Подготовка к зиме, советы (Зимняя эксплуатация автомобиля) | Клуб Volkswagen Поло седан

Подготовка к зиме, советы (Зимняя эксплуатация автомобиля) | Клуб Volkswagen Поло седан

.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Но эту теорию не выдерживают машины, которые эксплуатируются в Сибири. За одну зиму, согласно этим теориям, они должны делать моторесурс в тысяч км. И, фантазируя дальше, к 5 годам они должны уходить в утиль.

Но этого не происходит. А вот потекшая подвеска после езды в морозы — это реальность.

Volkswagen polo | рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз | фольксваген поло

Прогреваю не долго, как индикатор температуры покажет градусов начинаю неспешную езду без высоких оборотов не болеесмысла стоять-греть не вижу, оттер ото льда стекла пока греется, сел и поехал, на ходу авто прогревается быстрее.

Volkswagen polo 2022

Доброго времени суток, дорогие друзья! Всех с прошедшими праздниками!

Мы с Polo поздравляем Вас с этим, уже наступившим Новым годом и Рождеством!

Всем хороших и гладких дорог, счастья и здоровья — как показал ушедший год — это, действительно, главное.

Продолжаю рассказывать про эксплуатацию Polo. Сегодня — о работе Polo в суровые зимние морозы, движение по трассе и расходе топлива.

Кому лень читать, скажу все сразу:

Расход по городу в зимнее время (с учетом пробок): 12-13 литров

Расход по трассе в зимнее время: 5,2 литра

В морозы заводится хорошо, печка работает отлично.

Бензин Polo все-таки любит. По многочисленным советам трудящихся, лью 95, но все равно ежедневный расход топлива в городе с учетом больших красноярских пробок получается 13-14 литров. Это на расстояние 7 км, при средней скорости машины 25 км/ч. Если не заезжать в детский садик, а ехать прямиком на работу (исключается одна стоянка, не нужно проезжать по дворам до садика), можно уложиться в 12 литров. Все эти данные я привожу, только опираясь на показания бортового компьютера.

При этом получается очень странная штука — выехал утром из гаража, БК показывает, что бензина в баке хватит на 240 км. Доезжаем до садика по небольшим пробкам (расстояние от гаража до садика 2,5 км), глушим машину, отводим ребенка в группу, заводим авто и, вуаля, — БК показывает, что бензина в баке уже на 230.

Пока доедем до работы (4-5 км), БК спишет еще 10, а когда вечером поедем обратно по маршруту работа-садик-гараж, БК снова «заберет» заветную десятку. В итоге, проехали 15 км, а списали с нас все 30. Это с учетом того, что БК за единицу среднего расхода должен брать 13-14 литров на сотню.

Врет? Не знаю. Если ездить в смешанном цикле — например, после вечернего пробочного маршрута, вас вдруг понесло по каким-то делами и вы проехали по свободному городу километров 10, то расход упадет до 9 литров. В силу того, что у меня иногда так и получается, итоговый расход за неделю получается 12 литров (на 40 литрах машина проезжает 330 км в баке немного остается) — этим я, в принципе, доволен.

Другое дело — трасса. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — 140 идет спокойно, при этом запас хода под педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло Volkswagen Polo

Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город (250 км туда, 250 обратно) — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК. Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на 500 км машина съела 27 литров.

Про морозы. Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных -4. Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице. В -32, простояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально. Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь.

Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль! Печка работает на отлично даже в -33 градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.

Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских «бюджетниках», на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой «русской» зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, двигатель слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и т.д.

Скажу одно — машина может комфортно и без проблем эксплуатироваться в наших, порою, суровых условиях. Это мое мнение на данный момент. Что будет дальше — время покажет.

Вот как-то так) Продолжаем катать машину дальше. Всем удачи!

Volkswagen polo sedan highline комфорт ксенон › бортжурнал › как заводится поло рестайл с двигателем cwva в мороз

сделал небольшое сравнение запуска двигателя при различных температурах за бортом, сравнение дополнится, если у нас еще похолодает, что вроде как обещают)

во всех случаях машина стояла не менее 12 часов, масло заводское

маленькое уточнение: напряжение акб с выключенным зажиганием было 12,3 В во всех трех случаях.имхо — разряжен и надо заряжать.через пару дней ТО — там заряжу и посмотрю как будет потом заводиться

Пробег: 11 400 км

Как завести двигатель фольксваген поло зимой

Шумят как заводится фольксваген поло седан зимой стабилизатора на лежачих полицейских — беда всех VW Polo Sedan и не только, не на долго помогает силиконка, хочу по весне-лету поменять, хотя говорят это бесполезная процедура. Аккумулятор вроде пока живой писал ранее что помирает так как сейчас стал ездить чаще, а не как раньше — только по выходным, пользуюсь автозапуском, кроме того очень радует опция дистанционного обогрева сидений.

С летних ковриков типа ковролина перешел обратно на зимний вариант пластик-резина — так практичней. В целом машина радует, а большего мне и не. Удачной эксплуатации и Вам.

Реально стал греться лучше? В салоне быстрее тепло становится или разница не так ощутима, всё равно холодно? На всякий случай стоит зарядить АКБ.

Подготовка к зиме, советы (зимняя эксплуатация автомобиля) | клуб volkswagen поло седан

Про Volkswagen:  Модельный ряд Volkswagen | Официальный дилер Фольксваген в Москве - Алеа

Да я открывал не в мокрый снег, конечно же. Все равно как-то не помогло. Мб влажность была большая просто.

Сугроб в салоне- это сильно)

Я ни калиной, ни волгой не владел, сложно сравнить. В принципе, печка очень жаркая, когда еду минут через 10- я ее выключаю, потому что жарит дай бог. Но на ХХ греется еле-еле. Специально эксперемент проводил. Коробку в нейтраль, начинаем газовать- идет горячий воздух, отпускаем газ- опять холодный. Но это еще мб связано с использованием авторежима, в конце зимы начал в ручной включать, стало вроде лучше, но там и морозов не было.

А с чем связано- хз. Может быть, с версией прошивки, с работой термостата или еще чего-то. Да это и не критично, подогрев сидушки спасает, а потом в движении итак тепло, лишь бы машина заводилась в любой мороз)

Поло седан зимой

поло седан зимой

Зима — это испытание не только для человека и его организма, но и для вашего Поло седана это тоже своего рода испытание. Зимой Поло седан нуждается в не меньшей заботе чем ваши замерзшие от мороза руки. Ему так же, как и вам нужна зимняя обувь чтобы быть готовым и к гололеду, и к глубокому снегу. Нужны бескаркасные щетки с которыми не страшна любая наледь на лобовом стекле. Его нужно правильно греть, и хоть немцы и говорят, что эту машину не нужно прогревать наш Поло седан стоит прогреть. Уделите чуть больше внимания зимой вашему Поло седану, и он не разочарует вас в метель и сильные морозы.

Компания Фольксваген утверждает, что Поло седан выпущен специально для России. Но какая же Россия без нашей русской зимы с настоящими по-русски крепкими морозами. За стеклом мороз и я сажусь за баранку моего Поло седана, завожу и начинаю греть. Но он не торопится поднимать температуру в салоне. Жду 5 минут, 10 минут и вот, наконец, пошел теплый воздух. Немцы рекомендуют прогревать автомобиль на дороге, но как же его прогреть, если в городах сейчас такое интенсивное движение, что ездить, как дед становится не безопасным. Тебя попросту не поймут, если ты каждый день будешь минут по 10 своего пути ползти как муравей.

Говорят, что Поло седан зимой с климат контролем нагревает намного лучше, чем версии с кондиционером и без него. Но что делать, если климат контроля нет? С прогревом зимой у меня для Поло седана есть особая тактика, точнее проверенный временем набор операций. Первую ручку ставим на 3 часа, а вторую на 1 это как раз тот поток воздуха, который не мешает прогреваться автомобилю, вместе с тем хоть немного подогревает салон.

Проблем с запуском Поло седана в зимнее время у вас не будет. Машина заводится без труда. Но вот прогреть салон за пару минут у вас точно не получится. Отключение автозапуска на моем Поло стоит на 10 минут и этого времени не хватает, чтобы нагреть салон, слегка подогретый воздух только начинает поступать в салон. Это проблема не Поло седана, а общая проблема всех иномарок с соответствующим Поло седану классом экологичности. Немцы не собираются загрязнять атмосферу лишним выхлопом, поэтому ваш поло начиная потреблять при запуске около 2 литров, резко понижает свой расход до 0.8 литра, уже через полминуты. Один мой знакомый из-за такого же поведения своего Фольксваген Тигуана поставил на него вебасту.

Про Volkswagen:  Как снять ручку двери поло | Авто Брянск

Итак,

Поло седан зимой

ведет себя как типичный немец — надежно, но прохладно, как говорится, с нордическим характером!

Форум → volkswagen → polo → двигатель и питание

у кого не заводится фольтсваген поло в минусовую температуру просто снимите воздухан и отогрейте его в тепле, если срочно надо ехать можно и без него!!

to пешебег: Спасибо за отзыв. Но это временное решение основную причину надо искать.

to mATr1xX: ну за то можно до сервиса доехать, в принципе у меня такое каждую зиму и один раз потом как ласточка летает, а в сервисе говорят менять фильтр и свечи и это каждый год одно и тоже! поэтому езжу так !

Такая ситуация: горит неисправность двигателя, идвигатель не заводится (стартер молчит), то есть никакой реакции. Что делать? Поможет ли снятие воздушного фильтра?

ilaes: Что делать? Поможет ли снятие воздушного фильтра? #

Мало вероятно. Авто кого года ? опишите проблему более детально. Пока только 1 рекомендация ехать на диагностику.

to ilaes: Поможет диагностика, только нужно сначала машину завести.

авто декабрь 2022, помогло — разделение двух ключей от связки и проведение рукой по предохранителям)))))

(кстате как оказалось) стартер работал, машина не заводилась не в какую, чудеса какие то

Товарищи помогите. Объездил уже кучу сервисов. Проблема вот в чем. Ф.поло 99 г.в., 1,4 бензин. После длительного простоя (сутки) плохо заводится. Не схватывает. Стартер крутит отлично. Когда схвати поработает и глохнет. После повторной заводки не глушиться.

to xxxzzz: Бензонасос смотрите и заслонку, меняйте фильтры. Плохого качества бензин дает о себе знать, забитый топливопровод, фильтр, конденсат в баке — все это может быть причиной.

to xxxzzz: Добрый день. У нас есть отдельный раздел тут . Так же советую воспользоватся поиском .

Кто может подсказать. Вчера в ночь помыл машину, с утра завести не могу, авто всего 2 месяца. Подозрение на бензонасос, не жужит, только как-то слабо воет, практически не слышно.

to 89169292354: Если машина на гарантии, то лучше ее показать дилеру.

Если же гарантии нет, то проверяйте напряжение на бензонасосе. Стартер нормально крутит?

to 89169292354:

Messir: то проверяйте напряжение на бензонасосе #


И проверьте давление топлива в магистрали(от бензонасоса)

Оставьте комментарий

Adblock
detector