Клинит водительский ремень безопасности!! | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

Клинит водительский ремень безопасности!! | Страница 2 | Клуб Volkswagen Поло седан

Видео про «и установка переднего ремня безопасности. polo» для volkswagen polo

VW Polo Sedan — как снять передние ремни безопасности

Как снять передние сиденья на VW Polo Sedan

От чего умирает ремень поло седан

Источник

И установка переднего ремня безопасности. polo volkswagen polo

POLO, З-дверная модель

1- механизм регулировки ремня безопасности по высоте

3- направляющая проушина

4- POLO: болт, 8 Нм

IBIZA: гайка 8 Нм

5- ремень безопасности с механизмом натяжения

Имеется 2 типа механизмов натяжения: электрический натяжитель для автомобилей с боковой подушкой безопасности и механический натяжитель для автомобилей без боковой подушки безопасности. В — направляющая ремня

8- направляющая скоба ремня безопасности

9- замок переднего ремня безопасности

IBIZA, З-дверная модель

Конструкция кузова у автомобиля IBIZA похожая. Однако механизм натяжения ремня безопасности сверху крепится к стойке В гайкой -4-.

Примечание: у 5-дверной модели ремень безопасности внизу крепится не к направляющей скобе -В- а болтом через проушину к кузову.

1. Снятие переднего ремня безопасности

2. Установка переднего ремня безопасности

Клинит водительский ремень безопасности!! | страница 2 | клуб volkswagen поло седан

Для тех, у кого блокируется ремень безопасности или клинит ремень безопасности информация к размышлению:
Дилер заменил ремень , вот поиздевался над старым.
Ремень “made in India”

Снимаем только эту крышку:
[​IMG] -для этого с внутренней стороны выдавливаем три штифта, можно не до конца.

Вынимаем блокировку при наклоне, торможении(с шариком), чтобы не мешала экспериментировать:
[​IMG]

Остается блокировка на резкое выдергивание, вот спокойное положение , зуб спрятан:
[​IMG]

Вот при выдергивании железяка выталкивает зуб и он вызывает стопорение ремня:
[​IMG]

Но за четыре года металлическая ось разработала посадочное гнездо в пластиковой крышке(на втором фото) и появился люфт. И при вытягивании ремня катушка поднимается и происходит зацепление еще не вытолкнутого зуба и железяки за шестеренку. Проверяется просто, при вытягивании ремня прижимаем катушку вниз, можно вытянуть сколько угодно и достаточно быстро:
[​IMG]

Про Volkswagen:  Фольксваген поло не заводится причины – Авто-ремонт | Volkswagen New

А если перевернуть или нажимать на катушку снизу, клинит сразу:
[​IMG]

Первое, что придумал, чуть-чуть срезать макушку зуба:
[​IMG]
стало по-лучше, но не надолго.
Думаю , что лучше обточить по диаметру пластину на 0,5 мм и в ней же подточить две ступеньки, чтобы зуб прятался глубже.
Еще можно поставить втулку в гнездо крышки или на ось, чтобы люфта не было.

Ну и как видете преднатяжителя здесь нет.

Ремни безопасности — восстановить

5мм толщиной) идущий от пироболта к блоку натяжения (БН) катушки. Пироболт больше не нужен. 4. Отогнув корпус сматывающей пружины (или сняв его вообще), вынуть остаток троса (поддеть шилом с торца у оси, ухватить узкогубцами и тащить. Сматывающая пружина, конечно, соскочит и размотается внутри своей коробки. Не страшно. 5. В силуминовом корпусе БН дрелью высверлить окно

10х20 мм. Толщина стенки

5мм. Место для окна лучше выбрать на закругленной части БН. 6. Весь смысл клина ремня — в трех зазубренных 5мм-роликах, расположенных под 120 градусов по окружности в БН. Они «плывут» при сматывании ремня и встают враспор с корпусом БН при попытке вытянуть ремень.

Вот эти ролики и надо вынуть через просверленное окно. И их пластмассовую оправку — тоже. Вынимаем их шилом по-очереди, проворачивая катушку в сторону сматывания ремня. Оправку тоже шилом выламываем и вытаскиваем — ато тоже клинить будет. 7. Вынули ролики и оправку — катушка должна свободно вращаться.

Клинить ее теперь может только инерционный механизм. Теперь надо снять сам ремень с катушки (помогает ножовочное полотно) 8. Ставим пружину. Открыть крышку пружинного блока, закрепить хвост пружины на оси катушки. Закрыть крышку. Полностью «завести» пружину руками. 9.

Про Volkswagen:  Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine

$140 и меняем ремни на нормальные, с натяжителями. 🙂 Удачи. PS. Эх, фоток сделать не догадался. 🙁

Источник

Ремонт фольксваген поло : снятие переднего ремня безопасности vw polo

Оставьте комментарий

Adblock
detector