Почему двигатель вибрирует поло седан

Почему двигатель вибрирует поло седан

Вибрация на volkswagen polo: причины, что делать

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением как вибрация. Причин ее появления множество. Часть из них говорит о наличии серьезных проблем у машины, но существуют и легкоустранимые неполадки.

В любом случае затягивать с устранением неисправностей не стоит, так как вибрация вызывает паразитные усилия в кузове, послабляет крепления и снижает ресурс многих дорогостоящих узлов. Помимо этого вождение автомобиля с дребезжащими элементами приносит дискомфорт и снижает внимательность.

Volkswagen polo sedan /das/ › logbook › вибрация двигателя при холодном пуске

Добрый вечер друзья! Вопрос по теме: Почему неприятности случаются всегда, когда куда нибудь спешишь? И я Вам отвечу: Закон подлости.

Утро 10:00. Солнце, но 10. Ничто не предвещает беду. Не было черных кошек, пустых ведер и тд.

Прихожу в гараж одетым по цивильному, собрались в город прогуляться. Запускаю мотор и жду прогрева. Примерно через минуту после пуска большая вибрация двигателя. Причем пошло волной от переднего бампера до заднего с раскачиванием корпуса с борта на борт.

Все это в течении 3х секунд и потом нормальная работа движка. Пока я думаю, что это было, вернее, что это могло быть. Вторая волна. Но дошла только до середины, вырубил. Скажу Вам ощущение из не приятных. Имея такой стаж, такого не встречал.

Но, как говорят, чудес не бывает. Наши руки не для скуки. Засучив рукава, выворачиваю свечи. И на третьем цилиндре вижу такую картину. Мокрая! Alles Kaput! У остальных, одинаковый ровный загар.

Что делать? Думаю не ошибусь. Кто нибудь выбрасывает старые свечи? Особенно если они прошли 30 000 км. Я тоже не выбрасываю. Такая чуйка, что регламент ТО пишут продавцы автозапчастей.

Поставил старые свечи. Запустился и поехал. Проблем не было.

Предупреждая вопросы: Свечи менял на ТО2. 9 000 км назад. Стояли VAG 101905601F от Bosch такие и поставил новые. После выходных замерю сопротивление, так для себя. А вообще на будущее буду ставить NGK 5960. Хватит кормить немцев, перейдем на японцев. Да и дешевле за такие же свечи!

Всем без перебойной работы дригуна! Удачи!

Мета/Теги: Вибрация, двигателя, холодном, пуске, свечи, свеча, замена

Volkswagen polo sedan 2022, 105 h. p. — vehicle breakdown

да у всех на холостых вибрирует.

да я понял уже…подушки с маслом сейчас поменяю…а летом уже посмотрю…

Neste вроде финское масло. Лил когда-то в Опеля, норм жижа! 🙂

020 ГруппаРегулирование по детонации, УОЗ по цилиндрам в градусах поворота коленвала (Range: -12… 12)Один из любимых разделов диагностов . Но и остальным важно знать эти значения.При возникновении детонации ECU принимает меры, корректируя УОЗ, уменьшая тем самым детонацию.

Предел для системы — 12градусов. Больше она не может.В идеале детонации вообще быть не должно и ее не надо регулировать. Тогда везде 0.Но на практике — она все равно возникает — например при резком нажатии на газ, или при слишком высокой нагрузке на мотор при неправильно выбранной передаче, или из-за плохого бензина.

И тогда возможны кратковременные корректировки — до 6 единиц примерно, они должны появляться и пропадать по истечении некоторого времени.Если цифры идут к 9-12 — значит мотор постоянно работает в режиме детонации и надо искать причину.А это — снова подсос воздуха, бедная смесь, плохой бензин, плохой распыл, низкое давление в топливной системе, свечи, перегрев, нагар и тп… бесконечно.

Тест проводится так — записывается лог-файл, при движении на 3 передаче (на АКПП в ручной режим) — с оборотов примерно 1800-2000 резко нажимаем газ до упора (но без кик-дауна) и держим до набора максимальных оборотов (достижения красной зоны — примерно 6000об/мин) — до отсечки, потому надо долго ехать с выпученными глазами на 3й передаче с ноутом на скорости 140 (на АКПП просто по переключения передачи на 4ю). Останавливаемся и смотрим логи.

Смени прошивку на 9970, не дорого и может помочь. По крайне мере 92 по праву заливать будешь.

Насчет этого тоже узнавал…вибрацию сказали не уберет только уменшит…тише будет…знал бы я точно что поможет, тогда конечно сделал бы…а если не поможет опять 1000 и так же вибрация…

Volkswagen polo sedan механика › logbook › вибрация двигателя.часть первая

В общем дело было так:начала идти вибрация по кузову на холостых оборотах…был километраж около 30…ну думаю засорился топливный фильтр и не хватает давления топлива…купил топливный фильтр за одно поменял масло и фильтра…масло заливаю нести(польское масло, вроде говорят нормальное).сьездил в новосиб ничего не изменилось…решил ехать на диагностику к местному сусанину и заодно прочистить инжектор, форсунки и двигатель…чистил жидкостью так называемой винс…ну и посмотрели по компьютеру что там с двигателем…показал все в норме…сказали что какая то катушка, либо плохой бензин(заливал 92 на газпроме).начал заливать 95 тоже на газпроме ну и купил катушку…катушку менял по очереди…в итоге ничего не изменилось…кстати проверили давление топлива в рампе…давление хорошее и провериликомпрессию…везде ровно 12…

Про Volkswagen:  Сервис мануал для ремонта Фольксваген Поло 3 1995-2003 годов |

Volkswagen polo sedan полина › logbook › плановое то и борьба с вибрацией на хх

Как ранее я писал — месяц назад Полину достигла проблема с вибрацией на холостом ходу.Исследования вопроса (в просторах Интернет) указало на две причины — неисправность в двигателе и … неудачная опора КПП.Осмотр в двух сервисах опоры КПП (стояла «усиленная круглая») не давало повода для замены — вроде резинки целые, да и пробег неполные 30 тыс км.

Но тут отрицательную роль сыграл опыт механиков сервисов — они в один голос утверждали раньше 50-60 тыс км даже смотреть на опору нет смысла.Насчет клапана ВКГ тут такой однозначности у механиков не было — мембрана деградирует со временем (особенно в зимние морозы) и целая мембрана может работать в недокументированном режиме.

Сегодня заехал в сервис, заменил опору КПП, КВКГ, провел ТО — … ушла вибрация на ХХ.Состояние опоры КПП при пробеге 30 тыс км сильно удивило слесаря — резина смягчилась настолько, что пальцами рук гнется очень легко. Явный виновник вибрации (в моем случаи)

— опора КПП 6RF199555HИзмерение компрессии успокоило меня — все цилиндры по 14. Страшилку о том, что прогорают клапана и это может быть причиной вибрации отмел.Еще одно подтверждение любимой поговорки моей бабушки — «хочешь сделать хорошо, сделай сам».

Увы диагностика в сервисах не выявила проблему в опоре КПП. Хочу поблагодарить владельцов Поло, кто не ленился и давал отчеты в drive2, полоседан форум с описанием проблемы и его разрешения — что позволило локализовать виновника вибрации и избавиться от него.

UPD —Вибрации дверей добился — причем повторяемость есть. Достаточно поставить на горку автомобиль, передняя часть вниз. Перепад высот на длине автомобиля — 30-40см. Появляется вибрация на открытых дверях, и слабая вибрация на руле.Первоначально почувствовал вибрацию на руле, когда стоял на светофоре на заметном спуске.

Вибрация volkswagen polo

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением как вибрация. Причин ее появления множество. Часть из них говорит о наличии серьезных проблем у машины, но существуют и легкоустранимые неполадки.

В любом случае затягивать с устранением неисправностей не стоит, так как вибрация вызывает паразитные усилия в кузове, послабляет крепления и снижает ресурс многих дорогостоящих узлов. Помимо этого вождение автомобиля с дребезжащими элементами приносит дискомфорт и снижает внимательность.

Вибрация двигателя при разгоне. | клуб volkswagen поло седан

Вообщем ситуация такая, Появилась вибрация двигателя при нажатии на акселератор, примерно до 2.5к оборотов далее пропадает, давишь на педаль аж в руль рокот отдаёт, раньше такого не замечал, и жена жалуется, что появилась. Грешил на шипы на асфальте но потом отмёл эту мысль т.к гула характерного нет , на холостых работает ровно спокойно, начинаешь разгоняться вибрация в руль сопровождается рокотом мотора.
Заметил буквально дня 2-3 назад. До этого такого не было.

Работы которые были произведены, ТО замена масла (Lique Moli, уровень проверял в норме даже лишку линули Synthoil High Tech 5W-40 )
Замена подушки двигаетля на испанскую (6Q)
Не знаю но руль после ТО стал туже крутиться, хотя пропали мелкие бряки в передней подвеске)

Вот думаю , что это может быть, может есть у кого какие мысли:-[

Вибрация на холостом ходу на руле — volkswagen polo sedan, 1.6 liter, 2022 year on drive2

Тоже достаточно долго досаждала вибрация. Только у меня она проявлялась не всегда, а только если запуск был на холодную, и когда падали обороты по мере прогрева от 1100 до 800, вот где-то посередине этого диапазона начинало колбасить. Поборол одновременной чисткой дроссельной заслонки и заменой клапана ВКГ. Кстати, касательно клапана — у меня он не был порван, но я на всякий случай (раз новый клапан в сборе уже был куплен) его все-таки тоже заменил. Может быть, свойства резины в этом клапане со временем меняются, что он при внешней целости, но работает не так как задумывалось.

Про Volkswagen:  Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Yaris I рестайлинг и хэчбек Volkswagen Polo IV

Навесное оборудование

Выход из строя навесных агрегатов способен привести не только к чрезмерному износу приводного ремня, но и стать причиной неравномерной нагрузки на силовой агрегат. В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация. Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования.

Для выявления неисправности необходимо послушать работу силового агрегата при открытом капоте. От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки. Для устранения неисправности необходимо отремонтировать отслуживший элемент или заменить его на новый.

Двигатель

Повреждение защиты двигателя

Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:

  • Защита касается подвижных частей. Это приводит к появлению вибраций, передаваемых на кузов.
  • Повреждается часть креплений защиты. Встречный поток воздуха заставляет двигаться лист металла, что приводит к появлению дребезжания.

Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую. Защита двигателя

Как ранее я писал — месяц назад Полину достигла проблема с вибрацией на холостом ходу. Исследования вопроса (в просторах Интернет) указало на две причины — неисправность в двигателе и … неудачная опора КПП. Осмотр в двух сервисах опоры КПП (стояла “усиленная круглая”) не давало повода для замены — вроде резинки целые, да и пробег неполные 30 тыс км.

Но тут отрицательную роль сыграл опыт механиков сервисов — они в один голос утверждали раньше 50-60 тыс км даже смотреть на опору нет смысла. Насчет клапана ВКГ тут такой однозначности у механиков не было — мембрана деградирует со временем (особенно в зимние морозы) и целая мембрана может работать в недокументированном режиме. В итоге самому пришлось решать что менять — и тот и другой под замену.

Замену совместил с плановым ТО. Набрал запчастей и расходников почти на 10 тыс руб.

ZoomЗапчасти едут в багажнике на сервисСегодня заехал в сервис, заменил опору КПП, КВКГ, провел ТО — … ушла вибрация на ХХ.Состояние опоры КПП при пробеге 30 тыс км сильно удивило слесаря — резина смягчилась настолько, что пальцами рук гнется очень легко.

Явный виновник вибрации (в моем случаи) — опора КПП 6RF199555HИзмерение компрессии успокоило меня — все цилиндры по 14. Страшилку о том, что прогорают клапана и это может быть причиной вибрации отмел.Еще одно подтверждение любимой поговорки моей бабушки — “хочешь сделать хорошо, сделай сам”.

Увы диагностика в сервисах не выявила проблему в опоре КПП. Хочу поблагодарить владельцов Поло, кто не ленился и давал отчеты в drive2, полоседан форум с описанием проблемы и его разрешения — что позволило локализовать виновника вибрации и избавиться от него.

Первоначально почувствовал вибрацию на руле, когда стоял на светофоре на заметном спуске. А далее решил проверить предположение о вибрации на спуске — увы … есть. Похоже проблема в нестабильной работе двигателя на обедненной смеси ради выполнения норм Евро4, возможно опоры двигателя, подвес глушителей как то передают вибрацию на корпус.

Price tag: 5 280 ₽ Mileage: 29300 km.

Обратил внимание на появившуюся в начале лета вибрацию двигателя. Причем вибрация бессистемная, т. е.

колбасит не ритмично. В рамках, так сказать, борьбы с ней поменял левую опору двигателя. Вибрация практически ушла, но все равно, чуть заметные потряхивания на холостых оборотах остались.

Погуглив, выяснил, что многие владельцы поло сталкиваются с этим явлением. Причина – свечи, катушки, форсунки… Свечи менял, катушки визуально в хорошем состоянии. Но самое главное — вибрации проявляются только на холостом ходу.

Дилер объясняет это характерной особенностью работы двигателя CFNA. В общем, забил на это, т. к.

вибрации были минимальны. Однако, с наступлением жары, когда стал пользоваться кондеем, тряска усилилась и снова начала бесить =)Меняя воздушный фильтр на прошлом ТО, заметил странные хомуты на патрубке системы ВКГ. Выделил время, полез туда.

Для диагностики гриба при работающем двигателе затыкаем пальцем маленькое отверстие на его крышке.

желтая стрелка — петля обогрева красные – фиксаторы держателя синяя — винтыДля демонтажа необходимо отщелкнуть вниз «петлю» обогрева, открутить два винта крепления отверткой из набора и отсоединить патрубок от впускного коллектора, сжав пальцами фиксаторы.

колхоз во всей красеДля проверки затыкаю нижнее отверстие, а из верхнего втягиваю воздух. При исправном редукционном клапане воздух должен выходить до характерного щелчка мембраны, которая перекрывает впуск. В моем случае воздух втягивался постоянно, хоть и с небольшим затруднением.Распотрошил старый клапан.

Про Volkswagen:  Как шумно работает двигатель | Клуб Volkswagen Поло седан

заменитель VaicoВибрации и подколбашивания двигателя при включении кондиционера ушли. Можно сказать, победа. В идеальном варианте хорошо бы поменять еще и правую опору двигателя, но пока что меня все устраивает =) Цена вопроса: $30 Пробег: 64 540 км

Подушка двигателя

В процессе эксплуатации подушка двигателя теряет свои первоначальные демпфирующие свойства и вибрация от работы двигателя начинает передаваться на кузов. Иногда дребезжание передается только во время разгона. Связано это с перераспределением нагрузок на подушки в результате ускорения.

Для выявления неисправности следует визуально осмотреть подушки двигателя. В случае наличия повреждений или чрезмерного износа требуется заменить их на новые. Подушки двигателя

Проблемы с работой силовой установки

Нестабильная работа двигателя может привести к созданию существенных вибраций, которые передадутся на кузов автомобиля. Наиболее частые виновники проблем с силовой установкой приведены в таблице ниже.

Проблемный узел или детальПримечание
Катушки зажиганияДвигатель троит. Наиболее заметны проблемы с силовым агрегатом, когда в воздухе повышена влажность.
ФорсункиНаличие отложений на распылителях ведет к созданию факела неправильной формы. Топливовоздушная смесь сгорает неоптимально и двигатель начинает создавать вибрацию. Для устранения неисправности необходимо произвести промывку форсунок.
Свечи зажиганияПлохое качество топлива или несоблюдение интервалов технического обслуживания может стать причиной выхода свечей зажигания из строя. Из-за троения мотора возникает вибрация. Устранить проблему можно путем замены комплекта свечей.
ГРМПрорыв рабочих газов в впускной или выпускной коллектор может привести к вибрации. Для устранения неисправности требуется проконтролировать состояние элементов ГРМ и при необходимости произвести регулировку.
ЭБУЯвляется наиболее редкой причиной вибраций. Обычно неприятности появляются после чип-тюнинга. В результате неудачной перепрошивки силовая установка работает с детонацией, что вызывает дребезг кузова. Устранить данное явление возможно возвратом прошивки ЭБУ к заводским настройкам.

Также возможно возникновение вибрации в результате заправкой низкосортным топливом. Для предотвращения нестабильной работы двигателя ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, но часто этого бывает недостаточно и появляется детонация.

Разбалансировка колес

Наиболее часто разбалансировка колес наблюдается в зимнее время. Причиной этого является конструктивная особенность задней подвески. Ее пружины направляют снег внутрь колесного диска и он там утрамбовывается. В результате на скорости кузов автомобиля начинает вибрировать.

Для устранения вибрации, связанной с налипанием снега на колесные диски, необходимо очистить его. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать механическую зачистку, например, при помощи отвертки или деревянной палочки. При этом важно не повредить поверхность колеса.

Оттаивание наледи в теплом гараже может не принести должного эффекта. Многие автовладельцы утверждают, что это только усугубит ситуацию. Лед подтаивает, сползает вниз, застывает и разбалансировка становится еще больше. После этого механически счистить наморозь становится сложнее.

Еще одной причиной разбалансировки колес является их деформация, возникшая в результате, например, попадания в яму или удара об препятствие на дороге. В некоторых случаях возможно появление грыж на шинах. Обнаруживаются неполадки при помощи визуального осмотра колес.

В зависимости от степени повреждения следует принимать решение о методе его устранения. В некоторых случаях может потребоваться замена колеса на новое.

Сильно вибрирует двигатель. | страница 6 | клуб volkswagen поло седан

На ней была цепь? И вобще двигатель на ФВ работает достаточно тихо. Только лишь после 3 появляются сверхраздражающите шумы. Кстати для себя я не сделал выводы откуда они, то ли это двигатель, то ли система глушения? Кто-то точно знает ответ на этот вопрос?

Это еще не показатель. согласен с шумкой и конструктивом двигателя в плоскости опять же уровня шума ФВ безооговорочно проиграл по-моему всем. Даже на китаесах все тише. Это конечно бесит. Но я не стал бы гоярчиться, т.к. я знаю что такое китаесы и коресы после некоторго времени пользования. Мало того что они уродские и неудобные, неэргономичные даже новые, то со временем они начинают сыпаться. Коробки например уже после полтинника расхлябаные, педали сцепления падают. машина разбалтывается и т.д.

Ты подушку двигателя менял? Если нет, то сделай для начала это, если вибрация не пропадет только тогда ищи проблему в другом.

Оставьте комментарий

Adblock
detector