Отчет по чип-тюнингу мотора 1.6 BSE: 102 л.с. и 148 Н*м

Отчет по чип-тюнингу мотора 1.6 BSE: 102 л.с. и 148 Н*м

Vw golf plus 1.6 dsg (bse) "2021. удаление катализатора и чип-тюнинг под евро-2 немецким софтом — e-vag on drive2

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Volkswagen Jetta V

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985 буквенный код AVU
  2. 1997 буквенный код ADP
  3. 2002 буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2021 буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2021 буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива – допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно – не приносит владельцу особых проблем.

Обновление рулевой рейки

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ – всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов – что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки ЭБУ

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором – что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Оставьте комментарий