"Как в Европе" или как ликвидировать "Пакет для плохих дорог" онли Раша | Клуб Volkswagen Поло седан

“Как в Европе” или как ликвидировать “Пакет для плохих дорог” онли Раша | Клуб Volkswagen Поло седан

“как в европе” или как ликвидировать “пакет для плохих дорог” онли раша | клуб volkswagen поло седан

Обычно все любят клиренс повыше; каждым добавленный сантиметр подаётся как безусловное преимущество и достижение.
Я и сам так всегда считал :)
Но тут встретил другой мнение и …призадумался ???
Дело в том, что в Европе, как оказалось, Поло идёт с завода с иным клиренсом и иной настройкой подвески. Для России они придумали “пакет для плохих дорог”, который заключается в том, что задние пружины либо длиннее (ФВ), либо жёстче (Шк).

[​IMG]

А также спереди между чашкой и пружиной стоят проставки:

[​IMG]

[​IMG]

Возврат к “штатным”, “европейским” настройкам подвески приводит к уменьшению клиренса на 2 см, но с другой стороны, делает машину более управляемой, уменьшается парусность на трассе. на большей скорости можно пройти “лежачих полицейских” и т.п. без отбоя.
Поискал здесь на форуме что-то подобное, но не нашёл. Если не заметил, то прошу админов :cool:
не ругаться ::), а ткнуть носом и перенести туда пост.

Такой вопрос:

Кто-нибудь делал это? Есть ли в этом реальным смысл?
Езжу в основном по трассе (95%), поэтому заинтересовался данным вопросом.
Спасибо.

[​IMG]

Легкое занижение. убираем ппд.

Всем доброго времени суток. С приходом теплого времени года, у всех по-разному, а у меня в начале мая, точнее 10 числа я созрел на покупку новой резины (195/50/R16 TOYO PROXES T1R) и 16-х дисков (NEO 637BD 16/6.5J/ET38 DIA 57.1). После их установки вид неплохой, но что-то высоко.

Назрело желание немного занизиться, самую малость.Было приобретено:1. Пружины Lesjofors 4295053 усиленные — 1512р x2 = 30242. Отбойник амортизатора Febi артикул 18380 — 381р3. Стяжка пружин 230мм усиленная комплект 2шт. — 623рЕще понадобится:1.

Сзади все просто: потребуется два домкрата. Порядок действий такой:1. Первым домкратом поднимаем на максимальную высоту одну из сторон и скидываем колесо.2. Ключом на 16 откручиваем болт нижнего крепления амортизатора.3. Поддомкрачиваем вторым домкратом под балку, а не под крепление амортизатора, до тех пор пока болт спокойно не выйдет без усилий.

Там стоит гайка самоконтрящаяся, по хорошему ее надо заменить, но я не заменил.4. Монтировкой отгибаем балку максимально вниз и вытаскиваем пружину. Но мой друг предложил просто наступить на ступицу.5. Снимаем амортизатор, открутив верхнюю опору амортизатора, и его пыльник и меняем отбойник на более короткий.

При откручивании верхней опоры мешает пластиковый локер, но он мягкий и доставляет лишь небольшой дискомфорт.6. Ставим пружины и закручиваем крепление.7. Повторяем с другой стороны.Новые пружины по ширине навивки витков немного шире и более плотно там входят в свои места.

Короче стоковых, но при полностью вывешенном колесе не болтаются, хотя если дергать за них, то немного проворачиваются.Всю эту процедуру сделали за минут 40 в дальнем углу дворовой парковки, всё случилось так быстро и легко случилось, что не делали фоток.

Пошел дождь и мы поехали в гараж самообслуживания и приступили к самой как мне казалось сложной задаче.Тут прядок действий такой:1. Первым домкратом поднимаем на максимальную высоту одну из сторон и скидываем колесо.2. Скидываем дворники, этот пункт не надо делать, хоть это и легко. Хотели снять жабо, но передумали.

Про Volkswagen:  Предохранители и реле Volkswagen Polo 4

3. Снимаем защитные крышки и длинной головкой на 21 и шестигранником на 7 откручиваем верхнее крепление.

4. Вторым домкратом поддомкрачиваем под шаровую максимально высоко, чтобы как можно сильнее сжать пружину.

Т.к. у меня были стяжки пружин довольно большие и им не хватало места в стакане пришлось изворачиваться.

5. Зафиксировав пружину, опускаем второй домкрат. Напарник быстро и ловко давит на шток амортизатора длинным прутком (или отверткой), чтобы он как можно глубже вошел и освободил бутерброд, а я ловкими и четкими движениями снимаю бутерброд состоящий из верхней опоры амортизаторной стойки, опорного подшипника, верхней опорной чашки и нашей «тарелочки ППД».

6. Такими же быстрыми и ловкими движениями возвращаем всё назад. На словах просто, а на деле движения были не такими ловкими.7. Повторяем с другой стороны.У меня одна из пружин как-то криво села, как не старался ее запихать не получалось. Но выехав на кочки, она мигом и с громким звоном встала на место.8. Собираем и едем на сход-развал. Обязательно.

Что-то не сфоткал как было и как стало после посещения сход-развала.

В итоге машина стала ниже, стало симпатичнее на мой взгляд. Машина стала жестче, позвоничник в трусы не высыпается, но пассажиры сзади что-то ворчали про то что дороги раньше были лучше и лежачие полицейские ниже. Проезд лежачих с той же скоростью как я привык не вызывает пробоя спереди, можно сказать редко когда пробивает, но вот в багажнике плохо закрепленные вещи прыгают сильнее.

Знакомая купила красный поло. Только выехал из салона.

Источник

Поло седан. убрал ппд. тишина на лежачих полицейских.

Эпопея с пробоями на лежачих длилась у меня долго. Попытка 1, Попытка 2. После каждой из них было ощущение, что удары прошли. Так оно и было пару дней после каждой попытки, но с течением времени пробои возвращались.На драйве видел много записей с удалением ППД, но в них не было акцентировано, что после данной процедуры, проходят пробои на лежаках.

Как только я задумался на эту тему меня осенило, ведь это же так просто. ППД это по факту добавление лишних пары сантиметров к длине пружины. При том что пружина стоковая и ход амортизатора стоковый. То есть дельта хода амортизатора между максимальным значением (где происходит пробой) и значением когда машина просто стоит уменьшена.

Более того, усилие разжатия пружины не линейное и на этих паре сантиметров она создает большее усилие на разжим. Например усилие при длине штока 40 см без ППД равно усилию на разжатие пружины при ее длине 40 см. Усилие при длине штока 40 см с ППД равно усилию на разжатие пружины (37.5 см) (2.5 см. ППД).

В общем загнал в гараж и вынул эти проставки. Доставать стойки даже в машинах с АКПП не надо. Места хватает. Главное в этом деле правильный ключ, чтобы открутить верхние гайки на стойке. У меня набор Force на 109 предметов, там есть головка для откручивания свечей зажигания, которая прекрасно подошла. Немного фото процесса:

Про Volkswagen:  Фольксваген поло седан какие шины с завода

По итогу пробои ушли, надеюсь надолго. Машина спереди немного присела. Менять задние пружины не буду, так как внешний вид мне не на столько важен. Всё таки вторая машина в семье и отношение к ней у меня как не к «своей» машине.

Обновление в конце. Некоторые товарищи не понимают где эти проставки находятся и почему они уменьшают ход амортизатора на отбой. Виноват, что не сфоткал сам. Вот фото из интернета

Источник

Убираем пакет плохие дороги

Всем привет.Завод производитель ставит VW Polo в проигрышное положение во внешнем виде относительно корейцев установив ППД. Будь изначально адекватный клиренс покупателей было намного больше.Одно дело если бы это решалось кардинально, заменой пружин и амортизаторов. с измененными характеристиками.(автомобили серии Лада кросс например).

VAG пошел другим путем на передней оси установлена проставка 20мм, между опорной тарелкой пружины и опорой амортизатора, сзади просто длинные пружины. На выходе имеем увеличение усилия отбоя подвески, что мы слышим грохотом на выбоинах, смещенный центр тяжести, в следствии худшую управляемость и отвратительный внешний вид.

Решить данную проблему можно очень бюджетно и просто.На заднюю ось ставим пружины от гольфа 4.арт. 4295034Спереди вынимаем проставки и собираем стойку без них.

Заменой задних пружин занялся сам.Делал без стяжек, двумя домкратами.1. Первым домкратом поднимаем кузов и снимаем колесо.2. Откручиваем гайку крепления заднего амортизатора ключом на 16( найти его проблемно по ГОСТу такой крепеж почти не используется, но в моем наборе оказалась головка, а болт фиксировал рожковым ключом на 17.

Удивило, что на ответственном соединении нет гравера и шайбы, видимо болты VAG не подвержены вибрациям.3. Используя второй домкрат, поднимаем балку ровно на столько, чтобы убрать срезающее усилие на болте и легко его вытащить.4. Опускаем балку максимально вниз.

Фото для любителей «выровнять зад»

Проставки с передних стоек хотел вытащить сам, но после того как torx t45(им фиксируется шток стойки от прокручивания) не пролез в торцевую головку, а шестигранника на 7 у меня, ни в одном из 3 наборов инструментов нет, я бросил это дело. Собрал все собрано, а я снял колесо, стянул пружину, опять при помощи второго домкрата и стяжек, открутил стойку стабилизатора и поехал на СТО вынимать проставки.

Клиренс с рулеткой не мерял, есть надёжный способ пальцы. Перед 3 пальца, зад 4 пальца, колеса стоят в арках ровно, задняя балка немного ушла вперед, как обычно при занижении.

Затраты:Задние пружины — 800руб (пара)Удаление проставок = замена стоек — 1600 (работа)Схождение пока не делал.

Про зимние колеса нет смысла делать отдельную запись, штамповки со стандартными параметрами и nokian hakkapelita 7 в размере 185/60 15.Два балона достались с авто, в идеальном состоянии, без износа, выпуск конец 15 года. Две новых нашли на складе по цене 3800 за штуку. Отбалансировались идеально с минимальным количеством грузов.Ждём снега и льда чтобы тестировать.

Источник

Убираем ппд спереди или установка низких опор от поло 6n.

Всем привет!Небольшая предыстория. Желая избавиться от задратой кормы, я установил задние пружины от гольф4 42 950 34. И вроде стало лучше, но зад с передом так и не выровнялся, а наоборот, перед стал на 1-1,5см выше, чем зад. Ездить можно, но мне хотелось с этим что-то сделать.

Про Volkswagen:  Замена заднего бампера на Фольксваген Поло седан

А так как на дорестайле нет проставок, которые можно просто убрать, пришлось мониторить драйв2.Начал искать варианты, их было два. 1 — пружины от seat leon. 2 — низкие опоры от поло 6N.В обоих случаях результат должен был дать заветные 1,5см занижения.

Замену производил без снятия стойки, то есть из кулака не выбивал. Просто открутил шаровую от рычага, открутил сверху стойку, она упала вниз соответственно, затем сжал посильнее пружину стяжками и вверху появилось достаточно пространства, чтобы вытащить старую опору и поставить новую.

Так же закину фото сравнения двух опор.

Собрав все это дело обратно, получил вот такой результат. Даже рулеткой померял по аркам, передняя ниже задней на 4мм.Ну и собственно фото.

На фото может быть не так сильно заметна разница, но она есть. Раньше было видно, что перед по аркам чуть выше зада, теперь они вровень.Ну и ещё раз общий вид поближе

Что можно сказать по поводу работы подвески. Мне показалось, что на ямах и лежаках на низкой скорости машина стала меньше подпрыгивать, раньше меня подбрасывало и я всегда удивлялся «что ж так трясёт то?». В общем, пока одни плюсы.Всё добра, ребята!

Источник

Убрал пакет плохих дорог

Ну что ж, здрасьти, люди!Вынул сегодня из передней подвески пластиковые проставки, которые, якобы, должны были спасти всю Россию от одной из ее бед, связанных с дорожным покрытием.

Процедура несложная, хотя и не самая приятная. На обе стороны у меня с напарником ушло около 2х часов.Самое времязатратное мероприятие — это стягивание пружин.

Порядок действий:1. Снять колесо.2. Под капотом, под жабо у лобового стекла, снять пластиковую крышку опоры.3. Удерживая от проворачивания шток амортизатора шестигранником 7 мм, открутить первую гайку опоры головкой 21.4. Снять верхнюю тарелку опоры.5.

Удерживая от проворачивания шток амортизатора шестигранником 7 мм, открутить вторую гайку опоры.6. Вдавить шток амортизатора, пока он не поднялся обратно, вынуть опору в сборе.7. Убрать пластиковую проставку и установить все в обратном порядке.

Машина в итоге опустилась, расстояние от колес до арок спереди и сзади сравнялось.На трассе стало меньше болтанки, ямы стал проезжать без стука амортизаторов. Зад стал немного жёстче.На дальние расстояния пока не ездил, потом видно будет, как оно стало.Всем удачи и иммунитета от короновируса.Ну что ж, до свидания, люди!

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector