Volkswagen jetta (vw jetta new) (джетта ) vs volkswagen polo sedan (полоседан) | страница 5 | клуб volkswagen поло седан
«Volkswagen Jetta – одна из самых популярных моделей Volkswagen в России, поэтому мы рады объявить о начале продаж автомобилей Jetta локальной сборки. Производство этой модели в Нижнем Новгороде позволяет нам предложить российским клиентам Jetta интересные комплектации и привлекательные цены», – сообщил Вратислав Страшил, руководитель марки Volkswagen – легковые автомобили в России.
Специально для российского рынка компания выпустила новую доступную комплектацию Conceptline – в этой версии Jetta стоит от 648 000 рублей. Кроме того, цены на модификацию Trendline стали более выгодными – теперь они начинаются от 688 000 рублей, ранее данный вариант оснащения стоил от 702 000 рублей.
В других комплектациях модели Jetta локальной сборки появилось новое стандартное оборудование. Впервые для модификации Comfortline в стандартной версии предлагается двухзонный климат-контроль Climatronic. Для топового варианта Highline стали доступны новые двигатели – 1,4 TSI (122 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой DSG, а также мотор объемом 1,6 литра (105 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКПП.
Производство седана Jetta ведется на специально организованной «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производственной линии на территории Горьковского автозавода «Группы «ГАЗ». Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру – 300 млн. евро. Помимо «Джетты», на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Нижнем Новгороде также собирают ŠKODA Yeti.
Vw polo задает новые стандарты
Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично.
Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со 105-сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге. Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще.
На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:
- система динамической стабилизации;
- обогрев ветрового стекла;
- задний парктроник;
- диски из легкого сплава;
- встроенная оригинальная сигнализация.
Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.
Параметры: | Степень реализации | VW Jetta | VW Polo |
Интерьер | Салоны достойно выглядят у обеих моделей. В Jetta лучше бортовой компьютер, у Polo более интересная отделка кресел. Между автомобилями существует лишь значительная разница в длине кузова на 10 см. | ||
Вместительность | Polo достаточно просторен, однако спорить с более габаритным седаном ему тяжеловато – Jetta имеет более просторный и комфортабельный салон, а также данная модель предлагает больше места для расположения задних пассажиров. | — | |
Грузоподъемность | Багажное отделение Поло хоть и не самое большое в своем классе, однако претензий к нему нет. И все же в плане грузоперевозок Джетта явно в приоритете. | — | |
Динамичность | Как оказалось, точно такой же, как у VW Jetta силовой агрегат, позволяет Polo показывать более интересную динамику разгона. | — | |
Управляемость | Оба седана знают, как подарить водителю удовольствие. Но, как показывает практика, более бюджетный Поло едет с 1,6-литровым мотором намного интереснее аналогично оснащенной Джетты. | — | |
Комфорт | Комфортная езда – достоинство обеих моделей, однако на неровных участках дорожного покрытия Джетта все же показывает некоторое преимущество. | — |
Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой. При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности.
Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской.