Оцинковка кузова volkswagen jetta 1 поколение

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковки

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

(толщина слоя 5—10 мкм)


(толщина слоя 10 мкм)



Оцинковка на новых джеттах?
Позволь с тобой не согласиться.
Что значит не помогает? Она и не должна помагать. Какой бы ни был удар, оцинковка никогда не отлетит от метала. Кстати, на Шаране переднее крыло было повреждено сильнее, чем заднее, но никакая оцинковка не отлетала.
Почему не стоит, он ведь такой же продукт ФВ, как и другие автомобили, даже класом выше Джеты. И у него заявлено производителем, аналогочно как и у Джеты: “полностью оцинкованый кузов”.
А почему это место должно ржаветь (конечно, если это не выхлопная труба или другая заменяемая часть автомобиля, не покрытая ЛКП)? Читаем внимательно гарантию производителя:
Гарантия на новый автомобиль Volkswagen
– Гарантия на новые автомобили – 2 года без ограничения пробега;
– Гарантия 3 года на лакокрасочное покрытие для легковых автомобилей;
– 12 лет на отсутствие сквозной корроззии (Passat, Golf, Bora, Lupo, New Beetle, Polo);
– 8 лет на отсутствие сквозной короззии для автомобилей VW Transporter/Caravelle/Multivan начиная с 1999 года выпуска;
– 6 лет на отсутствие сквозной короззии для автомобилей с неоцинкованными кузовами VW Transporter/Caravelle начиная с 1991 года года выпуска, Caddy с 1997 года выпуска;
– 6 лет на отсутствие сквозной короззи для автомобиля VW LT;
– 10 000 км пробега на покрышки.
Почему не должно? Повторюсь еще раз: в серийное оборудование автомобиля Джетта заложено полная оцинковка кузова. Если это не так, я думаю есть смыл и посудится с производителем
§
оцинковка как оцинковка… 8 мес после серьезного ДТП (через крышу) лето-осень-пол зимы…
никаких следов ржавчины на самом пожеванном и протертом металле … около 40 л. воды из салона (с шумки) … НИКАКИХ следов коррозии
одна проблема- крыша запаянна, по поводу кузовного металла – варить очень трудно (только спец проволокой… и желательно с аргоном)
особенно не понравилась крыша… никаких усилителей… просто жестянка.. на боковых дугах – тоже кстати оцинкованная… паяется обычным оловянно-свинцовым припоем (на заводе, скорее всего, латунным с помощью неплавящегося электрода)… а впринципе аналогов у данной модели (Jetta 5) на сегодняшний день нету… что оцинковка и такая комплектация с базы…
Оцикованный ВЕСЬ кузов (выпуск 2006 года – Мексика, ручная, 1,6 л -102 кобылы)
самая лучшая машина для России из последних моделей всех европейских марок …может если только Ауди поспорит… но и цена при похожей комплектации будет минимум на 100 т.р. дороже
§
крыло помнять на Джетте не так-то просто, при том, что бы еще и не видно было, должен быть хороший мастер и не одного профиля.. Если учесть, то что самих работ не видно, а на арках такой баг, по крайней мере какая-то дикая не состыковка, на арках накосячили, а остальное в идеале , кстати на пороге тоже косяк. Кроме того авто новое, и до сих пор ездит, т.е. не продали, в следующий раз, если увижу, гляну, исправили ли дефекты… Вспомнил еще эта джеттка стояла без заднего бампера, но я ее видел с другой стороны, т.е. факт ДТП есть, только какого масштаба, жаль не видел этого крыла сразу..
§
фото конечно интересное…
вариант возможен такой:
было ДТП и вырезали арку крыла.
на это место с мучениями приварили кусок не понятно от чего, т.к. родные запчасти идут все оцинкованные, да еще и грунтованные (при замене у себя именно этого крыла нигде не нашел негрунтованное) – можно предположить, что где-то начали штамповать аналоги неоцинкованные.
по поводу сварки … серьезная проблема. очистка металла практически ничего не дает, т.к. сам металл очень тонкий и слой оцинковки на нем вполне нормальный. приходится частично сжигать оцинковку при сварке, а чтоб сварка действительно происходила и не горел металл, сварной подбирал из 6 вариантов проволоки ту, которая больше подойдет эксперименты с полярностью… где металл толстый (на швах и усилителях) – там можно “-” на проволоку дать.. а где тонкий там особо ничего не помогает… просто очень аккуратно надо.
а в плане ремното пригодности машинка идеальна при замене всего, кроме задних крыльев, крыши и силовых конструкций…
оффтоп.. задняя подвеска не терпит боковых ударов – слишком “хлипкая” (скажем захотели развернуться с ручником и бордюр поймали.. – сразу на развал схождение и выпрямление рычагов
Салон
Интерьер у Джетты без изысков, жёсткой пластмассы куда больше, чем хотелось бы, но качество неплохое. Кнопки часто бывают сильно затёртыми, но это скорее следствие массовой скрутки пробегов – у машин, которые проездили до 100 тысяч в одних руках, подобной проблемы не отмечено. Зато быстро – зачастую еще до достижения 60 тысяч – затираются и засаливаются кожаные обшивки руля и ручки КПП.
Скрипы в основном связаны с качеством сборки сидений и уплотнений салона, а вот посторонний звук справа снизу – это топливные магистрали стучат о кузов. Проблему с клипсами креплений пытались решить у машин выпуска после 2021 года, но ситуация если и улучшилась, то ненамного.
«Климатика» частенько по мелочи глючит. То упорно дует «не туда», то не замечает потепления или понижения температуры снаружи, заставляя корректировать потоки вручную. Иногда сбои заканчиваются открытыми окнами в дождик на парковке – есть в климатронике не активированная штатно функция проветривания. Встречаются и механические отказы мотоприводов заслонок, но редко.
Если перестал работать подогрев сидений, проблема не всегда в самих нитях, отказывают и датчики присутствия, и датчики температуры, и даже блок управления. Радиатор кондиционера слабоват, уже к трем годам теряет нижние соты и очень боится мойки под давлением.
Много жалоб на плохой прогрев салона – это характерно для машин с моторами серии ЕА111 до 2021 года. Атмосферники и поздние турбомоторы серии ЕА211 подобными проблемами не досаждают. Нет нужды и в установке дополнительного электрического подогревателя от дизельных моторов.
Таймлайн
Июнь 2021 года. Модель представлена в США с атмосферниками 2,0/115 л.с., 2,5/170 л.с.
Ноябрь 2021 года. Для Канады и Европы (включая Россию) представлены версии с турбомоторами 1,2 TSI/ 105 л.с., 1,4 TSI/ 160 л.с., 2,0 TSI/ 200 л.с., а также варианты с атмосферником 1,6 MPI/ 105 л.с. и дизелями 1,6 TDI/ 105 л.с. и 2,0 TDI/ 142 л.с.
Май 2021 года. Расширение линейки моторов для Европы, у мотора 1,4 появляется версия 122 л.с.
Июль 2021 года. Начались продажи версии Turbo Hybrid c 1,4 TSI и электромотором в США и Европе
Март 2021 года. Запуск производства Jetta на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.
Май 2021 года. Мотор 2,0 TSI модернизирован, новая версия соответствует Евро 6 и имеет мощность 210 л.с.
Сентябрь 2021 года. Рестайлинг. Незначительные внешние изменения и замена линеек двигателей для всех рынков. В Европе вместо 1,2 TSI и 1,4 TSI серии ЕА111 появились 1,4 TSI серии ЕА211 мощностью 105, 125 и 150 л.с. В США сняты с производства атмосферники – 2,5 заменен на 1,8 TSI в версии на 170 л.с., а 2,0 — на 1,4 TSI. Все варианты получили электроусилитель руля и полностью независимую подвеску во всех модификациях.
Ноябрь 2021 года. Прекращение продаж в Европе и США.
Апрель 2021 года. Прекращение выпуска в Нижнем Новгороде, сворачивание продаж в России.
Техника
Все поколения VW Jetta вплоть до пятого включительно были лишь вариантом Golf с кузовом седан, но шестое сломало традицию. Машину разработали в мексиканском филиале компании, так как основным рынком для этого поколения виделись Штаты и Канада. Машина не имела общих кузовных панелей с Golf, обладала значительно большей, чем у хэтчбеков, колесной базой, а задняя подвеска у простых версий американских авто стала полузависимой.
Проект NCS (new compact sedan) на платформе PQ35 был для компании очень важным шагом по завоеванию рынка США. Задача ставилась грандиозная: продавать по 800 тысяч машин в год и занять место в тройке продаж в этом классе. Базовую цену нужно было удержать на невысоком уровне, поэтому самые доступные Джетты щеголяли, помимо уже упомянутой задней балки, 8-клапанными атмосферниками 2,0 на 115 л.с. и откровенно дешевой отделкой. Зато стоили 15 995 долларов – на уровне японских одноклассников.
На рынке ЕС у Джетты была и многорычажка, и приличная отделка, ну а дополнительные 73 мм колесной базы в сравнении с Golf VI в любой комплектации кардинально меняли условия размещения задних пассажиров, делая модель куда более полезной для семейного применения.
В Китае эта модель выпускалась компанией совместно с FAW как VW Sagitar начиная с 2021 года.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
У российских машин простые тормозные механизмы с дисковыми механизмами спереди и сзади и с обычным механическим приводом стояночного тормоза. Основная беда пока – это закисание механизма «ручника» сзади.
Ресурс дисков и колодок зависит от стиля вождения, но оригинальные диски способны пройти сотню тысяч на машинах с МКП, с автоматом – обычно меньше. Оригинальные колодки сильно пылят, загрязняя колесные диски, но ресурс у них вполне приличный, 30-60 тысяч километров.
Передняя подвеска VW, типичный для PQ35 МакФерсон, вполне надежна. В основном до сотни тысяч пробега требуют замены только задние сайлент-блоки рычага и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Эти элементы недороги плюс имеется огромный выбор качественных неоригинальных компонентов.
По задней подвеске «возможны варианты». Дилерские машины нашей и мексиканской сборки с моторами 1,6 выпуска до 2021 года имеют сзади балку – как у дешевых американских версий до рестайлинга. У всех остальных сзади многорычажка. В подвеске машин с балкой нижние втулки амортизатора разбиваются при пробегах далеко за сотню тысяч или у любителей ездить с полной нагрузкой по грунтовкам. Сайлентблоки самой балки условно вечные, при пробегах за 200 они могут быть в отличном состоянии.
Машины с независимой задней подвеской немногим хуже с точки зрения стоимости эксплуатации. При пробегах порядка сотни тысяч такая конструкция уже требует замены сайлентблоков и шаровых шарниров, особенно у автомобилей не самых аккуратных водителей.
Вопреки распространенному мнению, по управляемости версия с многорычажкой превосходит «полузависимую» разве что в движении с полной нагрузкой, да виброакустические характеристики у многорычажки лучше, но ненамного. Уловить разницу можно только в прямом сравнении, поэтому гоняться за машинами с многорычажкой точно не стоит. А если вы ездите по плохим дорогам, то задняя многорычажка вам противопоказана.
Рулевое управление у российских машин с ЭУР вполне надежное. Отказы датчика положения рулевого колеса и датчика момента единичны. Рулевое не любит морозы и «купания» в бродах и глубоких лужах. Годам к пяти стоит проверить разъемы ЭУР на предмет целостности пыльников и отсутствия коррозии.
Электрика
Электросистема у платформы PQ35 изначально достаточно сложная, но сравнительно простая ее версия у Jetta не обременена большим количеством оборудования, к тому же машины достаточно «свежие», так что особых причин для беспокойства не наблюдается.
Основные проблемы электрики тут привнесенные – из-за установки противоугонных систем, доработки мультимедийных устройств, монтажа дополнительного оборудования. Не всегда такие работы производятся качественно. А установка, например, круиз-контроля может потребовать внедрения изрядных кусков проводки, отсутствующей в Jetta VI.
Ресурс щеток генератора сравнительно небольшой, иногда уже на 120-150 тысячах они имеют минимальный остаток и начинают зависать. Поломки жгута водительской двери и гофры багажника случаются при значительных пробегах, более 150 тысяч километров.
Ещё из характерных проблем можно вспомнить посредственное качество реле. Например, реле зажигания (номер 645) лучше всегда иметь про запас, особенно если любите выбираться далеко от дома.
Промежуточный итог
В пользу Джетты говорит её относительная простота. Да, кузов уже кое-где начал гнить, но пока ситуация благоприятная. И если не закрывать глаза на проблемы, то можно сохранить железо на долгие годы. По электрике главное не увлекаться установкой неродного оборудования, а при выборе подвески можно спокойно выбирать вариант с балкой и не знать горя.