Фото отчет по максимальной шумоизоляции Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) за 9 часов

Фото отчет по максимальной шумоизоляции Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) за 9 часов

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в kibercar | kibercar

Стильный и презентабельный Фольксваген Джетта впечатляет с первого взгляда. На такой машине не будет стыдно приехать на деловую встречу, прокатить с ветерком девушку и прибыть на вечеринку к друзьям. Но даже самый классный автомобиль можно сделать лучше и отточить базовые возможности под собственные требования. Компания Киберкар предлагает усовершенствовать Volkswagen Jetta, тюнинг включает минимальное дооснащение. 

Мы используем на полную мощь штатное оборудование, не вмешиваемся в работу основных систем. В результате вы продолжаете бесплатно обслуживать авто у официального дилера, при этом наслаждаетесь полным комфортом и дополнительным функционалом. Тюнинг Фольксваген Джетта 6 – это комплекс процедур, который включает монтаж сертифицированного оборудования и использование авторских технологий. 

Мы сделаем салон более удобным, снимем ограничения мультимедиа, прокачаем мощность двигателя и поможем сэкономить на кузовном ремонте. Позвоните оператору, чтобы подобрать тюнинг VW Jetta, узнать о стоимости и сроках выполнения работ! Мы предоставим полную информацию и профессионально выполним все мероприятия.

Перетяжка дверных карт jetta nf

Еще до покупки Джеттки мне не нравились дверные карты, уж очень бюджетно они выглядят. А еще и пластик скрипит, когда слушаешь музыку, в общем – не комильфо. Нагорала шумка дверей, ну а раз разбирать двери, то можно и поколдовать с картами)).

Наверное, такой улучшайзинг более востребован Trendlineоводам, хотя комфортлайновская тряпочка тоже не айс. Из фотоотчета видно, что реально самому все сделать, не обращаясь к специалистам, а так же владельцам 12 модельного года – можно поменять обивку подлокотников. Конечно, немцы вряд ли предполагали, что кому-то взбредет в голову разбирать карту на части, по этому все изначально сделано без возможности разбора. Боремся с этим конструктивным недостатком!

!!! WARNING!!!Никого не призываю проделывать данную операцию, так как велик риск безвозвратной порчи дверных обшивок, соответственно, рискуете потерять немалые денежные средства.

Так как перетяжку и шумоизоляцию делал параллельно, опишу немного оба процесса.

как говорится, “Карты в руки!”

И так, для перетяжки карт и шумки дверей нужно (жирным шрифтом – для перетяжки):

1.       Сам материал, который вам нравится. Я использовал автомобильный перфорированный кожзам. 1м х 1.4м  будет достаточно. цена: 370 рубликов за погон.

2.       Моделин, уходит не много, порядка 1кв.м на всё. цена: достался за пиво

3.       Битопласт. Я использовал 0.5 см, хватило 3 листа. цена: 300 рубликов лист.

4.       Клей.  Цена 400 рублей

5.       Термопистолет и 6-8 клеевых стержней. Цена: бесценно)), имелся в наличии.

6.       Запасные клипсы дверей, на случай если все пойдет не совсем гладко. Цена около 25р штучко.

7.       Отвертки torx, двух размеров. Фигурная отвертка.

8.       16 шурупов-саморезов для металла (с маленьким шагом) Цена: из загашника.

9.       16 вкладышей-скоб, для саморезов. Цена 2р штука.

10.      Вибропласт. я использовал “Голд” было пару небольших листов “Шумофф”, он потолще. Цена всего около 1500 рэ.

11.   Острый нож

12.   Ножницы

13.   фен, отжал у жены

14.   Уйма свободного времени и желание ковыряться.

15.   Любовь и обожание жены/спутницы/любовницы, так как пару дней она вас не увидит!))) Бесценно!

фотки материала с тыльной и лицевой стороны и используемый мной клей.

post-11844-0-57318600-1368449459_thumb.jpgpost-11844-0-30452300-1368449475_thumb.jpg

Сам процесс снятия обивок описывать не буду, так как инфы достаточно. Отмечу лишь, что при снятии первой обшивки (водительской) я сломал три клипсы. На остальных, когда понял принцип их действия – ни одной.

Вид карты, что называется, изнутри. Видно все распайки. Для перетяжки подлокотника необходимо распаять только белую вставку. Для перетяжки карты распаиваем белую подставку только в месте крепления с картой.

Я разрезал горячим ножом примерно по радиусу пальчиков, на которых крепится часть карты. Еще хорошенько грел феном, что бы не порвать пластик. Распаиваем и не забываем,

Про Volkswagen:  Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

что потом нам все придется собирать обратно! Фото передней и задней обшивок – все аналогично. Добавил фото самого разреза ножом.

post-11844-0-69175800-1368451079_thumb.jpgpost-11844-0-30612500-1368451218_thumb.jpgpost-11844-0-06416400-1369734754_thumb.jpg post-11844-0-70793400-1369734756_thumb.jpg

Карту разобрали, центральную часть вытащили, можно приступать к оклейке. Вырезает кусок материала по размеру вставки с небольшим запасом, по 2 см будет достаточно.

На предварительно очищенную поверхность карты и материала наносим клей. Следим, что бы клей не ложился сгустками, так как потом будут видны неровности.  Чуть-чуть прогреваем феном и аккуратненько склеиваем, начиная с одной стороны, одновременно разглаживая, чтобы не было воздушных пузырей. Сильно натягивать не стоит, так как вы создадите не нужное избыточное напряжение на материале, достаточно просто аккуратно положить материал и качественно разгладить.

Тем кто собирается использовать перфорированный кожзам, скажу, что тянуть его вообще противопоказано, так как нарушается  внешний вид – перфорация плывет  в местах чрезмерной натяжки, выглядит некрасиво. 

Загибаем материал в вместе соприкосновения с подлокотником, остальные излишки обрезаем острым ножом. На места соприкосновения частей карт прокладываем моделин, это поможет избежать скрипения пластика.

post-11844-0-10317500-1368451445_thumb.jpgpost-11844-0-74657900-1368451598_thumb.jpgpost-11844-0-57899600-1368451934_thumb.jpg

Запиливаем все обратно, используя термопистолет. Перед соединением частей я проходил отверстия сверлом, что бы отверстие было немного больше пальчика  обивки, то есть что бы было место для заполнения клеем. Приступаем к соединению частей карты, следим что бы оклеенная часть встала на свое место, затем заливаем термоклеем, клея не жалеем.

Пока термоклей не застыл – придерживаем пальцами, так как он, до полного остывания он сохраняет подвижность, поверхности могут сместиться. На соединение карты у меня уходило порядка часа. По краям дверной обшивки проклеил полосочки моделина, он не даст обшивке касаться металла двери.Собранную карту я проклеил битопластом, для лучшей шумоизоляции.

post-11844-0-52155900-1368452474_thumb.jpgpost-11844-0-72438800-1368452478_thumb.jpgpost-11844-0-11014700-1368452477_thumb.jpg

Все! карта готова к инсталляции, ставим все на место и наслаждаемся готовым изделием !

post-11844-0-77073300-1368453116_thumb.jpgpost-11844-0-58077800-1368453118_thumb.jpgpost-11844-0-18936100-1368453120_thumb.jpgpost-11844-0-21274100-1368454602_thumb.jpgpost-11844-0-55771900-1369735089_thumb.jpg

Есть еще фотографии, если кому интересно какая -либо детальная часть карты, спрашивайте.

Надеюсь фотоотчет многим будет интересен.

Да, хочу поблагодарить соклубника Михаила (Saks) за информационную помощь, да и вообще за отношение и приятное общение на тему! Миша, давай, ты следующий!))).

В качестве дополнения. При шумоизоляции самой двери  я высверливал заклепки динамиков. Если этого не сделать, то проложить нормально шумку крайне трудно, а в месте установки динамика – невозможно. Вставил на место заклепок  закладные скобы для саморезов, все очень хорошо держится. Края отверстия проклеил битопластом. Звучание в салоне очень сильно изменилось в лучшую сторону!  В общем, вот так получилось.post-11844-0-97096300-1368455054_thumb.jpg

Изменено 28 мая 2021 пользователем Sancheg

§

Ну у меня уходил целый день на одну дверь))). Я никуда не торопился, параллельно делал шумку, проклеивал все стыки, динамики высверливал – куча мелкой работы.То домочадцы отвлекут, то, сё..

После первой карты, уже имея кое какие навыки, дело шло быстрее. 

§

Ну я брал автомобильный кожзам Texland, на поверку оказался говенным. В одном месте чуть запачкал клеем и решил его спиртом оттереть (хотя он и так, пальцами оттирается). В итоге, в месте где я его протер кожзам стал глянцевым!!! Жесть, в общем. Хотя он очень приятный на ощупь и красиво матовый. Был))).

Смотрел автомобильную натуральную кожу перфорированную и гладкую “Peugeot”, разных цветов –  этапять,супер! Но цена… 1500рэ за квадрат, а в шкуре 2,5 -3 квадрата. Была кремового цвета (под салон Латте) -пацаны, это ваще няшечка!!! Безумно классно смотрится!. Но куда мне её в черный салон. В общем, мой выбор – нат кожа. Наверное, позже буду переделывать

Фото отчет по максимальной шумоизоляции volkswagen jetta (фольксваген джетта) за 9 часов

Шумоизоляция VW Jetta. Типичный представитель Фольксвагеновской линейки, Джетта, расположившийся в нише между Поло и Пассатом, все так же лишен шумоизоляции, как и соплатформенники. Жалобы владельца касаются в основном на шум колесных арок (а это и не удивительно), который утомляет при длительных поездках не только за городом, но и в мегаполисе. Но, мы то знаем, что шумовой дискомфорт вносят не только арки, а абсолютно любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции, они излучают звук подобно мембране динамика. Наша большая команда состоит из профессионалов шумоизоляции и мы готовы показать мастер-класс любому из клиентов, приехавшему к нам по записи. Весь шумоизоляционный материал у нас заранее нарезается по лекалам и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за час до приезда автомобиля по записи. Это мы делаем для того, чтобы мастера не отвлекались на нагрев каждого листа, а тратили свои силы на качественный монтаж и прикатку.

Про Volkswagen:  Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Работа по звукоизоляции VW Jetta займет примерно 9 часов, и вы можете присутствовать при работах. Мы даже настаиваем на этом. А чтобы ваше пребывание у нас было комфортным, прямо в рабочей зоне у нас имеются теплые диванчики напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки, розетки, тв и, конечно, бесплатный WiFi. Владельцы, находясь с нами при работах не только наблюдают за нашей бурной деятельностью, но и с удовольствием обмнениваются впечатлениями от своего авто с владельцами соседних автомобилей в работе. Мы трудимся на рынке ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года, и наработали огромный опыт по марке VW и готовы удивить вас на любом этапе производства работ чистотой ее исполнения без сломанного крепежа и задиров на обшивках.

Начинаем с обработки капота VW Jetta и наносим на металл капота виброизоляцию Comfort mat Dark D3, предваритиельно обезжирив рабочую поверхность, а штатную теплозащиту обрабатываем шумоизоляцией ППУ 6 мм. или ППЭ 4 мм. по месту с тыльной стороны, обращенной к капоту.

Шумоизоляция крыши VW Jetta начинается с разборки потолка и просушки (обезжиривания) металла. Как видите, на крыше нет поперечного ребра-усилителя, свойственного для большинства автомобилей. Зато есть штатная “картонная” вибродемпфирующая пластина, которую мы демонтируем и нанесем вибродемпфер заведомо гораздо более эффективный.

Обрабатываем металл крыши легким вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, приобретая монолитность за счет связывания металла слоем виброизоляции.

Слой высокоплотного влагозащитного акустического войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм. защитит крышу от посторонних шумов и воя ветра. Войлок является одним из лидеров среди материалов звукопоглощения, особенно, если он плотный. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей VW Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей на внешнем металле дверей.

Внешний лист металл двери обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатывается роликом. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест.

Затем в ход вступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая не только идеальна для звукоизоляции (все-таки ППУ), но и обладает 10)% влагостойкостью, что критически важно внутри дверей.

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким Comfort mat Dark D3.

Финальный слой из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. обеспечит не только стабильное звукопоглощение, но и плотную посадку дверных карт без скрипов, сверчков и щелей.

Переходим к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок VW Jetta и разбираем полностью весь салон, подготавливая металл к работе. Выносим из салона все, что мешает удобно и эффективно работать: сидения, консоль, ковры, и другие обшивки.

Абсолютно голый и пустой багажник. Формы правильные и ровные, что гарантирует красивую и эффективную обработку багажника.

Горячая и мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., предварительно нарезанная и разогретая (50 С) в нашей печке занимает свое место на полу Jetta. Это наш самый ударный, современный и актуальный вибродемпфер, которым обрабатывается каждый автомобиль независимо от класса и стоимости.

Про Volkswagen:  Неисправности Volkswagen Jetta - Техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это уникальный продукт, который производится на отдельном конвеере специально для клиентов Авто-Локер. Этот материал не продается в розницу и не поступает в другие студии. Такую привилегию мы заслужили благодаря статусу флагманского установочного центра Comfort mat в Москве. Здесь сосредоточены самые последние технологии и “химия” вибродемпфирования, с постоянными улучшениями и модернизациями в полном соответствии с современными тенденциями. Несмотря на свою толщину, материал довольно легкий и не нагружает подвеску автомобиля своим весом.

Пол под задним сидением, пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей звука Comfort mat ProLock 6 и Lock 4 мм. Это плотные вторично вспененные ППУ, которые не только отлично себя зарекомендовали в качестве поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и часто используются в качестве заводской шумоизоляции многих автомобилей.

Красота в багажнике. Задние крылья обработаны 10-миллиметовым поглотителем Felton.

Мы предлагаем лишь один вариант шумоизоляции и вкладываем в него все самое лучшее, что сейчас актуально на рынке шумоизоляции. Поэтому, не представляем себе качественной обработки пола и арок без третьего слоя – звукоизолирующей плотной мембраны Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить способность второго слоя к шумопоглощению, намного усиливая общий эффект за счет своей плотности и звуконепроницаемости.

Блокатор хорош еще и тем, что, в отличие от аналогов, может использоваться на вертикальных плоскостях, таких как арки колес. Этим мы и пользуемся с удовольствием. Толщина блокатора составляет 4 мм., этот материал так же производится для Авто-Локер эксклюзивно в увеличенной толщине.

Никогда не забываем и про крышку багажника, металл вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем поглотителем звука и антискрипом.

Начинается процесс сборки салона и мастера Авто-Локер это делают с особой тщательностью. В этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах.

Благодаря многолетнему опыту наших мастеров (более 11 лет) мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов и других следов разборки. Работая с 2007 года мы получили богатейший опыт работы с немецкими автомобилями и готовы предоставить вам нашу фирменную гарантию на все, чего касалась наша рука. Уезжая от нас вы можете быть уверены, что если с течением времени появится какой-нибудь скрип и дребезг, вы будете защищены нашей гарантией от всех этих бед. Стоит так же отметить, что наши услуги сертифицированы.

Полную шумоизоляцию Фольксваген Джетта наши мастера произвели за 9 часов на глазах у владельца автомобиля. Мы уложили под обшивки 52 килограмма самых топовых шумопоглотителей от Comfort mat на момент публикации фотоотчета. Jetta после работы стал более собранным, сбитым, более глухим на ходу. Ярче заиграла штатная акустика, а двери теперь закрываются с приятным хлопком, свойственным автомобилям премиум сегмента. Теперь Джетта будет ежедневно защищать водителя и пассажиров от посторонних шумов, сохраняя нервы в городской суете. Ну а мы ждем вас ежедневно по записи на завораживающий спектакль под названием “Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии”. Спасибо вам за выбор в нашу пользу!

Оставьте комментарий