Личный опыт владельцев
Volkswagen
Polo 5 дв. хэтчбек 1994 – 1999
. Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Личный опыт владельцев Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек 1994 – 1999 . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Volkswagen polo

Фольксваген Поло – это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность.

Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров.

Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет “слепой зоны”.

Вместительность. С виду совсем небольшая машинка, но даже человек роста под 2 метра сидит в ней комфортно, правда только на переднем сидении. Задние сиденья складываются и получается достаточно вместительный багажник. Велосипед возила без проблем.

Хорошая проходимость, конечно в разумных пределах. Часто езжу за городом по лесным разбитым дорогам, за счёт того, что машинка короткая «посадить» её практически невозможно. У меня не получилось ни разу. Но даже если её засадить в грязи, её можно вынести и “на руках”.

Благодаря небольшим размерам и маневренности проблема парковки практически отсутствует.

Из недостатков – та же легковесность. На трассе из-за небольшого веса машины ехать быстрее 150 км/ч просто страшно.

Конечно Поло – это машина не для далёких поездок, но даже далеко от города чувствуешь себя в ней комфортно. Дальше Питера (из Москвы) на ней не ездила.

Так же небольшой объем двигателя – это достаточно долгий разгон. Но если использовать эту машину по назначению, т.е. только для города, то на это можно не обращать внимание.

Технические данные volkswagen polo 6n (1994-2001)

 Параметры

1,0

1,3

1,4

1,6

1.7 SDI

1.9 SDI

Двигатель

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

дизель

дизель

Рабочий объем

999 см3

1296 см3

1390 см3

1598 см3

1716 см3

1896 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

Максимальная мощность при об/мин

50 л.с. / 5000

55 л.с. / 5200

60 л.с. / 4700

75 л.с. / 5500

60 л.с. / 4200

64 л.с. / 4200

Макс. крутящий момент при об/мин

86 Нм / 3000

100 Нм / 2800

116 Нм / 2800

135 Нм / 2800

115 Нм / 2200

124 Нм / 2000

Динамика (данные производителя)

Максимальная скорость

151 км / ч

156 км / ч

160 км / ч

172 км / ч

157 км / ч

160 км / ч

Ускорение 0-100 км/ч

18,1 с

16,3 с

14,9 с

12,2 с

17,3 с

15,5 с

Средний расход

6,0 л / 100 км

6,5 л / 100 км

6,8 л / 100 км

7,6 л / 100 км

5,5 л / 100 км

5,5 л / 100 км

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo 2020/2021 🚘 Фото, характеристики, комплектации и цены обновленного седана Фольксваген Поло в Казахстане

Типичные неисправности

– выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».

– растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.

– течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.

– коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.

– в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.

– в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.

Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.

Отзыв об автомобиле volkswagen polo classic 1.4 aex (1997). опыт эксплуатации фольксваген поло. достоинства и недостатки volkswagen polo classic 1.4 aex

Здравствуйте. У меня VW POLO Classic 5-ти дверный седан 1997 г. в. с мотором 1.4. 2.5 года назад у меня стал вопрос о выборе авто. На тот момент у меня была Волга 10-ка. Хотел покупать Ваз 2112 или 2115 (бог отвел), Совершенно случайно у знакомого перекупщика увидел его, обалденно зеленого цвета немца. Осмотря его только визуально, на следующий день он был уже мой за 250 тыс. руб. До этого таких машин я в нашем городе (Старый Оскол) не видел. В немце есть АБС, 2ПБ, ГУР, эл подемники и зеркала, люк. Кондера нет, но я в этом как-то не нуждаюсь. Пробег был 100 тыс. км (если не скручен, не знаю). Сразу поменял масло в моторе, колодки, ремень ГРМ и натяжной ролик. Все делал сам, все очень просто как на самокате. Все, на этом мой ремонт закончился. Немец очень приемистый до 140, потом немножко потупее. Очень хорошо держит дорогу, по грязи как джип. Багажник не особо большой, но глубокий. Гоняю я на нем до сих пор, стрелка тахометра ниже 4000 не падает. Максимальная скорость, с которой я ездил, 190 км/ч. Я думаю, для 60 лошадок это супер. Расход от 5.5 до 8, зависит от стиля езды. Обычно езжу 130-150, как дорога и ДПС. Сейчас пробег 180 тыс. км, менял на нем сайленблоки передние, пыльник на шрусе, сальник полуоси, дачик включения вентилятора и вовремя делаю ТО. Не буду хвалиться, но немец очень надежный. Свечи менял, когда купил, и все. До сих пор ремонтирую всегда сам. Вообще, мне машина очень нравится всем, особенно своим необычным дутым видом. Масло от замены до замены, еще с покупки, подливаю грамм 300. Ту зиму морозы были до-35, но фриц никогда не подводил, всегда с пол-оборота, главное, чтобы акум. нормальный. Печка в нем отличная, из 4-х положений езжу на 1 или 2, иначе Ташкент. Так что смотрите сами, для своего класса машина просто супер!!!

Про Volkswagen:  Как открыть крышку бензобака, чтобы заправить машину

Личный опыт владельцев
volkswagen
polo 5 дв. хэтчбек 1994 – 1999
. борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Volkswagen Polo

Купила машину год назад, четвертая владелица. Поло Классик С, двигатель 1.6 л, 75 лошадей. Машина сразу понравилась внешне, после тест-драйва решила брать. Заменила все расходники, включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего ок. 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры.Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому…

Читать дальше

Оставьте комментарий

Adblock
detector