Volkswagen polo разбор салона

Volkswagen polo разбор салона

Как вытащить снятый потолок из салона — Volkswagen Polo Sedan Клуб

Volkswagen polo разбор салона

Поддел рукой и резким движением дергаем. И всё же я советую купить клипсы, хоть они и не ломаются, но герметичность обшивки нарушается. У меня после шумоизоляции дверей стала обшивка на неровностях скрипеть.

Volkswagen polo разбор салона

Причем скрипит тогда, когда едешь как по волнам машину качает. А когда по плохому асфальту ничего не скрипит. Снятие обшивки потолка Polo sedan часть1 — бортжурнал Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт. Ну вот Снять обшивку средних стоек вот собирать их обратно я замучился. Инадо было всётаки один лист по средине наклеить.

Как снять обшивку потолка на фольксваген поло седан видео

А сильвером уже по бокам. Да ладно, так точно лучше чем. Нужно четыре листа вибро, там немного останется на проклейку средних стоек и два листа шумки. Не знаю почему но я выбрал с фальгой, сам на севере, может теплее будет, физику объяснять не. Делал один не напрягаясь часов шесть выходной всё ж: Первым делом снимаем обшивку передних стоек.

Она держится на таких же пистонах, как накладка передних стоек. Надо приспустить уплотнитель двери и подсунув отвертку потихоньку оторвать обшивку от стойки.

Volkswagen polo разбор салона

Если есть подушки надо быть осторожным Точно не знаю у меня их нет Далее повесить их вниз на ремнях, они нам не мешают. Снять дверной уплотнитель не.

Как снять обшивку потолка?

Руками приспустить немного. Потолок падает на хозяина Далее начинается самое тяжелое, надо вынуть его из машины.

На универсалах вроде ничего сложного, а вот на седане, ух я помучился, но он вытаскивается это. Складываем передние сиденья и через пассажирскую дверь матеря немецких инженеров вытаскиваем.

Volkswagen polo разбор салона

Я потратил на все где-то час, полтора. Когда я принес домой потолок, мне не поверили что его можно было вытащить через дверь, так что еще та головоломка Удачного вызволения!

Как снять потолок volkswagen polo

Volkswagen polo разбор салона

Всем привет и с Новым 2017 Годом!2 января все пьют, а я пошел делать ШВИ крыши. Запись разделил на 2 части, первая это снятие потолка и вторая о самом процессе ШВИ. Постов на D2 про снятие потолка много, но я решил внести свою версию, типа «пособие для чайников». Перед снятием потолка очень тщательно, из различных источников, изучил инфу как это делать и поэтому всё прошло гладко. И если уж снимаете крышу рекомендую убить 2-х зайцев сразу — сделать ШВИ и врезать плафон освещения для задних пассажиров. А если позволяют финансы зацепить и третьего зайца — оригинальная антенна-плавник.Чтобы скинуть потолок потребуется:Чистые руки или в чистых перчатках.Желательно заказать запасные клипсы (артикул 4A0867276B или не оригиналы хорошего качества AGA236), в случае потерипорчи без нервов ставим новую.Набор для разборки обшивки, ну или по хардкору ковыряем отвертками.Снимаем:— козырьки— потолочные ручки 3 шт.— передние стойки— средние стойки— задние нижние, верхние стойки— передний плафонОтщелкиваем 3 клипсы потолка.Прошу прощения за качество фоток, снимал при плохом освещении.1. Снятие козырьковКозырек держится на крючке и на самом крепеже козырька.Конструкция крючка снимается путем поддевания на себя с двух сторон его крышечки, а потом также и сам крючок.

Volkswagen polo разбор салона

Крепеж козырька снимается путем поддевания с обоих сторон пластиковой заглушки, а далее со стороны металлической клипсы поддеваем само крепление. Крепление выполнено в форме крючка, который заправляется во внутрь потолка, поэтому аккуратно вынимаем его полукругом вниз.

Volkswagen polo разбор салона

2. Снятие потолочных ручекПоддеваем шпенек чем-нибудь тонким и вытягиваем на себя, а там и ручка выйдет. Сделал это отверткой.

Volkswagen polo разбор салона

3. Снятие передних стоекЧто и как писал тут. Стойка держится на 3-х клипсах.4. Средние стойкиСнятие:Стойка верхней частью заправлена в обшивку потолка, а нижняя часть (слева и справа) зацеплена подобием крючков за черную стойку. Крепится на 2-х клипсах, располагаются они со стороны задних пассажиров, одна сверху другая снизу.

Volkswagen polo разбор салона

Сперва отщелкиваем крючки низа стойки. Поддеваем, и другим предметом отщелкиваем крючок чтобы наша стойка вышла из под нижней черной стойки. И так с обоих сторон отщелкиваем.

Volkswagen polo разбор салона

Далее со стороны задних пассажиров отщелкиваем верхнюю и нижнюю клипсы. Стойка снимается тянув ее вниз (т.к. заправлена в потолок).Установка:Средняя стойка ставится обратно путем заправки верха в потолок, а потом защелкивания низа. Чтобы без труда попасть ползунком стойки в паз регулятора высоты ремня следует поднять вверх до конца сам регулятор и ползунок стойки. При установке стойки придерживайте ползунок, он съезжает вниз.

Volkswagen polo разбор салона

Volkswagen polo разбор салона

Поддеваем стеклышко плафона, насадкой TORX20 выкручиваем два болта, поддеваем две защелки и плафон у нас в руках, а также ловим переднюю часть потолка.

Volkswagen polo разбор салона

Volkswagen polo разбор салона

Задняя часть потолка удерживается на 3-х клипсах, просовываем руку к клипсам и отщелкиваем

Volkswagen polo разбор салона

Потолок снят.Всё снятое барахло сложил на картонку

Volkswagen polo разбор салона

Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Поло

Volkswagen polo разбор салона

Polo — это немецкий седан, оснащаемый бензиновыми двигателями на 1.4 и 1.6 литров. В базовой версии автомобиль развивает 90 л.с., оборудуется различными опциями, повышающими комфорт. В комплектации Комфортлайн идёт автомагнитола, есть обогрев сидений и электрические зеркала, но нет нормальной и качественной шумоизоляции Фольксваген Поло.

Почему именно эту машину назвали феноменом российского автомобильного рынка, остаётся загадкой. Штатная ШВИ проведена крайне неудачно, хотя уровень комфорта седана этого класса подразумевает высокий уровень. Да, Поло стоит недорого, все узлы и механизмы работают отменно, однако, шумоизоляция недостаточно защищает салон от посторонних шумов.

Дополнительную шумоизоляция Polo принято проводить у профессионалов, разбирающихся в тонкостях демонтажа обивки и салонных элементов. С другой стороны, переняв секреты и технологии у спецов, можно провести самостоятельную ШВИ и добиться неплохих результатов. Это позволит также сэкономить немало денег, ведь сегодня за услуги подобного рода берут довольно много.

Крыша Фольксваген Поло

Начинать процесс ШВИ Поло рекомендуется сверху. Крыша — по сути, единственная кузовная деталь, не имеющая штатно никакой защиты от звуковых колебаний. Во многих случаях она являет собой тонкое железо, сильно вибрирующее при передвижении машины. Защищает салон от проникновения колебаний только обшивка. Ясно, что она не в состоянии обеспечить должный уровень защиты.

Volkswagen polo разбор салона

Грамотно проведённая ШВИ крыши Поло даст возможность устранить не только кузовные сотрясения, но и уменьшить внешний шум. Крайне эффективна обработка крыши для аудио-подготовки салона. Мощная акустика легко раскачает крышу, которая начнёт издавать визг, сильно резонирующий в ушах.

Несмотря на столько функций, потолок, как правило, считается одним из самых простых зон с точки зрения реализации ШВИ. Новички пробуют свои силы или на капоте, или на крыше.

Алгоритм проведения ШВИ крыши происходит следующим образом.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать в качестве второго слоя синтетический войлок. Он достаточно эффективно гасит посторонние шумы, проникающие извне.

Volkswagen polo разбор салона

Эта зона кузова находится в самой непосредственной близости от дорожного полотна. По этой причине именно отсюда поступает много шума. ШВИ днища Поло поможет оградить салон от шума дороги и ударов гравия по днищу. Сначала на пол наносится виброизоляция, как правило, БимастБомб. Вторым слоем кладут шумо-теплоизоляционный материал типа Сплена.

Внимание. Укладывать желательно тонкий Сплен в два слоя. К примеру, лучше использовать 4-миллиметровый вместо 8-миллметрового. Класть рекомендуется на всю поверхность днища, стараясь обработать насколько возможно большую площадь.

Особое внимание рекомендуется обратить на внутреннюю сторону колёсных арок. В плане ШВИ это важные зоны, которые специалисты рекомендуют обклеивать в два или три слоя.

Колёсные арки и багажник

Седан крайне неудобный автомобиль в плане шумоизоляции. Особенно сложно устанавливать в нём акустическую систему. Если имеется желание повысить уровень звучания, то багажник, где часто находит место сабвуфер, приходится шумоизолировать основательно.

Volkswagen polo разбор салона

Как и во всех остальных случаях, при ШВИ багажного отсека Поло следует придерживаться стандартных правил по изоляции. Первым слоем наклеивать виброизоляцию, вторым — шумоизоляцию. Лучше, чтобы вибропоглотитель был с фольгированным покрытием. Это позволит материалу лучше отражать тепло. Виброизоляцией обрабатывается примерно 60-70% площади багажника.

Профессионалы из центра по тюнингу рекомендуют выделять зоны шумоизоляции багажника.

Грамотно проведённая ШВИ багажника даст много преимуществ.

Колёсные арки можно также обработать ШумФлексом.

Задняя полка

Её ещё называют акустической полкой, ведь именно сюда устанавливаются динамики, как правило. ШВИ задней полки многие называют вынужденной мерой, так как большей частью она штатно выполнена дребезжащей и с вибрациями.

Volkswagen polo разбор салона

Материалами для обработки полки являются стандартные листы с изоляционными свойствами. Полка укатывается сначала в один, затем в другой слой. Специалисты рекомендуют использовать STP 3мм. Это в качестве первого слоя, а вторым должен идти 4-миллиметровый Изолон. Таким образом, минимизируются паразитные звуки и шумы, мешающие нормальному прослушиванию акустики и саба.

По шумоизоляции Фольксваген Поло

Шумоизоляция автомобиля типа седан, это обработка не только кузовных материалов, но и обшивок, накладок и других зон. Используются для этого специальные материалы. Результатами проведения станет ощутимое понижение шумов внутри авто. Как правило, специалисты называют цифры от 3 до 6 дБ.

Современные материалы делятся на следующие:

Брендов, которые предоставляют качественные материалы, сегодня не так уж мало. Самыми известными можно назвать Стандартпласт, STP и другие. Продукцию этих брендов можно встретить практически в любом магазине.

Volkswagen polo разбор салона

Стандартная ШВИ — это обработка поверхностей материалами с высоким КПД. При этом речь может идти о частичной либо полной шумоизоляции. Как правило, если проводится дополнительная обработка, то затрагиваются такие зоны: пол, двери, багажник, крыша.

Следует понимать, что полную качественную ШВИ невозможно провести за несколько часов. Уйдёт не меньше 2-3 дней. Что касается технологии, то некоторые специалисты рекомендуют экономить на материалах, обрабатывать кузов не полностью, работать по несколько иным сценариям. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Обзор заводской шумоизоляции Поло

Трудно себе представить, что ещё несколько лет назад шумоизоляционная обработка автомобиля считалась из разряда элитных. Сегодня простейшую ШВИ может провести каждый владелец иномарки, в том числе и Фольксваген Поло.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Как снять обшивку потолка Фольксваген Поло седан через дверь | экспресс-обозрение, год

Поддёрнуть шпинёк с обоих сторон и одновременно вытащить. Снять обшивку задних стоек посмотреть можно тут Снять обшивку средних стоек вот собирать их обратно я замучился Отщёлкнуть три шпинька просунув руку под потолок Обшивку я не вытаскивал, не хотелось снимать сиденья, пол я буду потом делать. Пообрезал все поролонины приклеенные к обшивке.

Volkswagen polo разбор салона

Заклеил ШВИ и собираем в обратной последовательности Цена вопроса: Из инструмента, понадобится: Откручиваем ручки. Предварительно отогнув в сторону заглушку. Некоторые заглушки могут лежать в ручки, не потеряйте, их можно будет поставить на место. Снимаем солнцезащитные козырьки.

Volkswagen polo разбор салона

В самом креплении есть маленькая заглушка отковырнуть маленькой отверточкой Крючки: Можно еще попробовать аккуратно вставить отвертку в прорезь пружинки и приподняв вверх рамку снять её. Вынуть и отсоединить фонари подсветки козырьков. Они подпружиненные, нажимаешь маленькой отверточкой пружинку и вытаскиваешь фонарь.

Снять центральный свет.

Не знаю, с течением ли времени восьмой год автомобилю всё-таки и за км пробег или просто конструктивный недостаток, но штырь в отверстии сидит с ощутимым зазором. Перемещение штыря в отверстии на кочках вызывало раздражающее бряканье, особенно сильно привлекавшее внимание после Мазды-3, у которой салон был тихий, без сверчков.

Побороть это бряканье я пытался несколькими способами, но действенным оказался последний вариант.

Суть его в следующем: Это колечко надевается на крепление и в отверстия для штыря заводятся петли резинового колечка. Возвращаем спинку на место, регулируем наклон, стуков-бряков. Со стуком в задней двери было сложнее.

Путь к устранению этого стука был тернистым: Оказалось, что брякал механизм люка под обшивкой потолка — блок электромотора люка снят для ремонта и детали механизма без этого блока издавали на кочках громкий стук. Вылечил этот стук проложив ткань между брякающими деталями механизма.

Внутренняя отделка изготовлена из пластмассы и крепится винтами или пластмассовыми зажимами.

Отверстия вытяжной вентиляции

Когда все окна закрыты, а система вентиляции включена, излишек наружного воздуха, поступающий внутрь транспортного средства, создает там избыточное внутреннее давление. Для того чтобы снизить давление, воздух выпускается через два отверстия вытяжной вентиляции. Вентиляционные отверстия расположены в задней части автомобиля за бампером.

Консоль размещена над туннелем пола автомобиля от центра панели приборов до

заднего сиденья. Передняя часть консоли содержит прикуриватель и рычаг переключения передач. Задняя часть консоли содержит рычаг стояночного тормоза, кнопки электростеклоподъемников (если они входят в комплект оборудования) и подстаканник.

Диагностический модуль системы подушек безопасности расположен под передней частью консоли.

Литой цельный ковер пола простирается от передней до задней панели пола.

Полка багажника (хетчбек)

Полка багажника предусматривается для моделей хетчбек. Полка устанавливается в багажнике, но, если для перевозимого груза требуется больше места, ее можно легко снять.

Инструмент для снятия отделки

1. Опустите переднее окно.

2. Снимите внутреннюю ручку открывания двери.

3. Снимите подлокотник.

4. Снимите ручку стеклоподъемника.

5. Снимите внутренний декоративный молдинг.

6. Открутите винты крепления обивки двери.

7. При помощи устройства для снятия снимите обивку двери.

При установке затяните винты крепления моментом 3,5 Нм.

Облицовка передней стойки

8. Снимите облицовку передней стойки.

9. Отсоедините электрический разъем.

Облицовка средней стойки

Облицовка средней стойки состоит из двух частей – верхней и нижней.

10. Открутите анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья.

11. Снимите нижнюю часть облицовки средней стойки. Для этого необходимо переместить заднюю часть облицовки порога передней двери и переднюю часть облицовки порога задней двери.

12. Открутите винты и снимите кронштейн ремня безопасности.

13. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.

При установке затяните: – винты крепления кронштейна ремня безопасности моментом 10 Нм; – анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья моментом 38 Нм.

Облицовка задней стойки

14. Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки.

15. Снимите облицовку порога задней двери.

16. Снимите облицовку задней стойки.

Полка под задним стеклом (седан)

17. Снимите спинку заднего сиденья. См. ниже.

18. Снимите пластмассовые зажимы и полку.

Облицовка задней двери (хетчбек)

19. Откройте заднюю дверь.

20. Снимите облицовку с помощью приспособления для снятия.

Облицовка порога передней двери

Облицовка порогов передней и задней дверей закреплена винтами.

21. Для снятия и установки облицовки порога задней двери снимите спинку заднего сидения. Момент затяжки винтов крепления облицовки порогов -3,5 Нм; винта крепления спинки заднего сидения – 2,5 Нм.

22. Снимите кожух рычага КПП.

23. Снимите винты крепления консоли.

24. Отсоедините электрический разъем.

25. Снимите консоль.

При установке затяните винты крепления консоли моментом 4 Нм.

26. Снимите правую и левую облицовку порога задней двери.

27. Открутите анкерные болты ремней безопасности левого и правого передних сидений со средней стойки.

28. Снимите левую и правую нижние облицовки средней стойки.

29. Снимите передние сиденья.

30. Снимите облицовки порогов левой и правой передних дверей.

31. Снимите консоль пола.

32. Снимите ковер пола.

При установке затяните анкерные болты ремней безопасности моментом 35 Нм.

Облицовка арки колеса багажного отделения (хетчбек)

33. Снимите заднюю облицовку багажного отделения.

34. Снимите зажимы и облицовку арки колеса.

Облицовка арки колеса багажного отделения(седан)

.35. Снимите спинку заднего сиденья.

36. Удалите пластмассовые зажимы, снимите панель спинки заднего сиденья.

37. Удалите пластмассовые зажимы и снимите облицовку арки колеса.

Задняя угловая облицовка багажного отделения (седан)

38. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю угловую облицовку.

Задняя облицовка багажного отделения(седан)

39. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю облицовку.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите вспомогательные ручки пассажира.

2. Снимите крючок для одежды.

3. Снимите закрепленные на обивке потолка пластмассовые зажимы, расположенные со стороны водителя.

4. Снимите солнцезащитные козырьки.

5. Снимите центральный плафон освещения салона. Для этого:

6. Снимите левую и правую отделки передней стойки.

7. Открутите анкерные болты и снимите крепления ремней безопасности со средних стоек.

8. Снимите верхнюю часть отделки левой и правой средних стоек.

9. Снимите отделку левой и правой задних стоек.

10. Снимите молдинг люка крыши (при его наличии).

11. Снимите расположенные вдоль заднего окна пластмассовые зажимы на обивке потолка.

12. Передвиньте и наклоните вперед оба передних сиденья.

13. Опустите обивку потолка и поверните ее на 45°.

14. Извлеките обивку потолка через заднюю дверь.

При необходимости снятия механизма люка, при снятой обивке потолка, проделайте следующее.

Volkswagen polo разбор салона

На днях продолжил шумоизоляцию, на этот раз решил проклеить пол, арки и багажник.

Для начала снимаем передние сиденья. Для этого потребуется 12 лучевая бита на 10.

Volkswagen polo разбор салона

Откручиваем 4 болта, отсоединяем штекер подогрева сидений и штекер пищалки не пристёгнутого ремня. Отсоединяем все провода от сиденья, они крепятся к нему пластиковыми клипсами. И вытаскиваем сиденья.

Далее переходим к задним сиденьям. Сидушки держатся крючками, которые нужно только вытащить из проушин. А для снятия спинок нужно наклонить их вперёд, затем с края со стороны двери отверткой отодвинуть крепёж в сторону, вытащить этот край из крепления и выдернуть вбок из центрального крепления.

Volkswagen polo разбор салона

Volkswagen polo разбор салона

Далее снимаем центральную консоль. Для этого снимаем рамку магнитолы и рамку ручек управления печкой и т.д. Обе рамки держатся на защёлках, стоит только подцепить их снизу и дёрнуть на себя и они сняты. После снятия рамок видим 2 самореза, которые нужно открутить.

Volkswagen polo разбор салона

Потом снимаем рамку рычага КПП, под которой находится ещё 2 самореза, которые тоже нужно открутить.

Volkswagen polo разбор салона

После чего тянем консоль на себя.

Volkswagen polo разбор салона

Затем вытаскиваем полочку под ручником, снимаем кожух ручника, и накладку на месте установки штатного подлокотника.

Volkswagen polo разбор салона

Volkswagen polo разбор салона

Volkswagen polo разбор салона

И откручиваем 2 самореза под блоком управления печкой, 2 самореза по краям и один саморез под накладкой сзади.

Volkswagen polo разбор салона

Volkswagen polo разбор салона

Volkswagen polo разбор салона

Снимем консоль, перед этим отсоединив штекер прикуривателя и ослабив ручник т.к. он мешает снятию.

Volkswagen polo разбор салона

Далее снимаем накладки порогов, держатся они на металлических клипсах, поэтому просто дёргаем накладку вверх, при этом придётся снять среднюю накладку со средней стойки т.к. они соеденены между собой.

Volkswagen polo разбор салона

С водительской стороны нужно снять рычаг окрытия капота. Для этого дёргаем за рычаг и подцепив стопорную скобу вытаскиваем её, после чего снимаем рычаг потянув на себя. Далее вытаскиваем пистон и снимаем накладку.

Volkswagen polo разбор салона

Volkswagen polo разбор салона

Volkswagen polo разбор салона

С правой стороны такая же накладка просто цепляется за пластиковые пистоны.

Volkswagen polo разбор салона

Снимаем пластиковые накладки с задних арок и убираем ковролин и штатную шумку.

Volkswagen polo разбор салона

Решил для себя выделить отдельной темой, так как разбор салона занимает много фотографий при подготовке отчетов о проделанной работе, да и так будет гораздо удобнее найти нужную мне информацию.Так, чтобы снять обивку потолка придется разобрать половина салона машины, причем иногда разбирать в определенной последовательности, так как предыдущая облицовка может удерживать своими краями последующую или закрывать ее крепление.

1. Снятие и установка верхних облицовок центральных стоек кузоваСнятие верхних облицовок центральных стоек кузова:— отдернуть уплотнитель двери в сторону в районе нижнего края облицовки центральной стойки;— поддеть за край заостренным инструментом, а лучше всего пластиковой лопаткой и вывести из зацепления нижние края облицовки. Нижние края центральной верхней облицовки имеют выступы, которыми цепляются за нижнюю облицовку;— затем потянуть в бок (в сторону салона) за нижний край облицовки и преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отщелкнуть два металлических фиксатора (один сверху, один снизу облицовки), также внизу есть третий пластмассовый фиксатор;— потянув за облицовку вниз вывести из зацепления с обивкой потолка верхнюю рифлёную часть.

Volkswagen polo разбор салона

Отдернуть уплотнитель двери в сторону в районе нижнего края облицовки центральной стойки и поддев за край пластиковой лопаткой вывести из зацепления нижние края облицовки

Volkswagen polo разбор салона

Потянув в бок (в сторону салона) за нижний край облицовки отщелкиваем два металлических фиксатора (один сверху, один снизу облицовки), также внизу есть третий пластмассовый фиксатор

Volkswagen polo разбор салона

Вид с внутренней стороны, крепится к центральной стойке кузова тремя фиксаторами, а к нижней облицовке двумя выступами

Volkswagen polo разбор салона

Установка верхних облицовок центральных стоек кузова на место: При установке облицовки на место, большая вероятность того, что верхняя металлическая клипса слетит со своего места крепления, поэтому желательно предварительно немного разжать её, чтобы она крепче сидела на своём месте, либо чем-то зафиксировать ее там.— завести верхнюю (рифленую) часть облицовки под обивку потолка;— состыковать верхний фиксатор крепления со своим отверстием, но не защелкивать;— далее необходимо попасть регулирующей кнопкой, располагающейся на облицовке в механизм регулировки ремня безопасности по высоте, который крепится на центральной стойке;— после чего необходимо проследить за тем, чтобы уплотнение двери располагалось поверх края облицовки и защелкнуть все крепления.

Volkswagen polo разбор салона

2. Снятие и установка облицовок передних стоек кузоваСнятие облицовок передних стоек кузова:— отдернуть уплотнитель двери в сторону в районе верхнего края облицовки стойки;— потянуть в бок (в сторону салона) за верхний край облицовки преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отщелкнуть три фиксатора;— потянув за облицовку вверх освободить из-под панели приборов нижнюю часть облицовки стойки.

Volkswagen polo разбор салона

Отдернуть уплотнитель двери в сторону в районе верхнего края облицовки стойки и потянув в бок (в сторону салона) за верхний край облицовки, отщелкиваем три фиксатора

Volkswagen polo разбор салона

Как разобрать пластик салона. Дверные карты, центральная стойка. VW Polo Sedan. Приветствую всех! В DASовском БЖ. Не нравится мне слово “Тизер”, поэтому скажу прямо. Разобрал чтобы поставить и переделать. Два в одном, так сказать. Приступим однако без предисловий.

Как снять передние сидения на VW Polo SedanЭто самое простое, друзья! Откручиваем два задних болта, двенадцати звездочной битой. Кстати подходит для снятия помпы. О помпе в конце.

Volkswagen polo разбор салона

Откручиваем два передних болта. Кресло заваливаем на заднее сидение.

Volkswagen polo разбор салона

Нажимаем по бокам разъема. И вынимаем кресло через переднюю дверь. Польза в этой процедуре есть 100%тная. Мусора скопилось прилично. Но из-за ограниченности количества фото в посте, оставим это за кадром.

Volkswagen polo разбор салона

Начинаем с верхней части и с этого места. Сначала отстегиваем две защелки, по одной с каждой стороны. Верхняя часть держится ими за нижнюю.

Volkswagen polo разбор салона

Отгибаем пластик и отверткой с широким жалом, отстегиваем нижнюю металлическую клипсу.

Volkswagen polo разбор салона

Отгибаем больше, отстегиваем верхнюю. Вынимаем вниз из потолка.

Volkswagen polo разбор салона

Как видно, Две клипсы и пластиковый дрючок. В прямоугольниках загибы которые держаться за нижнюю часть.

Volkswagen polo разбор салона

С нижней частью проще. Просто тянем на себя, в сторону салона.

Volkswagen polo разбор салона

Volkswagen polo разбор салона

Порог цельный по всей длине! Чтобы снять порог, тянем его вверх. Начинаем от передней двери. Снимается элементарно.

Volkswagen polo разбор салона

С зади, одна клипса под сидением. Вынимаем. Поднимаем переднюю часть и вынимаем его из зацепа в задней части.

Volkswagen polo разбор салона

Тянем на себя от дверного проема. Пистоны остались в корпусе. Вынимаем только черненькие.

Volkswagen polo разбор салона

Запасаемся клипсами VAG 7L6868243. Снимаем накладку на ручке двери. Поддеваем и аккуратненько выводим нижнее зацепление.

Volkswagen polo разбор салона

Откручиваем три винта. Торх, отвертка из комплекта. В левом верхнем углу пластиковый крючок с внутренней стороны. Аккуратно при съеме карты.

Клипсы начинаем отщелкивать с низу. Всего их шесть. Потом поднимаем карту вверх и снимаем ее. На правой двери всего один разъем и трос замка. На левой передней разъемов больше.

Volkswagen polo разбор салона

Чтобы снять фишку передней двери, нажимаем с боков. Для отсоединения троса, нажимаем на пимпочку и вынимаем.

Volkswagen polo разбор салона

Все тоже самое, как на передней двери. Снимаем накладку.

Volkswagen polo разбор салона

Откручиваем три винта Торх. Клипсы начинаем отщелкивать с низу. Всего их пять.

Volkswagen polo разбор салона

Разъем один, но он другой. Давим сюда и от снимается. Трос отсоединяем как на передней. Вы пока отдохните, а я пока левый борт разберу.

Volkswagen polo разбор салона

ВАЖНО! UPD 25/10/19 При установке верхней части центральной стойки, нужно чтобы язычок накладки попал вот сюда. Иначе ремень будет клинить. С остальными деталями проблем не возникает.

Всем хорошего настроения! Палец вверх! Подписываемся. Продолжение следует.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.

3. Снимите рамку чехла рычага селектора управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

12. Отожмите два держателя.

14. Подденьте отверткой облицовку рычага стояночного тормоза и снимите ее.

18. Отведите облицовку пола от кузова

19. С внутренней стороны облицовки сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от прикуривателя.
20. Снимите облицовку тоннеля пола.
21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие обшивки передней двери VW Polo sedan

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.

14. Отожмите фиксатор..

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери.
17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Материалы по теме

Воспользовавшись опытом некоторых форумчан, решил заняться шумкой, теплоизоляцией и установить фонарь для задних пассажиров. Причины простые – 10 минут на солнце постоит, внутри духовка, несмотря на то, что машина белая, а так же задолбало в темное время суток доставать в темноте из-за задних сидений пакеты с продуктами.Сразу скажу о результатах – очень доволен, шума стало реально раза в два меньше, про то, изменилась ли теплоизоляция, добавлю чуть позже. Подсветка вышла просто шикарная.Самый большой головняк это разборка в первый раз. У меня очень туго выходили клипсы, приходилось использовать рычаг. Главное действовать резко, но точно. Все обошлось без поломок.По материалам – STP Silver 3,5 листа (4х170руб.), изолонтейп 1,5м2 (2х250руб.), изолон-4мм 1,5м3 (остался с ремонта), двухсторонний скотч (около 150р.), армированный скотч “Момент” (около 300р.), фонарь для чтения 3C0 947 291 EY20 (980руб.), проводка 4,5м (не помню, рублей 50), разъемы molex 2 мамы + 2 папы (50руб.).По времени – около 8 часов (если знать что как разбирается, то в два раза быстрее).Далее в картинках с пояснениями.

Про Volkswagen:  Фольксваген тигуан тип топлива

Оставьте комментарий