Двигатель
Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV – ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта.
Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают – обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей. Но и после ремонта проблема может повториться. Другие периодические неисправности – сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения.
Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с., который обеспечивает достойную динамику и приемлемый расход топлива: 12,9 с до 100 км/ч и 6,3 л/100 км. Если динамические характеристики не восхищают, то следует поискать 101-сильную версию мотора, позволяющую ускориться до 100 км/ч за 10,0 с и достичь максимальной скорости 190 км/ч. Двигатель 1.4 FSI с непосредственным впрыском топлива доставляет определенные проблемы.
Для тех, кто ищет небольшой спортивный хэтчбек, можно порекомендовать версию GTI с 20-клапанным двигателем 1.8Т, который благодаря турбокомпрессору генерирует 150 л.с. Позднее появилась версия GTI Cup Edition, в которой тот же самый двигатель уже «раздут» до 180 л.с.
Дизельные моторы всегда были сильной стороной концерна Volkswagen. Поло остался верен традициям, однако следует знать, что по-настоящему надежен только технологически устаревший 1.9 SDI. Polo с таким мотором имеет слабую динамику и невысокий расход топлива:
Наиболее привлекателен 1.9 TDI мощностью 100 л.с., правда порой он требует периодического восстановления турбины. Тем не менее, силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику – 0-100 км/ч за 10,7 с, и расходует чуть меньше топлива по сравнению с 1.9 SDI – в среднем 4,7 л/100 км. Очень редко, но встречается 130-сильная версия 1,9-литрового турбодизеля.
Самый маленький дизель Поло имеет рабочий объем 1,4 л, 3 цилиндра, турбонагнетатель и мощность 75 л.с., кроме того имеются версии 70 и 80 л.с. Турбодизель пользуется хорошей репутацией, но порой доставляют проблемы турбокомпрессор и клапан EGR. В 80-сильной модификации мотора турбонагнетатель с изменяемой геометрией плохо переносит эксплуатацию в городе.
В двигателях 1.4 TDI встречаются проблемы с коленчатым валом. Эти неприятности носят случайный характер, но при их появлении для ремонта двигателя потребуется около 50 тыс. рублей.
Желтый
1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.
Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.
Хочу отметить, что он не российской сборки, поэтому не могу сравнивать качество сборки. Но подгонка материалов и кузовных элементов не вызывает нареканий. Салон приятный, неплохая тканевая компоновка, передние сиденья можно даже назвать удобными, пассажирам сзади уже будет не так комфортно, изгиб спинки дивана из-за ограниченности места, конечно не 90 градусов, но когда сидишь, кажется, что он стремиться к этому показателю. Мягкий, дорого выглядящий и приятный на ощупь пластик торпеды, но при этом уровень бардачка и пластик дверей, элементы на которых сэкономили, это понятно уже по виду, а прикоснувшись, убеждаешься в этом. Ну да ладно зато не дребезжит. Кстати может оно и к лучшему, смотрел пару Passat’ов 2007г. и обратил внимание, что водители видимо были любителями держать левый локоть на двери, о чем повествовали вмятины на мягком пластике, у другого экземпляра наоборот имелась шишка. Кнопки не прорезинены, не уверен, что это за покрытие, которое можно встретить например в Audi или BMW, но вызывает приятные тактильные ощущения и имеет свойство стираться))). Отличный эргономичный трехспицевый мульти-руль с алюминиевой вставкой.
Подсветка приборов белая, слегка с голубоватая, красные стрелки приборов… Audi… Между спидометром и тахометром экранчик бортового компьютера, на нем можно отобразить наружнюю температуру, цифровую текущую скорость и расход топлива, расстояние и естесвенно разнообразные средние значения. Так же в правом верхнем углу авто вам подсказывает, кукую скорость воткнуть, и стрелка выше или пониже. Подсветка кнопок красная, а цвет меню радио и CD регулируется от бледно-синего до кислотно-синего.
Двигатель, скромный, но оборотистый. Красная отсечка начинается на 5000 оборотах. Обычно на дизельках на 4500. Машине его хватает за глаза. Так как автомобиль маленький и юркий, то он очень провоцирует на активную езду. Расход по трассе при скорости 4,1-4,5 литров. При постоянной скорости в 140-160 не более 5,5. По городу в среднем 5-5,5, но бывало и 6. Друг на трассе шел на ней 180 и сказал, что запас еще был. Я хоть и любитель все машины проверить на максималку разок, но на этом авто не замерил. Думаю 200 пойдет.Переключение передач. Небольшой и четкий ход рычага селектора.
Шутки ради устроили овощной заезд с друга KIA CEED 2008 года, ручка 1.6 CDI 115hp (85кв), на мокрой дороге и я был на шипах и с пассажиром, а он резину уже сменил на летнюю и в репу, идут почти одинаково 2/2 … но при равных условиях не думаю, что Kia едет интересней.
Управляемость хвалю, на уровне ! Подвеска не жесткая и уверенно держит дорогу. Тормоза, что надо, да и машина легкая. Музыка для такого скромного авто была достаточно приличная.
Была небольшая авария c Hyudai Getz. У меня бампер поцарапался, а у него немного порвался.
Зимой была проблема с заводкой. Благо холодно было 2 недели))). Вначале для профилактики сменил топливный фильтр, машина была во владении немногим больше 3х месяцев. Не помогло. Потом свечи Beru по 15 евро/шт. Тоже самое. Потом выяснилось, что какой-то блок, который идет от аккума на свечи стоял от 3х цилиндрового мотора, купил родной, но холода кончились и я не понял вылечил я ее или нет.
Пробег был 49 000, продан с 58 000. При продаже выяснилось, что по традиции 100 000 скручено. Но при этом салон как новый и руль совсем не затертый, подвеска живая и двигатель резвый.
Иногда на приборке загорался индикатор подушки безопасности пассажира, волшебный провод VAG COM ошибку запросто снимал.
Когда глохнешь на небольшом ходу и сразу заводишься загорался заначек усилка руля и такое ощущение, что он не работал, пока не остановишься, не заглушишь и по новой не заведешь. Машина любила, что бы при старте ей побольше газку давали, может надо было что-то регулировать.
Багажник естественно маленький, но если откинуть задние сидения, то объем не меньше багажника среднего семейного универсала.
Шутя называл ее ламборгини. Цвет подходящий-желтый, какая-никакая, а угловатость морды присутствует, да и концерн один))). Вообщем захотел и нашел что-то общее.
П.С. Знаю, что есть вариации передней оптики, что там обвесом и бамперми, никогда не интересовался, но в том варианте и цвете, в котором мне удалось машину пользвать и оценить, она мне нравилась. Хотя до этого к маленьким машинкам относился с небольшим пренебрежением.
Кузов
Главное внешнее отличие Поло 4-го поколения от предшественника – характерные передние фары, благодаря которым немец получил прозвище «окуляр». Помимо этого автомобиль ничем особенным не выделяется среди своих одноклассников. Поло просто классический маленький хэтчбек в 3-х или 5-дверном исполнении. Преимущества кузова – очень хорошая защита от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP в 4 звезды.
На рынке так же встречается версия седан, которая появилась в 2004 году, но количество таких машин весьма ограничено.
Новый volkswagen polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации фольксваген поло в новом кузове
Отличительными особенностями внутреннего пространстваVolkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.
§
Приглашаем вас познакомиться сVolkswagen Polo в комплектации Exclusive с уникальным набором функционального оборудования. Среди технологий и инновацийVolkswagen Polo следует отметить светодиодную оптику, цифровую приборную панель, камеру заднего вида, спрятанную под логотип багажника, и новый кузов лифтбек.
В 3D шоуруме вы сможете узнать больше о преимуществах модели, поменять цвет кузова, заглянуть в салон, включить светодиодные фары, а также выбрать диски. Приятного знакомства!
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по устройствам, которые оптимально подходят для просмотра 3D шоурума.
Подвеска
Конструкция подвески Поло простая – впереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Надежность подвески средняя. Чрезмерному износу подвергаются, прежде всего, сайлентблоки передних поперечных рычагов и амортизаторы. За счет хорошо развитого рынка запасных частей затраты на ремонт Polo IV небольшие.
Рулевое управление и тормоза
Большой проблемой является ненадежная рулевая рейка. Это касается автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако ее состояние легко продиагностировать по наличию люфта и стуков в рулевом механизме, при быстром покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на месте. Еще одна неприятная особенность – сравнительно быстрый износ элементов тормозной системы.
Салон
Все тесты нового автомобиля гласили, что в отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Но как оказалось, эти выводы были преждевременны, потому что сегодня во многих экземплярах можно увидеть серьезные следы износа. Пластик довольно легко царапается, ручка коробки передач может лопнуть, как и ее кожух.
В список недостатков попали так же часто отказывающие блок управления приточным вентилятором системы вентиляции, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар.
К преимуществам следует отнести, прежде всего, большое количество пространства для пассажиров и багажа – 270 литров и 430 л у седана. Кроме того можно найти хорошо оборудованные версии с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, аудиосистемой с 8 динамиками и двухцветной приборной панелью.
Технические характеристики volkswagen polo 1.6 tdi (6r1), 105 л.с., хэтчбек, 3 дв., справочник по автомобилям volkswagen polo 1.6 tdi (6r1), 105 л.с. автокаталог, каталог авто.
04.04.2022
Привет, много читаю отзывов на сайтах, думаю пришла пора и свой написать, строго не судите. Купил свой автомобиль Volkswagen Polo по цене почти за полмиллиона рублей, компликация почти самая простая, но в наличие был кондиционер, по деньгам только-только уложился. Первые впечатления от автомобиля были очень, можно сказать восторженные. Но и сейчас проездив на машине больше года доволен свои приобретением.
Автомобиль очень хорошо управляется, при движении поведение машины адекватное и четкое, подвеска в меру мягкая, что радует, если в повороты входить не на скорости, то уст…
подробнее
Фольксваген поло (vw polo) mk4 bud 1.4 mpi 80 л.с и bmt 1.9 tdi 100 л.с. стоит ли брать на вторичке с пробегом?
Из независимого автоподбора вы узнаете, стоит ли брать Фольксваген Поло (VW Polo) в кузове Mk4 (9n3/9n5) 2001-2009 годов выпуска (четвертая генерация) с пробегом на российском вторичном рынке, который компоновался наиболее востребованными у покупателей двигателями BUD DOHC 1.4 MPI 16v 80 л.с и BMT DOHC 1.9 TDI 16v 100 л.с. В статье будет рассказано о технических характеристиках, надежности, предельном ресурсе и реальном расходе топлива, которым обладает компактный хэтчбек седан из Вольфсбурга.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: Стоит ли покупать BMW 730i 3.0 E65с пробегом?

В 2001 году пришло время для четвертой версии VW Polo. Четвёртое поколение Фольксваген Поло (справочно: не путайте с российской моделью Поло Седан/Поло Лифтбек) многих автолюбителей в полной мере затронуло и удивило своим дизайном. Всему этому поспособствовали новые технические решения, оптимальные характеристики шасси, простор в салоне (как у 3-ех, так и 5-ти дверных модификаций), благодаря чему компактный хэтчбек попал в лидеры своего сегмента.

Функциональная, проходимая, добротная и не дорогая в ремонте – это главные эпитеты компактного Фольксваген Поло 4-го поколения, которое выпускалось почти 9 лет к ряду. Немецкому представителю сегмента “B” есть что предложить покупателю, однако многие до сих пор задаются насущным вопросом: “Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo IV?”.

Производство модели, обозначенной Volkswagen символом 9N, началось в октябре 2001 года. Весной 2005 года в автосалонах появился модернизированный Polo 9N3. Двойные фары были заменены на одну фару, которая вместе с измененной решеткой радиатора сделали Polo похожим на Golf V или Passat B6. Также было обогащено оборудование, обновлен модельный ряд двигателей и улучшены настройки подвески. Это делает модернизированный Фольксваген Поло заслуживающим особых рекомендаций.

Просторные интерьеры — преимущество всех моделей. Кубатура уже не вызывает удивления, когда мы смотрим на цифры, описывающие кузов Polo четвертого поколения. По размерам автомобиль сравнялся с Golf 2-го поколения — моделью, стоящей над сегментом. На передние удобные сиденья хорошей формы никто не будет жаловаться. Во втором ряду пространство более нормировано, но обычно его хватает на двоих взрослых. Объем багажного отделения в 270/1030 литров дал компактному Поло место среди самых вместительных представителей B-сегмента.
А теперь поговорим о практичности и надежности Фольксваген Поло 4-го поколения. Отделочные материалы в салоне могут отслаиваться, что является общей чертой всех автомобилей Volkswagen того времени. Многие владельцы Фольксваген Поло часто жалуются на недостаточную надежность сборки и качество лакокрасочного покрытия. К счастью, VW Polo был должным образом защищен от коррозии. В автомобилях, не попавших в аварию, можно найти ржавчину в основном на элементах подвески и выхлопной системы. Во время тест-драйва обратите внимание на работу электрогидравлического усилителя руля. Ослабление, неравномерное сопротивление или отсутствие потери вспомогательной силы при ускорении со стороны рулевого колеса может потребовать дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.
От городского автомобиля, более чем десятилетней давности трудно ожидать стандарта в виде ESP, кондиционера или современной аудиосистемы. Базовые комплектации VW Polo не имели даже антипробуксовочной системы ABS, гидроусилителя, мультимедийной системы и раздельного заднего ряда сидений, что в начале 21 века стало проявлением скупости со стороны автопроизводителя. Тем более, что модель была одной из самых дорогих в своем классе. Однако покупателей это не сильно беспокоило. Они решили покупать Polo, оценив элегантность маленького Volkswagen и его добротный интерьер без излишней экстравагантности. Кроме того, весомым плюсом автомобиля стала идеально настроенная подвеска. Говоря о шасси, стоит добавить, что его настройки расположили Фольксваген Поло между двумя популярными моделями — более жестким Seat Ibiza и более мягкой Skoda Fabia.

Периодические сервисные сервисное техническое обслуживание точно не станет ударом по вашему карману. Конструкция VW Polo относительно проста, многие механики имеют огромный опыт диагностики неисправностей, и на рынке нет недостатка в тех или иных запчастях. Цены на многие оригинальные запчасти не заоблачные, а находятся на уровне бюджетных моделей (Киа Рио и Хендай Солярис). В поисках экономии стоит проверить, нельзя ли купить тот или иной компонент дешевле, не у официального дилера Volkswagen, а в центрах Seat или Skoda.

Настройки подвески, отделка салона, а также линейка двигателей, позволяет легко найти оптимально настроенную модель. Ещё один плюс обозреваемой модели — разумная стоимость обслуживания и ремонта. Немецкая модель также славится медленно снижающейся стоимостью на рынке и отсутствием проблем с перепродажей (ухоженные экземпляры всегда очень быстро находят новых владельцев).
Популярные двигатели и их краткие технические характеристики
Наиболее универсальным двигателем Фольксваген Поло четвертого поколения моторы по мнению автомехаников является 16-ти клапанный мотор серии BUD с системой DOHC объемом 1.4 литра, который оснащается распределенным впрыском топлива MPI. Данный силовой агрегат обеспечивает достаточно хорошую производительность, и при этом не слишком расходуют топливо. У двигателя 1.4 FSI, который имеет прямой впрыск имеется проблема, связанная с отложением нагара во впускной системе, а способ подачи топлива значительно затрудняет установку механизма LPG (ГБО). Уменьшение расхода бензина у мотора 1.4 FSI по сравнению с 1.4 MPI можно наблюдать лишь при очень спокойной езде.

Для любителей безотказных дизельных двигателей, которые не приемлют низкую производительность, рекомендуется двигатель 1.9 SDI без наддува. Гораздо более дорогая версия силовой установки 1.9 TDI серии BMT мощностью 100 лошадиных сил уверенно доказал, что можно совместить хорошую динамику и низкий расход топлива. Также стоит отметить, что самым экономичным мотором четвертого Поло по праву считается турбомотор 1.4 TDI BlueMotion серии BNV, но у него имеются серьезные недостатки в виде шума и меньшего ресурса, чем у 1.9 TDI.

Самый маломощный в линейке двигателей трехцилиндровый мотор серии BMD объемом 1.2 литра на 55 лошадей не требуют к себе почти никакого внимания. Теоретически, на многих машинах после 100-150 тысяч километров начинает шуметь цепь. Предупреждающие сигналы нельзя не в коем случае нельзя игнорировать. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с растянутой цепью ГРМ и изношенным натяжителем может привести к выходу из строя газораспределительного механизма.

В свою очередь, катушки зажигания у немца считаются не очень надёжными. Ухудшить работу Volkswagen Polo, который оснащён бензиновыми двигателями также могут неисправности различных датчиков, а также поломки в системах рециркуляции выхлопных газов.

Формально Фольксваген Поло — это близнец чешской Шкода Фабия, которая дебютировала в середине 1999 года. За се прошедшие годы Volkswagen Polo Mk4 заслужил звание предельно прочной модели. Как утверждают многие автомеханики, четвертое поколение Фольксваген Поло — это рубеж между инженерными моделями и маркетинговыми одноразовыми автомобилями.
В заключении заметим, что примерный реальный ресурс бензинового двигателя BUD 1.4 MPI 80 л.с до капремонта составляет около 300-350 тысяч километров пробега, а срок службы дизельного турбоагрегата BMT 1.9 TDI 16v 100 л.с находится в пределах 420-450 тысяч километров пробега до появления первых существенных поломок.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Заключение
Volkswagen Polo IV удивляет масштабом проблем, которые помешали успеху модели. Низкое качество отделочных материалов, слабая передняя подвеска и распространенные дефекты 3-цилиндровых бензиновых двигателей позволяют понять, насколько сильно упало качество и надежность автомобилей VW Group.
Чтобы эксплуатация не стала обременительно дорогой, следует остановить свой выбор на 1,4-литровых бензиновых моторах (кроме FSI) и 1.9 SDI. Немного дороже в эксплуатации 1.8Т и 1.9 TDI, но их тоже можно смело рекомендовать. Если денежных средств хватает только на Поло с бензиновым 1,2-литровым двигателем, то лучше отказаться от этой затеи и присмотреться к автомобилям других марок.