Какой бензин заливать в volkswagen jetta 6 поколение
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Jetta (6 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.
Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?
Двигатель данной модели Volkswagen не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.
Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Jetta вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробегеДругие поколения Volkswagen Jetta
–
1 1979–1984
–
2 1984–1992
–
3 1993–1998
–
4 1999–2005
–
5 2005–2021
–
6 2021–2021
–
6 2021–2021
–
7 2021–2021
–
все автомобили VolkswagenКак уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Jetta (6 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
РекомендацииДополнительно
Кто на каком бензине ездит!
Заправляю 95-й на Лукойле или Укртатнафте
Когда покупал VW задумался про бензин, какой заливать. Но потом нашел в Инете статейку про двигатели FSI и на душе полегчало. Сайт не помню, но статейку скопировал. Вот кусочек:
“Нет, у нас шестицилиндровые «трешки» вряд ли будут иметь хороший спрос. Скорее, будут покупать версии поскромнее — например, с двухлитровым 150-сильным «непосредственным» двигателем FSI.
Кстати, в разговорах с двигателистами Audi выяснились любопытные подробности. Дело в том, что во время дебюта Audi A3 (см. АР № 8, 2003) в технических характеристиках версии 2.0 FSI было черным по белому написано: «топливо — бензин с октановым числом 98». Мы, конечно, огорчились. Непосредственный впрыск бензина Fuel Stratified Injection, увеличенная степень сжатия и работа на обедненной смеси — это, конечно, здорово. Экономия топлива и все такое. Но даже в Москве 98-й бензин есть далеко не на каждой заправке. А уж в «регионах»…
Но оказывается, что «непосредственные» двигатели VW/Audi могут работать и на бензине АИ-95, причем безо всякого ущерба для мотора. Тогда почему же этого не указали в презентационных технических характеристиках? Оказывается, дело в экологии. Когда двигатели FSI работают на небольших нагрузках, они питаются обедненной горючей смесью — и выбрасывают больше окислов азота NOx, которые накапливаются в специальном «фильтре». Этот фильтр нужно периодически «прожигать», для чего электроника время от времени дает мотору поработать на обогащенной смеси. При работе на низкосернистом 98-м бензине периоды между циклами максимальные — около 3000 км. Соответственно, паспортной экономичности и токсичности автомобиль с двигателем FSI тоже достигает на 98-м бензине.
А на нашем высокосернистом топливе циклы «регенерации» будут короче раз в десять, что немного увеличит расход топлива. Ну и пусть. Главное, что 95-й все-таки можно заливать. А это значит, что в России можно смело покупать Audi A3 2.0 FSI — такой автомобиль немного дешевле, чем версия V6.”
§
§
На сколько я знаю, сейчас свинец не добавляют в качестве присадки для бензина ВООБЩЕ. Производители бензина отказались от использования свинца лет десять тому назад.
Теперь по-существу.
Пока была Бора 1.6 (102 л.с.) заправлялся в Харькове на заправках ОККО безином 95 румынского прозиводства (типа по стандату Евро-3), субъективно машина ехала лучше, а расход был немного меньше, чем на кременчугском 95.
А один раз ехал на дальняк, психанул и заправил на ОВИСе 75% кременчуга 95го, а 25% литовского 98го. Отэто был эффект. На педаль наступаешь и такое впечатление, что движок с 1.6 заменили на 1.8т. Не знаю, насколько это вредно для машины, но ощущения незабываемые.
Сравнение расхода 95 бензина и 98 (100) на двигателях 1.4 tsi
то
Mark Icons
фото в каком году было сделано?
Как проявляется плохой бензин при работе двигателя?
По качеству бензина из личного опыта:
– в 2021 году несколько раз ездил к дилерам на Кангу с горящим чек энджин, при этом каждый раз получал ответ – плохой бензин.
с тех пор прошло много времени, Кангу и сейчас катается, но не ругается на 92й оочень давно
– с 2021 по 2021 на Рапиде 1,6MPI 90лс не разу не видел на панели чек энджин, хоть и заправлялся довольно много 92м.
– 2021г ощутимую разницу в расходе между шелловскими г-драйв 95 и 98 уловить на Тигуане не получается,
разве что только в температуре масла есть колебания на 2-4 градуса.
Мое мнение: как бы не ругали Россию, но все же в СПб качество бензина вполне приемлемое в последнее время.
Мелких заправок с откровенно плохим бензином не осталось, а крупные сетевые предлагают довольно неплохой брендированный 95й.
У меня же пока есть желание покататься и сравнить впечатления от 95/100 Лукойла, 95/98 ВР.
Далее будет видно.
§
то
Mark Icons
фото в каком году было сделано?
Как проявляется плохой бензин при работе двигателя?
По качеству бензина из личного опыта:
– в 2021 году несколько раз ездил к дилерам на Кангу с горящим чек энджин, при этом каждый раз получал ответ – плохой бензин.
с тех пор прошло много времени, Кангу и сейчас катается, но не ругается на 92й оочень давно
– с 2021 по 2021 на Рапиде 1,6MPI 90лс не разу не видел на панели чек энджин, хоть и заправлялся довольно много 92м.
– 2021г ощутимую разницу в расходе между шелловскими г-драйв 95 и 98 уловить на Тигуане не получается,
разве что только в температуре масла есть колебания на 2-4 градуса.
Мое мнение: как бы не ругали Россию, но все же в СПб качество бензина вполне приемлемое в последнее время.
Мелких заправок с откровенно плохим бензином не осталось, а крупные сетевые предлагают довольно неплохой брендированный 95й.
У меня же пока есть желание покататься и сравнить впечатления от 95/100 Лукойла, 95/98 ВР.
Далее будет видно.