Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |

(решено) не идет теплый воздух из печки | страница 2 | клуб volkswagen поло седан

Проблема то в чем?

сам не раз сталкивался: по городу машина сильно не разогреваться, особенность – городской езды, перекрестки-светофоры, но когда выходишь на нормальную дистанцию, машина прогревается быстро… буквально 3-4 км, не более)

1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. — «ВАЖНО ВСЕМ» – автотранспортный портал

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Volkswagen Polo седан

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Volkswagen Polo седан

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) | , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Про Volkswagen:  Шаровая опора на Фольксваген Поло седан: замена

Volkswagen Polo седан

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

Быстрый разогрев салона

Предупреждение: Не пользуйтесь долго режимом рециркуляции, поскольку свежий воздух в салон не поступает и стекла могут запотеть.
В этом положении переключателя режим рециркуляции не работает.

Выключатель кондиционера

Кондиционер включается только при работающем двигателе, если температура наружного воздуха выше 5°С и если регулятор вентилятора установлен в пределах от 1 до 4.

Для включения кондиционера нажмите кнопку Е. Для его выключения нажмите ту же кнопку еще раз.

Предупреждение. Не пользуйтесь долго режимом рециркуляции, поскольку свежий воздух в салон не поступает и стекла могут запотеть.

Про Volkswagen:  Технические характеристики Фольксваген Поло седан, 2010 - 2015 г.в.

Общие замечания

Если кондиционер долгое время не использовался, в его испарителе могли накопиться нежелательные отложения, которые имеют дурной запах. Чтобы этого не случилось, включайте кондиционер хотя бы раз в месяц.

Не курите в салоне при работе кондиционера в режиме рециркуляции, поскольку табачный дым оседает в испарителе и вызывает неприятные запахи. Устранить их можно, только заменив испаритель.

При высокой окружающей температуре и влажности воздух насыщен парами воды. Конденсат из испарителя может вытекать и образовывать под автомобилем лужу. Это нормальный процесс и не означает неисправность.

Органы управления системой кондиционирования climatic

Система кондиционирования воздуха Climatic расширяет возможности системы отопления и вентиляции,так что воздух в салоне можно не только нагреть, но и охладить.

Climatic поддерживает выбранную температуру воздуха в салоне автоматически. Кондиционер воздуха в салоне предназначен для работы в любых погодных условиях. Летом он служит для охлаждения воздуха в салоне, а зимой — обеспечивает удаление влаги из поступающего в салон воздуха и устраняет запотевание стекол.

Предостережние: В целях безопасности важно, чтобы все окна автомобиля были очищены ото льда, снега и запотевания. Только в таком случае можно гарантировать хороший обзор дорожной обстановки. Поэтому водитель должен быть хорошо знаком с работой системы вентиляции и отопления и с приемами очистки стекол.

Разборка системы отопления и вентиляции | volkswagen polo | руководство volkswagen

Разборку системы отопления и вентиляции необходимо проводить с учетом следующих замечаний и в указанной последовательности:

– снять правый водоотбойный щиток. Поднять вверх резиновое уплотнение 1 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 345. Снятие и установка фильтра для улавливания пыли: 1 – рамка фильтра; 2 – фильтрующий элемент; 3 – пластмассовая гайка; 4 – корпус фильтра с уплотнением

– в отопитель встроен фильтр 2 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 343. Наружные детали системы отопления и вентиляции: 1 – левый водоотбойный щиток; 2 – правый водоотбойный щиток; 3 – фильтр для улавливания пыли; 4 – панель приборов; 5 – правое боковое сопло; 6 – воздуховод, верхняя часть; 7 – правый воздуховод; 8 – гайка, 5 Н·м; 9 – теплообменник/отопитель; 10 – вентилятор отопителя; 11 – добавочное сопротивление для вентилятора с тепловым реле; 12 – диафрагма отопителя; 13 – рукоятка центральной заслонки; 14 – рукоятка температурной заслонки; 15 – регулятор приточного и нагретого воздуха; 16 – нижний воздуховод; 17 – резиновое уплотнение для нижнего воздуховода; 18 – сопло воздуховода в пространстве для ног, нижняя часть; 19 – решетка; 20 – сопло воздуховода в пространстве для ног, верхняя часть; 21 – тросы отопителя; 22 – воздуховод, нижняя часть; 23 – прокладка; 24 – соединительная деталь; 25 – теплообменник; 26 – левый воздуховод; 27 – левое боковое сопло; 28 – центральное сопло; 29 – поворотные вставки

– снятие правого бокового сопла 5 (см. рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 347. Установка и снятие вентилятора отопителя: 1 – электрический разъем; 2 – вентилятор; 3 – фиксатор

– замена вентилятора 10 отопителя не сопряжена с какими-либо затруднениями. Отогнуть в сторону эластичную крышку воздуховода (в пространстве для ног сидящего впереди пассажира), вынуть электрический разъем 1 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 348. Расположение добавочного сопротивления отопителя

– добавочное сопротивление 11 (см. рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 349. Способ подсоединения тросов отопителя: 1 – трос температурной заслонки, оболочка голубого цвета, от ручки управления к заслонке регулирования температуры; 2 – трос заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла, оболочка черного цвета, от ручки управления воздухораспределителя к заслонке; 3 – трос центральной заслонки, оболочка желтого цвета, от ручки управления центральной заслонки

– чтобы снять, установить или отрегулировать тросы системы регулирования подачи приточного воздуха и отопления (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 350. Снятие и установка центрального сопла: 1 – центральное сопло; 2 – дефлекторы; 3 – болты

– отвернуть болты 3 (рис. Разборка системы отопления и вентиляции Volkswagen Polo

Рис. 351. Внутренние детали системы отопления и вентиляции: 1 – пружинный зажим; 2 – воздуховод с главной заслонкой; 3 – пружинный зажим троса; 4 – резиновое уплотнение; 5 – добавочное сопротивление; 6 – вентилятор приточного воздуха; 7, 8 – прокладки; 9 – воздуховод, нижняя часть; 10 – гайка; 11 – регулятор отопителя; 12 – крышка воздуховода; 13 – пробка; 14 – пружинный зажим; 15 – тросы; 16 – рычаг заслонки регулировки температуры; 17 – рычаг центральной заслонки; 18 – рычаг заслонки воздуховода обогрева ног и ветрового стекла; 19 – корпус воздухораспределителя; 20, 26 – пружинные зажимы; 21 – винт; 22 – проставка; 23 – прокладка; 24 – теплообменник; 25 – прокладка

Распределение воздуха по салону

Распределитель воздуха связан с заслонками системы и позволяет управлять подводом воздуха к различным вентиляционным решеткам. Распределитель имеет четыре положения, обозначенные символами:

Регулирование скорости воздуха

Регулятор управляет скоростью вентилятора системы. В положении О вентилятор выключен. Для увеличения скорости воздуха поворачивайте регулятор по часовой стрелке.

Регулирование температуры воздуха

Для регулирования температуры поступающего в салон воздуха вращайте регулятор А. По часовой стрелке — увеличение температуры, против часовой стрелки — уменьшение температуры. При включенном кондиционере вращение регулятора против часовой стрелки увеличивает охлаждение воздуха.

Примечание. Если переключатель С установлен в положение Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |, должен быть все время открыт хотя бы один обдуватель, иначе при работе системы кондиционирования возможно ее обледенение.

Управление рециркуляцией воздуха в салоне

При включении режима рециркуляции салон изолирован от окружающего воздуха, что позволяет избавиться от наружной пыли или неприятных запахов. Работа в режиме рециркуляции позволяет ускорить прогрев воздуха в салоне. Однако длительно пользоваться режимом рециркуляции не рекомендуется и при первой возможности следует вернуться в режим работы системы с притоком наружного воздуха.

После выключения режима рециркуляции система работает обычным образом — в салон поступает наружный воздух.

В целях безопасности режим рециркуляции не включается, если регулятор распределения воздуха в салоне находится в положении Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в салоне (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |

Ниже даны рекомендации о том, как необходимо отрегулировать систему отопления и вентиляции в типичных ситуациях.

Экономичное использование кондиционера

https://www.youtube.com/watch?v=8A9SKCyihr8

Во время охлаждения воздуха компрессор кондиционера нагружаетдвигатель дополнительной мощностью, что влияет на его экономичность. Для уменьшения времени работы кондиционера мы рекомендуем соблюдать следующие правила:

Оставьте комментарий

Adblock
detector