моновпрыск. холостые и женатые — Community «Volkswagen Golf и Jetta (Mk2)» on DRIVE2

моновпрыск. холостые и женатые — Community «Volkswagen Golf и Jetta (Mk2)» on DRIVE2

Моно впрыск

@volks, Советую начать с проверки работоспособности топливного насоса, а именно (все величины см в “умной книжке”):

1. Давление , которое он создаёт

2. Обязательно – пропускная способность, т.е. ск топлива прокачивает за ед времени

3. Если давление мало, то возможно, проблема с пружинкой клапана (я год проездил нормально после покупки машины. Только с такой-же проблемой, как у тебя, выяснил – пружинки нет!!!) Она специальная, тарированная. Найти можно на разборках, т.к.никому нафиг не нужна.

дальше, если с давлением всё нормально

4. Проверить исправность датчиков:

– температуры всасываемого воздуха(такая маленькая пимпочка на самом “шприце”) – его можно отремонтировать

– температуры воды (если датчиков, то один на прибор, другой на ЭБУ – это он. Если один четырёхштырьковый, то два контакта из четырёх)

– исправность датчика (как наз-ся не помню, давно это было) расположенного в крышке на моновпрыске, к нему две трубочки подходят. Просто промыть как следует от маслянистых отложений растворителем. Крутить винтик и разбирать не рекомендую, задолбаешся регулировать. А “руководит” он

– заслонкой автоматической регулировки подаваемого холодного и горячего воздуха, расположенного в корпусе воздушного фильтра. Проверить мембрану, обычно порвана

Всё описанное делал сам, нужна лишь книга с описанием и желание

Изменено 26 января 2021 пользователем Sergei36

§

§

Моновпрыск. холостые и женатые — community «volkswagen golf и jetta (mk2)» on drive2

господа вот тема для обсуждения
сразу предупреждаю много букв, но пишу когда уже я вообще не в силах решить проблему самостоятельно.
как то по приезду домой смотрю а холостые 1200, машина то уже сто лет назад прогрета. сразу понимаю что дело в РХХ.
выключаю двигатель, включаю зажигание. под капот, руками открываю дроссель нажимаю на концевик РХХ, а он не щёлкает(точнее при нажатии должен щёлкать клапан управления опережением зажигания) и не моторчик не задвигает всю эту конструкцию. блин не уж то концевик кончился.
я это дело снял, от батарейки выдвинул и задвинул шток, прозвонил контакты концевика ничего не показывает, ладно мой рхх я уже вскрывал(но он работал очень долго), а как правило если вскрыть немецкие вещи то по прошествию времени они могут снова заморосить. ладно не в этом суть.
вскрыл рхх посмотрел всё, навсякий подраконил дорожки по которым ездят усики концевика и сами усики тоже. аккуратно собрал, я знаю эту тонкость что можно усики загнуть(был мёртвый рхх на нём опробовал сборку разборку), но я уже приблатыкался.
итак я всё собрал поставил, зазор концевика и привода педали газа проверил, всё в порядке, на след день завожу. отлично всё помогло, при заводке обороты до 2000 подпрыгивают и до 1200 опускаются, всё как и всегда, отлично, прогреваемся падают до положенных 950. клас. можно ездить и делать дела.
проехал несколько светофоров и обороты опять зависли на 1200. ну фиииг знает.
потом я не поленился операцию повторил, снял разобрал, посмотрел подул, поколдовал, поцеловал, собрал поставил, при первой заводке всё хорошо, прогреется, образно говоря пару раз газанёшь и зависают на 1200.
и вот три раза я так слазил, надоело окончательно, (кстати расход повышенный при такой неисправности, не думаю что из за того что на светофорах она крутит 1200, ну и по этому тоже, но даже по трассе много хавает)
сегодня нашёл среди наших с папой залежей моновпрысков несколько рхх. нашёл два невскрытых. померил прозвонил, рабочий хороший.
ставлю. на холодную запускаю, всё как и положено прыгаем до 2000 и останавливаемся на 1200, прогреваемся, всё хорошо, 950. проехал по трассе 30км, приехал домой и опять 1200 оборотов. ну я тогда не знаю куда копать. снова попробовал вручную, при включенном зажигании, открыл газ, нажмаю на концевик -тишина, я тыркаю пальцем тыркаю и через раз бывает проскакивает заветный щелчок клапана. но мотор не задвигается при нажатии даже когда концевик типа замкнулся.
прошу кто шарит в монике больше чем я отозваться и помочь.
пока версий здравых у меня нет.
напоследок померил температурный датчик на мозги идущий, синий — показывает 250 ом на 90 градусах, хотел на него погрешить, но как то ранее проверял: снимал фишку на заведённом моторе с синего датчика(что то с оборотами должно случится, забыл уже что) но никаких изменений, подключал другие синие датчики(у нас и навалом, они хорошие) и никаких изменений поэтому вряд ли он причастен.
в общем жду помощи толковых людей. спасибо.

Про Volkswagen:  VCDS Вася Диагност — все полезные опции и их коды -

Оставьте комментарий

Adblock
detector