Бензиновые моторы
- Иван, Нижегородская область. На одометре моего Т5 120 тысяч км, автомобиль оснащен механикой и передним приводом. Разгон до сотни за 11 секунд, максималка 180 км/час. В салоне тихо и просторно, шумоизоляция на высоте. Интерьер понравился – консервативный и без гламурных выкрутасов. Мотор легко съедает в городе по 13-14 л/100 км.
- Константин, Пятигорск. Являюсь владельцем VW Transporter пятого поколения, машина в отличном состоянии. Главное, вовремя обслуживать, и тогда проблем не будет. У меня комплектация с мощным бензиновым мотором объемом 3,2 литра, силовая отдача 235 лошадиных сил, двигатель работает с автоматом Привод – передний. Расход бензина 12-14 литров в экстремальном режиме езды – например, при интенсивном ускорении или при езде по пересеченной местности. Машина 2005 года, текущий пробег 120 тысяч.
- Никита, Ярославль. Я автомобилем в целом доволен, так как он для меня не просто средство передвижения. Более того, он надежный и приносит мне неплохую прибыль. Этот минивэн запросто можно превратить в грузовичок для перевозки продовольствия или бытовой химии. Машина оснащена бензиновым 2-литровым мотором на 115 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с механической КПП. Привод – передний. Есть полный электропакет, в том числе электростеклоподъемники и подогрев сидений. Модель 2008 года, в городе потребляет 10-11 л/100 км, за городом получается 8-9 л.
- Николай, Петрозаводск. Проехал на VW T5 155 тысяч км, версия с бензиновым 115-сильным двигателем. Машина оснащена передним приводом и механикой, которая работает четко и на полную раскрывает потенциал мотора. При этом двигатель весьма экономичен – в городе съедает не больше 12 л/100 км.
- Юрий, Белгород. У меня Т5 2009 года выпуска, дорестайлинговый вариант с бензиновым мотором объемом 3,2 литра. Динамика на уровне обычной легковушки, как и управляемость. А вот расход топлива, почти как у внедорожника – в городе на уровне 13 л. Версия с автоматом и передним приводом.
Двигатели
Минивэны почти любого поколения отличаются большим выбором двигателей, у которых хорошие потенциалы, небольшие показатели по расходу топлива. Бензиновые модели считаются менее надежные, чем дизельные. Хотя и с дизельными моторами есть много споров, одни отмечают, что они не самые удачные, другие эксперты утверждают, что моторы идеальны.
Именно Фольксваген Транспортер на дизельном топливе остаются самыми востребованными на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, сконструированы просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.
Дизели
- Игорь, Днепропетровск. VW T5 2006 года, с дизельным мотором 1,9 литра – такую машину я приобрел два года назад у первого владельца. Чистая, ухоженная, без особых потертостей и царапин на кузове и в салоне. Правда, обошлась мне в 600 тысяч рублей, но зато ничего переделывать под себя не пришлось. Машина с механикой и передним приводом, в городском цикле потребляет 8-9 литров, но разгон до сотни подкачал – занимает целых 20 секунд.
- Наиль, Удмуртия. Хороший автомобиль на все случаи жизни. У меня дизельная модификация 2020 года, мощность 180 лошадиных сил. Отличный дизель, работающий с четкой МКПП и передним приводом. Разгон до сотни за 11 сек, а расход бензина 11-12 л максимум по городу.
- Ринат, Новосибирск. Машина проехала 88 тысяч км, в эксплуатации с 2020 года. Пересел на Транспортер с VW Caddy. Версия с дизелем на 140 лошадиных сил, с полным приводом и автоматом. В городском цикле можно уложиться в 10-11 л.
- Андрей, Ярославль. У меня дизельный VW Транспортер пятого поколения, экземпляр 2007 года, с 2,5-литровым мотором мощность 174 л. с., автоматом и передним приводом. Коробка передач работает четко и на 100% раскрывает потенциал автомобиля. В городе расход 10-12 литров в зависимости от стиля вождения, но это гораздо меньше, чем у бензиновых версий. Я машиной доволен, она надежная и грузоподъемная, с классическим квадратным дизайном – мне такие нравятся. Только двигатель требователен к качеству нашей солярки.
- Владислав, Смоленск. Проехал на Транспортере 100 тысяч км, автомобиль мощный и выносливый. У меня кстати модель 2009 года, с дизелем на 174 л. с. Объем 2,5 лира. Есть автомат и полный привод, так что проблем на бездорожье нет. Машина потребляет 11-12 л/100 км.
- Константин, Ульяновск. Езжу на Т5 в кузове минивэн – то, что нужно для семьи и грузовых потребностей. Такая машина пригодится везде, в том числе и на даче. Транспортер без проблем справиться с любыми хозяйственными нуждами. Расход топлива в среднем 10 л у версии с 2,5-литровым 130-сильным дизелем, МКПП и полным приводом.
- Николай, Ленинградская область. Владею Транспортером 2008 года выпуска, за десять лет проездил 133 тыс. км, сейчас обслуживаю самостоятельно. Автомобиль понадобился для семейных и грузовых нужд, ведь у него большой потенциал и высокая топливная экономичность. Версия с дизелем 131 л. с. потребляет в городе 10-11 л, на трассе получается 8 л. Машина с механикой и передним приводом.
Поколение 3
- Никита, Свердловск. У меня дедушкин Т3 с пробегом 250 тысяч км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,9 литра, мощность 78 лошадиных сил. Коробка передач – механическая, привод – задний. Расход бензина в городском цикле 13 л на 100 км. Установлено ГБО, все работает без проблем. Машина подходит для спокойной езды, для перевозки грузов и пассажиров. Добротная рабочая лошадка, она неоднократно выручала в сложной ситуации. Энергоемкая подвеска обрабатывает неровности намного лучше, чем более современные Транспортеры.
- Борис, Нижегородская область. У меня Т3 в базовой комплектации с механической коробкой и задним приводом. Машина потребляет 16 литров по городу, что довольно много. Естественно, я практически сразу перешел на газ. Багажник большой. В салоне много пространства.
- Алексей, Санкт-Петербург. Езжу на дизельном 70-сильном VW T3, машина весьма экономична в городе – расход топлива не превышает 10 литров. На трассе и вовсе выходит 8 литров. У меня модель 1989 года с пробегом 200 тысяч.
- Василий, Петрозаводск. Проехал на VW T3 170 тысяч км, я первый владелец этого замечательного авто. В этом семейном фургоне все выполнено по старинке, качество материалов – н троечку, а эргономика органов управления – на высшем уровне. Автомобиль оснащен механической коробкой и 60-сильным мотором объемом 1,9 литра, разгон до первой сотни за 20 с лишним секунд, но все равно норм. Максимальный расход бензина 14 литров на 100 км. Машина 1992 года, с механикой и задним приводом.
- Андрей, Липецкая область. Машиной я доволен, мне нужен был недорогой минивэн с большими возможностями. В результате я нашел на вторичке поддержанный Т3 1990 года, с механической КПП и 57-сильным дизелем объемом 1,7 литра. В городе потребляет 10 л.
Поколение 3 (1979-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 50 л. с., механика, задний, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 1,9, 60 л. с., механика, задний, расход – 12,9/9,7 л на 100 км
- 1,9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,3/9,4 л на 100 км
- 1,9, 83 л. с., механика, задний
- 1,9, 90 л. с.. механика, задний
- 2,0, 70 л. с. механика, задний, расход – 15.4/11,1 л на 100 км
- 2,1, 95 л. с.. механика, задний, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
- 2,1, 112 л. с., механика, полный, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км
Дизели:
- 1,6, 50 л. с., механика, задний
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
- 1,7. 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км.
Поколение 4 (1990-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 110 л. с., механика, передний
- 2,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
Дизели:
- 1,9, 68 л. с., механика, передний
- 2,0, 84 л. с., механика, передний
- 2,4, 78 л. с., механика, полный
- 2,4, 78 л. с., механика, передний, расход – 11,7/7,9 л на 100 км
- 2,4, 75 л. с., механика, передний
- 2,5, 88 л. с., механика, передний
- 2,5, 102 л. с., механика, передний/полный
- 2,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
Поколение 5 (2003-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 115 л. с., механика, передний
- 3,2, 235 л. с., механика/автомат, передний/полный
Дизели:
- 1,9, 102 л. с., механика, передний
- 1,9, 105 л. с., механика, передний
- 1,9, 85 л. с., механика, передний
- 2,0, 115 л. с., механика, передний
- 2,5, 174 л. с., механика, передний
- 2,5, 131 л. с., автомат/механика, передний/полный.
Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2020 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 204 л. с., механика/автомат, передний/полный
Дизели:
- 2,0, 84 л. с., механика, передний
- 2,0, 102 л. с., механика, передний
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,0, 180 л. с., механика, полный
- 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,9/7,3 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., механика/автомат, передний/полный.
Поколение 6
- Виктор, Брянск. Я владелец VW T6 с 2020 года, с бензиновым двухлитровым мотором на 150 сил. Пересел на этот миинвэн со старого минивэна T4, который служил мне верой и правдой. Новая машина лучше по всем параметрам, в том числе по экономичности и управляемости. Городской расход бензина 13 л/100 км.
- Игорь, Воркута. Лучший минивэн среди конкурентов. Немцы с каждым поколением совершенствуют свой флагманский микроавтобус, а формы кузова при этом почти не меняются. Может, оно и к лучшему – ведь зачем менять то, что хорошо стоит, как говорится. У меня 204-сильная версия Т6 2020 года, с роботом и передним приводом. В городе укладываюсь в 13 литров.
- Давид, Ярославль. Машина в эксплуатации с 2020 года, покупал в день старта продаж. Автомобиль с дизелем на 2 литра, мощность 100 лошадиных сил. Мотор с механикой и передним приводом, потребляет по городу 9 литров, а на трассе получается 6 литров. В салоне очень тихо, все отлично шумоизолировано. Правда, тарахтение дизеля прорывается в кабину, особенно на высоких оборотах. И все же, для городской езды и пересеченной местности тяги предостаточно.
- Юрий, Смоленск. Автомобиль 2020 года выпуска, с бензиновым двухлитровым мотором на 204 л. с. Это топовая комплектация минивэна шестого поколения, со всеми дополнительными опциями. Версия с роботом с двумя сцеплениями, полным приводом и набором электронных опций для безопасности и комфорта. В городе расход бензина 14 литров, на трассе получатся 8 литров.
- Андрей, Москва. У меня дизельный VW T6 с двухлитровым 140-сильным мотором, полным приводом и механической коробкой. К сожалению, для этого движка автомат не предназначен. Машина 2020 года, потребляет 10 л в городском цикле. На трассе получается меньше 7 л.
Поколение 6 (с 2020 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 12,8/7,8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 13,2/7,8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 13,8/8.3 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10/6,7 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 10,9/7,3 л на 100 км.