(130 л.с и 180 Нм)
44 000 руб.
На: 130 л.с. и 180 Nm
В комплект входит:
• Выпускной коллектор LSGA*
• Выпускная система LSGA*
• Настройка ЭБУ LSGA
• Уставновка пакета СТ130
*Система выпуска и выпускной коллектор сделаны из aisi 304 (нержавеющая сталь)
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
(140 л.с и 190 Нм)
59 000 руб.
На: 140 л.с. и 190 Nm
• Впускная система LSGA до дроссельной заслонки
• Установка пакета СТ140
Автомобиль с данной ступенью доводки представлен для тест-драйва
ВНИМАНИЕ! Автомобиль, который предоставляет Клиент, должен быть обязательно исправен, чист и на не шипованной резине. Для наших Клиентов есть возможность воспользоваться запасным комплектом колес и переобуться на время настройки на стенде. Для клиентов, заказывающих одно из решений, процедура бесплатная.
Не во всех кошельках прячется Феррари. Зато в груди у каждого автомобилиста горит маленькая искорка желания сесть за руль настоящего гоночного болида и познать истинную скорость и мощь современных технологий. Раньше «кустарники» в гаражах тихо занимались модернизацией двигателей своих «железных коней»: растачивали цилиндры или меняли распредвал. Теперь в эру нанотехнологий всем заправляет электронная система автомобиля.
Нужно включить подогрев сиденья? Не беда − нажимаем на кнопку, и электроника сама активирует функцию. Как−то стало душно в салоне? Находим на центральной консоли блок климат−контроля и выставляем нужную температуру − все остальное сделает за вас электронный комплекс авто.
Даже двигателем сегодня заведует «робот» − электронный блок управления. Он вроде ограничителя, который не дает водителю мгновенно израсходовать ресурс мотора. ЭБУ − это портативный компьютер, в котором содержится большой объем данных по работе того или иного узла автомобиля. В нем даже есть специальное хранилище − ПЗУ, для содержания на постоянной основе информации о настройках двигателя и других жизненно важных элементов машины. Эти настройки хранятся в том виде, в котором их оставили после прошивки на заводе−изготовителе.
С одной стороны хорошо, что за безопасностью работы силовой установки следит компьютер. Он помогает сглаживать неточности и шероховатости, возникающие при движении автомобиля, и компенсировать ошибки, появление которых характерно для любого электронного носителя.
С другой стороны ЭБУ препятствует «пользовательской» настройке эксплуатационных условий авто. Например, систему нельзя «научить» своей манере езды − ведь у каждого свой стиль вождения. Это препятствие мешает в полной мере раскрывать потенциал «железного коня». Потому в качестве панацеи от такой болезни начали разрабатывать технологию чип−тюнинга.
Внимательно следишь за стрелкой тахометра, которая медленно, но верно ползет к нулевой отметке, и отчаянно думаешь: «Только бы не заглох!». Пару минут назад полз на первой передаче: с оборотами творилось что−то невообразимое − прыгали, как белки в колесе. А теперь мощность на холостых тянется вниз, и многокилометровая вечерняя пробка в обоих направлениях не собирается заканчиваться.
Неустойчивая работа «движка» и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Точнее − с сокращением резистивного покрытия потенциометра. Зазор между корпусом устройства и заслонкой изменяется, в результате чего в двигатель поступает другое количество воздуха, необходимое для создания топливно−воздушной смеси.
С проблемой сталкиваются рано или поздно все автомобилисты. У владельцев отечественных автомобилей один выход из положения − чистка дроссельной заслонки. В критических случаях при чересчур сильном износе устройства следует его не дешевая замена или ремонт.
Хозяевам иномарок (например, седан Фольксваген Поло) гораздо проще решить сложившуюся трудность. Промывка системы − это огромный плюс для правильной работы дросселя, но чтобы увеличить его эффективность, специалисты рекомендуют совершать подгонку или адаптацию ЭБУ. «Мозги» автомобиля должны понимать, в каком положении находится дроссельная заслонка, чтобы продуктивно управлять двигателем. В этом ЭБУ помогает адаптация.
Звучит несколько футуристично: как будто в автомобилях поселился искусственный разум, но на самом деле все гениально просто: информация передается через специальные датчики, фиксирующие положение заслонки.
Операция на седане Поло проводится при помощи заводского порта, который устанавливается на все модели немецкого концерна. ПО можно использовать любое на выбор: VCDS или Вася Диагност − наиболее популярные утилиты для программирования электронного блока управления.
Прочищать дроссельную заслонку или нет − каждый решает сам исходя из количества свободного времени. Но для персонального блага каждому уважающему себя автолюбителю рекомендуется хотя бы раз в два года залезать под капот и разбирать устройство для промывки. Иначе в пробках автомобиль начнет прыгать, как на насосной «гидравлике».
Каждый, кто хоть раз бывал на настоящем автодроме международного уровня и наблюдал за гоночным сражением профессиональных пилотов, никогда не забудет пробирающий до мозга костей визжащий рев силовых установок болидов. Когда одна только машина проносится по треку, уши уже начинает закладывать. Но когда по трассе летит целый поток «заряженных» автомобилей, обычный рокот превращается в чудовищную бурю.
Виной тому турбонаддув. Альфред Бюхи, швейцарский инженер, запатентовавший первое устройство с турбонагнетателем, однажды подумал: «Эти «железяки» такие огромные и тяжелые, и в то же время мощности они развивают не очень много». Вопрос сам по себе напросился: как увеличить производительность силового агрегата?
В основу изобретения легла ветряная мельница. Главная составляющая − ротор турбины. Он представлял собой колесико небольших размеров с многочисленными лопатками, которые приводились в движение под действием отработанных газов. Компрессор, на котором сидел ротор, выполнял функцию вентилятора − нагнетал дополнительный воздух в цилиндры. Чтобы кислорода больше выделялось, устройство оснащалось интеркулером, который охлаждал поступавший в систему воздух.
Чтобы прокатиться на автомобиле с турбированным двигателем, совсем не обязательно садиться за руль гоночного болида. Сегодня многие современные машины оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Причем речь идет не о спортивных дорогостоящих прототипах, а об обычных автомобилях, которые могут позволить себе многие автолюбители. Другое дело, если машина уже куплена, а турбины на ней нет. Как тогда реализовать свои амбиции? Ведь каждый хоть раз в жизни мечтал почувствовать себя настоящим гонщиком.
Фольксваген Поло в кузове седан: многим автомобилистам пришелся по душе этот «железный конь», собираемый нашими мастерами в Калуге. Все в нем устроено гармонично: и стильный дизайн, и уютный интерьер, и мощный дуэт мотора с трансмиссиями. От такого удачного сочетания характеристик хочется сделать свой автомобиль еще лучше. Поэтому многие половеды занимаются тюнингом немецкого седана.
Большая категория владельцев частенько задает вопросы на форумах относительно увеличения мощности силового агрегата и разгонных характеристик седана Поло. 1,6−литровый «атмосферник» с производительностью в 105 л.с. разгоняет авто до «сотни» где−то за 10,5 секунд на «механике». Что сделать, чтобы улучшить показатель?
Зачем нужен чип тюнинг
Владелец нового Volkswagen Polo (1.6 110 л.с.) сразу после его покупки обратился к нам, чтобы с нашей помощью «раздушить» двигатель.
Сам по себе мотор 1.6 CWVA имеет достойные заводские характеристики, которые существенно ограничены под экологию (Евро 5). Паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера, нехватка мощности при обгонах на трассе — именно это не нравится владельцам Поло в работе заводской прошивки.
Увеличение мощности мы реализуем без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии с помощью нашего разработчика PetranVAG.
Как мы увеличили мощность
Первым делом приступаем к диагностике двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверяются все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ. Перепрошивка ЭБУ Bosch ME17.5.26 выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Это делает процесс чип тюнинга быстрым и безопасным.
Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком PetranVAG (один из лучших калибровщиков двигателей Volkswagen) исходя из пожеланий и задач от владельца Поло.
Результат чип тюнинга:
Характеристики предоставленные разработчиком:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +14% мощности, +13% крутящего момента.
Аналогичный результат получает и VW Polo c двигателем 1.6 (90 л.с.) CWVB:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +35 л.с.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +39% мощности, +13% крутящего момента.
Тест драйв и первые впечатления
После перепрошивки выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся вместе на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница в разгоне заметна буквально за первые несколько сотен метров. Автомобиль разгоняется быстрее и легче с любой передачи, мотор быстро и четко реагирует на педаль газа.
Приятные эмоции от управления улучшенным Поло будут радовать нашего клиента каждый день.
Большой и интересный отзыв от владельца данного Поло.
“Напишу небольшой отзыв об опыте сотрудничества с мастерской Athletic Motors и непосредственно Дамиром.
Начну с того, что являюсь владельцем нового Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline. Двигатель: Атм., 110 л.с., 1.6 л., 6-ст. автомат. Пара слов об эксплуатации: автомобиль честно очень нравится, классный двигатель, очень отзывчивый руль, реагирует буквально на каждые пару миллиметров, достаточный клиренс — несмотря на то что Sedan, зимой был только один случай, когда не хватало высоты — выпало много рыхлого снега ну и загребал немного бампером передним, но не критично. Очень стабильно держит дорогу, водить одно удовольствие. Претензий никаких абсолютно нет, хоть я и являюсь перфекционистом. Из минусов: модель все-таки бюджетная, поэтому скрипы и сверчки несколько штук будут через пару тысяч км, и так же здорово не хватает ШВИ — во-первых шумновато и, во-вторых, зимой бывает вибрирует обшивка (планирую все-таки делать). Выбор конечно же был Rio, Solaris, Polo. Polo привлек внешним видом, более адекватной ценой, надежностью модели, клиренсом, салоном (более качественный, добротный что-ли и минималистичный).
Как узнал про чип-тюнинг, почему решил сделать:
О мастерской узнал от брата, который живет в другом городе и звучало это примерно так: у вас в Казани Дамир занимается чип-тюнингом и к нему в Казань ездят с близлежащих городов за официальными прошивками.
Процедура потребовала 2 визитов. 1-ый визит считали идентификаторы — 5 минут. Второй визит — сама процедура. 15-25 минут. Очень порадовало трепетное отношение как клиенту с первого звонка, а так же сама мастерская (чисто, уютно, просторно) и ребята-мастера. Чувствуется, что в вопросе разбираются и на все могут ответить без увиливания.
2-ой день. Пока к сожалению оценить полноценно изменения не представилось возможным из-за погодных условий: дороги заснеженные, все летают. Но что почувствовалось сразу — это реакция на нажатие педали. Машина тянуть стала намного бодрее.”
Пробег этого Volkswagen Polo 1.6 — 230 тыс. км., поэтому владелец автомобиля обратился в наш сервис на комплекс работ:
Двигатель Volkswagen Polo 1.6 дефорсирован, однако обладает хорошим потенциалом для увеличения мощности.
Всегда бережное и внимательное отношение к автомобилю. Перед началом работ накрываем кузов и салон защитными чехлами.
Диагностика и чип-тюнинг Volkswagen Polo 1. 6 (110 л
Первым делом — обязательная диагностика оригинальным дилерским сканером. Проверяются двигатель, все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ.
Чип тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый, качественный и безопасный результат. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность.
В случае обнаружения неисправностей, мы даем рекомендации владельцу и направляем на ремонт.
Перед настройкой обновляем программу ЭБУ до самой актуальной версии, таким образом тюнинг программа настраивается на базе последнего заводского обновления.
График замера мощности Volkswagen Polo 1.6
Нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, желание сделать разгон еще более динамичным — именно эти причины чаще всего называют владельцы Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.), когда приезжают к нам на чип-тюнинг. Эти недостатки серийной прошивки, связанные с экологическими ограничениями, мы устраняем с помощью чип-тюнинга.
Перепрошивку делаем совместно с разработчиком, который специализируется на двигателях Volkswagen, а так же предлагаем решения, доработанные нами с помощью специального программного обеспечения. Прошивка неоднократно протестирована и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ.
Также при чип-тюнинге учитываем индивидуальные пожелания клиента с контролем качества на каждом этапе. Тюнинг программа позволяет получить ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя.
Дилерская гарантия для новых автомобилей сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. А так же действует тест-драйв в 30 дней, в течении которых Вы можете вернуть деньги и заводскую прошивку.
В подарок при чип-тюнинге чистим дроссельную заслонку и активируем скрытые функции.
Результат чип-тюнинга Volkswagen Polo (110 л
В подарок при чип-тюнинге чистим дроссельную заслонку и активируем скрытые функции. После завершения работ — тестовая поездка вместе с владельцем для оценки первых изменений.
Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. В течении 30 дней действует тест-драйв с полным возвратом денег и заводской прошивки.
Отзывы владельцев Volkswagen Polo после чип-тюнинга
Мы не призываем бездумно удалять катализаторы подряд на всех марках авто. Однако, пробег данного Volkswagen Polo 1.6 — 230 тыс. км., и он начал рассыпаться.
Удаление катализатора и установка пламегасителя Volkswagen Polo 1. 6 (110 л
При диагностике автомобиля осматриваем катализатор эндоскопом.
Посмотрите на состояние катализатора.
Ресурс катализатора на автомобилях VW Polo 80-100 тыс.км. После, он начинает разрушаться. На состояние катализатора влияют многие факторы. Плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс.
Осколки катализатора могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.
Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.
Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.
Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов.
Затем завариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора.
С помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус.
Посмотрите на качество сварных швов. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не попадут в салон.
В работе используем только качественные материалы. Сварка в среде аргона с поддувом. При сварке мы подаем аргон и во внутрь трубы, для того, чтобы швы получались качественными не только снаружи, и изнутри.
Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы. Благодаря нему звук работы системы выхлопа не меняется.
Результат удаления катализатора
Приезжайте в Athletic Motors
Подарите себе больше удовольствия от поездок как по городу, так и при дальних путешествиях по трассе — приезжайте на чип-тюнинг в Athletic Motors. Оставьте свою заявку на сайте или позвоните нам по телефону. Мы с радостью проконсультируем Вас и ответим на интересующие вопросы.
Процесс чистки дроссельного узла
Для проведения работ потребуется аэрозольный очиститель карбюратора. Многие опытные половеды рекомендуют использовать марку ABRO Carb & Choke Cleaner. Он недорогой − в районе 250−300 руб. Баллончик очень неплохо справляется с грязевыми отложениями и хватает его надолго. Поскольку спрей достаточно ядовит и может спровоцировать химический ожог, то во время процедуры стоит надеть резиновые перчатки. Также необходимо запастись сухими чистыми тряпками и ватными палочками. Из инструментов понадобится крестовая отвертка и угловая Torx.
Последовательность действий по очистке дроссельной заслонки:
По времени чистка займет не более часа. После обратной сборки можно проверить работу автомобиля: для многих владельцев седана Поло корень всех бед лежит именно в излишней запущенности механизма. Возможно, что адаптация может и не понадобиться.
Особенности установки турбины
Для модернизации двигателя, будь то бензинового или дизельного, потребуется не только сама турбина, но и специальный выпускной коллектор с фланцем. Он увеличит передачу отработанных газов и прибавит лошадиных сил и крутящего момента.
Перед установкой турбины следует подготовить мотор к процедуре. Обязательно нужно поставить новенькие масляный и воздушный фильтры, а также поменять моторное масло. В приоритете стоит проверка всех патрубков, опутывающих систему. Отсутствие герметичности в шлангах или их повреждения могут отрицательно сказаться на работе силовой установки.
Следующий шаг − чистка сапуна. «Дыхательный клапан», поддерживающий равновесие внутреннего давления картера с внешним, должен блестеть чистотой. Иначе он может вызвать засорение всей системы. Затем в дело вступает компрессор. При помощи шприца через специальное отверстие закачивается масло. Это необходимо сделать, чтобы смазать все движущиеся части устройства. Без смазки механизмы будут быстро нагреваться и изнашиваться. Наконец, проверяем положение маслопровода − он должен стоять вертикально и монтируем турбину на двигатель «немца».
Положительная сторона подобного тюнинга на седане Поло − это увеличенная производительность силового агрегата автомобиля. Но модернизация имеет и свои подводные камни.
Самый большой «камень» − снижение ресурса двигателя. Выжать максимум из «движка» без последствий? Такого не бывает. Кроме того турбированный мотор придется гораздо чаще обслуживать и использовать более дорогие расходные материалы. Стандартное масло здесь не подойдет, придется покупать немецкую оригинальную рабочую жидкость (VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или VW 504 00). Тоже самое касается заливаемого топлива − от дешевых АИ−92 и АИ−95 придется отказаться и перейти на бензин с более высоким октановым числом.
И последнее: надо четко понимать, что апгрейд двигателя при помощи турбины может вызвать определенные осложнения в отдельных узлах, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом главного органа седана.
https://youtube.com/watch?v=N-ZJqyyvU_I%3Ffeature%3Doembed
(124 л.с и 172 Нм)
25 000 руб.
На: 124 л.с. и 172 Nm
• Система впуска LSGA до дроссельной заслонки
• Уставнока пакета СТ124
Способы увеличения мощности двигателя
Вариантов, конечно, масса. «Игры» с аэродинамикой автомобиля − спойлеры и различные обвесы, замена стандартной подвески на спортивное устройство, «переобувка» на гоночную резину, снижение веса кузова путем демонтажа определенных деталей − все это позволит ускорить седан Поло. Однако, прибавка в скорости будет незначительной. Максимум секунду удастся снять. Многих владельцев уже и такой результат сильно порадует.
Но другие не остановятся на достигнутом и попробуют остальные способы. Например, увеличение объема двигателя. Это тяжелый путь, требующий глубокого вмешательства и хорошего знания устройства мотора. Если вы в совершенстве знаете «сердце» своего автомобиля и уверены в силах, то можно провести расточку цилиндров либо поменять коленчатый вал на новый образец с большим радиусом кривошипного−шатунного механизма. Однако, даже опытным автомобилистам при проведении операции рекомендуется обратиться за консультацией к профессионалам.
Можно также поработать с головками цилиндров: расточить «посадку» для клапанов с увеличенным диаметром, установить более мощный распредвал и разрезную шестерню. Совместно с проработанными впускным и выпускным коллекторами результат будет более чем поразительным. А если «прокачать» дроссельную заслонку, поставить нулевой воздушный фильтр и свежий блок управления «движком», то отдача силового аппарата седана Поло возрастет еще больше.
Наконец, наиболее эффективный метод увеличения отдачи ДВС «немца» − это установка турбонагнетателя в систему. Немецкие моторы, в частности те, что выпускает Фольксваген, по мнению многих экспертов, являются неплохой основой для усиления динамических параметров авто. Джетта и Пассат − отличные тому примеры. Потребитель может сделать выбор в пользу обычного атмосферного двигателя либо купить модель с турбомотором.
Седан Поло некоторое время оснащался только стандартным бензиновым ДВС. Но теперь с начала 2016 года российские автолюбители получили шанс приобрести модель с турбиной, увеличившей мощность силового агрегата на 20 л.с. Итого − 125 «лошадей» под капотом немецкого седана.
Новость, конечно, приятная для фанатов немецкого автомобилестроения. Но что делать владельцам стандартных седанов Поло? В салонных центрах у официальных дилеров установкой турбин не занимаются. В кустарных условиях лишь единицы профессиональных мастеров практикуют такое нововведение. И то такие манипуляции могут позволить только те владельцы, чьи автомобили давно ждут капитального ремонта железной «начинки».
Причина обращения владельца Volkswagen Polo
Владелец этого Volkswagen Polo 1.6 MPI (90 л.с.) обратился в наш сервис, чтобы:
Двигатель этого автомобиля отличается хорошими характеристиками, но заводская прошивка имеет ряд ограничений, связанных с экологическими нормами Евро 5. Наш чип-тюнинг позволит сделать безопасные настройки мотора, увеличив его мощность и раскрыв весь потенциал, без снижения ресурса.
Преимущества нашей тюнинг программы на Polo:
Сохраняем чистоту в салоне с помощью одноразовых чехлов на руль и сиденье, бумажных ковриков
Пройти тест-драйв
Высокий уровень клиентского сервиса
После чип-тюнинга и контрольной диагностики владелец Volkswagen Polo отправился на тестовую поездку, чтобы оценить результат. По его ощущениям управлять тягой двигателя стало значительно приятнее, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа, автомобиль стал разгоняться быстрее. Если вы также хотите увеличить мощность автомобиля и сохранить ресурс двигателя — обращайтесь в наш сервис!
Увеличение мощности
Перед основным этапом работ моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Затем руль и сиденья защищаем одноразовыми чехлами, кузов закрываем чистой накидкой. Вы можете не беспокоиться о сохранности ЛКП вашего авто.
Чтение заводской прошивки и запись новой осуществляется с помощью современного сертифицированного оборудования, без разбора ЭБУ. Тюнинг-программу настраиваем совместно с разработчиком, который специализируется на настройке двигателей Volkswagen. Прошивка неоднократно протестирована на диностенде и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя.
Мощность до: 90 л.с.
Мощность после: 120 л.с.
Прирост: 33%
Более динамичный разгон, маневренность, прибавка мощности (которая особо необходима при обгонах на трассе) — вот что отмечают владельцы Polo уже на тестовом заезде, который мы делаем сразу после чип-тюнинга.
Безопасное подключение к блоку управления
Благодаря копированию контрольных индикаторов заводской прошивки, мы полностью сохраняем дилерскую гарантию. Также предоставляется пожизненная гарантия, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.
VW/Skoda 1. 6 mpi 16v
Если же тщательная промывка узла не помогла, и мотор по−прежнему теряет обороты на холостом ходу, значит, автомобилю не хватает мощности, чтобы открыть заслонку. В некоторых случаях после чистки машина с огромным трудом начинает заводиться, а на прогретом двигателе возникают плавающие циклы на низких оборотах. Все эти неприятности решаются посредством адаптации ЭБУ и корректировки производительности электромотора и других параметров системы.
Проводить адаптацию немецкого авто необходимо еще в тех случаях, когда на борту производилась замена электронного блока или педали акселератора, а также при полной разрядке аккумуляторной батареи.
Процедура адаптации дроссельной заслонки через VCDS:
Во время операции ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора, а двигатель должен быть заглушен. Иначе настройки все собьются.
По завершении процедуры можно отключить программу, подождать около 30 секунд и вновь зайти в утилиту, чтобы проверить ошибки и проконтролировать угол открытия заслонки. Значения проверяются в канале 3 в блоке «Двигатель». Стандартный угол заслонки для седана Поло составляет примерно 4 градуса.
Таким образом, если на седане Поло появился свист при перегазовке, провалы на холостых оборотах, а мотор страдает от нехватки мощности при движении «ползком», то в качестве главного виновника бед стоит рассматривать в первую очередь дроссельную заслонку. Для устранения подобных затруднений узел тщательно промывается и подвергается процедуре адаптации.
https://youtube.com/watch?v=vRbHUkj96g4https%3A
Особенности чип-тюнинга
Если «старший брат», 1,6−литровый бензиновый CFNA, выдает более−менее неплохую производительность в 105 л.с., то «меньший» − дефорсированный 1,6−литровый CFNA − выжимает только 85 «лошадей» при 5200 об./мин. Разгон до «сотни» почти за 12 секунд − ни в какие ворота не лезет. Поэтому 85−сильный «атмосферник» седана Фольксваген Поло можно рассматривать как отличный полигон для электронного «вмешательства» в перекодировку микросхемы.
Ведь по сути чип−тюнинг так и переводится с английского − настройка микросхемы. Специальная программа залезает в святая святых − ЭБУ и перенастраивает определенные параметры узлов мотора.
Схема прошивки довольно не сложная. Первым делом проводится диагностика ДВС. Она необходима, так как ошибки, которые могут повылезать во время процедуры, могут привести к детонации силового агрегата и разрушению его узлов. Затем снимается электронный блок и при помощи специального оборудования (сегодня часто используют «Стэп−Пауэр») считываются заводские настройки авто. Настройки выглядят в виде таблиц с данными о температурном режиме, параметрами холостого хода, коэффициентами крутящего момента и мощности мотора и т.д. Комплекс «Стэп−Пауэр» позволяет устанавливать в электронный чип ЭБУ не одну прошивку, а сразу несколько. Режимы работы «движка» можно переключать даже во время езды.
Установка прошивки в некоторых случаях может занимать до 2 дней. Однако, это относится к моделям, которые редко встречаются на автомобильном рынке. В основном на «прокачку» недорогих и популярных марок авто, например, Фольксваген Поло, отводится около 2 часов.
О проекте
Ступени форсирования для автомобилей концерна VAG с двигателем 1.6 16V.
Инжиниринговый Центр завершил стендовые и дорожные испытания и предлагает 3 пакета доводки по увеличению мощности автомобилей VW Polo 1.6 mpi CFNA, VW Jetta 1.6 mpi CFNA, Skoda Rapid 1.6 mpi CFNA и Skoda Octavia 1.6 mpi CFNA.
Пакеты доводки на Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид с механической коробокой возможно подготовить к отправке.
Оставляйте заявку , выбрав удобный для вас день. Обязательно оставляйте необходимую информацию об автомобиле: год выпуска, объем двигателя, пробег, когда проводили последнее ТО, производились ли какие работы по доводке автомобиля, и была ли осуществлена «прошивка» двигателя.
Перед настройкой прошивки мы в обязательном порядке проводим диагностику. Это бесплатная услуга, которая необходима, чтобы удостовериться в исправной работе всех систем автомобиля. Проверяются двигатель, все датчики, электронные блоки, исправность ГРМ. Для проверки используем оригинальный дилерский сканер.
При обнаружении неисправностей даём рекомендации владельцу по их устранению. К чип-тюнингу допускаем только исправные автомобили, что обеспечивает безопасное и эффективное увеличение мощности. Диагностику делаем до и после чип-тюнинга. Также проверяем наличие заводских обновлений, которые мы устанавливаем перед увеличением мощности.
При диагностике мы также осматриваем эндоскопом состояние катализатора и стенок цилиндров двигателя. Ресурс катализатора на Polo — 80-100 тыс. км. Однако, если он в плохом состоянии (начал разрушаться или сыпаться), мы предлагаем услугу по профессиональному удалению катализатора с заменой его на качественный пламегаситель или ремонтный металлический катализатор.
Плюсы и минусы чиповки «мозгов» двигателя
Если верить специалистам, которые ежедневно занимаются чип−тюнингом множества автомобилей, то владелец автомобиля при успешно проведенной операции может получить:
Правда, вряд ли кто−то из владельцев седана Поло будет разгонять «немца» за отметку в 180 км/ч. Все потому, что проведение чип−тюнинга увеличит износ деталей двигателя. Это факт, и он вполне объясним: цилиндрам придется работать быстрее, а значит, возрастет нагрузка на движущиеся механизмы силовой установки. Результат − деформации, которые могут привести к гибели «сердца» автомобиля.
Но это не единственный подводный камень чип−тюнинга:
Вообще прошивка электронного блока у некоторых автолюбителей вызывает скепсис. Если разобраться в ситуации и взять тот же седан Фольксваген Поло: что у немецкого производителя, что у российских специалистов на заводе в Калуге имеется в распоряжении целый научно−технический комплекс, проектирующий электронную систему автомобиля. Доводкой электронных микросхем занимаются десятки инженеров, тестирующих устройства не один день, а в течение нескольких месяцев. И не дай бог, если на конвейере вдруг всплывет малейший дефект в электронике. Целая серия седанов Поло пойдет на отзыв.
Где гарантия того, что программа, устанавливаемая в ЭБУ специалистами сервисных центров, разрабатывалась грамотными людьми и прошла хоть одну проверку на качество? А ведь для каждой модели должна быть своя, родная прошивка. Тем не менее услуга пользуется спросом: народ горит незыблемым желанием улучшить своего «четырехколесного друга».
Помимо собственников «бюджетных» моделей в сервис часто обращаются владельцы авто с ГБО. Переход с одного вида топлива на другое сильно сказывается на параметрах работы силового агрегата, поэтому электронная калибровка − идеальный вариант для улучшения мощностных показателей авто.
«Счастливчики», установившие турбину на мотор, могут также смело ехать в центр для чип−тюнинга. На их силовых аппаратах настройка ЭБУ отразится эффективнее, чем на обычных бензиновых «атмосферниках».
Почему же тогда такой легкий способ роста производительности мотора не предлагают автомобильные концерны, выпускающие свои творения на рынок?..
Посмотрите несколько отзывов владельцев автомобилей с таким же мотором, которые уже сделали у нас чип-тюнинг:
Спасибо, что оставляете отзывы!