Антоныч, добрый день. Принцып работы(вкратце) системы AIRBAG:при попадании машины в ДТП или иные ситуации, когда датчиками системы зафиксирована сторона и сила удара, блок управления дает команду преднатяжителям ремней безопасности и подушкам на активацию, причем согласно измеренным величинам команда может прийти всего лишь на 1 подушку, 2 или на все, также и с преднатяжителями. После срабатывания хотя бы 1 подушки в блоке записывается CRASH DATA,это приводит к тому, что когда подключил новую подушку или обманный резистор лампа на панели все равно продолжает гореть и система заблокирована. Для выключения этой лампы(если по уму) блок перешивается прошивкой, данные по аварии стираются, лампа гаснет,система становится активной.При этом на сработанной сторене висит или резистор или новая подушка.Лампа еще загорается если при собственном тесте обнаружен обрыв, короткое замыкание и т.д. сенсоров, подушек. Для начала проверь у себя проводку от блока до сиденья (при отключенном аккумуляторе).Второе:

Про Volkswagen:  Volkswagen раскрыл дизайн Jetta нового поколения - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

разрешь термоусадку если там резистор, то 90% подушки нет или ей писец пришел.И когда все с проводкой проверишь и подушка окажется на месте можешь подключить ее, подкинуть аккум. и вкл. зажигание. Пройдет тест- повезло, не пройдет- придется опять тушить лампу и возвращать обманку или подушку(новую) на родное место(по методике как я писал выше).Ну как то так.Удачи.