 5W-40 по классификации SAE.

В инструкции описан процесс добавки технической жидкости в случае снижения её уровня. Автомобиль следует установить на ровной поверхности. Фотография, расположенная в инструкции, показывает: где расположена горловина для добавки масла.

Затем описывается ход выполнения работ:

  1. открытие крышки против часовой стрелки;
  2. производится дозаправка маслом;
  3. после паузы 2-3 минуты проверяется уровень;
  4. закручивается крышка.

В случае обнаружения утечки следует попробовать устранить неисправность или добраться по возможности до автосервиса.

Другой пример. При осмотре инспекторами Госавтоинспекции требуется предъявить номер двигателя, идентификационный номер шасси автомобиля. В данной инструкции наглядно показано при помощи фотографий, где расположены эти таблички с данными, а также дана расшифровка номера шасси. Подобная книга поможет найти правильное решение в различных ситуациях при эксплуатации автомобиля.

Ремонт автомобиля фольксваген поло седан

Руководство по ремонту Поло седан является отличным пособием для восстановления работоспособности различных частей автомобиля. Однако не всегда возможно устранение поломки своими руками даже при помощи руководства. В этом случае необходимо самостоятельно или при помощи эвакуатора добраться до СТО для проведения диагностики и ремонта Volkswagen Polo sedan.

Ремонт и эксплуатация

Наш сайт полностью посвящен ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с бензиновым двигателем 1,6 л. R4 16V (105 л.с.). Вся информация распределена по разделам, что существенно облегчает поиск нужного материала.

Большое количество подробных фото поможет наглядно разобраться, каким образом следует осуществлять ремонт той или иной детали. Так же вы найдете полные технические характеристики, особенности ремонта и эксплуатации автомобиля, как устранить неисправность в пути, электросхемы и контрольные замеры кузова.

Руководство по ремонту volkswagen polo (фольксваген поло) 1994-2001 г.в. |

Volkswagen polo

Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.

Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом “седан”, получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32

В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а “Торпедо” приобрело более округлую форму.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.

А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.

Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.

§

§

1.1. Новое поколение автомобилей Polo с 1995 г. выпуска

1.2. Идентификация автомобиля

1.3. Общие рекомендации по ремонту

1.4. Условия работы и инструмент

1.5. Указания по использованию автомобильного домкрата и других приспособлений при поднятии автомобиля

1.6. Техническое обслуживание автомобиля

  1.6.1. Проверка уровня масла и его замена в двигателе

  1.6.2. Проверка уровня тормозной жидкости

  1.6.3. Проверка фонарей сигнала торможения

  1.6.4. Проверка освещения

  1.6.5. Проверка давления в шинах

  1.6.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости

1.7. Смазочные материалы, герметики

1.8. Работа с резьбовыми соединениями

Типичные неисправности

Данная модель

обладает своими характерными болячками. Это одинаково касается различных узлов автомобиля.

Перечислим неисправности, которые приходится устранять мастерам автосервиса чаще всего:

  1. Неисправности поршневой группы. Её составляющие выходят из строя по причине недостаточно качественной смазки деталей. Масляное голодание VW Polo – конструктивная недоработка производителей.
  2. В быстро появляющемся стуке из ходовой части автомобиля «виноваты» стойки поперечной устойчивости переднего стабилизатора. Также возможен выход из строя втулок этого узла.
  3. Быстро изнашивается опорное крепление коробки переключения передач, которое часто приходится менять при пробеге 15-20 тыс. км. Симптомы неисправности – механический стук из-под капота, который раздаётся с места расположения мотора.
  4. Окисление контактов датчиков антиблокировочной системы торможения ABS. Дефект легко можно увидеть по горящему индикатору на панели приборов.
  5. Дефект электроусилителя руля – фирменная недоработка концерна VAG. Она доставляет проблемы водителям не одного поколения VW Polo.
  6. Проблемы с работой электрических стеклоподъёмников вызваны повреждением обмоток электромотора, отвечающего за подъём стёкол.

Перечисленные поломки, как правило, требуют устранения в условиях сервисного центра. При наличии условий для проведения ремонтных работ, инструмента, навыков автомеханика можно провести восстановление самостоятельно. В этом поможет руководство по техническому обслуживанию немецкой модели, а также видео ремонта Фольксваген Поло седан своими руками, которые можно найти в конце статьи.

Про Volkswagen:  Заряжаем спецверсии обновлённого хэтча Volkswagen Golf. Тест-драйв volkswagen golf gti — ДРАЙВ

Оставьте комментарий