Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка - АвтоЭксперт

Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка – АвтоЭксперт

На что следует обратить внимание при покупке амортизаторов на фольксваген

Безусловно, если покупаете оригинальные амортизаторы, стоит посмотреть на присутствие оригинального номера, раньше он выдавливался на корпусе, но в последнее время клеятся голограммы или наклейки. Не стоит верить сотрудникам в дилерских центрах которые говорят, что оригинал прослужит дольше – неправда! Есть аналоги намного выше качеством и более высоким ресурсом – это факт!

Правило! Покупаешь амортизаторы и может быть не на Фольксваген, не забудь купить новые отбойники (препятствуют полному сжатию штока амортизатора, что не позволяет пробить цилиндр внутри амортизатора) и пыльники (предотвращают попадание грязи, тем самым увеличивается срок службы амортизаторов).

Для правильного подбора амортизаторов на Volkswagen, воспользуйтесь нашим каталогом или создайте запрос по Vin коду авто. Проконсультируем бесплатно, дадим нужные советы по уходу. Всегда держим в наличии амортизаторы на все популярные модели, ждать не придется. Звоните!

Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

  • Sachs – арт. 314717.
  • KYB – арт. 339741.
  • Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
  • BOGE – арт. 32T10A.

Аналоги для задней подвески:

  • Sachs – арт. 290887.
  • KYB – арт. 341228.
  • Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).

Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

Газовые или масляные амортизаторы: что лучше

Решение о том, какие амортизаторы лучше поставить, необходимо принимать только после анализа целого ряда факторов. При этом оцените следующие моменты:

  • Ищите дешевый вариант — присмотритесь к масляным модификациям, газовые и газомасляные амортизаторы более сложны по конструкции, поэтому стоят дороже.
  • Оцените предполагаемые условия эксплуатации. Для дорог с нормальными покрытиями нет особой разницы, а если приходится постоянно ловить большие ямы с сильными ударами, то более предпочтительным будет решение с газонаполненными моделями устройств.

Решая, какие амортизаторы лучше, газовые или масляные, обязательно оцените свой собственный стиль езды. Предпочитаете спокойные равномерные поездки — выбирайте масло. Характерен спортивный стиль, любите дрифт и экстрим, лучше отдайте предпочтение газовым, в крайнем случае газомасляным.

Volkswagen polo sedan 2022, 105 h. p. — parts

Саксы больше не возьму, доверия к ним никакого. Надо искать настоящую на 100% каябу или что-то на нее похожее. Для полика другого ничего дельного нет.

У меня приятель с автодока недавно новые саксы получил. Хорошо прямо сразу коробку открыл, аморты были все в потеках масла. Даже забирать не стал, отправил на возврат. Залежались или подделка.

Вот и получается, что планировать покупку надо сильно заранее. Иначе попадешь. Предпочитаю на сто брать, где есть с кого спросить, если что.

Сейчас езжу на саксах, брал вроде в хорошем магазине. Маркировка нифига не пробивается. На раскачке устойчива, на трассе тоже адекватная. А вот на любой неровности бухает так, как будто амортов у нее вообще нет.

У меня от моих пока только положительные эмоции. Дорогу держат лучше чем старые, в повороты как по маслу заходит, стуков на ямах не наблюдается.

Мне в мобилендовских нравится, что нет сильной раскачки, очень комфортно ездить. В то же время на трассе плавность хода присутствует, не устаешь от долгой дороги.

Ставил на Поло в свое время KYB 341301, передок вообще не держали, клевки конкретные. Управляемость была никакая, проходили с сентября по февраль, потом застучали. До этого на таких же 2 года нормально отъездил.

Выбирал между Каябой и Мобилендом, по ходовым характеристикам они похожи. Каябу брать побоялся из-за того что повальные подделки везде. Мобиленд по жесткости и прочему практически такие же, не соврали на сервисе.

Разговаривал с продавцом, он категорически не советовал покупать каяба и саксы. Типа испортились оба, хоть и в разных ценовых категориях.

Бильштайны назад не подходят. Вроде все ничего, но шток коротковат для кузова. В результате на выбоинах пробивает.

Проверка на этапе производства вообще ничего не дает. На Полике они не ходят.

Что то странно происходит, не могу понять многие пишут про какие то подтеки?на поло амортизаторы газовые, какие хоть подтеки не пойму?

потёки масла естественно

Я подвеску в круг менял, фирма fennox, белорусская. А пыльник заднего аморта-сними колесо домкрат вытянится и отмерь от пыльника 3 см и наклей сплен толщиной 4см, шириной 4 см, в круг, и все ок.

фенокс фирма вообще подьебка конкретная… брал ступицы и колодки, ступицам пришел конец через 30 тыщ, колодки вообще почти сразу выкинул, скрипучие не тормозят нихрена… остались только диски тормозные на которых на данный момент 50 проехал…

На их фирму много подделок, сам когда покупал, смотрел, колодки чуть неоригинальные купил, если подделка то конечно хрень, и что говорить, у меня заводские опооы амотризаторов из строя через 20000 вышли, это вообще хлам, а аморт передние потекли на40000 потому что конструкция амортизаторов дибильная, опора аморта с подшипником, и установка неправильная. Опоры я покупал trw в сборе, живые до сих пор, наверное потому что в сборе, а аморт фенокс, и норм.

как так опоры в сборе? подшибник не отделить от сайленблока? или ты имеешь ввиду комплектом?

Я имел ввиду комплектом.

Что вы паритесь с креплениями для шлангов? Аккуратно срубываете со старых стоек крепления. идете в ближайший магаз запчастей для тазиков. покупаете два хомута выхлопной системы с классики. они в аккурат обжимают стойку. крепите крепление и забываете…

rrogow, а эти SACHS “Super Touring” (314 717) имеют крепления для шлангов? И еще, на каком пробега менял, что попутно заменил?

Амортизаторы для volkswagen polo

по ремонту Volkswagen Polo

С приходом холодов появилась проблема, когда переезжаеш спящего задняя часть начала сильно проседать. При осмотре выяснилось потекли амортизаторы.

Долго думал что взять, и взял Nakayama. Через 4 тыс км начали стучать.

Поставил на заднюю ось амортизаторы Jp Group 513415001ALT. Какие они красивые. Через 2к км мертвые оба. Заказал снова KYB.

Выбирал между Каябой и Мобилендом, по ходовым характеристикам они похожи. Каябу брать побоялся из-за того что повальные подделки везде. Мобиленд по жесткости и прочему практически такие же, не соврали на сервисе.

Весной перетряхнул заднюю подвеску.

Ощущения отличные. Что на трассе, зад как противовес. Не ощущаю. Что по кочкам. И пустой и груженый. Но есть и минус. Низко. Особо если нагрузить кг под 300.

Пол года назад заменил амортизаторы Sachs и опоры по лицензии радость хватило на 2 месяцев правый амортизатор потёк и опоры начали стучать. Официальный дилер KYB предложили заменить у них и тогда я получаю год гарантии! После замены, я остался доволен наконец то избавился от постоянного стука!

Купил 2 года назад задние амортизаторы fenox на vw polo sedan, на пробу. Остался доволен, сделаны внешне добротно, за этот период и пробег в 40 тысяч км не потекли, машину держат на дороге хорошо, коррозией не покрылись снаружи, езжу до сих пор.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Материалы по теме на

У фар VISTEON появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов PILENGA на странице рейтинга

У фар HLL появился первый отзыв!

У ШРУСов HAFT только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ДМРВ DELPHI появился первый отзыв!

У масел АКПП Neste Oil только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У брызговиков Ruei только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта ремня ГРМ AC DELCO только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозной жидкости ENI AGIP только 15 голосов! Рекомендуете?

У полиролей GRASS уже 250 голосов!

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге магнитол для Mazda 3 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 50 производителей!

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

На рычаги RTS написанно уже 25 отзывов.

На БРТ написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА турбина VIDARIR на странице рейтинга

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 апреля 2021, 22:38

Проголосовал ЗА шины YOKOHAMA на странице рейтинга

7 апреля 2021, 12:41

7 апреля 2021, 12:28

7 апреля 2021, 12:27

7 апреля 2021, 02:07

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Toyota для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

7 апреля 2021, 02:07

Проголосовал ЗА моторное масло Mobil для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

7 апреля 2021, 02:07

Про Volkswagen:  Технические характеристики фольксваген поло

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

7 апреля 2021, 01:10

7 апреля 2021, 01:05

7 апреля 2021, 01:02

Амортизаторы передние и задние фольксваген поло

Амортизаторы на Фольксваген Поло бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передниеамортизаторы Volkswagen Polo бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задниеобычно в виде картриджа.

Делать замену амортизаторовлучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всегонакренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

Погрубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.    

Газовые амортизаторы на Фольксваген Поло бывают как в сборе со стойкой так и в видекартриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор всборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине илинет.

  Вместе с покупкой амортизаторов Volkswagen Polo мы рекомендуем купить пыльники иотбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют лизамены опоры и опорные подшипники.

Цена амортизаторов:

ВариантыЦенаКупитьПередний амортизатор Фольксваген Поло газовый

Передний амортизатор Фольксваген Поло газо-масляный

Задний амортизатор Фольксваген Поло газовый

Задний амортизатор Фольксваген Поло газо-масляный

Передний амортизатор Фольксваген Поло пневматический

Задний амортизатор Фольксваген Поло пневматический

от 1300 руб.
от 1700 руб.
от 1700 руб.
от 2100 руб.
от 4500 руб.
от 5800 руб.

Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег,степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашегомагазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеруавтомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но насамом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но схорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляныеамортизаторы.

Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Несовсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели.Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.

Основной плюспневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.  

Производители амортизаторов: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)

5. Bilstein (Германия)

Амортизаторы поло седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

  • 6R041303AJ – Standard.
  • 6R041303AH – GTI.
  • 6R041303AN – Cross.
  • 6RU41303B – устанавливались до 2022 года.
  • 6RF41303F – устанавливались после 2022 года.

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Длина: 509 мм.
  • Рабочий ход штока: 149 мм.

Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

  • 6Q0513025P – Standard.
  • 6R0513025L – GTI.
  • 6R0513025AJ – Cross
  • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2022 г.
  • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2022 г.
  • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2022 по 25.07.2022 гг.
  • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2022 г.

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

  • Диаметр штока: 12 мм.
  • Диаметр корпуса: 39 мм.
  • Длина: 633 мм.
  • Рабочий ход штока: 122 мм.

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Аналоги задних амортизаторов для polo sedan

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs290887
556268 (Cross)
2700
2500
KYB* 343328
343348 (Cross)
344357 (Sedan)
2800
3500
2900
MonroeE1309 (Спорт)
23890
2400
2100

* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.

Амортизатор VAG 6RU513025A

Амортизатор KYB 343328

Аналоги передних амортизаторов для polo sedan

Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs3147173400
KYB339741
339763 (HD Sport)
3900
4100
MonroeG8109
E7097 (спорт)
E7091 (полный комплект)
3400
4100
3700

Амортизатор VAG 6R0413031AJ

Амортизатор Sachs 314717

Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый.

Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом.Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора. Задние амортизаторы на Поло СеданЗадние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
6R0513025LGTI1239633/4111224500
6Q0513025PСтандарт3500
6R0513025AJCross3500
6RU513025Aдорестайл и рестайл до 13.06.2022г2500
6RU513025Bс 14.06.2022 по настоящее время4700
6RU513025C *рестайл с 14.06.2022 по настоящее время3700
6RF513025Aрестайл с 19.01.2022 по 25.07.20225800
6RF513025Bрестайл с 26.07.2022 по настоящее время3800

* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!

Выбор амортизаторов на разные модели фольксваген

Автомобили этого, проверенного временем бренда, различаются размерами, массой, оснащением, и другими элементами. Но давайте остановим внимание на амортизаторах, для этих великолепных авто.

Итак, в первую очередь нужно знать! Фольксваген (VW) не является производителем амортизаторов, как, впрочем, и всех прочих комплектующих, за исключением кузова. Во вторую очередь нужно понимать какой стиль езды Вам больше подходит.

В третью очередь нужно понять сколько еще планируете ездить на авто после замены амортизаторов.

Разобрались? тогда продолжим, внимание! С конвейера амортизаторы на Фольксваген поставляются двухтрубные для плавного (однозначно не спортивного) стиля езды, практически на все модели (это снижает конечную стоимость авто). На вторичном рынке присутствует множество фирм, изготавливающих аналоги и чем старше автомобиль, тем их больше.

Концерн при выпуске новой модели заключает контракт на поставку амортизаторов с определенным брендом, например, с Sachs (Германия), в рамках которого последний не имеет права поставлять свою продукцию на вторичный рынок в течении 3-5 лет.

И как правило, если у Вас новая модель Фольксвагена (Volkswagen), то аналогов Вы не найдете – увы… придется брать только оригинальные амортизаторы с совсем не привлекательным ценником.

Если хотите «погонять» или у Вас крупногабаритный авто, купите однотрубные амортизаторы, производит чаще всего Bilstein (Германия), собственно так же, как и пневмостойки. Эти производители прослужат долго, однако если хотите сэкономить, то выберете производителя попроще: Fenox, Patron, Stellox — делают их в Беларусии.

Какие амортизаторы подобрать поло седан?

Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG ), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.

Как достойный конкурент Каябе амортизаторы SACHS «Super Touring» . Такие стойки немного жестче родных, зато это положительно влияет на управление авто, к тому же, как правило, таких амортизаторов хватает на 75 000 км по убитым дорогам, а по «нормальным» и до двух раз дольше.

Неплохо себя зарекомендовали масляные амортизаторы BOGE 32H900 с отбойниками Lemforder 2102701, они хороши тем, что нет ударов на отбой, но плохо отрабатывают крупные неровности. Ну, а если нужен эконом вариант, то подойдет Fenox A61006 .

Источник

Какой амортизатор для автомобиля лучше купить

Во многих случаях усовершенствование подвески с установкой нештатных амортизаторов редко имеет смысл. Например, стоит ли задумываться о покупке штатовских стоек на ВАЗ, если стоимость этих комплектующих может приближаться к цене машины с учетом пробега.

Если предполагается эксплуатация в стандартных для наших регионов условиях, то можно обойтись и дешевой продукцией российских производителей. При этом стоит отметить возросшее качество и надежность амортизаторов.

Если речь идет об экстремальном вождении или достижении спортивных рекордов, тогда не следует экономить. Купите надежные и проверенные стойки, сделанные в Японии или США, Европе.

Источник

Лучшие американские амортизаторы

Продукция из США менее распространена в России, что в первую очередь связано с более высоким уровнем цен. Но американские бренды предлагают хорошее качество и увеличенный рабочий ресурс всех категорий амортизаторов, независимо от типа конструкции. Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующих производителей:

    Monroe — бренд, у которого американское происхождение, но производство организовано в Бельгии. Популярность этих амортизаторов обеспечена доступной стоимостью. Водители, покупающие эти комплектующие, даже согласны на меньший рабочий ресурс, ходят такие стойки в 2-3 раза меньше продукции Bilstein, KONI. Но это факт не снизил спрос.
Про Volkswagen:  Вибрация на Volkswagen Polo: причины, что делать — автомобильный портал

Исходя из практики эксплуатации различных машин с таким вариантом амортизаторов, стоит отметить, что они больше подходят к дорогам с покрытием в нормальном состоянии. Для русских проселочных дорог применимы мало, но в крупных городах работают хорошо.

Отличаются повышенной прочностью, существенным ресурсом, спокойно выдерживают даже экстремальные нагрузки.

Но практика показала, что продукция бренда теперь далека от идеалов. Да, амортизаторы справляются с заданными условиями, но обеспечить комфорт или управляемость на необходимом уровне уже не могут.

Большинство автовладельцев считают, что такая ситуация связана с наличием в продаже подделок, с оригиналом таких проблем нет.

Американские производители предлагают большой выбор продукции. Но сейчас покупка амортизаторов из США стала настоящей лотереей, чем и воспользовались европейские, азиатские производители.

Лучшие европейские амортизаторы

Европейские фирмы представлены большим количеством брендов, которые получили место в рейтинге по эксплуатационным показателям. Если хотите приобрести лучшие масляные амортизаторы или газомасляные стойки, обратите внимание на продукцию следующих компаний:

  1. Bilstein — производитель, который считается одним из лучших в мире. Эти германские стойки используют даже японские автоконцерны, например, Subaru. Предлагают выбор амортизаторов газового, масляного и газомасляных типов. Можно подобрать продукцию под стиль вождения. Особым спросом пользуются серии Sport, Sprint, Rally с большим диапазоном эксплуатационных настроек. Цена высока, но вы не пожалеете о подобном вложении, амортизаторы стоят таких затрат. Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка - АвтоЭксперт
  2. BOGE — вполне вписались в средний ценовой сегмент.

О качестве продукции говорит тот факт, что стойки активно используются брендами BMW, Audi, Volvo, Volkswagen.

Реализуют продукцию разного класса. Хотите комфорта — выбирайте масляные амортизаторы серии Automatic. Необходим жесткий газомасляный амортизатор, присмотритесь к линейке Turbo-Gas. Заслуженным спросом пользуются Turbo 24 для бездорожья, Nivomat для эксплуатации при высокой загрузке.SACHS — компания, которая дает возможность сэкономить.

При этом качество основных комплектов таково, что одни и те же амортизаторы можно устанавливать как на седаны, так и на внедорожники без изменения качества движения.

Выпускают стандартную линейку Super Touring, продвинутую Advantage, обеспечивающую хорошую устойчивость на дороге, Sporting Set для любителей экстремальной езды. Продукция компании устанавливается даже на российский ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 21099.

TRW — еще один германский бренд, но свою продукцию он реализует в бюджетном сегменте.

Отметим, что компанию можно считать лишь упаковщиком, производство налажена на французском заводе Gabriel. Устанавливают на средние по стоимости европейские автомобили.

Прижился TRW и на машинах семейства ВАЗ. Так, задние амортизаторы проходят не менее 60 тысяч километров.

  • KONI — голландский бренд, известный одни из самых дорогих, но качественных стоек. Продукция компании широко применяется немецкими автопроизводителями, которые дают на эти амортизаторы пожизненную гарантию. Все выпускаемые линейки можно различить по цвету — черные Load-a-Juster, выдерживающие большие нагрузки, синие Sport kit. Отдаете предпочтение комфорту, выбирайте желтые Sport или красные Special. Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка - АвтоЭксперт
  • KROSNO — польский производитель, который не обеспечивает большого разнообразия, но пользуется стабильным спросом.

    Основная фишка — разборный корпус, который обеспечим возможность ремонта.

    Стоят недорого, но следует сказать, что эти амортизаторы больше подходят для дорог с европейским уровнем качества покрытий, российские сельские просторы выдерживают значительно хуже. Из преимуществ отметим наличие защиты от грязи, снега, воды на задних стойках. Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка - АвтоЭксперт

    AL-KO — эти амортизаторы подойдут тем, кто эксплуатирует машины в сельской местности. Несмотря на небольшую цену, они хорошо справляются с российскими реалиями, но стоит отметить, что значительным сроком службы не отличаются.

    Основное применение получили для установки на автомобили средней стоимости, в том числе на наших «Нивах», «Жигулях».

    Отличаются высоким качеством сборки, эксплуатационные показатели выше среднего.

    Можно выбрать модели для разного стиля вождения дорожных условий. Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка - АвтоЭксперт

  • ZEKKERT — немецкий бренд, который выпускает свою продукцию на территории Китая. По заявлениям производителей налажена система контроля качества в соответствии с европейскими стандартами. Продукцию можно отнести в разряд уверенных середнячков. Особых звезд не достает, но свой рабочий ресурс отрабатывает исправно. Хорошо выдерживают российские морозы, уверенно справляются с любым дорожным покрытиям. Для равномерного и спокойного стиля вождения вполне подходят. Преимущество — цена.
  • Выпускающие амортизаторы европейские фирмы всегда отличались качеством продукции, даже если она выпущена в Китае. Но, если для вас важен этот критерий, можете подобрать стойки и с азиатским происхождением.

    Лучшие российские амортизаторы

    Старается не упускать собственную нишу и наш производитель, предлагая варианты для оборудования . машин различных классов. Среди брендов, продукция которых пользуется стабильным спросом, выделим:

      СААЗ — на российских просторах признан лучшей компанией-производителем. В перечень продукции входят исключительно двухтрубные амортизаторы, укомплектованные гидробуферами отбоя, способными обеспечить сохранность стойки при поездках в сложных условиях.

    Дополнительный плюс — ремонтопригодность и приемлемая стоимость.

    По этому показателю стойки держат лидерство при увеличившимся эксплуатационном ресурсе. Можно выбрать модели для ряда автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом, в том числе и на старичков класса ВАЗ 21099.

    Лучшие японские и китайские амортизаторы

    В наш рейтинг производителей попали следующие компании:

      Kayaba — молодой, но сильный производитель из Японии, который завоевал признание на европейском и американском рынках, закрывает 80% потребностей китайских компаний автопроизводителей. Ассортимент отличается выбором. Среди экстремалов популярна серия MonoMax, гарантирующая управляемость на трассе. Спортсмены предпочитают линейки AGX и Ultra SR, любителям дрифта подходят Gas-a-Just. Для повседневных городских поездок более предпочтительны Premium, Exel-G. Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка - АвтоЭксперт

    Отметим, что внимание уделяется выпуску спортивных амортизаторов.

    Возможно выбрать стойки под условия и стиль вождения. Обеспечивают комфорт как по асфальтовому покрытию, так и по сельским дорогам. Отличается увеличенным сроком службы даже в российских условиях. Можно выбрать продукцию в подходящих ценовых категориях.

    Оригинальные запчасти отличаются высоким запасом прочности, способны выдерживать российские дороги и бездорожье при отрицательных температурах окружающего воздуха.

    Применяются для комплектации автомобилей SsangYoung и Kia, GM и Hyundai, что говорит о качестве сборки. К сожалению, часто на рынке можно приобрести недорогую подделку.

  • Miles — штаб-квартира компании расположена в Бельгии, но производственные площадки размещены в азиатском регионе. Постепенное развитие привело к серьезному улучшению качества продукции. Амортизаторы бренда мало в чем уступают оригинальным запчастям, которыми комплектуются машины, в том числе и европейских брендов. Хороший выбор по разумной цене. Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка - АвтоЭксперт
  • Patron — продукцию этой марки можно купить на 30–40% дешевле, что и определило популярность среди автолюбителей. При этом стоит отметить достаточный уровень качества сборки, значительный рабочий ресурс амортизаторов. Можно выбрать газовые и масляные модификации, которые подойдут для российских дорог и бездорожья.

    Бренд предлагает и адаптивные модели, способные мгновенно менять жесткость.

    Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка - АвтоЭксперт

    Азиатские производители, в том числе из Китая, постоянно повышают надежность и качество сборки своих амортизаторов. Они не собираются уступать позиции европейским брендам, о чем свидетельствует постепенное увеличение доли завоеванного рынка.

    Лучшие американские амортизаторы

    Продукция из США менее распространена в России, что в первую очередь связано с более высоким уровнем цен. Но американские бренды предлагают хорошее качество и увеличенный рабочий ресурс всех категорий амортизаторов, независимо от типа конструкции. Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующих производителей:

      Monroe — бренд, у которого американское происхождение, но производство организовано в Бельгии. Популярность этих амортизаторов обеспечена доступной стоимостью. Водители, покупающие эти комплектующие, даже согласны на меньший рабочий ресурс, ходят такие стойки в 2-3 раза меньше продукции Bilstein, KONI. Но это факт не снизил спрос.

    Исходя из практики эксплуатации различных машин с таким вариантом амортизаторов, стоит отметить, что они больше подходят к дорогам с покрытием в нормальном состоянии. Для русских проселочных дорог применимы мало, но в крупных городах работают хорошо.

    Отличаются повышенной прочностью, существенным ресурсом, спокойно выдерживают даже экстремальные нагрузки.

    Но практика показала, что продукция бренда теперь далека от идеалов. Да, амортизаторы справляются с заданными условиями, но обеспечить комфорт или управляемость на необходимом уровне уже не могут.

    Большинство автовладельцев считают, что такая ситуация связана с наличием в продаже подделок, с оригиналом таких проблем нет.

    Американские производители предлагают большой выбор продукции. Но сейчас покупка амортизаторов из США стала настоящей лотереей, чем и воспользовались европейские, азиатские производители.

    Лучшие российские амортизаторы

    Старается не упускать собственную нишу и наш производитель, предлагая варианты для оборудования . машин различных классов. Среди брендов, продукция которых пользуется стабильным спросом, выделим:

      СААЗ — на российских просторах признан лучшей компанией-производителем. В перечень продукции входят исключительно двухтрубные амортизаторы, укомплектованные гидробуферами отбоя, способными обеспечить сохранность стойки при поездках в сложных условиях.

    Дополнительный плюс — ремонтопригодность и приемлемая стоимость.

    По этому показателю стойки держат лидерство при увеличившимся эксплуатационном ресурсе. Можно выбрать модели для ряда автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом, в том числе и на старичков класса ВАЗ 21099.

  • БелМаг — стойки подойдут как для городской эксплуатации, так и для поездок по бездорожью. Способны обеспечить комфортные условия, но не в силах противостоять экстремальным нагрузкам. При соблюдении условий эксплуатации производитель дает гарантию на 50 тысяч километров. Наработана практика установки на другие машины европейских и японских брендов. Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка - АвтоЭксперт
  • TRIALLI — предлагают выбор комплектующих в дорогом и среднем ценовых сегментах. Можно подобрать вариант не только для легкового, но и для коммерческого транспорта. Отметим, что продукция этого бренда завоевала спрос в Штатах, Европе, части Азиатских стран. Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка - АвтоЭксперт
  • Про Volkswagen:  Шины и диски для Volkswagen Polo, размер колёс на Фольксваген Поло

    Не стоит отказываться от амортизаторов российского производства, которые оптимально подходят к условиям эксплуатации. А разумная цена позволяет выполнять частую замену, то есть, улучшит качество обслуживания автомобиля.

    Особенности передней подвески и стоек

    Телескопическая амортизаторная стойка на Поло седан является основным элементом передней подвески и совмещает в себе две функции: работает как направляющий механизм и амортизатор вертикальных колебаний колеса.Конструкция

    • Поперечная штанга стабилизатора.
    • Шарнир с сайлентблоком верхнего рычага.
    • Поперечная стойка стабилизатора.
    • Телескопическая амортизаторная стойка.
    • Механизм поворотного кулака.
    • Шаровая опора.
    • Рычаг подвески.
    • Стабилизатор поперечной устойчивости.
    • Шарнир с сайлентблоком нижнего рычага.

    На передней амортизаторной стойке смонтированы пружины цилиндрической формы с буфером демпфера и защитными кожухами. Стойка соединяется с рычагом подвески с помощью поворотного кулака на шаровой опоре, через которую нагрузка передаётся на кузов автомобиля.Элементы

    • Трубка амортизатора.
    • Пружина.
    • Гайка крепления.
    • Упор.
    • Штоковая гайка.
    • Верхняя защитная опора стойки.
    • Подшипник опоры.
    • Чашка опоры.
    • Защитный кожух.
    • Демпферный буфер.

    Главные элементы амортизаторной стойки, которые несут основную нагрузку – это амортизатор с поршневым механизмом (масляной или газовый), витая пружина и буфер сжатия.

    В случае поломки пружины или демпферного буфера – их легко меняют на новые, если же ломается сам амортизатор, то замене обычно подлежит вся стойка в сборе – поршневой телескопический механизм амортизатора к ремонту малопригоден, особенно в гаражных условиях.

    Проверка передней подвески после замены амортизаторных стоек

    После замены стоек следует отрегулировать угол наклона колёс автомобиля на специальном стенде «развал-схождение» и произвести их балансировку. Во время установки стоит обратить внимание на состояние креплений, кронштейнов стабилизаторов на предмет коррозии, болтовых соединений и защитных кожухов. Изношенные детали нужно заменить вместе с болтами и сайлентблоками.

    Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять.

    Отслуживший свой срок сайлентблок имеет трещины на резиновой (полиуретановой) поверхности шарнира.

    При проверке новых амортизаторных стоек на ходу необходимо проследить их работу во время ускорения (старта), курсовую устойчивость (наличие крена при повороте) и срабатывание амортизатора при резком торможении. Обычно новые стойки ведут себя жёстче, подвеска может испытывать дополнительную нагрузку первые 5-10 тысяч км пробега, поэтому стоит периодически осматривать их на предмет подтёков масла и механических повреждений.

    Процесс замены

    Порядок действий следующий:

    1. Поставить автомобиль на ровную площадку. Заблокировать задние колеса стояночным тормозом и ослабить болты на передних колесах.
    2. Открыть капот и снять решетку короба воздухопритока:
      1. Отметить положение щеток дворников маркером на стекле.
      2. Подцепить отверткой заглушку крепления рычага стеклоочистителя к трапеции.
      3. Открутить гайку торцевой головкой на 13 и снять рычаг.
      4. Подцепить рукой край резинового уплотнителя у левого крыла и снять его.
      5. Потянуть решетку короба в сторону фар и снять ее.
    3. Поднять на домкрате одну из сторон, установить подставку и снять колесо.
    4. Отсоединить от амортизатора стойку стабилизатора, открутив гайку ключом на 16, удерживая палец шарового соединения от проворачивания битой Torx T30. Чтобы вытащить палец из отверстия, нужно поджать пружину, надавив на поперечный рычаг подвески снизу с помощью домкрата.При откручивании зафиксировать насадкой Torx 30Откручивание стойки стабилизатора
    5. Вытащить втулку тормозного шланга из кронштейна.снятие тормозного шланга
    6. Поддеть пассатижами пружинный фиксатор, вытащить его из пазов кронштейна и вывести из него шланг.
    7. Отсоединить колодку проводов от датчика частоты вращения колеса.Снятие датчика АБС
    8. Открутить гайку с болта, стягивающего место соединения амортизатора и поворотного кулака, головкой на 18, удерживая его от проворачивания ключом M14.Откручивание от поворотного кулака
    9. Разжать соединение, просунув в щель между проушинами жало монтажной лопатки. Сбить поворотный кулак молотком.Раздвинуть кулакОслабление нижнего крепления
    10. Поддеть отверткой (в отдельных случаях открутить против часовой стрелки) крышку верхнего крепления стойки и снять ее.Снятие верхнего кожуха)
    11. Открутить ключом на 21 гайку со штока, удерживая его от проворачивания шестигранником.Откручивание гайки верхнего штока
    12. Снять упорную втулку в подкапотном пространстве и амортизационную стойку.Снятие упорной втулки
    13. Разобрать и собрать снятый узел:
      1. Стянуть пружину стяжками так, чтобы она перестала давить на опоры.Стягивание пружины
      2. Закрепить деталь в тисках.
      3. Повторить шаг 11.Снятие гайки верхнего штока
      4. Снять все надетые на амортизационную стойку элементы.
      5. Заменить все изношенные элементы новыми, включая гайку, фиксирующую все элементы на штоке.
      6. Собрать узел в порядке, обратном разбору. Концы пружин должны попасть в предназначенные для них пазы в опорах. Пружины для удобства сборки сжать стяжками.
    14. Не снимая стяжек, вытянуть шток до предела и установить снятые детали в обратном порядке.
    15. Повторить шаги 3—14 с другой стороны.

    На этом процесс замены завершен.

    Типичные проблемы передней подвески

    Неисправности ходовой проявляются характерным стуком или посторонними шумами в области арок колёс, которые могут отдавать ударами, толчками в руль во время движения и вызывать вибрацию в салоне. Эксплуатация автомобиля с подобными симптомами небезопасна, а последующий ремонт обходится в разы дороже: например, износ одного сайлентблока через пробег в 1000 км приводит к полному износу шаровой опоры и рулевых тяг. Самые распространённые причины неполадок передней подвески и способы их устранения:

    • Ослабление (разбалтывание) креплений нижних рычагов и стоек к поперечной штанге стабилизатора. При движении по неровным участкам дороги слышен стук, на руле возможно появление люфта. Для решения проблемы достаточно затянуть резьбу креплений.
    • Выход из строя рулевой тяги и нижних шаровых шарниров. Износ этих элементов подвески вызывает сильный люфт, изношенные детали подлежат замене.
    • Поломка пружины на передней стойке вызывает заметное проседание передней части автомобиля, потерю курсовой устойчивости и скорому износу амортизатора. Пружина подлежит замене – при этом стоит обратить внимание на состояние второй пружины: если гарантийный срок эксплуатации её истёк, рекомендуют менять обе пружины попарно.
    • Износ подшипников на ступицах – на скорости теряется курсовая устойчивость, слышен стук в колесе. Подшипники подлежат замене.
    • Разбалансировка передних колёс ведёт к быстрому износу всех узлов подвески. Регулировку развала-схождения углов наклона колёс выполняют на специальном стенде во время планового ТО.
    • Износ телескопической амортизаторные стойки – ведёт к увеличенной нагрузке на остальные элементы подвески и их быстрому износу.

    Преимущество ходовой Поло в том, что ко многим деталям подвески можно подобрать аналоги, которые в некоторых случаях будут работать лучше оригинальных. Например, амортизаторные стойки таких брендов, как Monroe, KYB, DIR могут быть с газовым поршневым механизмом, срок службы которого увеличен в два раза.

    Типы автомобильных амортизаторов

    На практике применение получили стойки амортизаторов следующих видов:

    Масляные амортизаторы считаются лучшими по мягкости и комфорту, они без проблем проглатывают обычные ямы. Но основной недостаток — плохо переносят чрезмерные нагрузки, поездки с резкими кренами существенно снижают срок службы устройства.

    Хорошие амортизаторы газового типа отлично справляются с высокими скоростями, практически не допускают кренов, обеспечивают хорошую сцепляемость колес с покрытием.

    Но за все приходится платить — такие устройства отличаются повышенной жесткостью. В результате этого будете чувствовать все неровности на дороге, возникает своеобразный «эффект телеги».

    Газомасляные амортизаторы этого типа смогли соединить преимущество масляных и газовых амортизаторов. Они по праву считаются «золотой серединой», обеспечивающей и комфортабельность поездки, и хорошую управляемость автомобилем.

    Отметим, что на одних и тех же автомобилях могут устанавливаться амортизаторы разных типов. Главное — определиться для себя, какой результат хотите получить.

    Устройство амортизаторов

    Давайте забудем о рессорных повозках, такое решение применимо только для обеспечения грузоподъемности, при которой не идет речи ни о каком желании обеспечения комфорта. Для 20-100 тонного груза не имеет никакого значения тряска при перемещении на расстояния.

    Необходимость правильного выбора и установки правильного типа амортизаторов касается автовладельцев, которые хотят обеспечить безопасные и комфортные поездки на личных автомобилях в условиях передвижения по сельским и городским дорогам. Особое значение характеристики подобных устройств имеют и для машин спортивного назначения.

    Стойки амортизаторов любого типа выполняют следующие функции:

    • Обеспечивают гашение колебаний колес и кузова автомобиля.
    • Снижают ударные нагрузки на конструктивные элементы машины при пересечении неровностей.
    • Обеспечивают сцепляемость колес с дорожным основанием.
    • Поддерживают плавность хода машины.

    Для комплектации легковых автомобилей используют одно- и двухтрубный тип амортизаторов подвески.

    Конструктивно они представляют собой полый цилиндр, заполненный рабочей жидкостью или газом. Внутри перемещается поршень со штоком, который крепится к кузову машины.

    При появлении внешней нагрузки поршень амортизатора начинает перемещаться в вертикальной плоскости. Часть рабочей жидкости переходит через специальные каналы. После устранения внешнего воздействия рабочий поршень устройства возвращается в исходное положение. За счет этого и обеспечивается демпфирование любых возможных воздействий.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector