Cнятие и разбор генератора WV Jetta1,6FSI  BLF - Фотоотчеты - Международный Джетта Клуб

Cнятие и разбор генератора WV Jetta1,6FSI BLF – Фотоотчеты – Международный Джетта Клуб

Cнятие и разбор генератора wv jetta1,6fsi blf

Решил посмотреть состояние генератора, тем более появился легкий свист, замена ремня вспомогательных агрегатов и роликов тишины не прибавила.

Чтобы снять генератор на нашем движке, неоходимо ослабить ремень ( ключ на 16 накидываем на болт ролика натяжителя и поворачиваем против часовой стрелки зарание вставив в отверстие для фиксации хвостовик сверла диаметром 4мм., когда отверстия совпадут фиксируем натяжитель).

Затем снимаем обводной ролик ремня, нижний болт генератора прямо за ним.

Откручиваем болты крепления и тянем генератор на себя, чтобы освободить его от проводки.

post-5175-0-31554300-1339425304_thumb.jpg

Откручиваем хомут крепления проводки (гайка 10мм), плюсовую клемму (гайка 13мм) и снимаем разъем.

post-5175-0-04931900-1339426100_thumb.jpg

Чтобы извлечь генератор из моторного отсека необходимо снять отражатель выпускного коллектора, два болта 10мм сверху, два снизу, и отодвинуть его в сторону.

post-5175-0-58210800-1339426592_thumb.jpgpost-5175-0-57202300-1339426605_thumb.jpg

Вынимаем генератор.

post-5175-0-11089500-1339427261_thumb.jpg

Для снятия шкива обточил головку на 24мм под ключ на 24мм, берем звездочку на 10 и откручиваем шкив.

post-5175-0-15414100-1339427006_thumb.jpgpost-5175-0-15060200-1339427031_thumb.jpg

Все откручивается без особого напряга, шкив снят.

post-5175-0-70775500-1339427160_thumb.jpg

Откручиваем крышку ( две гайки 13мм,15мм и винт под крест), снимаем реле-регулятор (три винта)

post-5175-0-96543600-1339427766_thumb.jpg

Откручиваем четыре винта которые стягивают генератор и аккуратно разделяем статор.

post-5175-0-25215400-1339427956_thumb.jpg

Откручиваем четыре винта крепления фланца переднего подшипника и освобождаем ротор от передней крышки.

post-5175-0-87317900-1339428180_thumb.jpg

Состояние подшипников оказалась на 4 балла, щетки 4 балла, внутреннее кольцо коллектора щетка съела на пол миллиметра, заднеее нормальное, на обоих немного нагара. Почистив коллектор, добавив смазки в подшипник, собрал все обратно.

Номера подшипников передний – 6303RDD KOYO, задний – 6003DU8 NSK

Изменено 11 июня 2021 пользователем def22

Предметы, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ
  • Набор торцевых ключей

Предупреждение

  • Дайте двигателю Volkswagen Jetta остыть перед заменой генератора, чтобы избежать ожогов.
Про Volkswagen:  История пригона Volkswagen Jetta из США до 10.000 долларов

Шаг 1

Найдите генератор Volkswagen Jetta рядом с передней частью двигателя. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа с открытым концом.

Шаг 2

Отсоедините разъемы электрического провода от генератора вручную. Снимите гайку, которая крепит жгут электропроводки, который прикреплен к генератору с помощью торцевого ключа.

Шаг 3

Шаг 4


Ослабьте болты сверху и снизу генератора с помощью торцевого ключа и выньте их из генератора. Снимите генератор с кронштейна и из моторного отсека.

Шаг 5

Поместите новый генератор в кронштейн и закрепите его, прикрепив и затянув болты. Поместите ремень вокруг шкива генератора и переместите ползунок назад, чтобы увеличить натяжение ремня.

Шаг 6

Затяните болт на ползунке, пока вы натягиваете ремень. Прикрепите штекеры электрических проводов к генератору вручную.


Подсоедините жгут электропроводки к генератору с помощью гайки. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора к отрицательному полюсу аккумулятора с помощью гаечного ключа с открытым концом.

Оставьте комментарий

Adblock
detector