Фольксваген поло 1985 отзыв

Фольксваген поло 1985 отзыв

7 декабря 2010

15 мая 2010

4 декабря 2009

Что в машине, что на улице!!!

8 августа 2009

5 июня 2009

Моя любимая Муся )))

29 мая 2009

11 января 2009

22 января 2007

16 октября 2006

28 июня 2005

14 мая 2005

29 ноября 2004

VW Polo. Сработано на совесть.

26 ноября 2004

Seat Ibiza, Volkswagen Polo

Две непохожие машины.

Это третий автомобиль, на котором мне посчастливилось ездить. И, наверное, самый мой любимый из всех 4-х. Даже жалею, что продал иногда. Ну да по порядку.

Взял седан – не люблю хетчбеки, хоть их и большинство. Белый и с родным спойлером сзади. Смотрится неплохо для своих габаритов – для студента (на тот момент) в самый раз.

Салон мелковат, но и машина не танк. Водителю среднего роста удобно, переднему пассажиру – тоже. А вот сзади уже тесновато, особенно если втроём. Передним пассажирам тоже неудобно, если надо куртку снять или ещё произвести какую манипуляцию. Т.е. машина только для перемещения, жить в ней или “тусить” неудобно.

Багажник, как ни странно, вместительный, есть удобный доступ из салона.

Машинка была оборудована 4-мя стеклоподъёмниками и кондеем. Что-что, а кондей – штука очень нужная, летом спасал: может и не слишком мощный, но небольшой салон охлаждал хорошо. С печкой – аналогично.

Ожидать от такой машинки чего-то сверхъестественного – глупо. Разгоняется не быстро и не медленно – нормально, мне тогда хватало: пока не посидишь за чем-то более мощным всегда хватает того, что есть.

Подвеска очень мягкая, что меня безмерно радовало по городу.

По городу вообще водить было довольно удобно: машинка маленькая, юркая, везде развернешься и протиснешься. С моим не очень хорошим чутьём габаритов мне это очень нравилось.

Обзорность – хорошая, очень нравилось салонное зеркало заднего вида – очень большое. Ну и боковые тоже неплохие: с зеркалами на джипах, конечно, не сравниваем.

По городу управляемость – 5, по трассе – 4, бездорожью – 2. Про бездорожье отдельная песня – не для него эта машинка, не для него.  Как съеду с дорог – тут же вязну, один раз помял порог – обидно. Поэтому следующей машиной и купил джип,  а как говорят, чтобы по городу перевозить своё тело из п. А в п. Б – хороший вариант.

Расходники менял вовремя, и проблем мне машина не доставляла. Правда по слухам у нового владельца начались какие-то проблемы с тормозами и что-то по мелочам, но, благо, поменять их не очень дорого.

При мне из неисправностей было – только умирающая стойка (дискомфорта не доставляла – была не совсем убита), да кривоватый вал (случайно заметили при переобувки машины – прибавлял шума на скорости). Стоимость что того, что другого по интернету – 50 баксов. Правда, лень поперек меня родилась, так руки и не дошли поменять.

Все запчасти на машину дешевы, есть много неоригинала. В первый же день мне в задний бампер въехали – починился за 20 тыс. рублей (по ОСАГО выплатили 40). Заодно оценил стоимость кузовщины – довольно дешево. Заднее крыло – от 70 баксов за неоригинал, 200 – оригинал. Но кузовщина на всех машинах одинаково стоит. А вот всякие мелочи – действительно копейки.

Бензинчика кушала немного – специально не засекал, но где-то около 10 л, предусмотренных по спецификации в городе. Про трассу сказать не могу – мало ездил, но вроде 1100 р за поездку 450 км туда + 450 обратно – неплохой показатель.

Вообще думаю, что если за машиной следить, что проблем она доставлять не будет – благо, что простая как шлагбаум и чинится в любом сервисе, хоть даже и в гаражах.

Доброго времени суток, почитатели Автомаркета.

Спустя долгое время решил всё-таки написать отзыв о своём первом и пока единственном автомобиле 1.4 бензин (АЕХ, 8, 60 л.с.), 5 МКПП.

– Старший лейтенант такой-то, Ваши документы.

– Принимайте в ряды водителей. Какие доки нужны?

– Это, это, это и это.

– Почему номера под стеклом?

– Только машину купил, не успел прикрутить.

– Так надо прикрутить! Или помочь!?

А теперь о самой машинке и её эксплуатации.

На момент покупки ей было 10 лет. Пробег на одометре высвечивался в 153.000 км. По технической части проблем не было, только по кузову, но на скорость не влияло. Конечно же поехал менять колодки, масла, фильтры, ремни. Мастера сказали, что состояние двигателя соответствует пробегу на приборке. Уже хорошо, что не скручен. Всё заменили и отправили в путь.

Салон был на «тряпке» с пёстрыми вставками, что не очень нравилось. В итоге перетянул салон в кожу. Т.е. если быть честным, то спина и задница передних сидений, руль, ручка и кулиса КПП натуральная кожа, а всё остальное кож. зам. Удобно настолько, что садясь в тряпичное сиденье появляется некомфортное ощущение, что ты приклеен к нему.

Шумоизоляция и общий акустический уровень порадовали. Слышно, как подвеска обрабатывает крупные неровности в виде тех же кривопосаженных люков, но глухо так, непринуждённо. При этом никакого громыхания и никаких скрипов, несмотря на возраст авто.

Багажник маленький. 60 см глубиной, 80 см шириной и сантиметров 50 высотой. Мне больше и не надо.

Двигатель в 60 сил, ясно дело, слаб. По городу ещё ничего, держаться в потоке можно легко, но не более того. На трассе уже сложнее, пока просто держишь скорость, то ничего, а вот идти на обгон надо крайне осторожно. И больше не из-за того, что двигатель слаб, а из-за того, что ооочень много водил просто НЕ ДАЮТ себя обогнать (поубивал бы без суда и следствия), вот тогда начинаешь жалеть, что у тебя не ГТИ версия с её 120 силами.

Расход: лето-город – 7-8 литров 92-го бензина. Лето-трасса – 5 литров при средней скорости в 110 км/ч. Зима-город – 10 литров с прогревами.

Лью 92, т.к. разницы в динамике и работе двигателя между им и 95 я не ощутил. К тому же 95 у нас присадочный.

Любит свечи! NGK BUR6ET хватает на 15 тысяч.

Каждые 5 тысяч необходима чистка дросселя, т.к. возможно его залипание и, как следствие, расход по городу в 16 (!!!) литров.

Проворонил умерший термостат. Симптомы: по городу 90 градусов, как на трассу выходишь и проедешь пару км – падает до 70 градусов. Т.к. первая машина и не особо шарил, думал так и должно быть. Итог: термостат замкнуло на малый круг и в пробке закипел. Поменяли, залили новый антифриз. А блок цилиндров всё же повело. Доливаю пол-литра масла на 10.000км и столько же антифриза. Мощность упала несущественно. Капиталить пока или совсем не собираюсь, не определился ещё. Может будет проще новый двигун с кпп закинуть помощнее.

До закипания лил Кастрол Магнатек 10В40 (3,5 литра, 0,5 литра оставалось на долив если что 🙂 ), работал как часики. После перегрева стал лить что попадётся: то Лукойл, то Шэл или Мобил разливной от официалов.

Подвеска была мягкая и валкая, можно сказать комфортная, если не требуется резких перестроений.

При пробеге в 185.000 умерли один за другим 3 стойки. Были заменены на новые Боге и Каяба, перед/зад соответственно. Газ-масло. Родные были ещё с конвейера и производства самого ФВ. Пружины оставили родные. Поведение машины изменилось кардинально! Пропали продольные раскачки, клевки «носом» при торможении, но никуда не пропала поперечная раскачка при езде по разъезженной грунтовке. Выяснилось, что у меня снят стабилизатор поперечной устойчивости. Раз установка с нуля, было решено ставить самый жёсткий, от ГТИ версии диаметром в 22мм. После сервиса сразу на закрытую площадку. Первая мысль при проходе поворота, где ещё месяц назад я встал на оба боковых колеса, только в этот раз пищала только резина, а кузов был вертикален и непоколебим – МНЕ ПОДМЕНИЛИ МАШИНУ! Эта дурная мысль ушла быстро, свою-то машину знаю, она просто собралась с силами и подкачала мышцы 🙂

Ещё по подвеске были заменены задние сайленты в передней подвеске, и то только потому, что родные (96 года) уже просто потрескались от старости.

Поведение на дороге.

После замены стоек и установки стабилизатора стало довольно жёстко, «стиральную доску» отрабатывает неприятно жёстко. Другие неровности отрабатываются упруго и дискомфорта не приносят. Зато как управляемость! Не хочу хвастать, но БМВ 3 серии середины 90-х сливают в некоторых ситуациях. Кто был в нашем городе, должен знать развязку около Автовокзала. Так вот путь по ней от Автовокзала в сторону ж/д вокзала, многие не рискуют идти с моей скоростью. Но я списываю это на не стальное очко у тех водителей. 🙂

Идёт как утюг. Больше сказать нечего.

КПП и сцепление.

Вот вроде бы и всё. Кажется, ничего не забыл. Если что – всегда готов ответить.

Спасибо всем, кто осилил мои сумбурные мысли 🙂

Просто заглянул

Привет всем! Мне предложили вот такую машинку WV Polo Classic 1998 года 1,6 инжектор, очень хочеться услышать ваши отзывы. На данный момент у меня Jetta 1986 года 1,6 карб. Если сравнить то какие плюсы и минусы

Quattro рулит!!!

по мотору не в курсе, а машина

просторный для свлего класса салон, огромный багажник! машина технически простая и лкгко обслуживается даже самомтоятельно.

из минусов: быстро кородирует кузов, неудачная конструкция дверей, они не жесткие, и часто примерзают так что хрен откроешь!!

посмотри также Сеат кордоба, та же машина!!!

Пойдем кудябликов настреляем, пожарим и съедим

Чойта вдрух???
Если битьё плохо сделаное (для продажи) тогда ещё возможно.

У меня VW Polo Classic S (он же Seat Cordoba) 1.6 (дв. 1F моновпрыск), 1996г., пробег 160 000 (честный), весь пробег – по России. В целом – вполне доволен, проехал 40 тыс. за полтора года – никаких серьезных проблем. Из недостатков – действительно, замерзают замки дверей, особенно при переходе с + на -, мало места сзади (но при этом очень большой багажник), не работают 2 из 4 электростеклоподъемников (замена-только в сборе, под заказ, цена 5-6 т.р.). Коррозия –только по переднему краю задних арок (не понятно, почему именно там), плюс пороги – там, где были замяты. Думаю, для 12 лет эксплуатации по Питеру – вполне нормально.
Из внеплановых ремонтов – замена вентилятора печки, подрулевого переключателя, термостата. По двигателю – никаких проблем (менял планово ремень ГРМ), масло не ест. По ходовой –ремонт раз в год после летних поездок на дачу по разбитой дороге.
Расход – 7 л по трассе, около 10 по городу (на глаз), 92-й бензин.
В общем, все очень бюджетно, и по затратам, и по салону и комплектации.

Что доказывает, Сеат и Поло одна авто

Задние арки пошли пятна.
Подрулевой выключатель щеток глючит.
Двери мерзнут

За 2,5 года затраты, 3 раза замена масла, аккумул., новые щетки несеолько лампочек, комплект резины, 2 раза ремонт задних торсозов, заржавели тягт на колодках, ручник поднимаешь, а когда отпускаешь не растормаживаются полность.чисика+ смазка спасает!

Сейчас предстоит большое обслуживание не бюджетно 270-400 евро только зч

Фольксваген поло 1985 отзыв

Фольксваген поло 1985 отзыв

а у тебя поло классик????

или аккуратно пользуешься!!!

Фольксваген поло 1985 отзыв

Может Классики гниючие, потому что их в Испании делают?

ЗЫ: пользуюсь совсем не аккуратно

Постоянный участник

У меня уже год Seat Cordoba. Машиной очень доволен. До этого был второй Гольф. Замки лечатся – промываешь и смазываешь (главное посмотреть чтобы разношен пластик не был на “собачках” или как их?). По поводу коррозии – ржа только в местах механических повреждений (сколы, пороги битые были). Багажник просто супер. В обслуживании – не дорога и понятна (фольц все-таки

поло делают в испании!!!
походу все!!!

5-7 раз в год как раз приходится болезни этой мрдели походу одинаковы !!!!

руки еще не дошли, думаю если решу проблему, скину отчетик!

Спасибо всем большое, буду брать эту машинку

Братислава ещё делает.

В польше тоже, в братиславе собирают Туарег и Порш Кайен!!!!

Не знаю как у вас а у меня Classic и нет даже намека на ржавчину.
На пороге есть царапина хорошая до металла так за пол года на голом металле все чистинько блестит!

А так:
сзади места пассажирам маловато.
Подрулевой тоже глючит.
Замки замерзали прошлой зимой, этой обильно облил WD не замерзли ни разу.
Еще из недостатков пожалуй не очень свет фар и низкая посадка.

а ты его или до тебя не подкрашивали????

Машинка красилась полностью. Но правда сам не видел где и как.

Тогда откуда ржавчина???? если покраску обновлять, то ее не будет, у меня тоже там где перекрашивали все ОК, где заводская 2 -4 пятна 2*2мм

Про Volkswagen:  Фольксваген туарег против тигуана

Оставьте комментарий