17
изменяются с пробегом более 10ти ТОЛЬКО масла которые допускает это.так именуемые масла LONG LIFE- а не индекс вязкости масла ) т.е те что соответствуют допуску VW 504.00.507.00.
что остается сделать нашему клиенту другие в квартиру не относящиеся изменяются намного ранее 10ти тыс.км.
Вобщем о такой ситуации для вас могла сказать и стоимость масел 504507 сравнительно со стоимостью 501 допуска
Воот как эта, масло поменять через 5т.к, это че за пипелацц таковой, этто куда у него ездить, у меня Каравел 2л-84л.с, пробег 162000-масло строго через 20т.к(как производитель и советует, масло Total 5W30 Long Life 507 допуск, маслом этим пользуюсь уже 120т.к)филтр топливный через 100т.
к поменяли, это 2машина, ранее был Транспортер железка 3 местная бесс кондея, тот с нуля 228000 прошел, тоже КОМТРАНС, в любой день на перевозках, так и продал(у обеих машин ТУРБО не меняли, не ШИЛИ двиги, масло строго через 20,подвеска правда задрала, пороги и низы дверей облезли нахх)когда в Швеции в командире были(Эстерсунд) там в диэйчел ТРАНСЫ нашему клиенту остается на тошнотах84сильных(хотя Такой двиг мне оч. нравиться, у него наибольший ресурс если не ЧИПИТЬ)
так Шведы на BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700 ездиют и меняют через 30000!А где масло в экстремальных критериях в Египте где50 либо в Швеции.25,в Анталье Турки дизеля не выключают при35 кондеи гоняют- этто тоже МОТО часы, так что через 5-7т.к это че за супертехнологии-этто не КОМТРАНС, этто какаято девочкина машинка.
20 тысяч км это интервал смены для Рф, для Европы 30 т.км. Если отрыть сервисную книгу на стр. 4-5, то советуют снижажать пробег меж ТО в два раза при тяжёлых критериях эксплуатации. А к таким относятся езда в городских критериях, эксплуатация зимой, нередкие остановки, запылённость воздуха и т.д.
, И всё это написано в сервисной книге. Через сколько поменять масло и какое, решает владелец авто. Если Ваш пост адресован мне, то чуток ранее я писал что масло на Каравелле меняю через 16- 18 т.км., просто перестраховываюсь.
Если бы точно несомневаться, что горючее евро 5, хотя евро 5 и масло не залипуха контрафактная, а хотя допуск 507, то при трассовом режиме эксплуатации конечно смело катать меж ТО по 30 т.км.Помпу и ремень в 100 т.км поменять не собираюсь, как некоторые делают. Буду заботиться о состоянии, надеюсь на 150-180.
Краска не облазит, сколы не заржавевают. По ходовой лёг только один управляющий наконечник, тормозные колодки заводские, пробег под сотку.
Инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).
Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом.
Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.
Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета).
Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Плюсы машины
- Приятный и стильный внешний вид;
- Неплохая проходимость;
- Передний привод;
- Богатая даже штатная комплектация;
- Есть возможность установить дополнительные опции (платно);
- Большая история;
- Много поклонников;
- Хорошая безопасность;
- Много различных электрическихсистем, помогающих водителю приуправлении машиной;
- Быстроокупается;
- Есть возможность изменять машину под свои потребности;
- Можно путешествовать;
- Хорошие аэродинамические показатели;
- Удобный руль;
- Приятная приборная панель;
- Сенсорный дисплей;
- Небольшое потребление горючего;
- Мощные силовые агрегаты;
- Навыбор две коробки передач;
- Удобные сидения;
- Солидная высота дорожного просвета;
- Много всяких ящичков и отделов для различной мелочевки;
- Хорошая тормозная система;
- Качественный кузов;
- Различные модификации модели.