Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения – читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Личный опыт владельцев volkswagen polo: что с ним не так

Фольксваген Поло последней генерации один из самых доступных автомобилей на российском рынке, из числа иномарок, и при этом у него есть версия с автоматом, набравшим определенную популярность и в России. А что говорят владельцы бюджетного «немца»? Вашему вниманию предлагаются отзывы владельцев нового Поло.

Александр, Волгоград.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Ранее ездил тоже на Поло, 2022 и 2022 г. в., есть с чем сравнивать и, несмотря на мою приверженность ВАГу и Поло в частности, вынужден констатировать, ряд потребительских позиций в новом Поло улучшена, но и ухудшения заметны. По качеству материалов салона машина стала хуже процентов на 30%, а по качеству сборки напомнила АвтоВАЗ в худшие годы, когда туда приезжали командированные «отрабатывать» машины.

Но для начала плюсы:

  1. Светодиодная оптика это то, за что не жалко отдавать деньги, оправдывается на все 100%.
  2. Салон в новом Поло реально или только визуально, не мерил, кажется заметно просторнее предыдущего.
  3. Места для ног задних пассажиров стало больше. Передних, кстати, тоже, но тут ВАГовцы просто схитрили, выиграв пространство за счет другой передней панели.
  4. Усаживаться в машину стало несколько удобнее.
  5. Панель приборов слегка напоминает Мерседес и БМВ.
  6. Внешний вид отличный, некоторые знакомые путают с Джеттой.
  7. Улучшилась шумоизоляция и плавность хода.
  8. Задним пассажирам наконец-то выделили отдельный свет.  Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

А теперь минусы. Понятно, что некоторые реальные недостатки это следствие стремления конструкторов удешевить машину:

  1. Стеклоподъемники работают так, будто позаимствованы у Гранты. Последствия локализации?
  2. Кузов лифтбек идея так себе. Холодильник не каждый день возишь, а махать довольно тяжелой дверцей приходится постоянно. В сырую погоду вода с него попадает внутрь или снег сыпется.
  3. Саморезы по металлу в центральной стойке — апофеоз убогости.  Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру
  4. Решетка радиатора совершенно потеряла защитную функцию. В следующем поколении, похоже, сквозь неё будут кирпичи пролетать.  Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру
  5. Боковые зеркала сами хоть в микроскоп разглядывай, не говоря уже о том, чтобы что-то увидеть в них.
  6. Чехол селектора АКПП остался «кожаный», а сама рукоятка стала пластиковой.  Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру
  7. На старом Поло кнопки громкости на рулевом колесе были на краю, так гораздо удобнее, а тут их зачем-то переместили.
  8. Качество сидений значительно упало, крупным людям на них неудобно. Правда, со временем они «проминаются» под седока и становятся более-менее приемлемыми.
  9. Новые пластиковые карты дверей создают впечатление хлипкости двери.
  10. Настройки АКПП и двигателя неудачные, первую треть хода педали газа они вообще «не замечают», уже выработалась манера продавливать и сразу отпускать педаль для относительно нормального разгона. Но на холодную машина вообще не едет, точнее едет, но с динамикой железнодорожного состава. По мере прогрева авто веселеет, но норовит жить своей жизнью, например, в тянучке на 5 км/ч при сбросе газа иной раз подтыкает 2 передачу. «Лечится» это ручным режимом, но в погоне за экономичностью немцы тут явно перестарались.
Про Volkswagen:  Емкости тех. жидкостей и масел ГСМ Фольксваген Поло | Поломки и достоинства авто

И о качестве сборки:

  1. Кожух рулевой колонки ставили по принципу «лишь бы прилепить», с одной стороны он завернулся,  Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру с другой и вовсе порвался. Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру
  2. Качество антикоррозионной обработки днища в районе порогов навевает мысли, что на российском сборочном заводе ВАГ допускать к работе трезвых категорически запрещено.
  3. Передняя панель над ногами пассажира уже начала разваливаться.  Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Несмотря на все недостатки, о выборе Поло не жалею. Понятно, что ждать немецкой сборки от авто за /- миллион рублей несколько наивно, местные реалии вносят свои коррективы.


Алексей, Владивосток.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Здесь почти все ездят на правом руле, но мне хотелось нового авто. А ими торгует не так много дилеров, «корейский» автосалон напугал хамством менеджеров (и это к потенциальному покупателю, тогда по гарантийным случаям без бронежилета и не подходи), у дилера ВАГа понравился Рапид, но его ждать пару месяцев надо, остался Поло. Зато бонусом к нему шла 25% скидка по госпрограмме, и итоговая цена вышла привлекательной.

В городе, на фоне засилья подержанных «японцев», новый Фольксваген Поло вызвал неподдельный интерес, примерно как снегоуборочная техника в джунглях Африки. Очень любопытно, но совершенно непонятно. Кажется, новая европейская машина на Дальнем Востоке это признак некоторой экстравагантности.

Но Поло в черном цвете реально выглядит солидно, а максимальная комплектация:

  • все подогревы;
  • климат-контроль;
  • цифровая приборка;
  • задняя камера;
  • большая мультимедиа,

создают ощущение авто классом выше. Подвеска несколько жестковата, но понятно, что это обратная сторона великолепной управляемости. По сравнению с Солярисом, на котором пришлось немного поездить, шумоизоляция Поло заметно лучше.

Оптика на светодиодах, помимо хорошего света, порадовала функцией подсветки поворотов. Штатное аудио на очень приличном уровне. Меломан, возможно, найдет кучу изъянов, но мне вполне хватает. Мультимедиа удобна в использовании, без проблем коннектится с телефонами.

Есть и минусы. Та же мультимедиа на холодной машине включается через раз, либо не все функции работают. Не всегда помогает и перезагрузка. Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Динамика непрогретой машины уныла и печальна. Надо прогревать и потом еще немного поездить, чтобы авто пришло в чувство. А на холодную — вялый разгон, «заторможенная» педаль газа, загадочная логика переключений АКПП и т. д.

Расход бензина. Зимой по городу оказался неожиданно большим, около 12 л/100 км. Но коллеги из Сибири говорят, зимой это норма, у них и хуже бывает. На трассе все в норме, 5,4 — 5,5 л/100 км. Лью 95-й, на 92 и тянет похуже, и порой легкий звон при разгоне бывает слышно.

Не хватает поясничного подпора на спинке. Знакомые посоветовали тонометр под чехол подложить, говорят, очень удобно грушей накачивать и регулировать.

Как итог, машиной доволен. Незначительные минусы перекрываются многочисленными плюсами.

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру


Степан, Киров

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Так уж получилось, что салон Фольксвагена самый адекватный в городе, из допов впарили только зимнюю резину по полуторной цене, но при этом дать нормальные брызговики пожалели.

Плюсы:

  1. Просторный салон, до Октавии недотягивает, но заметно больше старого Поло.
  2. Внешний вид отличный, особенно ночью, со светодиодными фонарями и фарами.
  3. Хороший клиренс. Не джип, конечно, но по легковой колее можно спокойно ехать, не опасаясь проблем.
  4. Хорошая подвеска и четкое рулевое.

Минусы:

  1. Силовой агрегат «овощной», только как следует «раскатавшись», начинает более-менее бодро реагировать на газ.
  2. Сидения какие-то узкие.
  3. С частыми короткими поездками по городу зимой аппетит у мотора получается нехилым, 12-16 л/100 км. На большие расстояния выходит поменьше, около 9 л/100 км.
  4. По снегу неважно едет, все время срабатывает противобуксовочная система, а как она отключается, еще надо разбираться.
  5. Реальный косяк это сквозняк из стыка переднего крыла и двери, а морозы у нас порой существенные. Правда, печка неплохая, но попытка компенсировать ею холод приводит к тому, что правая нога жарится, а левая мерзнет.
  6. Как-то мокрый снег сползал со стекла и намерз вокруг осей дворников. В итоге, отломал пластиковую деталь жабо.

В целом, в условиях дефицита авто, Фольксваген Поло весьма неплохой вариант.

«два раза меняли по гарантии»

«Как я уже говорил, к надежности Polo у меня вопросов нет, по гарантии приходилось обращаться буквально пару раз, — вспоминает Алексей, — к примеру, „запотевал“ сальник левой полуоси на выходе из коробки передач. Его меняли по гарантии два раза, сейчас все в норме.

В остальном машина ничем не беспокоит, вообще. По расходу топлива получаются следующие цифры: если я еду по трассе на круиз-контроле со скоростью 90 км/ч, то выходит где-то 4,6 литра на сотню. Но в среднем в смешанном цикле получается около семи. Максимум, это если с кондиционером и в основном по городу, выходило 7,6 литра.

По кузову у меня никаких вопросов: спереди наклеена пленка, все остальное отлично сопротивляется реагентам. Хотя есть маленький нюанс: на машинах тестя и отца, которые эксплуатируются нечасто, передняя кромка капота снизу, в области замка, вся покрылась ржавчиной.

Что хотел бы поменять? Да особо ничего — в Polo меня все устраивает. Единственный момент — если бы брал сейчас, то выбрал бы версию с „автоматом“. Проблем с ним нет, зато по городу ездить гораздо комфортнее. Кстати, я обратил внимание: в объявлениях Polo с „автоматом“ продаются очень быстро, даже в не самых роскошных комплектациях».

«не мог выключить заднюю передачу!»

«Если говорить о неисправностях, то здесь Polo ни разу не преподнес неприятных сюрпризов, это объективно выносливый и надежный автомобиль, — рассказывает Алексей, — машина эксплуатируется и зимой и летом, в агрессивной среде, и опасался, что могут начаться проблемы с электрикой, с датчиками.

Но нет, ни единого вопроса. Хотя у меня здесь нет ни одного постороннего провода, все заводское. Кстати, о проводах: у других „половодов“ возникали проблемы с датчиком заднего хода, который стоит на коробке передач. Провод просто отгнивал, и лампочка не включалась. А у меня с коробкой передач была другая история.

В какой-то момент стала очень плохо выключаться задняя передача, особенно если машина стояла на уклоне. Я буквально не мог вернуть рычаг в „нейтраль“, приходилось глушить мотор, и тогда все выключалось нормально. Ездил к дилеру, катались с инженером по гарантии — но, как назло, „поймать ситуацию“ не удавалось».

«отличный работник!»

Переходим к Виктору. Служба такси функционирует уже порядка восьми лет, поэтому в ее парке перебывали практически все версии Polo, за исключением 1,4-литровых турбированных: для такси они слишком дорогие. А вот 1,6-литровые «атмосферники» механики таксопарка знают не понаслышке.

«Когда застучал первый CFNA, у меня чуть инфаркт не случился, — со смехом вспоминает Виктор, — мотор сразу заглушили, машину на эвакуаторе отправили к дилеру, не дай бог „запороть“ его по нашей вине. Тогда, кстати, нам поменяли поршневую группу по гарантии.

А вот позже, на других машинах это уже признавали „конструктивной особенностью“ и говорили, что на надежность не повлияет. И не соврали: некоторые Polo у нас наезжали по 300 тысяч километров с этим стуком. Правда, продать их потом сложно: покупатели шарахаются.

А вот с выпускными коллекторами беда: их не всегда удается заварить, слишком тонкий металл, поэтому я постоянно просматриваю объявления на „бэушке“, и если появляется деталь в хорошем состоянии, покупаю их превентивно, чтоб потом машина не простаивала в ремонте.

С моторами CWVA на рестайлинговых версиях проблем практически нет. Единственный нюанс — расход масла на угар, но это довольно просто контролировать. Кстати, проявляется эта особенность не на всех машинах: у нас сейчас ездит два Polo, которые не требуют доливать масло между заменами. У остальных же по-разному: от литра до двух с половиной.

По коробкам вопросов никаких, главное, чтоб масло нигде не подтекало. А если начинаются вопросы с четкостью включения передач, то нужно смотреть тросики или пластиковый рычаг на корпусе коробки.

По ходовой. Если не обращать внимания на вечно стучащие стойки стабилизатора, то в остальном все можно назвать очень надежным. В зависимости от аккуратности водителя, основные детали — сайлент-блоки, рулевые тяги, рейка — спокойно выхаживают порядка 100 тысяч километров, даже в режиме постоянной городской эксплуатации.

Тормоза тоже ходят довольно долго, если сравнивать с другими моделями, популярными в такси. Кстати, в большинстве случаев целесообразно покупать оригинальные запчасти: стоят они не намного дороже, но зато ходят дольше. Это же касается и кузовщины: оригинальная имеет хорошую антикоррозийную обработку, а неоригинал „зацветает“ буквально за одну зиму.

Так что в целом Volkswagen Polo — это одно из лучших предложений в своем сегменте. Наши водители очень любят его за комфортную посадку — в других моделях она хуже, а когда за рулем проводишь целый день, это сразу сказывается на усталости. Механики любят его за высокую ремонтопригодность, ну а мне, как руководителю, он нравится своей надежностью — пока еще не было случаев, чтоб пришлось вызывать эвакуатор для Polo. Отличный работник!»

Достоинства

➕ Надежность➕ Управляемость➕ Высокий клиренс➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2022-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Либо стук, либо «масложор»

«Как известно, на Polo ставили два вида 1,6-литровых „атмосферников“: до рестайлинга 2022 года это был цепной CFNA, а после этого пошел „ременной“ CWVA, — рассказывает Алексей, — и про главную проблему CFNA знают все: он может „стучать“ на холодную.

Источник этой проблемы конструкторы вычислили быстро, но победить недуг не смогли. Некоторым по гарантии меняли поршневую группу, однако большинство так и ездит со стуком. Еще одна проблема этого мотора — выпускной коллектор. Он лопается, и если повезет, то можно будет решить проблему сваркой, если нет — искать бэушный или покупать довольно дорогой новый.

К счастью, на моем рестайлинговом Polo стоит CWVA, и с ним таких проблем нет. Но есть другая: повышенный расход масла — я меняю его раз в 10 тысяч километров, и бывало такое, что в перерывах приходилось доливать до двух литров. Что интересно, на рубеже около 150 тысяч километров расход масла снижается, и я как раз заметил, что после последней замены доливать приходится уже гораздо меньше».

Мелочи жизни: новый volkswagen polo глазами владельца машины прошлого поколения – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

После атмосферной версии Polo 1.4 TSI кажется спорткаром. Подхват чувствуется уже с полутора тысяч оборотов, дальше широкая зона уверенной тяги, и только где-то после 4500 об./мин начинается падение ускорения. В итоге на те же обгоны требуется дистанция раза в два короче, комфортная крейсерская скорость будет на 20 километров в час выше, а расход топлива примерно на 1 л/100 км ниже. Наконец, турбомотор заметно тише атмосферного.

Единственное, чего мне, как владельцу старого турбо-Polo, не хватает в новом — это 6-ступен­чатой «механики». Роботизированная коробка тоже неплоха — уж классический «автомат» атмосферной версии она просто кладёт на лопатки. У неё на передачу больше, и почти везде она работает аккуратно и незаметно. Кроме извилистых карельских дорог, требующих постоянных разгонов и торможений. Тут становятся заметны задержки в переключениях «вниз» в режиме Drive — или рывки и зависания на высоких оборотах, если включён Sport. 

Ручная коробка здесь была бы удобнее, но она окончательно ушла в небытие — по официальной версии, из-за низкого спроса. Да, продажи таких машин в прошлом были относительно невелики, однако и с DSG Polo 1.4 покупали всего вдвое больше. Так что дело тут на в коробке, а в моторе — прежде всего, в недоверии покупателей к «турбо» и более высокой цене этой версии.

Недостатки фольксваген поло 2022-2020

➖ Плавность хода➖ Шумоизоляция

Полу-polo

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Стучит, скрипит

«Главная болезнь в Polo — это „косточки“ стабилизатора поперечной устойчивости, — жалуется Алексей, — быстро изнашиваются и начинают стучать. Мне их меняли еще по гарантии, два раза. А вот с самим стабилизатором поперечной устойчивости не повезло, по гарантии поменять не смог и сейчас вынужден мириться со скрипом в жаркую погоду.

Я эксплуатирую машину ежедневно в довольно интенсивном режиме в смешанном цикле: часть пути приходится на трассу, часть — на город. Тормоза в таких условиях показали себя на отлично, тормозные диски у меня еще родные, а колодки менял при пробеге 100 тысяч километров.

При этом, кстати, на Polo моего тестя, где пробег в три раза меньше, задние диски уже пришлось поменять, а передние — на подходе. Почему? Машина мало эксплуатируется, и во время длительных стоянок диск довольно сильно ржавеет. Выезжаешь, тормозишь — и появляется вибрация, скрежет. Я посмотрел: весь диск в „кратерах“, в таком виде колодки долго не протянут. А при этом на моей машине они как зеркало — вот такой нюанс».

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2022 г.в.

Оставьте комментарий