Vw polo sedan 1.6 (cfna) mt "2022. прошиваем динамической прошивкой евро-2, исправляем вялость при разгоне и затуп педали газа — e-vag on drive2
Также ищите нас на www.instagram.com/chip_vag
и www.facebook.com/ekaterinburg.vag
Сегодня обратился к нам владелец VW Polo sedan 1.6 MT с двигателем CFNA (105 лс) “2022.
Кузов — уже рестайл, а двигатель еще CFNA. Один из последних экземпляров со 105 сильным мотором (следом стали выпускаться 110 / 90 лс CWVA / CWVB ( мы также успешно чипуем до 125 лс.)
Но что старый что новый двигатель наделены с завода “визитной карточкой” — затупом педали газа и низкой тягой с низов.
Исправим.
Производим процедуру чип-тюнинга VW POLO SEDAN 105 лс CFNA под нормы ЕВРО-2 в Екатеринбурге с выездом.
Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это затуп педали газа.
Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме “газ в пол”). Также, на данной прошивке разгон на трассе при скорости свыше 100 км/ч более выраженный.
За одно, решено сразу же на программном уровне избавиться от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).
А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
В отличие от более свежих Polo sedan’ов с двигателями CWVA 110 лс (имеющим “на борту” ЭБУ фирмы Bosch ME 17.5.24 /17.5.26) данный авто c двигателем CFNA (105 лс) оснащён блоком управления Magnetti Marelli 7GV, расположение которого: под капотом у левой чашки по ходу движения авто (фотки самого блока и его точное расположение можно посмотреть на одной из наших предыдущих БЖ процедуры чип-тюнинга VW POLO SEDAN в Екатеринбурге).
Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с 1/3 рыночной стоимости автомобиля. Поэтому, необходимо “отучить” автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.
Просим обратить внимание, что прошивка под ЕВРО-2 не означает, что катализатор следует удалять ФИЗИЧЕСКИ. Вы можете продолжать ездить с катализатором, вся разница в том, что его состояние не будет опрашиваться автомобилем.
Время перепрограммирования составляет около 5 минут. Всё делается через диагностический разъём БЕЗ снятия блока ЭБУ.
Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно “откатиться” на заводскую версию.
На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора), нет “затупа” педали газа, намного лучшая отзывчивость, стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов (ДО чипа данный двигатель начинает “ехать” после 3500 об/мин), более эластичная работа во всем диапазоне оборотов, машина набирает уверенный разгон даже после 100 км/ч (удобно при обгонах на трассе).
Любителям цифр — прибавка порядка 10-15%. Но для таких двигателей как CFNA (да и все атмо моторы 1.6, 1.4, 1.2 и т д.) важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.
ЕСЛИ НА ВАШЕЙ POLO / RAPID БЕНЗИНОВЫЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ 1.4TSI — ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!
Такую же процедуру можно произвести на следующих двигателях:
1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, Polo sedan, Skoda Rapid, Yeti, Octavia A7 и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)
То есть такие авто: VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon
Для относительно свежих VAG авто (с UDS-блоками управления движками), например VW Golf 7, Octavia A7, Seat (в том числе и с турбо-двигателями) возможна процедура чип-тюнинга БЕЗ вскрытия блоков управления авто, а через диагностический разъём.
UDS-блоки:
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L TDI (EDC17CP14/EDC17CP20)
3.0L TDI (EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)
===================
Дни “BSE” продолжаются 🙂 Octavia A5 FL 1.6 AT (BSE), чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2
.
VW Golf 5 1.6 (BSE) “2006 . Обновляем прошивку двигателя, прошиваем под ЕВРО-2, избавимся от затупа педали газа и двигателя, и снижаем расход топлива. Прибавляем крутящий момент 🙂
.
VW Jetta 1.6 (BSE) “2008 . Обновляем софт на уже чипованном ранее АВТО. ЕВРО-2, избавимся от затупа педали газа и двигателя, и снижаем расход топлива. Прибавляем крутящий момент 🙂
.
Skoda Rapid 1.6 AT CWVA (110hp) Перекодировка АКПП AISIN
.
VW Jetta 1.6 (BSE) “2008 . Избавляемся от ошибки P0420 — система нейтрализации ОГ эффективность слишком низкая (прошиваем под ЕВРО-2), затупа педали газа и двигателя, и снижаем расход топлива
.
Octavia A5 до FL 1.6 МT (BSE) “2008. Динамическая прошивка с сохранением норм токсичности ЕВРО-4, убираем затуп педали газа и двигателя, и снижаем расход топлива.
.
Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) “2022 stage1 EGR OFF & VW Polo sedan 1.6 “2022 (CFNA) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 из г. Миасс
.
Много разных VW Polo sedan 1.6 (CFNA) которые не стали выкладывать в блог. Прошиваем динамической прошивкой ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и затуп педали газа
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) “2008 обновление ПО АКПП (1411 > 1844), избавление от толчков/тычков при переключении передач
.
VW GOLF 5 MT (BSE) “2007. Прошиваем под динамическую версию ЕВРО-2, исправляем затуп педали газа и двигателя в целом, снижаем расход топлива в Екатеринбурге
.
VW Polo / Skoda Rapid. P1609 / P160900 — сработала система отключения при ударе. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР.
.
Seat Leon 6MT (BSE). Прошиваем под динамическую версию ЕВРО-2, исправляем затуп педали газа, заливаем параметрию в руль от Audi RS3, активируем доп. функции
.
VW Polo sedan 1.6 CFNA. Треснутый выпускной коллектор, замена на паук 4-1 Stinger, соответствующая прошивка двигателя под нормы ЕВРО-2
.
Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 MT (BFQ). Чип-тюнинг. Программно выключаем катализатор (ЕВРО-2) и вторую лямбду
.
VW Polo sedan 1.6 MT (CFNA). Прошиваем динамической прошивкой ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и ЖУТКИЙ затуп педали газа
.
Skoda Octavia a5 1.6MT (BSE). Прошиваем под ЕВРО-2, исправляем затуп педали газа, снижаем расход топлива
.
VW Golf 5 1.6 AT (BSE). ЕВРО-2: Отключаем катализатор и вторую лямбду (ошибка P0420 — низкая эффективность катализатора) и прибавляем динамики
.
VW Polo sedan 1.6 AT (CFNA). Прошиваем динамической прошивкой ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и ЖУТКИЙ затуп педали газа
.
VW Jetta 6 1.6MT (CLRA). Прошиваем под ЕВРО-2, исправляем вялость при разгоне и ЖУТКИЙ затуп педали газа
.
Чип-тюнинг двигателя 1.6 атмо VW Jetta 5 (BSE) под Евро-2 динамика
.
Skoda Octavia A5 FL MT 1.6 (BSE) чип-тюнинг
.
VW Polo sedan 1.6 MT (CFNA) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2
.
VW Golf 6 MT 1.6 (BSE) чип-тюнинг смена параметрии руля GOLF GTI
.
VW Caddy MT 1.6 (BSE). Прошиваем под ЕВРО-2 (горит ошибка по кату), исправляем вялость хода и затуп педали газа
.
Skoda Fabia 1.4 MT (CGGB) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 динамика
Обновление прошивки двигателя volksvagen polo до версии 9970. — hardcodechip on drive2
Почему я решил про это написать?
Последнее время Полики зачастили! И 70 процентов из них приезжают именно за последней прошивкой двигателя 9970.
Поэтому я решил донести для владельцев Volkswagen Polo информацию о пользе этой прошивки.
Блоки управления двигателем 03C 906 014 B для МКПП и, блок 03C 906 014 C для АКПП со старой прошивкой 8252 или еще более старой требуют обновления согласно следующему документу:
Версию софта на Вашем поло можно посмотреть не только с помощью адаптера, но и на ЭБУ двигателя Magnetti Marelli расположенного под капотом, на стенке разделяющей капот от салона, указатель №6 на фото:
Файл для обновления прошивки на этот блок: 03C906014B__9970.sgo, размер 705 кб.
Процесс прошивки занимает 15 минут.
После перепрошивки запуск на холодную сопровождается повышенными оборотами до 1100 об/мин, затем, по мере прогрева, обороты опускаются.
Так же, после перепрошивки можно заливать 92/95 бензин, а не 95/98.
Для того чтобы убрать ЗАТУП ПЕДАЛИ газа, сделать авто более динамичным (причем со снижением расхода топлива) требуется чип-тюнинг. Разница ДО/ПОСЛЕ чип-тюнинга на данном авто очень ощутима. Все наши клиенты сразу это отметили!
Прибавка составит 10% к мощности и моменту. Для таких двигателей как CFNA (да и все атмо моторы 1.6, 1.4, 1.2 и т д.) важны не столько л.с., сколько тяга с низов и отсутствие затупа.
Вживую прочувствовать затуп педали газа на заводской прошивке можно следующим способом: полностью выжимаете педаль газа и сразу же отпускаете её (всё это делать быстро) — стрелка тахометра при этом едва сдвинется с места! То есть вы успели полностью нажать на педаль газа, отпустить её, а авто так и не поняло что произошло 🙂 Соответственно, тоже самое происходит не только на ХХ но и в движении.
После чип-тюнинга эта проблема исчезнет НАВСЕГДА.
Стоимость прошивки на версию 9970 всего 1000 р.
Ждем вас!
hardcode.tech/
ВКонтакте
Москва, ул. Горбунова 14
Моск обл., Расторгуевское ш., ЖК “Суханово-Парк”
Тел. 8-915-280-74-33
§
www.volkswagen-new.ru/l/522615744819626125/
Не успел я забрать свою ласточку, как сразу же обул ее в 16-е тапочки на зиму))
А еще друзья, ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ советую посетить крутого мастера своего дела Евгена (Whistle-Chips). Положительные эмоции, хорошее настроение, оочень приятные изменения в тачке гарантирую!
И так, что же мы с ним открыли в моем Шкодане:
-Страбоскопы
-Звук аудиосистемы от Суперба
-Рулевая рейка от Ауди ТТ РС
-Педаль газа от Ауди (убрали в провалы)
-Тест стрелок
-Отключили ремень безопасности (не будет пищать, если не вставить его)
-Сделал раздельный свет при открытия багажника (открываешь багажник и свет горит только в багажнике)
-Отключили сушку задних дисков
-Затухание ДХО при поднятии ручника
-Блокировка ДСР
-Поворотники в пол накала в режиме габаритов и включенного света
Так же, от Евгена приятный подгон, ввиде наклейки))
А так, у него можно сделать чип-тюнинг Вашего коня, шумо-виброизоляцию, обклейку авто. Короче парнишка молодец, обращайтесь, не пожалеете, доведет Вашу малышку до ума!)))
ЗЫ Орфография сохранена
hardcode.tech/
ВКонтакте
Москва, ул. Горбунова 14, Тел. 8-915-280-74-33
Чип-тюнинг фольксваген поло седан в москве — «powerchip»
Перепрограммирование ЭБУ — лучший способ для повышения технических характеристик и улучшения эксплуатационных показателей автомобилей марки Фольксваген. Увеличиваются мощность и крутящий момент, стабилизируется динамика, а также снижается расход топлива.
Мы устанавливаем самое оптимизированное ПО от проверенных разработчиков. Прошивки идеально подходят как для бензиновых, так и для турбодизельных силовых агрегатов. Обслуживание каждого автомобиля происходит в индивидуальном порядке. Учитываются важные особенности конкретных моделей. Все изменения согласуются с заказчиками.
После чип-тюнинга «Поло» (седана) наблюдаются:
- увеличение мощности силового агрегата на 31 л. с.;
- прирост крутящего момента на 155 Нм;
- снижение расхода топлива на 1,2 л.
Кроме этого, значительно сокращается время реагирования авто на нажатие педали газа. Улучшается приемистость на всем диапазоне оборотов. Polo становится более динамичным.
Если ваше авто отсутствует в списках, уточните, производится ли чип-тюнинг «Поло» (седан) той или иной модификации у наших специалистов.